CLAMPEX соединение вал-ступица KTR 130 представляет собой фрикционное (т.е. передающее нагрузку за счет сил трения) соединение, которое по принципу своего действия близко к соединениям с натягом, но в отличие от них является легкоразъемным.
Исполнения: KTR 105, KTR 200, KTR 201, KTR 203, KTR 206, KTR 250, KTR 225, KTR 400, KTR 130, KTR 131
- Самоцентрирующееся
- КТР 130 для валов с диаметрами от 5 до 50мм
- Преимущества
- Монтаж
- Демонтаж
- Шероховатость, допуски сопрягаемых поверхностей вала и отверстия ступицы
- Центрирование
- Осевое смещение
- Различные исполнения ступицы для муфт
- Ступицы под соединение болтами
- Габаритный чертеж ступиц
- Втулки конусные
- 📺 Видео
Видео:Подошла!!! Ступица от Оки на первичный вал КПП ВАЗ.Скачать
Самоцентрирующееся
Исполнения: KTR 105, KTR 200, KTR 201, KTR 203, KTR 206, KTR 250, KTR 225, KTR 400, KTR 130, KTR 131
Видео:ступица коленчатого вала,для китай мотора.самодельная.Скачать
КТР 130 для валов с диаметрами от 5 до 50мм
CLAMPEX соединение вал-ступица КТР 130 представляет собой фрикционное (т.е. передающее нагрузку за счет сил трения) соединение, которое по принципу своего действия близко к соединениям с натягом, но в отличие от них является легкоразъемным.
Необходимая сила трения в КТР 130 создается не за счет разности посадочных размеров соединяемых деталей (как в соединениях с натягом), а путем затягивания специально предназначенной для этого шестигранной гайки 1. При затягивании шестигранной гайки 1 конические пружинно-фрикционные кольца 2 и 3 надвигаются друг на друга. При этом наружное кольцо 3 разжимается и плотно прижимается к ступице, а внутреннее кольцо 2 сжимается и плотно прижимается к валу. При отвинчивании шестигранной гайки 1, гайка с помощью выполненного на ней кольцевого захвата 4 сдвигает наружное кольцо 3 с внутреннего кольца 2.
CLAMPEX соединение вал-ступица КТР 130 предназначено для посадки на валы и штоки различных деталей (шкивов, звездочек цепных передач, зубчатых колес, рычагов, полумуфт и др.), несущих как осевую, так и моментную нагрузки, с возможностью легкого демонтажа. Это соединение не ослабляет вал шпоночными канавками и допускает свободное регулирование положения устанавливаемой детали в угловом и в осевом (по длине вала) направлении. Возможность зажима соединения в любом угловом положении важна в многопоточных приводах: цепных конвейерах, в зубчатых редукторах и планетарных передачах, в которых КТР 130 может обеспечить более равномерное распределение передаваемых крутящих моментов между потоками. Также, износ зубчатых колес, установленных на КТР 130, особенно в условиях недостаточного смазывания, меньше, чем износ зубчатых колес, установленных на шлицевых соединениях.
Видео:Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать
Преимущества
• Простота монтажа. Монтаж и демонтаж с помощью центральной гайки. Для монтажа используется только стандартные ключи, не нужен нагрев и прессование.
• Экономия материала. Из-за отсутствия ослабления вала шпоночным или шлицевым пазом возможно уменьшение диаметра вала.
• Применимо для сервоприводов. В отличие от шпоночного соединения, в соединениях с КТР 130 не происходит перекладки вала относительно ступицы, что позволяет обеспечивать точное вращение и выдерживать перегрузки при ускорениях и торможениях.
• Подходит для многоразового использования. При монтаже и демонтаже не происходит повреждения поверхностей.
• Подходит для высокоскоростных приводов. Имеет точную центровку и балансировку.
• Нечувствительно к загрязнениям.
• Защищает привод от перегрузки. Благодаря возможности проскальзывания колец при превышении максимального момента
• Отсутствие концентраторов напряжения (отсутствие шпоночных и шлицевых пазов на валах и ступицах, уменьшающих прочность соединения)
• Коррозионная и химическая стойкость. Все детали имеют коррозионно-стойкое покрытие. Применимо в пищевом, химическом производстве.
Читайте также: Сборка первичного вала урал
• Самоцентрирующееся
• Для валов с диаметрами от 5 до 50 мм
• Передаваемый крутящий момент от 10 до 2320Нм
• Не требуют высокой точности посадочных поверхностей вала и ступицы: соответственно допуски h9 и H9 (достаточно токарной обработки!)
Видео:Что делать? Когда прокручивается подшипник.Скачать
Монтаж
Очистить и слегка смазать посадочные поверхности вала и ступицы. Отвинтить шестигранную гайку 1 в крайнее положение. Установить КТР 130 на вал и одеть ступицу. Слегка затянуть шестигранную гайку 1 и выставить положение КТР 130 со ступицей. Окончательно затянуть шестигранную гайку 1 динамометрическим ключом до момента затяжки TA, указанного в табл.1. Значения передаваемых КТР 130 крутящего момента и осевой силы, приведенные в таб. 1, рассчитаны для данной технологии монтажа со смазыванием посадочных поверхностей вала и ступицы.
Внимание: не применять для смазывания посадочных поверхностей вала и ступицы масло с дисульфидом молибдена или масло для высоконагруженных узлов и механизмов, а также консистентные смазочные материалы.
КТР 130 поставляется смазанным маслом. При монтаже без смазывания посадочных поверхностей вала и ступицы табличные и расчетные значения являются приближенными.
Видео:Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать
Демонтаж
Ослабить шестигранную гайку 1. Вращать против часовой стрелки шестигранную гайку 1 до ослабления соединения на валу. Разобрать соединение. При повторном использовании КТР 130 необходимо смазать шестигранную гайку 1 и резьбу.
Видео:Ступица для самоделки без токаряСкачать
Шероховатость, допуски сопрягаемых поверхностей вала и отверстия ступицы
Шероховатость RZ≤16мкм (чистовая токарная обработка)
Допуски не грубее h9 для вала, и H9 для отверстия ступицы
Видео:✅КАК СДЕЛАТЬ НАЖДАК СВОИМИ РУКАМИ, ТОЧИЛО ДЛЯ ДОМА, ЗАТОЧКИ НОЖЕЙ. ИЗ БОЛТА И ОДНОФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯСкачать
Центрирование
Соединение вал-ступица КТР 130 является самоцентрирующимся. Соединение вал-ступица КТР 130 обеспечивает несоосность вала и ступицы в пределах между 0,02 и 0,04 мм.
Видео:МОЩНЫЙ АППАРАТ из автомобильного диска,ступицы,движка от стиралки и 200 л. бочки!!!Скачать
Осевое смещение
Во время затяжки шестигранной гайки 1 происходит смещение ступицы вдоль оси вала.
Передаваемый крутящий момент или осевая сила
Видео:Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать
Различные исполнения ступицы для муфт
Обращаем ваше внимание, что мы может изготовить кулачковые и другие муфты с различным профилем ступиц.
Ступицей называют центральную часть вращающейся детали, которая имеет отверстие для посадки на вал. Длина ступицы должна быть не меньше диаметра отверстия. Отверстие имеет необходимые пазы и крепления для передачи крутящего момента. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают заглушки или подшипники качения.
Крепление с помощью винта и шайбы, подходит для крепления муфты на валах со шпонкой, где есть резьбовое отверстие. | |
Монтаж с помощью установочного винта на шпоночном пазу. Стандартное решение на ступицах показано в каталоге. Подходит для горизонтальной сборки. | |
Зажимная ступица с одним винтом со шпоночным пазом или без него. Уменьшение углового зазора без изменения стандартных габаритно-присоединительных размеров. | |
Крепление конической цапфой с зажимом, встроенным в ступицу (ССЕ / исполнение), рекомендуется при работе на высоких скоростях и без изменения стандартных габаритно-присоединительных размеров | |
Крепление конической цапфой с внешним зажимом (усадочный диск), подходит для передачи высокого крутящего момента с сохранением компактных осевых размеров | |
Крепление конической цапфой с внутренним зажимом. Уменьшение углового зазора, а также уменьшенные осевые размеры без изменения передаваемого крутящего момента муфта. |
Читайте также: Что такое податливость вала
Хомутовое соединение через разборнуюную ступицу с отверстием по квалитету Н7 обеспечивает легкое извлечение. Чрезвычайно легкая сборка, разборка и техобслуживание без необходимости снимать валы, просто извлекая муфты в радиальном направлении. Полностью модульная муфта, может поставляться с валом специальной длины с обработанной поверхностью, подходящей даже для самых агрессивных сред.
Видео:Посадка подшипника на вал: самый полный обзор методов и стандартовСкачать
Ступицы под соединение болтами
«ТехПривод» предлагает купить ступицу под соединение болтами. Элементы используются для фиксации на цилиндрический вал. В ряде случаев фланцы применяют для крепления крыльчатки вентилятора или других составляющих, которым требуется придать вращение на валу.
Для крепления ступицы на детали предусмотрено 6 отверстий, а непосредственно на вал фланец монтируется посредством замка конической втулки Taper Lock. Как альтернативный метод крепления рассматривается расточка под посадочный диаметр.
Видео:быстрый ремонт посадочного гнезда , делаем металлизацию подшипника.Скачать
Габаритный чертеж ступиц
Товар можно получить в будние дни на складе в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону. Сроки отгрузки — 1-3 дня после оплаты. Заказ должен быть предварительно согласован с менеджером «ТЕХПРИВОД ИНЖИНИРИНГ».
При заказе на сумму от 100 000 руб. доставка в пределах Москвы бесплатна.
Заказ может быть доставлен в любой регион России. Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии» либо перевозчиком, выбранным заказчиком. До терминала транспортной компании товар доставляется бесплатно. Примерную стоимость доставки можно рассчитать с помощью тарифного калькулятора.
Уточнить условия доставки и задать дополнительные вопросы можно по телефонам: +7 (495) 966-07-07 и 8 (800) 707-66-72 (бесплатный звонок).
Видео:Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!Скачать
Втулки конусные
Каталог втулок и ступиц применяемых в промышленности СКАЧАТЬ
Компания Механик-Техно обладая крупным складом, предлагает широкий ассортимент импортных втулок для шкивов и ступиц.
ВТУЛКА (англ. TAPER BUSH), иногда называемая Тапербуш — деталь машины представляет собой металлическую, сплошную или разрезную деталь, конической или цилиндрической формы, на которую крепится приводной шкив, звездочка для цепи или муфта, и внутренним отверстием со шпоночным пазом в соответствии с размерами вала. Для крепления используются крепежные винты. Втулка применяется для монтажа и демонтажа шкивов, муфт, звездочек и позволяет использовать один и тот же шкив (муфту, звездочку) на валах различного диаметра, тем самым отвечая на вопрос: как установить шкив или закрепить шкив, звездочку на вал.
По способу производства — втулки делятся на литые и штампованные:
1.1 Литые втулки изготавливаются методом литья с последующей механической обработкой из чугуна или стали.
Преимуществом литых втулок является невысокая цена за счет низкой энергоемкости производства.
1.2 Штампованные втулки изготавливаются из стали путем горячей или холодной штамповки и обладают лучшими прочностными характеристиками, чем литые.
Преимуществом штампованных втулок является более плотный металл из которого получается более качественная поверхность чем при литье.
По материалам изготовления — втулки делятся на чугунные и стальные:
2.1 Чугун — металл с высоким содержанием углерода, что придает ему повышенную хрупкость. В связи с этим из чугуна невозможно сделать деталь с тонкими стенками. Себестоимость производства чугунных втулок более низкая чем стальных, при этом он прост в обработке.
2.2 Сталь — металлический сплав с более меньшим содержанием углерода, чем чугун, в составе которого могут присутствовать другие металлы. По сравнению с чугуном она более прочная и устойчивая к ударам, что позволяет изготавливать втулки большего диаметра посадочного отверстия на вал.
По типу посадки на вал — втулки под расточку и под определенный посадочный диаметр:
3.1 Под расточку это втулки с небольшим черновым отверстием по центру, которое растачивается до необходимого диаметра конечным потребителем.
3.2 Под определенный посадочный диаметр это втулка не требующая дополнительной механической доработки(расточки).
По системе измерения — метрические и дюймовые:
Стандартные метрические размеры посадки и шпонки:
4.2 Дюймовые предназначены для валов, диаметры которых выточены по дюймовой системе. Они чаще встречаются на оборудовании, производимом в странах с дюймовой системой измерения.
Стандартные дюймовые размеры посадки и шпонки:
Схема установки втулки:
1. Вставьте втулку в шкив, совместив отверстия втулки с отверстиями в теле шкива.
2. «Наживите» крепежные болты и оденьте шкив на вал.
3.Закрутите пальцами крепежные болты настолько, насколько это возможно.
4. С помощью ключа (шестигранника) окончательно закрутите крепежные болты.
Конусные втулки, момент затяжки:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Вал на маховик сцепления из ступицы 08Скачать
восстановление посадочного места под подшипникСкачать
Наращивание вала и ступицы под подшипник. Сложный ремонт бака стиралки ХАЙЕР.Скачать
СТАНОК ИЗ ДВИЖКА ОТ СТИРАЛКИСкачать
Восстанавливаю прослабленный вал под подшипник.Скачать
Как сделать фланец на точило без токарного станка. Универсальное точило своими руками.Скачать
Посадочное место под подшипник не держит?Есть решениеСкачать
Полноценное сцепление с размерами на КПП вазСкачать