Стуки в газовом редукторе

Доброго дня!
Авто Citroen C-Crosser, 2,4 (4B12)
ГБО — AEB
С самого начала эксплуатации на газе возникла следующая проблема: сидя в салоне, на холостых оборотах ощущаю легкую вибрацию (наибольшая ощущается ногой на педали газа) и тихий стук. В сервисе сказали, что источник звука — форсунки, от которых вибрация передаётся по шлангу до редуктора, а от редуктора на кузов, к которому он, собственно, и прикреплен. Звук действительно стал чуть тише, когда исключили контакт шланга редуктор-форсунки с кузовом. Но окончательно вибрация не пропала. На самом редукторе вибрация не чувствуется. Редуктор закреплен на один штатный болт на стенке, отделяющей моторный отсек от салона, если смотреть с морды, по центру сверху.
Звук слышно, только когда находишься в салоне. Снаружи изменений в работе двигателя при переходе на разное топливо не слышно, за исключением форсунок: бензиновые стрекочат громче. Переход, кстати, сопровождается легким стуком/шлепком/чпоком.
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, как её разрешили? Нормальное ли явление — вибрация на шланге редуктор-форсунки? Поможет ли крепление редуктора через какую-нибудь виброгасящую прокладку? Сейчас он прижат к металлу кузова.
На всякий случай прикрепляю фото моторного отсека, чтоб сориентировать по месту установки редуктора. Хотел и звуковую дорожку со стуком прилепить (на ней слышен этоn звук), но расширения arm и mp3 «запрещены администратором».
Подскажите, как выложить звук.

Заранее спасибо за советы!

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Чт окт 22, 2015 12:08 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Чт окт 22, 2015 12:59 pm

Вот ссылка на звук. На 25-ой секунде явно слышно включение редуктора и после начинается стук. https://yadi.sk/d/QhX05G-Njv9n3 К сожалению, очень тихо, но разобрать вполне можно.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Чт окт 22, 2015 1:03 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение Alex_tom » Чт окт 22, 2015 1:40 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Чт окт 22, 2015 2:06 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Пт окт 23, 2015 5:12 am

Тоже склоняюсь к такому эксперименту. Если поможет, попробую проложить что-нибудь.

Добавлено через 17 минут 7 секунд:

Доверился профессионалам. Оборудование ставили в одной из самых известных в Иркутске фирм. Не самое дешевое, вроде. Да и отзывы о производителе AEB хоть и немногочисленные, но положительные. По поводу магистрали: согласен, та же медь проложена к-то неаккуратно, но на работу это особо повлиять не должно. Шланг редуктор-форсунки изначально был проложен аккуратно и закреплен. Несколько хомутов сняли именно, чтобы исключить контакт с кузовом в процессе поиска источника стука.

Отстраивать оборудование, правда, пришлось две недели: постоянно выскакивал «чек» бедная смесь. Но уже больше месяца (примерно, 5 заправок) ошибок не было. Расход порядка 15 литров, динамика нормальная (в процессе отстройки как-то даже превосходила бензиновую, но опять выскочил чек).

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Пт окт 23, 2015 4:04 pm

Тоже склоняюсь к такому эксперименту. Если поможет, попробую проложить что-нибудь.

Добавлено через 17 минут 7 секунд:

Доверился профессионалам. Оборудование ставили в одной из самых известных в Иркутске фирм. Не самое дешевое, вроде. Да и отзывы о производителе AEB хоть и немногочисленные, но положительные. По поводу магистрали: согласен, та же медь проложена к-то неаккуратно, но на работу это особо повлиять не должно. Шланг редуктор-форсунки изначально был проложен аккуратно и закреплен. Несколько хомутов сняли именно, чтобы исключить контакт с кузовом в процессе поиска источника стука.

Отстраивать оборудование, правда, пришлось две недели: постоянно выскакивал «чек» бедная смесь. Но уже больше месяца (примерно, 5 заправок) ошибок не было. Расход порядка 15 литров, динамика нормальная (в процессе отстройки как-то даже превосходила бензиновую, но опять выскочил чек).

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Пн окт 26, 2015 5:19 am

Читайте также: Ремонт рулевого редуктора газель в омске

Раз уж Вы в теме, уделите еще пару минут, подскажите ,какие будут первые симптомы «разбитых колечек»?

Я правильно понял, что шум все же возникает из-за вибрации форсунок, передающейся на редуктор и дальше на кузов? И что это вибрация — вполне нормальное явление, как таковая не о чем плохом она не свидетельствует и может доставить только акустический дискомфорт?

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение linker » Пн окт 26, 2015 10:12 am

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Пн окт 26, 2015 11:19 am

Раз уж Вы в теме, уделите еще пару минут, подскажите ,какие будут первые симптомы «разбитых колечек»?

Я правильно понял, что шум все же возникает из-за вибрации форсунок, передающейся на редуктор и дальше на кузов? И что это вибрация — вполне нормальное явление, как таковая не о чем плохом она не свидетельствует и может доставить только акустический дискомфорт?

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение Юрий56 » Пн окт 26, 2015 9:32 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Пн окт 26, 2015 9:43 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Вт окт 27, 2015 4:51 am

Ну почему же сразу гремит? По сравнению со звуком исправного ДВС дизельной Каптивы (а шумоизоляция у неё изначально на порядок лучше Ситроеновской/Аутлендеровской) так, легкий предрассветный ветерок в листве. Просто напрягает, что есть звук, которого раньше не было. Пассажиры и не замечают, пока не обращу их внимание.

Но отец, похоже, найден. Барабанная дробь.
С большОй вероятностью это все же редуктор.
Вчера вечером при свете фонаря, вооружившись, в том числе, полученными здесь советами, полез под капот.
Первый тест — тактильный: перетрогал все, что можно (в рамках приличия) сначала на газу, потом на бензине, потом на газу .
— Вибрация ДВС не меняется;
— вибрация газовых форсунок меняется незначительно
— вибрация шланга форсунки-редуктор практически не меняется
— при переходе на газ появляется легкая, едва ощутимая, вибрация самого редуктора
— также незначительная вибрация появляется на медной трубке подвода газа (а она в свою очередь закреплена на других, родных металлических трубках, то ли АБС, то ли кондера)
— наиболее ощутимые изменения в сторону увеличения вибрации на патрубках антифриза вход/выход в редуктор. Если я правильно понимаю (что не факт) один из них дальше уходит на радиатор печки; вход в салон как раз где-то в районе педального узла. Возможно именно вибрация патрубка передается на педаль.

Второй тест — на слух:
— залез почти весь под капот, но выяснил, что этот самый стук исходит все же от редуктора, но из-за общего шума мотора с улицы его еле слышно, при переходе на бензин он, естественно, пропадает совсем. Расслышал таки совсем тихий гул, исходящий от редуктора.
— как и писал выше — газовые форсунки работают тише бензиновых (нет стрекота). С момента включения и дальше, хоть 15 секунд, хоть 5 минут их звук на хх не меняется (ДВС прогрет)
— ухо к кожуху клапанной крышке (самый волнующий меня, собственно, тест) — изменений при переходе с одного топлива на другое НИКАКИХ! Хотя в общем звук, на мой взгляд, громковат (с ГБО не связано; стал громче до установки, после смены масла с Mobil на Total). Вот и думаю, плюнуть на оставшийся Total и при следующей замене вернуть Mobil. Но это уже не по теме.

Эксперемент: Ослабил крепление редуктора так, что бы он не касался кузова — звук в салоне практически ушел, притянул обратно вернулся.

Выводы:
1. Звук и вибрация порождены редуктором
2. Надо что-то проложить
3. Периодически прислушиваться к работе газовых форсунок и ДВС в целом, чтоб не упустить момент «хана колечкам».

Всем откликнувшимся спасибо!
Но, если прокладка не решит проблему, придется её (проблему) снова обсудить.

Конечно же жду комментариев к написанному. Не исключено, что не там слушал и трогал.

Видео:Как устранить стук газовых форсунокСкачать

Как устранить стук газовых форсунок

Почему гудит редуктор на газовом баллоне: что делать, если шумит регулятор давления газа

Редуктор – обязательная составляющая схемы подключения резервуаров со сжиженными и сжатыми газовыми смесями. Их устанавливают на газгольдеры, одиночные баллоны и баллонные установки для стабилизации и приведения к нормативным значениям давления газа, поступающего в бытовое оборудование, сварочные горелки и обогреватели.

Читайте также: Назначение манометров кислородного редуктора

Бывает, что в процессе эксплуатации устройство обеспечения стабильного давления начинает шуметь. Мы расскажем, почему гудит редуктор на газовом баллоне, разберем, по какой причине появляется звук. Подскажем, как устранить нарушения в работе прибора, которые можно определить «на слух».

В представленной нами статье детально описаны виды стабилизаторов давления газа и их конструктивные особенности. Приведены методы восстановления полноценной работоспособности. Наши рекомендации помогут домашним мастерам справиться с ремонтом самостоятельно.

Видео:Как убрать шум редуктора ГБОСкачать

Как убрать шум редуктора ГБО

Устройства редуцирования давления газа

Необходимость использования редукторов обусловлена разницей давления газа в резервуарах, предназначенных для хранения и дозированной поставки газа к приборам, и рабочих параметров давления, требующегося этим приборам для выполнения обязанностей. При отборе горючего из замкнутой емкости давление газовой смеси требуется понизить в десяток и более раз.

Понижение давления сжиженной или сжатой газовой смести до рабочих характеристик – основная работа редукторов. Кроме того, они автоматически поддерживают давление газового потока в требующихся для нормального функционирования пределах. А еще защищают газовый резервуар от обратного удара, возможного при активизации пламени.

С помощью редукторов производится регулирование газового давления. Их можно настроить на поставку газовой среды с параметрами давления, приемлемыми буквально для любого типа бытового и промышленного оборудования. Несмотря на обширный список функций, конструктивно все виды устройств просты, да еще и работают по схожему принципу.

Виды газовых редукторов

Для того чтобы понять, отчего стал шуметь газовый баллон, нужно изучить его строение. Разберем, какие виды редукторов для регулировки и стабилизации давления газовых смесей используются в быту.

Классификация производится по следующим группирующим признакам:

  • Принцип работы. Редукторы бывают прямого и обратного действия. Первые сокращают давление в самом резервуаре и перед патрубком, подключенным к газовому оборудованию. Вторые – сначала понижают давление в баллоне, затем на выходе из него.
  • Назначение. Выделяют сетевые (С), баллонные (Б) и рамповые (Р) устройства. Сетевые монтируют на трубопроводы газоснабжения, рамповые – на баллонные установки, обеспечивающие поставку газообразного топлива в больших объемах. Для бытовых условий и разовых сварочных работ подходят баллонные модели.
  • Тип редуцируемого газа. Стабилизирующие давление устройства устанавливают на все виды баллонов для газа. Чтобы точно подобрать необходимый редуктор, их окрашивают в цвета баллона. Для резервуаров с пропаном производят красные, для баллонов с кислородом голубые, для резервуаров с ацетиленом – белые.
  • Схема регулирования. Установка рабочих параметров давления может производиться и корректироваться механическим способом, такие устройства бывают одноступенчатые (О) и двухступенчатые (Д). Редукторы с пневматическим выбором давления бывают только одноступенчатыми.
  • Подключение. Редукторы производят для установки на баллоны с горючими и негорючими газами. К емкостям с кислородом устройства подключают накидными гайками с правой резьбой, к баллонам с пропан-бутановой смесью – гайками с левой резьбой. Ацетиленовый редуктор подключают с помощью хомута и упорного винта.

Давайте разберем и изучим конструкцию с принципом действия газовых редукторов, традиционно применяемых в быту для регулировки подачи газовой смеси к приборам.

Конструктивные особенности и принцип действия

Дачники и собственники небольших по площади частных домов для поставки газа в плиты, обогреватели и котлы отопления используют одну из самых распространенных в быту моделей газового редуктора: НЗГА РДСГ-1-1.2, получившей народное название «лягушка», или ее аналоги.

Видео:Стук в заднем мостуСкачать

Стук в заднем мосту

Почему гудит редуктор на газовом баллоне: 6 главных причин

Стуки в газовом редукторе

Приветствуем своих читателей, почему гудит редуктор на газовом баллоне, если вы ищете на такой вопрос ответ, то как раз опубликованная статья на сайте ballony.com.ua поможет вам в этом разобраться.

Редуцирование – важнейший процесс в самых разных областях человеческой деятельности, который заключается в уменьшении входных параметров давления, крутящего момента, электрического напряжения.

Сложно представить себе безопасную и эффективную работу оборудования без устройств, работающих на понижение исходных данных, и газовый редуктор не является исключением. Его использование по большей части является необходимостью, ведь функции редуктора обеспечивают не только удобство, но и безопасность эксплуатации самого разного газобаллонного оборудования.

Читайте также: Редуктор газ метан 4 поколение

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Какие могут быть неисправности

Стуки в газовом редукторе

Как и любое другое механическое устройство, газовые редукторы не лишены возможности появления различного рода неисправностей, к которым можно отнести:

  • Появление посторонних шумов, в том числе и гула;
  • Снижение эффективности работы ГБО;
  • Разгерметизация.

Стуки в газовом редукторе

Ввиду простоты конструкции большинства современных редукторов, их обслуживание и некоторые виды ремонта допускается производить самостоятельно, однако производители настоятельно рекомендуют все работы, связанные с разборкой и заменой комплектующих доверять специалистам.

Стуки в газовом редукторе

Видео:Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видеоСкачать

Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видео

Где применяется

Стуки в газовом редукторе

После приобретения и установки газового редуктора его необходимо периодически обслуживать, и это – та неизбежность, с которой придётся смириться владельцу любого газобаллонного оборудования, которое, кстати, может быть следующего назначения:

  1. Установки ГБО в составе автономного газоснабжения жилых и нежилых помещений;
  2. Автомобильное ГБО;
  3. Отдельно стоящие газовые баллоны для газовых горелок, плит и другого бытового оборудования;
  4. Баллоны с различными газовыми средами для газосварочных работ (кислород, ацетилен, пропан);
  5. В медицинских целях в ГБО хранятся газо-воздушные смеси для аппаратов ИВЛ. Такие баллоны также применяются спасателями и пожарными.

Эти и другие виды газобаллонного оборудования, предназначенные, например, для хранения инертных газов, необходимых в химической промышленности, в обязательном порядке оборудуются газовыми редукторами, ведь без них использование ГБО было бы невозможным в принципе.

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Принципиальная схема газового редуктора

Такая распространённая проблема в работе газовых баллонов, как гул редуктора, таит в себе сразу несколько причин, которые могут привести к такому интересному эффекту. Но вначале давайте разберёмся с устройством обратного редуктора, как самого распространённого на сегодняшний день. Это поможет нам в дальнейшем понять природу характерных шумов и, возможно, устранить неполадки самостоятельно:

  • Корпус – первое, с чего начинается редуктор. Он состоит из двух половин;
  • В нижней части корпуса находится входной и выходной штуцера;
  • Входной штуцер приводит нас к седлу с резиновым кольцом, необходимым для плотного прилегания клапана;
  • Далее идёт основной редуцирующий клапан. Плотное прилегание к седлу обеспечивает резиновая прокладка;
  • Прижимную силу клапану обеспечивает рычаг, имеющий разборное соединение с мембраной – резиновой прокладкой, с одной стороны имеющей металлическую сплошную шайбу с рычажным механизмом, а с другой – шайбу, о которую упирается пружина редуктора, находящаяся во второй его части.
  • Всё, что находится за мембраной, называется камерой пониженного давления. При его повышении за рабочие пределы мембрана под давлением уходит внутрь своей половины корпуса, приводя в движение рычаг, который и перекрывает основной клапан.

Стуки в газовом редукторе

В зависимости от газа, который будет редуцироваться, и типа оборудования, можно выделить огромное количество устройств от редукторов на пропан-бутан, метан, водород, кислород, и другие газы до сложных технических устройств, предназначенных для сетевого, рампового или баллонного оборудования.

Видео:Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406Скачать

Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406

Основные причины гула редуктора

Стуки в газовом редукторе

Так с чем же может быть связан гул редуктора, и опасно ли это? Теперь, когда мы поняли принцип работы устройства, на этот вопрос можно ответить следующим образом:

  1. Со сдвигом мембраны со своего рабочего положения. Чаще всего эта неисправность возникает при неправильной установке мембраны, лечится обычной переборкой редуктора;
  2. С износом резиновых частей клапана. Проблема, которая может носить неприятный характер, когда редуктор будет продолжать выделять в рабочую зону порции газа, и если газовое оборудование не герметично, в помещении может возникнуть загазованность;
  3. С разрывом мембраны. Самая распространённая причина гула, вторичный признак – несоответствие выходного давления заявленному заводом производителем. Исправляется заменой мембраны на новую;
  4. С расслоением шланга на входном штуцере. Проблема решается заменой шланга. Главная опасность – разгерметизация оборудования;
  5. Некачественное топливо. Тоже одна из причин, когда в районе редуктора может наблюдаться неприятный гул. Как правило, возникает сразу после заправки. Рекомендуется сменить заправочную станцию;
  6. С неправильной установкой редуктора в автомобиле. Он не должен задевать корпус, иначе в салоне будет слышен гул. Устраняется переустановкой редуктора, или установкой между кузовом и редуктором демпферной прокладки.

К любого рода посторонним звукам из газового редуктора следует относиться с особым вниманием, ведь в некоторых случаях это может привести к печальным последствиям. Периодически проверяйте оборудование на наличие утечек, сливайте конденсат из камеры пониженного давления и не забывайте о том, что любое газовое оборудование имеет потенциальную взрывопожароопасность, поэтому для предупреждения инцидентов обращайтесь в соответствующие службы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Шум, стук и треск в газовом котле, причина?Скачать

    Шум, стук и треск в газовом котле, причина?

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Редуктор давления на газовый балон (лягушка)Скачать

    Редуктор давления на газовый балон (лягушка)

    Как работает газовый редуктор в автомобиле? Принцип работы на примере редуктора OMVL СPRСкачать

    Как работает газовый редуктор в автомобиле? Принцип работы на примере редуктора OMVL СPR

    Гудит газовый котёл при открытии крана горячей воды Сильно гудит Решаем проблему самиСкачать

    Гудит газовый котёл при открытии крана горячей воды Сильно гудит Решаем проблему сами

    Холодный стук редуктора гбо EMER ковитация при утреннем переходе на газСкачать

    Холодный стук редуктора гбо EMER ковитация при утреннем переходе на газ

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Хлопки при розжиге газового котла Как устранить самому Газовый котёл Vaillant и другие котлыСкачать

    Хлопки при розжиге газового котла Как устранить самому Газовый котёл Vaillant и другие котлы

    Шумит котел? Причины, объяснение, эксперимент!Скачать

    Шумит котел? Причины, объяснение, эксперимент!

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

    Как проверить редуктор газа на автоСкачать

    Как проверить редуктор газа на авто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток