Как оказалось стук Лачетти в подвеске довольно не редкая проблема. Но я нашел причину стука и избавился от него.
Уже очень давно меня напрягает противный звонкий стук в подвеске Шевроле Лачетти при проезде неровностей (особенно типа “стиральная доска”). По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески. Я и раньше пытался определить источник этого стука, но просто осмотром и подтяжкой всех возможных болтов. Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался.
Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.
И вот моему терпению пришел конец – я решил победить эту проблему любыми способами:)
Видео:Сильный стук сзади. Замена опоры заднего амортизатора део нубира, Шевроле лачеттиСкачать
Звонкий Стук Лачетти
Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий. Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку.
Стук колодок Лачетти.
Место зазора
Результат меня явно порадовал – стук пропал! Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Спичку естественно удалил:)
Вот и всё – надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!
Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй.
Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть
Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.
Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.
Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Стук в подвеске Шевроле Лачетти
Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке (показано на фото).
Читайте также: Ремонт штока амортизатора сварка
Причем если в сайлент-блоках есть хоть маленький люфт, то стабилизатор прямо “играет”.
Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
стук сзади на лачетти — Ремонт и эксплуатация
Причина стука сзади лачетти хетчбек.
Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.
Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Вот и меня мучеет…
Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу.
При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления.
Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс.
Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки. Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.
На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный «Ханкук». Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 — тыс.
Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс. Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник. Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов.
Some Title Here
Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от «классики» или пружина от колодок УАЗа. Оригинальные колодки «голосисты» при торможении.
Передних хватает на 50 — 60 тыс. Лакокрасочное покрытие Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска.
Читайте также: Скутеры с двумя задними амортизаторами
На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию. Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина.
От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары. Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом.
Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках. Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло.
Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь, на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь. Салон Лачетти, наполненный жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать.
При пробеге более 40 — 60 тыс. При пробеге более 60 тыс.
Стук, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески. Рано или поздно в летний период место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий в салон из-под крышки салонного фильтра из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.
Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причиной бывает, попадание мусора вместе с наружным воздухом или отсутствие смазки на валу.
За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: Хлипкие пластины этого радиатора легко повреждаются камнями, попадающими в него с дороги. Защитная сетка перед ним не будет лишней. Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: Нередки глюки датчика температуры окружающего воздуха, выдающего неправильные показания.
Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя, в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более тыс. Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах.
Читайте также: Замена задних амортизаторов саманд
Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!
У меня проблема шевроле лачетти универсал г.
Chevrolet Lacetti замена стоек стабилизатора (задних ч.1)
При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте.
Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Подскажите в чем проблема? У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей.
Видео:Шевроле лачетти стук в задней части автомобиляСкачать
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г. Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина. Срочно на СТО, на эвакуаторе. Просто знаю что идет в сборе со ступицей, но… Юрий Загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнет уже месяц, в чем причина?
Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольному , с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля.
Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блоками , запрессованными в проушины рычагов. Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском.
При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес. Вот этот болт и вызвал у меня подозрение.
Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
СТУК В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТО .Скачать
Стук в задней части автомобиля chevrolet Lacetti! - я нашёл причину!!! это не подвеска!Скачать
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Жёсткая задняя подвеска на Chevrolet Cruz, решение проблемы.Скачать
стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Стук в задней подвескеСкачать
Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Стучит стойка лачетти, решение есть.Скачать
Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать
стук в заднем колесе шевролет орландоСкачать