- Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения
- Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения
- Особенности самостоятельной диагностики подвески автомобиля
- Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг
- Подбор изделия на Форд Фокус 2
- Оригинал
- Возможные аналоги
- Проверка технического состояния задней подвески Ford Focus 3
- Как проверить состояние подвески Ford Focus?
- Устройство задней подвески Ford Focus 2
- Как определить состояние подвески автомобиля
- Проверка колес
- Проверка шаровых опор
- Шарниры стоек стабилизатора
- Проверка амортизаторов
- Развал-схождение Ford Focus 2
- Как максимально продлить срок службы подвески Ford Focus 2, советы
- Замена заднего амортизатора Ford Focus 2
- Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?
- 🌟 Видео
Видео:Ford Focus II (Форд Фокус) необычная причина стука в задней подвеске.Скачать
Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения
Видео:Форд фокус 2. Стук сзади,причина найденаСкачать
Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения
Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.
Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.
- Пути решения проблемы
- Диагностика
- Поломки и их устранение
Видео:Ford focus 2, стук в задней подвескеСкачать
Особенности самостоятельной диагностики подвески автомобиля
Как уже отмечалось, стук в подвеске при езде свидетельствует о неисправности в одном из ее механизмов. Это может привести к потере контроля над управлением автомобилем, результат чего непредсказуем. На слух выяснить, почему, к примеру, слышится стук на кочках в подвеске в большинстве случаев нельзя. Установка точного «диагноза» возможна лишь после проведения скрупулезной диагностики подвески путем визуального осмотра и проверки на наличие неисправностей всех ее деталей.
Кроме двух основных типов подвесок автомобиля – независимой и зависимой, выделяют еще переднюю и заднюю подвески. Кроме того, составляющими элементами подвесок являются рессоры, амортизаторы (гидравлические или газовые) и стабилизаторы устойчивости автомобиля. Источники стука могут быть как в передней, так и в задней подвеске. И опять же, определить, например, откуда слышится неприятный мелкий стук в подвеске на небольшой скорости, а при ее наборе исчезающий, на слух невозможно. Так же и глухой стук подвески возможен и в передней и в задней, причем по абсолютно разным причинам. Диагностику подвески лучше выполнять, поставив автомобиль на смотровую яму или подняв его с помощью домкрата.
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, откручивается ШРУСовая гайка
- Привод достается из ступичного агрегата, последний максимально отодвигается в сторону
- Снимается хомут колесного пыльника, пыльник стягивается со ШРУСА к центру полуоси
- Достается стопорное кольцо ШРУСА, сам ШРУС аккуратно снимается или сбивается с привода
- Производится замена колесного пыльника
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике и замене внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.
Видео:Ford focus 2 стук сзадиСкачать
Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг
Замена стоек стабилизатора ПОШАГОВО форд фокус 2 рестайлинг и не «рестайлинг» тоже.фотоотчет.
А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Почему нужно менять ремень вовремя? Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен. Замена стойки переднего как Форд Фокус, Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2: 2. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…
2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Форд Фокус замена передних пружин. Две втулки по 400 рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.
Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки
3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще мало затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замена пружин Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Замена салонного Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2. Смотрим видео в 2-х частях…
4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.
Читайте также: Масло для заднего амортизатора питбайка
А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником
Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…
Оригинал, изготовлено в Испании
Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги
Стоимость наконечника от 400 до 130 рублей, зависимо от того, оригинал либо нет…
На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N
Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…
Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.
5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Изменяются в паре. Самостоятельная замена передних пружин. Фокус замена передних форд фокус 2. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: Меняем ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.
Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход
Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Подбор изделия на Форд Фокус 2
Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.
Оригинал
Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Форд.
1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Форд Фокус 2. Стоимость комплекта изделий составляет – 5000 рублей. Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.
Возможные аналоги
Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Трек.
Рассмотрим, возможные варианты аналогов задних стоек стабилизатора. Цена указывает не за комплект, а за одну штуку:
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
---|---|---|
Dys | 30-63665 | 600 |
Febest | 2123-CB4R | 1300 |
Moog | FD-LS-10437 | 700 |
Sasic | 2306031 | 1200 |
Sidem | 67160 | 1400 |
Delphi | TC1056 | 600 |
Pilenga | TSP2105 | 600 |
Lemforder | 3348201 | 700 |
Ruville | 915275 | 700 |
Fenox | LS22018 | 700 |
Видео:Стук сзади на форд фокус 2.Скачать
Проверка технического состояния задней подвески Ford Focus 3
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. На резиновых деталях подвески не допускаются: — признаки старения резины; — механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; — отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
1. Осмотрите нижние крепления и штоки амортизаторов. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение». 2. Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля.
3. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления продольных рычагов задней подвески к кузову автомобиля.
4. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние.
5. . и внешние сайлентблоки нижних задних поперечных рычагов.
6. Аналогично проверьте внутренние .
7. . и внешние сайлентблоки нижних передних поперечных рычагов.
8. Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних поперечных рычагов задней подвески. 9. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.
10. Проверьте пружины и буфера сжатия. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
тестовый вызов окна с регистрацией логином
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Как проверить состояние подвески Ford Focus?
- Как проверить состояние подвески Ford Focus?
- Устройство задней подвески Ford Focus 2
- Как определить состояние подвески автомобиля
- Проверка колес
- Проверка шаровых опор
- Шарниры стоек стабилизатора
- Проверка амортизаторов
- Развал-схождение Ford Focus 2
- Как максимально продлить срок службы подвески Ford Focus 2, советы
Ford Focus 2 зарекомендовал себя как надежное, выносливое авто, выдерживающее многие испытания на прочность. Но ничего вечного не бывает и даже такие мощные механизмы со временем нуждаются в коррекции, а иногда и в ремонте. Задняя подвеска Форд Фокус 2 — не самое слабое звено конструкции, но именно эта часть машины сложно поддается ремонту, а значит ее диагностике нужно уделить немного больше внимания.
- Устройство задней подвески Ford Focus 2
- Как определить состояние подвески автомобиля
- Проверка колес
- Проверка шаровых опор
- Шарниры стоек стабилизатора
- Проверка амортизаторов
Устройство задней подвески Ford Focus 2
Задняя подвеска Ford Focus второго поколения представляет собой независимый, многорычажный механизм. Она устроена сложнее чем передняя ось, поэтому ремонт задней подвески обычно влетает в копеечку.
Задняя подвеска состоит из:
- штампованных продольных рычагов
- гидравлического амортизатора
- подрамника
- нижних переднего и заднего рычагов
- стабилизатора
- верхнего рычага
- пружины
- регулировочных болтов
- сайлент-блоков
- тормозных щитов
Ступичный узел крепится к задней части продольного рычага. Эта деталь состоит из трех частей (подшипник, ступица, датчик скорости вращения колеса). Между нижними рычагами и подрамником находятся пружины, для которых сделаны специальные опорные чашки.
Пружины и амортизаторы позволяют преодолевать препятствия за счет регулировки уровня высоты задних колес. Наезжая на неровности колесо переходит в «плавающий режим», поднимаясь вверх и вниз, тем самым сглаживая резкие переходы.
И последним элементом устройства задней подвески Форд Фокус 2 является стабилизатор поперечной устойчивости. Он не только повышает устойчивость всего автомобиля, помогает автомобилю балансировать на ухабистых дорогах, но и уравновешивает авто во время поворота.
Как определить состояние подвески автомобиля
Стоит еще раз подчеркнуть, что подвеска один из самых важных элементов машины, на долю которой приходится большая нагрузка, с которой подвеска не всегда справляется.
Диагностиказадней подвески Форд Фокус 2 состоит из поочередной проверки работоспособности каждой его части. И первое с чего нужно начать это:
Проверка колес
Иногда для того чтобы понять есть ли проблема в работе внутренних механизмов не обязательно лезть под капот или в смотровую яму. О неисправности задней подвески может сказать состояние колес и места их крепления. Расшатанные колеса, изношенные детали в местах соединения и крепления, станут серьезным предлогом для более глубокой диагностики подвески.
Проверка шаровых опор
Износ этой детали подвески может привести к поломке всей задней подвески Форда Фокус 2. Для того чтобы шаровая опора вышла из строя, совсем не обязательно ездить по ямам и ухабам, достаточно лишь не заметить что деталь пришла в негодность.
Признаки износа шаровых опор:
- Стук при езде по неровной поверхности даже на минимальной скорости
- Неравномерно стертая резина на шине
- Скрип во время поворота
- Автомобиль немного «ведет» в сторону при езде по прямой
Заметив хотя бы один из этих признаков необходимо осмотреть пыльник на предмет наличия повреждений. Помните что у каждой детали есть свой срок годности и при необходимости пыльник нужно заменить. Если во время визуальной проверки был обнаружен люфт, то это лишь подтвердит необходимость снять шаровую опору и отнести ее в СТО.
Шарниры стоек стабилизатора
Согласно схеме задней подвески Форд Фокус 2, шарниры стоек стабилизатора это тот элемент подвески, который соединяет ее с кузовом автомобиля. От сюда можно сделать вывод насколько серьезными могут быть последствия износа шарниров.
Неровности, ямы, кочки, ухабы и крутые повороты дают большую нагрузку на заднюю подвеску авто. Но больше всего страдают от силы веса именно стабилизаторы. Определить исправность шарниров стабилизаторов можно вывернув колеса максимально в сторону, затем найти на ощупь стой ку и дернуть ее. Если стойка поддается (смещается, скрипит, стучит), то это говорит о неисправности детали. Протекание масла, трещины на шарнирах и загрязненные детали могут провоцировать сбой в работе шарниров.
Проверка амортизаторов
Изношенность задней подвески Форд Фокус 2 сильно влияет на «поведение» автомобиля. И если о проблемах других деталей можно только подозревать по отдельным признакам, то об износе амортизатора водитель узнает практически сразу и безошибочно.
Машина начинает качаться как американских горках даже при незначительном раскачивании автомобиля. Как только водитель и пассажиры авто начинают чувствовать каждый камушек на дороге это свидетельствует о том, что пора заняться ремонтом амортизаторов.
Развал-схождение Ford Focus 2
Производители автомобиля установили определенные настройки угла развала и схождения колес Форд Фокус 2. Согласно регламенту номинальное значение развала в Ford Focus 2 равно «-1°17’», а схождения — «0°23’± 0°09′. Допустимым пределы углов развала от 0°00′ до 2°35′, и схождения 0°14′ до 0°32′. При этом, показатели развала 1°17, и схождения 0° являются максимальной разницей между углами колес. Превышение этой нормы является серьезным поводом для глубокой диагностики.
Как максимально продлить срок службы подвески Ford Focus 2, советы
Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу отдельных ее деталей. Но некоторые нехитрые советы помогут продлить жизнь подвески вашего транспортного средства.
- Проводите глубокую диагностику деталей подвески через каждые 200 тыс.км пробега, не зависимо от того есть ли сбой в работе автомобиля или нет.
- Неровные, не асфальтированные дороги расшатывают амортизаторы и соединительные детали подвески. Старайтесь избегать таких дорог.
- Заметив сбой в работе машины (появление стуков, скрипов, качания) сразу же обратитесь в СТО.
- Проводите осмотр и ремонт авто в специализированных центрах.
- Отдавайте предпочтение заводским деталям и смазывающим жидкостям.
А чтобы не довести ситуацию до критической и не прибегать к помощи механиков СТО, необходимо быть внимательнее к своему автомобилю и не игнорируйте первые «сигналы тревоги».
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Видео:Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать
Замена заднего амортизатора Ford Focus 2
Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:
- для удобства снимаем заднее колесо;
- под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
- это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
- откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
- от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
- демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?
Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) – лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
После замены задней подвески появились стуки на форд фокус 2Скачать
Снятие задних амортизаторов с заменой отбойника на Форд Фокус 2.Скачать
Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Металлический стук дребезг задней подвески ford focus 2 Что же это стучит? Тормозная колодка!Скачать
Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.Скачать
Стучит задний суппорт с и тема-ATE .Форд Фокус 1-2-3 -Мондэо и другие.Скачать
Скрежет, шелест, звуки со стороны амортизатора заднего Форд Фокус 1Скачать
Стук в задней подвеске Форд Фокус 2 после переборкиСкачать
Стук амортизатора форд фокус 3 универсал.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать