Стул из стойки амортизатора ваз

Видео:От такого ты не сможешь отказаться. Стулья из автозапчастей. Как сделать из автозапчастей стулья.Скачать

От такого ты не сможешь отказаться. Стулья из автозапчастей. Как сделать из автозапчастей стулья.

Отрезной станок из болгарки и амортизаторов своими руками

Видео:ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

Отрезной станок из болгарки и амортизаторов своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины! Для каждой мастерской требуются станки, и чем их больше — тем лучше. В данной статье, автор YouTube канала «Glavnyiy Mehanik» расскажет Вам про то, как он собрал для своей мастерской отрезной станок из болгарки.

Материалы. — Стальной лист 12 мм, 3ммм — Профильная труба — Швеллер — Болты, шайбы, гайки — Пружины — Амортизаторы — Велосипедная каретка — Старая настольная лампа — Розетка, выключатель, автомат — Аэрозольная краска. Инструменты, использованные автором. — Болгарка, отрезной и зачистной диски — Сварочный полуавтомат — Струбцины — Пескоструйный аппарат — Тиски, гаечные ключи, молоток — Белый корректор, рулетка, угольник. Процесс изготовления. Первым делом он приступил к изготовлению основания станка. Стальной лист толщиной 12 мм он разметил при помощи как раз подходящего старого стекла. Оно имеет прямоугольные края. Обрезал излишки материала болгаркой. Это будет заготовка столешницы. Так как у мастера имеется в распоряжении пескоструйный аппарат, то зачистку деталей конструкции он проводит именно с его помощью. Внутри камеры аппарата установлен поворотный столик из автомобильного диска, про изготовление которого было рассказано в этой статье. Использование такого столика облегчает различные процессы в мастерской. Из профильной трубы он нарезает заготовки для ножек и рамы стола.

В нижние торцы ножек вставляются болты с накрученной гайкой. Гайка приваривается к профилю, а к головке болта — широкая шайба. Сварочные швы зачищаются.
Так мастер изготавливает ножки с регулируемой опорой.

Далее он приваривает ножки к столешнице, усиливая конструкцию перемычками.

В качестве стойки автор будет использовать 120-й швеллер длиной 350 мм В верхней части стойки, по центральной линии, высверливает два отверстия для штоков амортизаторов.

Стойка приваривается к столу. Теперь нужно нарезать и зачистить детали для прижимов. Для этого автор разрезает трубу вдоль. Получаются вот такие заготовки.

Теперь подготовка основных направляющих. Автор высверливает в амортизаторах небольшое отверстие, и сливает из них масло. После слива масла шток задвигается, и отверстие заваривается.

Далее сваривает два элемента прижимов.

Высверливает в заготовках по два отверстия для стягивающих болтов.

Ножки и раму автор окрашивает аэрозольной краской зеленого цвета. Стойку и верхнюю часть стола — в серебристый, а сами корпуса амортизаторов в синий. Штоки вставляются на свои места, и притягиваются двумя гайками.

Из двух стальных пластин автор сваривает уголок.

Для переноса правильной разметки на заготовку, он использует корректор. Высверливает отверстия. Разрезает уголок на две части, сваривает их в П-образную конструкцию, и закрепляет ее на болгарке.

В качестве основной части шарнира будет служить каретка от велосипеда. Автор снимает лишние детали, и отрезает ненужные части рамы. Зачищает поверхности заготовки зачистным диском. Стягивает оба прижима вокруг корпусов амортизаторов, и приваривает шкив каретки к одному из них.

К шкиву приваривается держатель болгарки, а уже к нему — рукоятка.

Теперь к прижиму приваривается вертикальная опора, на которой будет крепиться подъемная пружина.

На столе наносится разметка отверстий для углового упора.

В качестве упора будет служить кусок уголка, к одному из торцов которого приварен стальной пруток, а к его центральной части нужно приварить прижимную гайку.

Пруток вставляется в отверстие на столе, а через нижнюю поверхность стола вставляется болт, и прижимается сверху гайкой.

Время подумать об освещении рабочей поверхности. Мастер разобрал старую настольную лампу, просверлил в верхней части стойки отверстие. Пропустил провода, и закрепил на стойке лампу, используя штатные шайбу и гайку. Из тонкого стального листа изготовил вот такой уголок, согнув его молотком. Этот уголок приварил к передней правой ножки стола. Это будет крепление для электрической части.

На поверхность уголка прикручиваются и коммутируются выключатель для лампы, розетка, и автомат. Для защиты от искр автор решил приварить стальной лист между стойкой и столом. Однако в процессе эксплуатации стало понятно, что искры от него разлетаются в разные стороны. Придется его чем-то покрыть.

Автор окрашивает остальные элементы конструкции, прижимы, и шарнирный механизм. Смазав резьбу ножек, закручивает их на свои места.

Теперь можно полностью собирать станок. Сначала корпуса амортизаторов задвигаются до упора, и на них затягиваются прижимы. Затем болгарка устанавливается на свое место. Можно натягивать подъемную пружину.

На стол устанавливается упор, и регулятор угла. Про их изготовление автор не предоставил данных. На болгарку устанавливается защитный кожух, и диск.

Упор ставится под углом в 45 градусов, и блокируется небольшим штифтом. Также дополнительно фиксируется рукояткой. Итак, станок почти готов. Подъемный механизм работает успешно.

На задней части шарнирного механизма автор реализовал регулируемый упорный механизм.

Остается прорезать рабочий паз в столе, и дополнительно расширить его.

Теперь можно начинать испытания. Сначала автор фиксирует небольшую профильную трубу струбциной, и отрезает заготовку под 45 градусов. А вот и кандидат посложнее — 120-й швеллер. Для его разрезания и пригодятся амортизаторы, которые позволяют сдвинуть пилу к себе, а затем постепенно продвигать ее вдоль заготовки вперед. Вот такое качество реза заготовок у этого станка. Все углы сошлись идеально. Благодарю автора за весьма оригинальную идею по созданию маятниковой пилы для мастерской!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Читайте также: Восстановление амортизаторов в гомеле

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Видео:Сделал самодельный СТУЛ ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

Сделал самодельный СТУЛ ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО АМОРТИЗАТОРА

Стул из старой стойки автомобиля

Что можно сделать из старой автомобильной стойки? Один мастер-самодельщик изготовил из стойки стул. Давайте пошагово рассмотрим, как он его сделал и какие, для этого, ему понадобились
Инструменты и материалы: -Стойка; -УШМ; -Труба профильная; -Рулетка; -Карандаш; -Угольник; -Сварочный аппарат; -Краска; -Кисточка; -Доска; -Клей; -Струбцины; -Линейка; -Металлический лист; -Дрель; -Электролобзик; -Фреза; -Ключ; -Пластиковые заглушки; -Киянка; -Войлочные прокладки; -Шурупы; -Циркуль;

Перейдем к изготовлению. Мастер-самодельщик делал сразу два стула, поэтому кол-во деталей на фото может отличатся от текста.

Шаг первый: подготовка стойки В своем проекте мастер использовал задние стойки автомобиля.

Разбирает стойку. Откручивает гайку,снимает резинки и пружину. Отрезает проушину.

Зачищает поверхность амортизаторов лепестковым шлифкругом.

Шаг второй: ноги Из профильной трубы изготавливает крестовину. Из металла вырезает «кругляши». Приваривает их на края ножек. Шаг третий: сварка Дальше нужно приварить амортизатор к крестовине. Внимание: данная процедура небезопасна. Амортизатор представляет из себя закрытый сосуд под давлением. Так же содержимое амортизатора может представлять из себя горючее вещество. Сварку необходимо производить не перегревая поверхность. По моему мнению безопасней было бы не отрезать проушину, а приварится к ней. После сварки красит амортизаторы и крестовину.

Шаг четвертый: сиденье Дальше нужно изготовить сиденье. Автор склеивает три квадратные доски. Наносит на поверхность клей и фиксирует струбцинами. Пока клей сохнет изготавливает опору. Вырезает из металла прямоугольник. Сверлит отверстие. По центру под резьбу амортизатора, по краям под шурупы. После того, как клей высох мастер обрезает край доски по кругу. Снимает кромку и обрабатывает края. Размечает место для опоры. Делает в доске углубление по толщине опоры. По центру делает потай под болт. Шаг пятый: покраска Красит сиденье черной краской, а пружины желтой. Шаг шестой: сборка Приступает к сборке. Устанавливает на амортизатор пружину, опорную чашку. Устанавливает опорную пластину. Накручивает на шток гайку и контргайку. Отрезает лишнюю резьбу.

Устанавливает на трубу заглушки.

Прикручивает к опоре сиденье. На «кругляши» приклеивает войлочные прокладки.

Стул готов. Подробно процесс изготовления можно посмотреть на видео. Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Видео:КРУТАЯ вещь для ГАРАЖА из СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ! Даём вторую жизнь старым автозапчастям!Скачать

КРУТАЯ вещь для ГАРАЖА из СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ! Даём вторую жизнь старым автозапчастям!

Вечный насос из амортизатора

Привет, всем самоделкиным. Сегодня мы рассмотрим изготовление довольно-таки интересной самоделки из амортизатора. А точнее изготовление насоса из амортизатора. Самоделка не авторская, не моя, а принадлежит автору ютуб канала «Denis механик», по желанию можете посетить его канал(Канал скорее не про самоделки, а про автомобильные хитрости, лайфхаки итд). Давай уж, не будем тянуть. Для изготовления этой самоделки, понадобится.
1. Амортизатор 2. Болгарка, сварочный аппарат, дрель итд

В первую очередь разбирается амортизатор, снимается верхний клапан. Надо быть осторожным пиля его болгаркой, может не хило бабахнуть. После с него снимается вся ненужная ерунда, отрезается лишняя часть, надевается верхний клапан. Срезается шарнир, внизу есть видео, если не понятно о чем я, можете посмотреть. На место шарнира варится пальчик от рулевой рейки, это не обязательно(сделано для красоты и удобства). На основание трубы варится шайба и гайка, швы полируются. На расстоянии 3-4 см от верхнего клапана сверлится отверстия 3мм сверлом.

Вот и все насос готов. Вечным его назвали из-за того что, отработать ресурс амортизатора(ресурс амортизаторов колеблется в пределах 50 — 200 тыс. км. За это расстояние он делает очень много колебаний, повторить это число будет невозможно, ну если не найдется еще один кандидат в книгу гиннеса). Кому-то будет невыгодно делать эту самоделку, кому-то будет проще купить новый насос, но найдутся люди которым интересна эта статья и они захотят сделать эту самоделку. Так-что не надо писать фигню в комментах, конечно вы можете или даже должны подсказать почему не стоит делать, как усовершенствовать, что может произойти итд. Не надо выражать свои эмоции в комментах, то есть не нойте и не несите, того чего вы не знаете. Ну а если вам чего известно то, пожалуйста, не поленитесь поделиться с остальным народом (+ к карме и куча лайков).

Так же не буду против если оцените мою статью, так сказать будем учиться на ошибках (можно матерится в адрес статьи, если не боитесь бана).

Спс за просмотр, ставим лайки по «желанию».

Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Видео:Не выбрасывайте старые стойки от автомобиля! Интересная самоделка из стоек и металлолома.Скачать

Не выбрасывайте старые стойки от автомобиля! Интересная самоделка из стоек и металлолома.

Самарские технологии

Комфорт и управляемость стандартной вазовской «десятки» всем известны. На хорошем шоссе и умеренной скорости эти два качества-антагониста худо-бедно уживаются. Если не требовать от машины остроты управления спорткара вкупе с комфортом лимузина, вполне можно обойтись штатными настройками ходовой части. Особенно если свято соблюдать правила — даже на «зеленых» магистралях не разгоняться быстрее 110 км/ч. Но оставим моральные аспекты, поговорим о технических.

Сделать подвеску, одинаково приспособленную к ухабистой дороге и отличному шоссе, возможно. И делают. Но опция эта — привилегия дорогих и породистых автомобилей, в когорту которых «вазы» пока не вхожи. И что же, мириться с этой несправедливостью? Вовсе не обязательно! Самарское НПП «Система технологий» готовит в серию свою новую разработку — подвеску SS20 с регулируемыми амортизаторами.

Читайте также: Может ли скрипеть амортизатор передний

Видео:ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать

ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!

Самоделки из штока амортизатора — Морской флот

Можно сделать насос — но кому нужен тяжелый ручной насос ? Можно сделать привод для проветривателя в теплицу, но уже найден более простое решение из пластиковой бутылки. Поэтому лучше приспособить для чего-то другого. Для чего ?

а про то чтоб выкинуть не думали? или они вам дороги как память?

SergeyE написал : Поэтому лучше приспособить для чего-то другого. Для чего

когда накопится уйма ненужного «гаражного» барахла. можете заняться сварной скульптурой. Плазменник-то у Вас есть-же. Аммортизатор Ваш-на что больше похож. на часть ноги? руки?

SergeyE написал : Можно сделать насос — но кому нужен тяжелый ручной насос ?

Садоводу! Ручной опрыскиватель..

SergeyE написал : Можно сделать привод для проветривателя в теплицу, но уже найден более простое решение из пластиковой бутылки.

Не ткнете носом, — где это описывалось?

BOGA написал : Аммортизатор Ваш-на что больше похож. на часть ноги? руки?

ноги или костыля но на художественное творчество меня пока не тянет — только на утилитарное большая выставка таких скульптур была в Южном порту — действительно классно сделано — и крокодилы и роботы и т.д.

ПPOPAБ написал : Садоводу! Ручной опрыскиватель..

тяжелый и объем маленький — вроде пластиковых заплечных навалом

НБ написал : Не ткнете носом, — где это описывалось?

здесь на форуме тоже обсуждались различные варианты, но тот вот:

» > Устройство автоматического проветривания теплицы и парника. Самодельная автоматика в теплице. Раздел: Сад и огород

Так как регламент Пермского чемпионата считает винты страшным оружием на треке он имеет злой коэффициент на такую подвеску. Короче с винтами я бы попал на растерзание облегченным закорчованным субарям, эвикам и прочей мрачной технике. Чтобы остаться в пределах класса до трех литров мне нужны были амортизаторы без регулировки высоты. Я присматривался к эйбахам, танабе, кони и так далее. Цены на бэу от 16, на новые от 50. Не бюджет.

Решил сделать прокачки у своего давнего знакомого. Запись к нему была за два месяца вперед! Пожелания были: не сильно потерять в комфорте, убить раскачку, повысить энергоёмкость.

Новый комплект имеет увеличенный ход даже против штатной подвески, едва увеличенную жёсткость на сжатие и намного более жёсткий отбой. Всех нюансов настройки не знаю, поручил это дело мастеру, дав техзадание по поведению машины. Благо он сам ездит на точно таком же лексусе и несколько раз переделывал себе разные варианты амортизаторов.

Во время замены обнаружились проблемы: -разбитая левая рулевая тяга (последствия вырубки лесов) — уже заменил, тяга 800р. -передний правый ступичный подшипник на подходе (подошёл, сука, быстро) -задний левый ШС рычага (да да) -хреново отрегулированная блокировка с большим зазором -возможо трещина кузова справа у стойки (там противный скрип, который не могу найти) -насмерть закисшие задние тормоза, работала лишь внутренняя колодка. Прошлые хозяева обслуживались у геев. На следующий день отмачивали и отдалбливали два часа. Поставил колодки ADVICS за 1900р.

Я был сильно раздосадован, так как всё это опять лишние расходы. Но с другой стороны гонки бесследно не проходят, главное — качественно обслуживать!

Подвеска получилась не такой как я ожидал — она довольно комфортная. Плотная, упругая, проглатывает подбросы, гасит колебания кузова, чуть уменьшилась скорость крена (глубина осталась, нужны пружины и стабы), баланс машины сместился больше в сторону избыточной поворачиваемости. Похожа по ощущениям на РАВ4 или другой жёсткий кроссовер. Нравится. Но всё же это не трековая а более зимняя или грунтовая настройка. Для наших дорог самое оно.

На амортизаторах я поездил несколько дней, а вчера приехал на этой подвеске из Екб в Пермь. Ведь в Перми проходит чемпионат по кольцевым гонкам! О нём чуть позже, так как здесь очень интересно!

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Видео:Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать

Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!и

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.

При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Важно: Почему механический съемник нельзя применять поодиночке? При сжатии, пружина выгибается, контролировать этот процесс невозможно.

Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Читайте также: Замена стоек амортизатора субару легаси

Популярное: Как пользоваться микрометром, и какие бывают разновидности прибора?

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.

Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса. Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно.

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Видео:Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать

Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!

амортизатор+ пружина=стойка — Самодельный квадроцикл (Томск), 0.7 л., 2013 года на DRIVE2

идея взята с нэта автора не помню! Стойки можно купить готовые от квадроцикла, но раз самоделка значит все самодельное! для передней стойки использовались задние амортизаторы ока в количестве 4 штуки и перкдние стойки ока 2 штуки, все это у меня было вместе с донором ни чего не покупал кроме сгонов, по тому выбрал этот вариант. для начала разбираем переднюю стойку, после того как сняли пружину акуратно срезаем нижнюю чашку упора пружины, она приваренна к стойке (режем по шву), у нас получились две готовые чашки под пружины, далее покупаем в магазине два пыльника рулевой колонки ока и одеваем их на шток заднего амортизатора предварительно сбив с него упорные шайбы это будет основа стойки ( с пыльником). Так-же нам понадобятся два сгона с резьбой и гайкой ( не помню сейчас размер сгона) я ходил по хозяйственным магазинам с амортом и подмерял чтоб сгон наделся на мартэз, (он прям плотничком сидит) С сгона отрезаем длинную резьбу, одеваем ее на самый низ мартэза и прихватываем, это нам нужно для регулеровки жоскости пружины! Ну а дольше все просто одеваем на сгон нижнию чашку с передней стойки ( которую обрезали) я еще ставил проставку между чашкой и гайкои из 59 трубы( не хватало длины резьбы для регулировки) потом срезаем со второго комплекта амортизаторов нижнее ухо крепление с саленблоком и к нему привариваем две гайки которые накручиваются на шток аморта с верху, ставим упорные шайбы на шток, ставим пружину, ставим верхнию чашку упора пружины, ставим шайбу для центровки чашки относительно штока и сверху на шток прикручиваем сайлент блок с приваренными гайками — далее сверлим маленькую дырку в гайках и ставим стопор чтоб шток не выкрутился. С перва использовал пружины от оки задние но они мягкие, потом перешол на передние они по жоще квадр на пересеченной местности сразу стал увереней держать дорогу, стойку можно сделать и без резьбы регулеровочной, но тогда надо много раз разбирать и ставить проставочки чтоб поймать оптимальную жоскость, лучше с резьбой . Задние стойки сделаны из амортов ваз 07 и пружин от хонды домани так же с регулировкой единственно там верхнее крепление чашки исполненно по другому!\ вобщем решил написать отзыв о таком варианте стойки, не делайте так как в этом бортовике написанно, купите лучше готовый мортэз от мотоцикла урал или от квадроцикла, это проще и лучше при езде.

Видео:НЕ СПЕШИТЕ ВЫБРАСЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ СТУПИЦУ!!! Пока не посмотрите это видео!Скачать

НЕ СПЕШИТЕ ВЫБРАСЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ СТУПИЦУ!!! Пока не посмотрите это видео!

Важно! Общие советы по работе

  • Водители, не забывайте, что стойки меняют парно. Если собрались менять левый амортизатор, то и правый подлежит этой процедуре. То же самое можно сказать и о ремонте. При чем, агрегат внешне может работать без проблем, но уже через 1500 км, ломается.
  • Советуем проводить ремонт как заднего, так и переднего амортизатора не на домкратах, а на более уместных в данном случае козлах. Главная причина — безопасность.
  • Отметим, что ВАЗовские амортизаторы спереди поменять проще, чем на иномарках с передним приводом. Во втором случае придется использовать стяжки, чтобы смочь сжать пружины равномерно, с обеих сторон.
  • Закончив с заменой стойки, не забудьте про развал/схождение. После ремонта обычно нарушается требуемый оптимальный угол. Это ведет к скорой порче покрышек, плохой управляемости автомобиля, поломке подвесочного узла.
  • Если есть базовая информация о конструкции и работе амортизаторов вашего авто, на их замене получится сэкономить.
  • Зачастую ремонт стойки амортизатора делают своими силами, а прочие детали изготавливаются самостоятельно или недорого покупаются.
  • Для самостоятельной работы с амортизаторами неплохо видеть и отыскивать дефекты детали. В этом нет чего-то невыполнимого. Просто вообразите каким был ваш «новый» амортизатор и в каком виде он сейчас. В случае даже минимальных несовпадений уже есть повод задуматься о ремонте. В вопросе установления трудоспособности пружины – если повреждений и трещин не замечаете – можно не менять
  • Нож сегментир. прорез. Autolock 18мм VIRA арт. 831313 Рекомендуем
  • Набор буров по бетону 6/8/10×160 мм SDS-plus VIRA арт. 564513 Рекомендуем
  • Ключ разводной усиленный 150 мм VIRA RAGE арт. 311060 Рекомендуем

Оцените материал:

Видео:Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать

Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройство

Самодельные внедорожные стойки — Конструкторский

Самодельные внедорожные стойки — Конструкторский — Форум Внедорожный Путь Перейти к содержанию

🎦 Видео

Стул из стойки амортизатораСкачать

Стул из стойки амортизатора

Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать

Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!

Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать

Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральной

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ ДомаСкачать

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома

Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!Скачать

Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

Переделка задней стойки амортизатора ВАЗ в пневматическийСкачать

Переделка задней стойки амортизатора ВАЗ в пневматический

Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ Моим способомСкачать

Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ Моим способом

Замена задней стойки амортизатора ВАЗ в Домашних условияхСкачать

Замена задней стойки амортизатора ВАЗ в Домашних условиях
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток