Стул из пружины амортизатора

Прикольная табуретка своими руками из амортизатора авто

Стул из пружины амортизатора

Автомобильные запчасти вовсе не обязательно сдавать на металлолом. Их можно использовать для различных самоделок.

Например, в данном обзоре автор решил сделать табуретку из автомобильного амортизатора. Прикольная штука получилась в итоге.

Помимо амортизатора, нам потребуется кусок листового металла, тормозной диск и склеенная заготовка из дерева (для сиденья).

Первым делом все металлические детали необходимо будет зачистить от ржавчины и грязи.

Из листа металла с помощью болгарки вырезаем круг подходящего диаметра. Заготовку надо будет обработать на шлифовальном станке. Потом сверлим в диске отверстия.

Стул из пружины амортизатора

Стул из пружины амортизатора

Рекомендуем вам также прочитать статью-обзор: как своими руками сделать станок для зачистки круглых и квадратных труб из металла. Полезная и нужная самоделка — в домашней мастерской пригодится.

Видео:КРУТАЯ вещь для ГАРАЖА из СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ! Даём вторую жизнь старым автозапчастям!Скачать

КРУТАЯ вещь для ГАРАЖА из СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ! Даём вторую жизнь старым автозапчастям!

Основные этап работ

На следующем этапе вырезанный диск привариваем к штоку амортизатора. После этого все элементы конструкции нужно будет покрасить. Покрываем сверху слоем автомобильного лака.

Далее необходимо сделать сиденье табурета. Автор использует для этого готовую склеенную заготовку из дерева.

Вырезаем из нее круг подходящего диаметра, шлифуем и покрываем пчелиным воском, смешанным с льняным маслом.

Стул из пружины амортизатора

Стул из пружины амортизатора

В завершении останется только собрать все детали воедино. Прикручиваем наше сиденье на саморезы. Табурет для домашней мастерской готов.

Стул из пружины амортизатора

Подробный процесс его изготовления вы можете посмотреть на видео ниже. Этот обзор создан на основе видеоролика, опубликованного на YouTube канале George Kosilov.

Видео:От такого ты не сможешь отказаться. Стулья из автозапчастей. Как сделать из автозапчастей стулья.Скачать

От такого ты не сможешь отказаться. Стулья из автозапчастей. Как сделать из автозапчастей стулья.

СТУЛ-УБИЙЦА? А НА ЧЕМ СИДИТЕ ВЫ?

Стул из пружины амортизатора

Сегодня утром мой супруг на электронную почту скинул мне нижеприведенные фотографии. К сожалению, не могу сказать с какого сайта. Признаться мне стало не по себе. Очень не по себе. К фотографиям прилагалось нижеприведенное пояснение: «Женщину проткнул взорвавшийся стул-убийца. Женщина получила серьезные травмы, когда под ней взорвался газовый подъемник обычного офисного стула. Металлический стержень буквально пронзил сидящую на нем женщину.

Стул-убийца представляет собой самый, что ни на есть, обычный офисный стул с газовым подъемником. Таким механизмом оснащены до 99 % всех стульев в офисах по всему миру. Газовый цилиндр, стоящий в ножке стула позволяет регулировать высоту. Это действие осуществляется за счет газа, закачанного в механизм под высоким давлением. В том стуле, на котором сидела женщина, произошла произвольная разгерметизация механизма. В результате, стержень в буквальном смысле выстрелил и пронзил женщину. Это не первый подобный инцидент с офисными стульями. В 2007 году взорвался аналогичный стул, также произведенный в Китае. Острие стержня длинной 20 см вошло в спину 68-летнего мужчины. Пожилой человек умер.»

Прочитав некоторую информацию по этой теме, выяснилось, что газовая пружина, сленговое название «газлифт», является разновидностью пружины, в которой упругим элементом является газ, который находится в цилиндре и периодически сжимается поршнем. Представляет собой герметичный цилиндр, в котором свободно перемещается шток. Как полагаю, это и есть «металлический стрежень», который в результате взрывного выхода газа травмировал женщину.

Газовые пружины заправляются при изготовлении азотом или воздухом при давлении от 5 до 200 атмосфер

Всем известные офисные кресла регулируются по высоте путем открывания перепускного клапана кнопкой на штоке.

Взрывной выход газа может представлять огромную опасность для здоровья человека.

Стул из пружины амортизатора

Стул из пружины амортизатора

Стул из пружины амортизатора

Просто жуткий по своей нелепости несчастный случай, причем на производстве. Хотя думается мне, что и дома такое может произойти. Остается пожелать пострадавшей женщине скорейшего выздоровления, всем нам – возможности приобретать качественные и безопасные стулья, а специалистам по охране труда – присмотреться к вопросам организации рабочих мест сотрудников. По крайней мере, поинтересуйтесь в службах материального обеспечения вашей организации о наличии сертификатов качества на закупленные и установленные в офисе стулья. Так, на всякий случай.

Желаю всем крепкого здоровья и безопасного рабочего места.

Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать

Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Решил сделать для своего гаража необычный стул, но такой как получившийся в итоге барный стул подойдёт не только для гаража но он также впишется в любой современный интерьер дома или квартиры, он удобный и стильный. Для того чтобы его сделать понадобятся уже использованные и непригодные для прямого назначения детали от автомобиля, такие как тормозной диск и амортизатор.

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Что нам понадобится чтобы сделать барный стул:

  • Задняя стойка авто (у меня от Honda Civic);
  • Тормозной диск (у меня от Volkswagen Touareg);
  • Металлический лист 5 мм;
  • Металлический лист 3 мм;
  • Грунтовка;
  • Акриловые краски по металлу;
  • Акриловый лак;
  • Деревянная доска.

Читайте также: Как усилить задние амортизаторы ваз

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Видео:Сделал самодельный СТУЛ ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

Сделал самодельный СТУЛ ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО АМОРТИЗАТОРА

Как сделать стул из амортизатора, инструкция:

Для начала избавимся от ржавчины, для этого в пластиковый тазик ставим лист нержавейки, теперь кладём тормозной диск, заливаем средство для прочистки труб «Мистер крот», заливаем полностью диск водой. И подключаем зарядное устройство плюс при этом соединяем подключаем к нержавейке, а плюс на тормозной диск, на зарядном ставлю 5А и выношу тазик на улицу, так как этим дышать вредно. А пока ржавчина откисает займёмся стойкой. Почистить от ржавчины конечно можно и другими способами, например болгаркой со щёточным диском.

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Собственно саму стойку я как раз и почистил последним способом. Также после очистки диска от ржавчины я зачистил дополнительно наждачным кругом до окончательного очищения от всей ржавчины которая немного осталась.

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Из металлического листа 5 мм вырезаем круг. Сверлим в нём по средине отверстие под стойку и 5 отверстий для соединения этого круга с тормозным диском. Привариваем теперь его к стойке.

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Теперь грунтуем и красим части будущего стула, пружину белой эмалью для авто, а саму ножку в чёрный. И поверх краски покрыл ещё акриловым лаком.

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Теперь нам понадобится седушка, её можно сделать из толстого куска деревянной доски или среза ствола но я заморочился и заказал у друга клееную из двух пород дерева квадратную деревянную доску. Затем я вырезал (с помощью фрезера с циркулем к нему) из неё круг. Затем с помощью него же снял фаску. Затем покрыл его специальным воском – это пчелиный воск с маслом льна. Когда он впитался я отполировал седушку.

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Последняя вещь которую я сделаю, я взял 3 мм пластину вырезал из неё квадрат с обрезанными углами и приварил к ней ровно по средине часть от стойки. По углам квадрата просверлил отверстия под шурупы, а также сверлим одно отверстие по средине квадрата.

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

В мебельном ателье взял матрасную подложку, а сверху наклеил флизелин, вырезаем из этого бутерброда «шайбу» по размеру тормозного диска и приклеиваем эту подложку к нему.

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Ставим оригинальную резинку от стойки на своё место.

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Начинаем сборку барного стула:

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Последний штрих: прикручиваем верхнюю стойку к тормозному диску и барный стул сделанный своими руками готов, смотрите как он оригинально и замечательно выглядит! И самое главное амортизатор не просто для красоты, а он и здесь выполняет свою роль.

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Стул из пружины амортизатора

Барный стул из автомобильного амортизатора своими руками

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

Стул из пружины амортизатора

Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

Читайте также: Стук стоек амортизаторов дастер

«Задача у нас простая». ​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

Стул из пружины амортизатора

Стул из пружины амортизатора

Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

Стул из пружины амортизатора

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

Читайте также: Задние амортизаторы vw tiguan 2013

Стул из пружины амортизатора

Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Стул из пружины амортизатора

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

Стул из пружины амортизатора

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Не выбрасывайте старые стойки от автомобиля! Интересная самоделка из стоек и металлолома.Скачать

    Не выбрасывайте старые стойки от автомобиля! Интересная самоделка из стоек и металлолома.

    Не выбрасывай пружины амортизатораСкачать

    Не выбрасывай пружины амортизатора

    ТАБУРЕТ ПРУЖИНАСкачать

    ТАБУРЕТ ПРУЖИНА

    ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать

    ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!

    Барные стулья из деталей автомобиля. Стул из старых автозапчастейСкачать

    Барные стулья из деталей автомобиля. Стул из старых автозапчастей

    Что можно сделать из ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИСкачать

    Что можно сделать из ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

    ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

    ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

    Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005Скачать

    Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005

    Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?Скачать

    Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?

    Патфайндер R51, замена пружин и амортизаторов на усиленный лифт комплект РИФ.Скачать

    Патфайндер R51, замена пружин и амортизаторов на усиленный лифт комплект РИФ.

    Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать

    Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!

    ОБЗОР пружин передней подвески УАЗ PatriotСкачать

    ОБЗОР пружин передней подвески УАЗ Patriot

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    НЕ СПЕШИТЕ ВЫБРАСЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ СТУПИЦУ!!! Пока не посмотрите это видео!Скачать

    НЕ СПЕШИТЕ ВЫБРАСЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ СТУПИЦУ!!! Пока не посмотрите это видео!

    Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

    Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток