- бензин механика
- Имя:евгений
#2 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Видимо, редуктору с LSD в заднем мосту приходит амчикты (кто не знает слово, может погуглить).
Проверка: вскрыть крышку и поглядеть на отвалившуюся сварку.
Сообщение отредактировал Uygur: 14 Май 2015 — 10:39
#3 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Странно, обычно LSD умирающий слышно при движении задом с вывернутыми колесами.
А удары точно в мосту? а то меня так помнится баллон силиконовой смазки напряг, катаясь под задним сиденьем. Чуть резче тронешься, и звякающий щелчек со стороны моста.
А подвесной они смотрели. И второе, крестовины могут и не люфтить, а щелкать будут под нагрузкой. Снимать и смотреть, чтоб не заедали. Сколько их в свое время, по молодости на заводе на технике сменил, пальцев не хватит.
#4 Alneon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Медведково
- Интересы: автомобили, охота, рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Алексей
Умирающий мост с LSD слышно на любом режиме движения. Особенно при резком ускорении и при поворотах.
Видео:Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005Скачать
Мой мост 5,38 LSD умер при пробеге 112000 км. Еле дополз до работы. Предпосылок то в общем и не было. Умер за 2 дня. Вечером ехал с работы, был удар какой то. Утром поехал на работу и началось. Удары при нагрузке, Хруст при поворотах. В конце поездки блокировка заднего колеса правого и тряска всей машины.
Итог — покупка нового моста в сборе без блокировки. Так-как машина была нужна для срочной поездки в командировку.
Ремонтировать старый мост не было времени. Сейчас старый мост лежит в гараже.
#5 evgen63
- бензин механика
- Имя:евгений
#6 BlackRJ4
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Раменский район
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Стуки в редукторе кайрон
Была аналогичная проблема. Сначала надо снять заднюю крышку с моста и посмотреть внимательно. Если ЛСД старого образца, как и у меня, то скорее всего лопнула сварка фиксирующая крышку дифа. Этот диф вовсе не ЛСД, хоть и наклейки имеются. Он кулачкового типа, масло надо лить обычное, трансмиссионное, а фрикционные добавки, его наоборот убивают. С аналогичным хрустом, при движении назад и в поворот,я отъездил порядка 60тыр. Потом и при быстром старте вперёд стали появляться посторонние звуки, и появился огромный люфт в трансмиссии. Новый диф стоит порядка 30 тыр. В общем разобрал я его подремонтировал и продолжаю наслаждаться работой самоблока. Поаккуратней надо ездить, этот самоблок с преднатягом, то есть когда даёшь газу, он блокируется, поэтому нельзя в повороте тапку давить,а наоборот газ сбросить, чтобы диф разблокировался. Скоро создам темку как я этот диф вылечил. Удачи на дороге.
Сергей, Привет!
Вопрос: Как ты его достал из моста.
Я сегодня пол дня в гараже вынул полуоси, все открутил ну он падла так и не хочет вылезти от туда. Такое ощущение как будто подшибники приварили к мосту.
Читайте также: Редукторы все возможные механизмы
Павел, а вторая крышка на дифе в норме, а то у меня обе крышки были откручены. Может попробывать через чулок подходящую трубу засунуть и осадить диф.
Сергей, обе откручены крышки. Можно попробовать.
Сергей привет.
Вроде все нормуль, времени не было отписать.
Нашел мост на разборке в сборе LD с битой тачки купил и поставил и не каких проблем.
А старый мост продаю я не знаю как вытащить дифференциал.
диф вытащить есть 3 способа:
1 — Взять ломик, с правой стороны на корпус моста поставить брусок, и ломик вставить под планетарку и на брусочек и надавить, только надо вставить не в зубы а как бы внутрь планетарки, лучше монтировку или фомку, ломик это совсем жёстко
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
2 — если мост КСК то накидной ключ на 14 (если тонгил то на 17) надеть его на один из болтов крепления планеарки, тот который сверху будет, упереть в корпус моста, и тот который будет снизу под него подцепить фомкой или монтировкой уперев так же в корпус моста, я так снимаю 90% всех дифов
3 — ну и самый жестокий когда уже ничего не помогает, было такое 2 раза, тупо ломать внешнюю обойму одного из подшипника, как ломать уже дело каждого, я маленькой бронзовой кувалдочкой через металлический шток, после того как обойма ломается (желательно отколоть кусок) диф проще простого вываливается)
если выдавило регулировочную шайбу то 90% там стоит LSD, на каждом третьем LSD выдавливает самую тонкую шайбу, не выдерживает она таких ударов.
SVT расскажи как отремонтировал, просто когда кулачки уже вот такие как правый:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/ZAPCHASTI/h-840.jpg
то ремонтировать особо и смысла нету)
а если такой как слева, ТО рано или поздно он станет такой как СПРАВА, вопрос времени)
Павел, привет. Проверил как работает LD, С домкрата не съезжал?
Съезжал все нормуль, я доволен.
диф вытащить есть 3 способа:
1 — Взять ломик, с правой стороны на корпус моста поставить брусок, и ломик вставить под планетарку и на брусочек и надавить, только надо вставить не в зубы а как бы внутрь планетарки, лучше монтировку или фомку, ломик это совсем жёстко
2 — если мост КСК то накидной ключ на 14 (если тонгил то на 17) надеть его на один из болтов крепления планеарки, тот который сверху будет, упереть в корпус моста, и тот который будет снизу под него подцепить фомкой или монтировкой уперев так же в корпус моста, я так снимаю 90% всех дифов
3 — ну и самый жестокий когда уже ничего не помогает, было такое 2 раза, тупо ломать внешнюю обойму одного из подшипника, как ломать уже дело каждого, я маленькой бронзовой кувалдочкой через металлический шток, после того как обойма ломается (желательно отколоть кусок) диф проще простого вываливается)
если выдавило регулировочную шайбу то 90% там стоит LSD, на каждом третьем LSD выдавливает самую тонкую шайбу, не выдерживает она таких ударов.
SVT расскажи как отремонтировал, просто когда кулачки уже вот такие как правый:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/ZAPCHASTI/h-840.jpg
Видео:Стук полуоси переднего моста SsangYong kyron.Скачать
Читайте также: Самодельный квадроцикл с редукторами от нивы
то ремонтировать особо и смысла нету)
а если такой как слева, ТО рано или поздно он станет такой как СПРАВА, вопрос времени)
Ну да я догадался, расколол наружнею обойму и вот оно счастье вытащил. Не одна лебедка и съемник не справился с этой задачей, думал мост лопнет. А когда ударил молотком по подшипнику то все он сам вылетел.
В качестве эксперимента обварил диф поверх старой сварки,собрали обратно, залили жижу. На данный момент хрустов и щелчков вроде нет, по крайней мере Пашка молчит:kol_grin:
:icon_scratch: а нашальнике говорит:
Заварить у тебя ничего не получится
:girl_crazy:
А что там за метал кропуса дифа? Не чугуний? Чем варили?
Ну вот и отчет прямо из гаража!
Снял крышку моста, все 4 сварных шва на шайбе к которой прикручивается венец главной пары лопнули ровно по середине! Друг дефектоскопист дал вердикт: «Зачем его вытаскивать? Варим прямо на месте по швам (болгаркой не подлезть), но большей площадью швов чем заводские!». Благо что тут же попался сосед по гаражам — профессиональный сварщик. Тут же протянули кабели сварки, я отключил массу, поддомкратил правое колесо и АЛГА.
Вот то что было:
http://s020.radikal.ru/i711/1407/68/88015aa6d119.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1407/2a/1c96175416f5.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1407/58/b8cf71d59297.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1407/0a/86ad01596ac7.jpg
Не знаю, по моему трещины на фото с мобильника моего почти не видать, но уж что есть.
А вот то что получилось, правда окалину на швах еще не отбил, а так швы получились красивые (поверьте мне на слово):
http://s018.radikal.ru/i511/1407/5d/a1d5c47cd45a.jpg
http://i016.radikal.ru/1407/20/08a5190283fe.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1407/9a/d9010bb9ba23.jpg
http://i024.radikal.ru/1407/97/221005c9ad5d.jpg
Окалина была счищена со швов, внутренности моста вычищены, вот такой он вот красавец:
http://i024.radikal.ru/1407/85/b7e58c08ba38.jpg
В настоящее время задний мост собран, залито свежее масло Кастрол 80w-90 Gi-5 (по рекомендации производителя), машину развернул, прокатился по улице, никаких посторонних шумов не услышал. Пока. Надеюсь на очень долго! ?
Сливаю масло с переднего моста, пишу этот отчет! :smile2:
. Короче — наглядно, оперативно, интересно!
Браво. и вдобавок все красиво!:Laie_60A:
Сливаю масло с переднего моста, пишу этот отчет! :smile2:
качественный вертикальный шов это талант ! дай то Бог!
:thank_you: Спасибо всем за участие!
Сегодня ездили с другом-дефектоскопистом в город, его слова были такие: «Если сегодня не лопнут швы, то еще совсем не скоро лопнут! Или вообще никогда уже не лопнут.» 3х часовая поездка по магазинам мужских ништяков прошла более чем хорошо, машинка ни разу не «кашлянула», всё :ok:! :curtsey::dance:
Надеюсь что так и будет дальше! :wink3:
Из опыта заливки масла трансмиссионного в мосты: мужики, девушки, ребята, никогда не лейте в Ёнги масло G-drive 75w-90. Не знаю в чем «прикол», но я залил его ранней весной, слил вчера, а по цвету, запаху и консистенции оно выглядело, как буд-то залито лет 10 назад и ни разу не менялось!
Поэтому на предложения и уговоры в магазине автомасел купить его еще раз, либо масло Роснефть, Лукойл и иже с ними, я тонко намекнул продавцам куда они могут его себе залить. Я купил своему Кирюше в мосты сейчас вот это:
http://s006.radikal.ru/i214/1407/82/6a29f441cd5e.jpg
Видео:Кайрон с проблемой заднего редуктораСкачать
Андрей Сергеевич (Охотник), снимите мою бронь на диф, СПАСИБО за понимание. :thank_you:
Всем ПИСа и бобра. :yu::drinks::icon_salut:
Читайте также: Двигатели лифан с редуктором в москве
Варим прямо на месте по швам.
Ноу-хау, и точно лучше, чем разбирать и вытаскивать и варить.
Эдуард, поздравляю с лечением дифа!
А заливать лучше синтетику . 75W140 и с маркировкой LS — это масло для мостов с LSD
Если он не собирается буксовать, и веретенка сойдет :rolleyes: .
Если он не собирается буксовать, и веретенка сойдет :rolleyes: .
он то может и не собирается сегодня и завтра . а что будет послезавтра кто знает .
Если он не собирается буксовать, и веретенка сойдет :rolleyes: .
Буксовать не собираюсь, но буду, а вот прицеп таскать буду постоянно, а это тоже нагрузка на мост не шутейная. Предлагаете опять поменять масло? Или можно тыщ 5 откатать? ?
В общем оттянул замену дифа на 30 т.км, в принципе не плохо.
:2953: ну. 30т.км. еще проехать нужно! Это года на 2 мне примерно! А за 2 года, как говорят на Кавказе, либо ишак сдохнет, либо мулла! ? Надеюсь что на 30 тыщ хотябы хватит!
Пробег небольшой пока, будем наблюдать
Пока я понял одно: нельзя резко и сильно газовать при трогании с места в поворот! Особенно на асфальте.
А вот это рекомендуют делать на всех мостах LSD независимо от состояния
Пробег небольшой пока, будем наблюдать
Такая же фигня! ?
А вот это рекомендуют делать на всех мостах LSD независимо от состояния
Знать бы это года 2 назад. А-то я сам был грешен «тапкой в пол» при старте в поворот, а в последнюю поездку в Сургут, жена была за рулем совсем не много, но тоже стартанула в поворот с визгом резины. Возможно это и было последней каплей для дифа.
Теперь буду ездить/ уже езжу намного аккуратней! :blush2:
Видео:Основные проблемы заднего моста SsangYong KSC R90Скачать
Благодаря Петру (Муссоводу) была приобретена блока от Нирфи под мой мост и им же любезно установлена) Ура! Ура! Ура! За что огромное ему збазибо )
:girl_sigh::good: хорошо вам там, у вас Петр (Муссовод) есть. а у нас тут ни Петра, ни. ни даже сервиса приличного. :suicide_fool-edit::girl_crazy:
:girl_sigh::good: хорошо вам там, у вас Петр (Муссовод) есть. а у нас тут ни Петра, ни. ни даже сервиса приличного. :suicide_fool-edit::girl_crazy:
Есть повод приехать на встречу 11-ого числа):yes3:
Есть повод приехать на встречу 11-ого числа):yes3:
К сожалению никак. beee::icon_wink:
Не миновала чаша сия и меня.
Началось с этого:
и. рано или поздно глухие удары в заднем мосту моего Рекса превратят штатную ЛСД-блоку в свободный диф. и.
Сергей предостерёг:
Анатолий,по всей видимости у вас ЛСД такой же как и у меня,то есть кулачковый,а он в свободный диф ни когда не превратится,просто в определённый момент станет проскальзывать, но это не беда,так как можно всегда на передке доехать.
И как всегда оптимистично добавил Эд:
Обидно будет словить это на трассе. У меня так и было с задним, за сто километров от дома. Но у меня то сразу палец дифа выпал, а тебя то симптомы предупреждают.
Симптомы предупредили. Треск участился. Сегодня чуть не попал под боковой удар — пытался влиться в поток, поднажал и. треск и ничего, еле-еле трогаемся.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИСкачать
🔥 Видео
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
SsangYong Kyron 2008. Стук в заднем левом колесе.Скачать
Умер редуктор моста Саньенг КайронСкачать
Проблемы с полуосями на переднем мосту SsangYongСкачать
Замена заднего дифференциала на SsangYong Kyron.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
восстановление переднего моста SsangYong KyronСкачать
Стук в двигателе SsangYong Kyron 2.0dСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / RextonСкачать
Стук при переключении с R на D и обратноСкачать
SsangYong Kyron, ремонт люфта в рулевой колонке.Скачать
Ssangyong kyron 2.0 DT стук в двигателеСкачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать