Стук заднего редуктора при поворотах

После замены масла в заднем редукторе появился сильный стук при повороте (как при дисковой блокировке типа КААЗ)
прокатился чуток. стук стал тише, но остался. В чем фигня?

рекомендуемое масло субару для ЛСД. залил аналог кастрол хипой ЛС. залил пока через край не потекло (где-то 0.7л)

(UPD: это dll под моим логином писал, разговор о легасе)

Либо подшипник либо привода. Попробуй гранаты местами поменять. Они одинаковые вроде

повторяю. после замены масла. то есть. машину подняли, заменили КПП, заменили все масла. опустили. при съезде с подъемника задом все ок. как только начали выруливать появились стуки, внешне выражается как попытка заблокировать колесо. при прямолинейных движениях все ок. тобишь штатный ЛСД почему-то стал пытаться жестко заблокировать колесо.
Остается только попробовать заменить масло еще раз только на оригинальное. не может же быть что просто сменил масло и сломалось.

ед что крутили колеса при снятом кардане. но я думаю врядли там в штатном дифе есть регулировка преднатяга.

замена кпп? похоже предаточно е число не то

КПП заменил на такуюже (с той-же маркировкой и с такой-же машины)
да и при прямолинейном движении слышно было бы.

проблема именно при разной скорости вращения колес при повороте в заднем редукторе.

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Задний мост автомобиля: диагностика и определение неисправностей по звуку

Признаки выхода из строя заднего моста — постоянный стук, хруст и скрежет в нем, причиной всех этих звуков являются неисправные подшипники, сломанные зубья шестерен.

Все это, пожалуй, самое плохое и ужасное, что может случиться с задним мостом автомобиля. Как только услышите такие звуки, советую сразу принимать меры и готовиться к денежным вливаниям, а также к временным затратам. Свист в заднем мосту сигнализирует о нехватке смазки в сальнике шестерни заднего моста.

Решение такой проблемы довольно тривиальное, при условии, что у вас имеются все необходимые для этого приспособления.

Первым делом следует отсоединить карданный вал, после открутить гайку ведущей шестерни и фланец. Следующим шагом является обработка отверстия сальника смазкой.

Громкий шум или вой, как правило, сопровождается перегревом моста, а также свидетельствует о некачественном масле или его недостатке в картере. Кроме того, такой звук может быть свидетельством неправильной регулировки зазора между зубьями шестерён. И если с первым случаем все предельно ясно (долить или полностью заменить масло), то во втором, вам придется запастись терпением и целым набором спец-инструментов, для того чтобы устранить такой недостаток самостоятельно.

Лучше всего, конечно же, будет обратиться за помощью к специалистам, однако если вы обладаете достаточным уровнем знаний и необходимым инструментарием, то вполне допустима самостоятельная диагностика заднего моста.

В случае если вы услышали гул — это явное свидетельство ослабления гайки ведущей шестерни. Также этот звук может свидетельствовать о неправильной регулировке или отсутствия надлежащего зазора дифференциала и подшипников дифференциала, ну и как вариант ведущей шестерни. Лечится данная неприятность подтяжкой ослабленной гайки. Для этого необходимо обзавестись специальными ключами, поскольку обычный подручный инструмент вряд ли сможет обеспечить необходимую затяжку гайки. Регулируются зазоры, а неисправные детали меняются.

Прерывистый шум, а также отдельные стуки, исходящие со стороны колес, вероятнее всего результат увеличенного зазора между пластиной и подшипником полуоси, а также ослабления крепежа щитка тормозного механизма. Для устранения такой неисправности достаточно будет всего лишь подтянуть ослабленные болты. В случае если слишком велик осевой зазор, необходимо произвести его замену, если же дело в пластине, тогда необходимо добавьте ещё одну.

Иногда случается так, что звуки, исходящие из заднего моста — непостоянны, и возникают лишь в некоторых режимах работы. Однако, как не крути, так или иначе это явный признак того, что в мосту имеется неисправность. В случае с неисправностью самого подшипника полуоси или дифференциала, шум появляется непосредственно во время разгона автомобиля. Такое явление может возникать в результате износа или неправильной регулировки. Если шум возникает на поворотах, скорее всего, неправильно работает дифференциал. Скорее всего, причина кроется в неисправности сателлитов или разрегулированных шестернях дифференциала.

Читайте также: Лодочные моторы ямаха редуктор ремонт

Если при торможении двигателем слышится шум, это явное свидетельство повышенного люфта или износа подшипника ведущей шестерни. Нередко причиной может стать даже заводской брак или металлические частицы в масле, которые могли попасть в него при обкатке ТС. Если при троганьи автомобиля слышатся стуки — это свидетельство неисправной коробки дифференциала или недопустимом зазоре в шестернях главной передачи.

Не обратив вовремя внимание на все вышеперечисленные звуки, и не приняв необходимых мер по устранению, уже очень скоро у вас возникнут более серьезные проблемы, требующие гораздо больше денежных средств и вашего драгоценного времени.

Видео:Стук в заднем мостуСкачать

Стук в заднем мосту

Стук заднего моста — что это может быть?

Meneldor

Редкий гость

Полез проверить, есть ли на моей СГВ 2005 г. LSD. Поднял задний мост, покрутил вперёд одно колесо, второе крутилось в обратном направлении — видимо, LSD не оказалось. Ну да ладно, речь не о том.

Когда я руками кручу колесо, отчётливо слышны глухие постукивания где-то в центре моста, частота которых прямо пропорциональна скорости прокручивания колеса. Когда крутить перестаю, то пока колёса крутятся по инерции, тот же звук переходит из центра моста ближе к колёсам. Когда же машина на трассе разгоняется больше 80, задний мост достаточно ощутимо «воет» — похоже, что это те самые постукивания, которые при большой скорости превращаются в монолитный «вой». Что это может быть? Возможно, это нормальное поведение для заднего моста?

Заранее благодарен вам за советы!

Свой в доску

Ответ: Стук заднего моста — что это может быть?

Если все именно так, как можно представить, прочитав описание, т.е. четкие стуки и громкий (ощутимый) вой, то это совершенно ненормальное поведение редуктора.

1. Выкрошился зуб шестерни ГП (у меня так было) => немедленно машину на прикол, а то если на скорости мост закусит обломком, будет хуже, много хуже.

2. Очень, очень сильно изношенная ГП, такая долго не проживет, так что под замену.

3. Последствия крайне неквалифицированного ремонта ГП «на коленке», не выставлен зазор, причем очень сильно не выставлен, все переделывать однозначно.

4. Крайне маловероятно что это ступичный подшипник задней полуоси, но все же. Если так — крупно повезло.

Вот моя тема о том как я чинил задний мост. Надеюсь информация там, окажется полезной. С такими симптомами, как вы описали, я бы, не долго думая, разбирал редуктор.

Кстати, о вашей второй теме о масле, а что слили из моста? Наличие мет. опилок?

З.Ы. Я тут довольно пессимистично написал, но не отчаивайтесь, СГВ машина ремонтопригодная, ну а то, что в купленную Б/У машину всегда потребуется вложиться сомнений не вызывает..

drnice

Наш человек

Ответ: Стук заднего моста — что это может быть?

На вывешеной машине постукивание в мосту при прокрутке колес это нормальное явление. и то что колеса крутятся обратно относительно друг друга это ещё не есть признак отстутствия блокировки . тут по другому надо проверять, (сам не пробовал т.к. убедился в наличие блокировки во время ремотна) надо вывешивать машину и крутить кардан должны крутиться 2 колеса сразу в одном направлении, а если одно держать то вал вообще тогда не будет крутиться !так что по поводу стуков (если они канечно такие же как у меня) то это нормально, а вот Гула быть не должно!

А вообще лучше сьездить к спецам, а то тут много могут насоветовать если сам в этом не понимаешь.

Свой в доску

Ответ: Стук заднего моста — что это может быть?

Если LSD есть, и при том работает, колеса крутились бы в одну сторону разве нет? Зацепление работает хоть так, хоть этак. А если крутить за кардан, то в принципе ничего не мешает колесам крутиться в одну и ту же сторону и с простым диффом, собственно все так и происходит при движении, разве что еще тут должно быть условие, что обе полуоси имеют одинаковое «сопротивление вращению». А так — LSD нет, или уже неработоспособен. Впрочем в грязи от него и так немного толку.

Читайте также: Понижающий повышающий редуктор мтз

Насчет моста, Meneldor, звук — именно стук, щелчки? Или все таки рокот шестерен?

ИМХО, в нормальном редукторе с достаточным количеством смазки не должно быть никаких призвуков щелкающего характера — чему там щелкать?

drnice

Наш человек

Ответ: Стук заднего моста — что это может быть?

Если вывесить целеком задний мост то колеса будут крутиться в противополжных направления и будет крутиться кардан ( если коробка в положении нейтраль,)
а если на скорости то не знаю , я свою так вывешивал.
По поводу стука, если он глухой и при вращении вмести со стуком идет отдача по колесу и оно как бы » притормаживает» в этот момент то это нормально, это работа дифа.

Щелкать и звенеть точно ничего не должно!, да и при маленьких оборотах (руками) рокот шестерен тоже не услышешь если ухом прям к редуктору не прислониться!

Xsen: У меня задний мост с LSD и когда колеса крутишь то они вращаются обратно относительно друг друга!

Свой в доску

Ответ: Стук заднего моста — что это может быть?

drnice, однако надо же. Я всегда не так думал, т.е. считал что если дифф с огр. проскальзыванием то колеса будут крутиться в одну сторону.. Ну ладно, против фактов не попрешь..

P.S. А у тебя дифф точно рабочий? Все не укладывается в голове.

Meneldor

Редкий гость

Это значит, что он без LSD . Читайте эту статью.

В том и дело, что звук глухой, на рокот шестерён вполне похоже, но назвать его тихим не могу, т.к. слушал в абсолютно тихом гараже — быть может, это нормальный звук.

Вы не ошибаетесь? Т.к. в этой статье пишут иначе.

Добавлено через 2 минуты
Большое спасибо за информацию!

Если бы я знал. Сливали в ведро, я и не подумал проверить, т.к. мне гарантировали очень большой опыт сервис-менов.

Завтра поедем в сервис, будем смотреть там. О результатах доложу .

drnice

Наш человек

Ответ: Стук заднего моста — что это может быть?

Если верить тому что написано, то значит заднии колеса постоянно вращяются с одинаковой скоростью! тогда при прохождении поворотов заднюю ось должно сносить, так как крутящий момент поравну распределен между колесами, но т.к. этого не происходит, следует что колеса вращаются с разной скоростью и жесткого зацепления между ними нет.

А вообще бы неплохо было бы узнать принцип работы LSD редуктора! (сам я тоже не знаю). по идее он должен жестко зацеплять колеса только при пробуксовке одного из них, если я всё правильно понимаю!?

Свой в доску

Ответ: Стук заднего моста — что это может быть?

Ага!
Ну вот я знал, что все таки не мог так ошибаться!!

В общем, принцип действия простого LSD (только примитивного LSD, никаких хитростей типа Torsen и иже с ним!) такой же как и у обычного диффа, с одной лишь разницей. Так как это Limited Slip Differential, т.е. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием, в него введен по сравнению с обычным дополнительный элемент. В обычном диффе вращение сателлитов совершенно свободное.Но в LSD между корпусом диффа (на котором закреплена ведомая шестерня ГП) и сателлитами наличествуют пластинки, точнее этакий набор шайб, препятствующий провороту сателлитов в корпусе диффа. Толщиной этих шайб регулируется работа дифференциала, т.е. при какой разнице в в моментах случится проскальзывание (с точки зрения теор. механики термин «момент» не совсем точен, но суть передает). Жесткое зацепление в LSD понятие относительное, для честного жесткого зацепления ставят принудительную блокировку.

Читайте также: Перевернуть редуктор переднего моста

Т.е. в ситуации «поворот на асфальте», за счет сильного сцепления с дорогой сателлиты в LSD «пробуксовывают» относительно шайб, и колеса вращаются с разной угловой скоростью. Это отрицательно сказывается на ресурсе самого LSD, но тут ничего не поделать. А вот при малом сцеплении колеса с дорогой хороший LSD не даст ему провернуться, тем самым обеспечив вращение второго колеса, имеющего более хорошее сцепление с дорогой, тогда как при наличии простого дифференциала первое колесо будет буксовать на скользкой поверхности.

Теперь к вращению колес при вывешивании заднего моста. В условиях если вывесить оба колеса и крутить одно из них вперед руками возможны две ситуации. Первая — второе колесо будет крутиться назад, карданный вал будет неподвижен — препятствии вращению сателлитов нет, LSD отсутствует. Второй — оба колеса крутятся вперед с одинаковой скоростью, карданный вал тоже вращается (раздатка или коробка в N) — cателлиты не проскальзывают — перед нами LSD.

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Стук заднего редуктора при поворотах

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят.

Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят.

Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.

Всё эти верно только есть несколько нюансов по клацанью.
при троганье может клацать сочлинение карданного вала если он с подвесным а также клацать может задняя опора если она на пружинах причём по неведомой схеме оттдаётся именно в район моста и самое простое клацать может крестовина, а полуоси всегда сидят с люфтом и клацать не могут потому что всегда в масле.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать

    Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найдена

    Хруст, удары, что-то бьет в задней части Нива Шевроле.Скачать

    Хруст, удары, что-то бьет в задней части Нива Шевроле.

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    ваз 2107 стук в редукторе мостаСкачать

    ваз 2107 стук в редукторе моста

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

    Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....Скачать

    Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....

    #БУДНИСЕРВИСА|ЗАГАДОЧНЫЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ ПРИ ВЫВЕРНУТОМ РУЛЕ -ДАЖЕ НА НОВЫХ МАШИНАХ С МАЛЫМ ПРОБЕГОМСкачать

    #БУДНИСЕРВИСА|ЗАГАДОЧНЫЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ ПРИ ВЫВЕРНУТОМ РУЛЕ -ДАЖЕ НА НОВЫХ МАШИНАХ С МАЛЫМ ПРОБЕГОМ

    СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗСкачать

    СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗ

    Как ломается дифференциал...Скачать

    Как ломается дифференциал...

    УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовикаСкачать

    УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовика

    Почему водит зад автомобиля.Скачать

    Почему водит зад автомобиля.

    НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать

    НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

    Стук сзади во время ездыСкачать

    Стук сзади во время езды

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

    Что стучит при трогании автомобиля.Скачать

    Что стучит при трогании автомобиля.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток