CLAMPEX соединение вал-ступица KTR 130 представляет собой фрикционное (т.е. передающее нагрузку за счет сил трения) соединение, которое по принципу своего действия близко к соединениям с натягом, но в отличие от них является легкоразъемным.
Исполнения: KTR 105, KTR 200, KTR 201, KTR 203, KTR 206, KTR 250, KTR 225, KTR 400, KTR 130, KTR 131
- Самоцентрирующееся
- КТР 130 для валов с диаметрами от 5 до 50мм
- Преимущества
- Монтаж
- Демонтаж
- Шероховатость, допуски сопрягаемых поверхностей вала и отверстия ступицы
- Центрирование
- Осевое смещение
- Различные исполнения ступицы для муфт
- Ступицы под соединение болтами
- Габаритный чертеж ступиц
- Втулки конусные
- 🔍 Видео
Видео:Подошла!!! Ступица от Оки на первичный вал КПП ВАЗ.Скачать
Самоцентрирующееся
Исполнения: KTR 105, KTR 200, KTR 201, KTR 203, KTR 206, KTR 250, KTR 225, KTR 400, KTR 130, KTR 131
Видео:Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать
КТР 130 для валов с диаметрами от 5 до 50мм
CLAMPEX соединение вал-ступица КТР 130 представляет собой фрикционное (т.е. передающее нагрузку за счет сил трения) соединение, которое по принципу своего действия близко к соединениям с натягом, но в отличие от них является легкоразъемным.
Необходимая сила трения в КТР 130 создается не за счет разности посадочных размеров соединяемых деталей (как в соединениях с натягом), а путем затягивания специально предназначенной для этого шестигранной гайки 1. При затягивании шестигранной гайки 1 конические пружинно-фрикционные кольца 2 и 3 надвигаются друг на друга. При этом наружное кольцо 3 разжимается и плотно прижимается к ступице, а внутреннее кольцо 2 сжимается и плотно прижимается к валу. При отвинчивании шестигранной гайки 1, гайка с помощью выполненного на ней кольцевого захвата 4 сдвигает наружное кольцо 3 с внутреннего кольца 2.
CLAMPEX соединение вал-ступица КТР 130 предназначено для посадки на валы и штоки различных деталей (шкивов, звездочек цепных передач, зубчатых колес, рычагов, полумуфт и др.), несущих как осевую, так и моментную нагрузки, с возможностью легкого демонтажа. Это соединение не ослабляет вал шпоночными канавками и допускает свободное регулирование положения устанавливаемой детали в угловом и в осевом (по длине вала) направлении. Возможность зажима соединения в любом угловом положении важна в многопоточных приводах: цепных конвейерах, в зубчатых редукторах и планетарных передачах, в которых КТР 130 может обеспечить более равномерное распределение передаваемых крутящих моментов между потоками. Также, износ зубчатых колес, установленных на КТР 130, особенно в условиях недостаточного смазывания, меньше, чем износ зубчатых колес, установленных на шлицевых соединениях.
Видео:ступица коленчатого вала,для китай мотора.самодельная.Скачать
Преимущества
• Простота монтажа. Монтаж и демонтаж с помощью центральной гайки. Для монтажа используется только стандартные ключи, не нужен нагрев и прессование.
• Экономия материала. Из-за отсутствия ослабления вала шпоночным или шлицевым пазом возможно уменьшение диаметра вала.
• Применимо для сервоприводов. В отличие от шпоночного соединения, в соединениях с КТР 130 не происходит перекладки вала относительно ступицы, что позволяет обеспечивать точное вращение и выдерживать перегрузки при ускорениях и торможениях.
• Подходит для многоразового использования. При монтаже и демонтаже не происходит повреждения поверхностей.
• Подходит для высокоскоростных приводов. Имеет точную центровку и балансировку.
• Нечувствительно к загрязнениям.
• Защищает привод от перегрузки. Благодаря возможности проскальзывания колец при превышении максимального момента
• Отсутствие концентраторов напряжения (отсутствие шпоночных и шлицевых пазов на валах и ступицах, уменьшающих прочность соединения)
• Коррозионная и химическая стойкость. Все детали имеют коррозионно-стойкое покрытие. Применимо в пищевом, химическом производстве.
Читайте также: Сборка первичного вала урал
• Самоцентрирующееся
• Для валов с диаметрами от 5 до 50 мм
• Передаваемый крутящий момент от 10 до 2320Нм
• Не требуют высокой точности посадочных поверхностей вала и ступицы: соответственно допуски h9 и H9 (достаточно токарной обработки!)
Видео:✅КАК СДЕЛАТЬ НАЖДАК СВОИМИ РУКАМИ, ТОЧИЛО ДЛЯ ДОМА, ЗАТОЧКИ НОЖЕЙ. ИЗ БОЛТА И ОДНОФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯСкачать
Монтаж
Очистить и слегка смазать посадочные поверхности вала и ступицы. Отвинтить шестигранную гайку 1 в крайнее положение. Установить КТР 130 на вал и одеть ступицу. Слегка затянуть шестигранную гайку 1 и выставить положение КТР 130 со ступицей. Окончательно затянуть шестигранную гайку 1 динамометрическим ключом до момента затяжки TA, указанного в табл.1. Значения передаваемых КТР 130 крутящего момента и осевой силы, приведенные в таб. 1, рассчитаны для данной технологии монтажа со смазыванием посадочных поверхностей вала и ступицы.
Внимание: не применять для смазывания посадочных поверхностей вала и ступицы масло с дисульфидом молибдена или масло для высоконагруженных узлов и механизмов, а также консистентные смазочные материалы.
КТР 130 поставляется смазанным маслом. При монтаже без смазывания посадочных поверхностей вала и ступицы табличные и расчетные значения являются приближенными.
Видео:Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать
Демонтаж
Ослабить шестигранную гайку 1. Вращать против часовой стрелки шестигранную гайку 1 до ослабления соединения на валу. Разобрать соединение. При повторном использовании КТР 130 необходимо смазать шестигранную гайку 1 и резьбу.
Видео:МОЩНЫЙ АППАРАТ из автомобильного диска,ступицы,движка от стиралки и 200 л. бочки!!!Скачать
Шероховатость, допуски сопрягаемых поверхностей вала и отверстия ступицы
Шероховатость RZ≤16мкм (чистовая токарная обработка)
Допуски не грубее h9 для вала, и H9 для отверстия ступицы
Видео:Что делать? Когда прокручивается подшипник.Скачать
Центрирование
Соединение вал-ступица КТР 130 является самоцентрирующимся. Соединение вал-ступица КТР 130 обеспечивает несоосность вала и ступицы в пределах между 0,02 и 0,04 мм.
Видео:Ступица для самоделки без токаряСкачать
Осевое смещение
Во время затяжки шестигранной гайки 1 происходит смещение ступицы вдоль оси вала.
Передаваемый крутящий момент или осевая сила
Видео:быстрый ремонт посадочного гнезда , делаем металлизацию подшипника.Скачать
Различные исполнения ступицы для муфт
Обращаем ваше внимание, что мы может изготовить кулачковые и другие муфты с различным профилем ступиц.
Ступицей называют центральную часть вращающейся детали, которая имеет отверстие для посадки на вал. Длина ступицы должна быть не меньше диаметра отверстия. Отверстие имеет необходимые пазы и крепления для передачи крутящего момента. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают заглушки или подшипники качения.
Крепление с помощью винта и шайбы, подходит для крепления муфты на валах со шпонкой, где есть резьбовое отверстие. | |
Монтаж с помощью установочного винта на шпоночном пазу. Стандартное решение на ступицах показано в каталоге. Подходит для горизонтальной сборки. | |
Зажимная ступица с одним винтом со шпоночным пазом или без него. Уменьшение углового зазора без изменения стандартных габаритно-присоединительных размеров. | |
Крепление конической цапфой с зажимом, встроенным в ступицу (ССЕ / исполнение), рекомендуется при работе на высоких скоростях и без изменения стандартных габаритно-присоединительных размеров | |
Крепление конической цапфой с внешним зажимом (усадочный диск), подходит для передачи высокого крутящего момента с сохранением компактных осевых размеров | |
Крепление конической цапфой с внутренним зажимом. Уменьшение углового зазора, а также уменьшенные осевые размеры без изменения передаваемого крутящего момента муфта. |
Читайте также: Что такое податливость вала
Хомутовое соединение через разборнуюную ступицу с отверстием по квалитету Н7 обеспечивает легкое извлечение. Чрезвычайно легкая сборка, разборка и техобслуживание без необходимости снимать валы, просто извлекая муфты в радиальном направлении. Полностью модульная муфта, может поставляться с валом специальной длины с обработанной поверхностью, подходящей даже для самых агрессивных сред.
Видео:Посадка подшипника на вал: самый полный обзор методов и стандартовСкачать
Ступицы под соединение болтами
«ТехПривод» предлагает купить ступицу под соединение болтами. Элементы используются для фиксации на цилиндрический вал. В ряде случаев фланцы применяют для крепления крыльчатки вентилятора или других составляющих, которым требуется придать вращение на валу.
Для крепления ступицы на детали предусмотрено 6 отверстий, а непосредственно на вал фланец монтируется посредством замка конической втулки Taper Lock. Как альтернативный метод крепления рассматривается расточка под посадочный диаметр.
Видео:Вал на маховик сцепления из ступицы 08Скачать
Габаритный чертеж ступиц
Товар можно получить в будние дни на складе в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону. Сроки отгрузки — 1-3 дня после оплаты. Заказ должен быть предварительно согласован с менеджером «ТЕХПРИВОД ИНЖИНИРИНГ».
При заказе на сумму от 100 000 руб. доставка в пределах Москвы бесплатна.
Заказ может быть доставлен в любой регион России. Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии» либо перевозчиком, выбранным заказчиком. До терминала транспортной компании товар доставляется бесплатно. Примерную стоимость доставки можно рассчитать с помощью тарифного калькулятора.
Уточнить условия доставки и задать дополнительные вопросы можно по телефонам: +7 (495) 966-07-07 и 8 (800) 707-66-72 (бесплатный звонок).
Видео:Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать
Втулки конусные
Каталог втулок и ступиц применяемых в промышленности СКАЧАТЬ
Компания Механик-Техно обладая крупным складом, предлагает широкий ассортимент импортных втулок для шкивов и ступиц.
ВТУЛКА (англ. TAPER BUSH), иногда называемая Тапербуш — деталь машины представляет собой металлическую, сплошную или разрезную деталь, конической или цилиндрической формы, на которую крепится приводной шкив, звездочка для цепи или муфта, и внутренним отверстием со шпоночным пазом в соответствии с размерами вала. Для крепления используются крепежные винты. Втулка применяется для монтажа и демонтажа шкивов, муфт, звездочек и позволяет использовать один и тот же шкив (муфту, звездочку) на валах различного диаметра, тем самым отвечая на вопрос: как установить шкив или закрепить шкив, звездочку на вал.
По способу производства — втулки делятся на литые и штампованные:
1.1 Литые втулки изготавливаются методом литья с последующей механической обработкой из чугуна или стали.
Преимуществом литых втулок является невысокая цена за счет низкой энергоемкости производства.
1.2 Штампованные втулки изготавливаются из стали путем горячей или холодной штамповки и обладают лучшими прочностными характеристиками, чем литые.
Преимуществом штампованных втулок является более плотный металл из которого получается более качественная поверхность чем при литье.
По материалам изготовления — втулки делятся на чугунные и стальные:
2.1 Чугун — металл с высоким содержанием углерода, что придает ему повышенную хрупкость. В связи с этим из чугуна невозможно сделать деталь с тонкими стенками. Себестоимость производства чугунных втулок более низкая чем стальных, при этом он прост в обработке.
2.2 Сталь — металлический сплав с более меньшим содержанием углерода, чем чугун, в составе которого могут присутствовать другие металлы. По сравнению с чугуном она более прочная и устойчивая к ударам, что позволяет изготавливать втулки большего диаметра посадочного отверстия на вал.
По типу посадки на вал — втулки под расточку и под определенный посадочный диаметр:
3.1 Под расточку это втулки с небольшим черновым отверстием по центру, которое растачивается до необходимого диаметра конечным потребителем.
3.2 Под определенный посадочный диаметр это втулка не требующая дополнительной механической доработки(расточки).
По системе измерения — метрические и дюймовые:
Стандартные метрические размеры посадки и шпонки:
4.2 Дюймовые предназначены для валов, диаметры которых выточены по дюймовой системе. Они чаще встречаются на оборудовании, производимом в странах с дюймовой системой измерения.
Стандартные дюймовые размеры посадки и шпонки:
Схема установки втулки:
1. Вставьте втулку в шкив, совместив отверстия втулки с отверстиями в теле шкива.
2. «Наживите» крепежные болты и оденьте шкив на вал.
3.Закрутите пальцами крепежные болты настолько, насколько это возможно.
4. С помощью ключа (шестигранника) окончательно закрутите крепежные болты.
Конусные втулки, момент затяжки:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!Скачать
Как сделать фланец на точило без токарного станка. Универсальное точило своими руками.Скачать
восстановление посадочного места под подшипникСкачать
Наращивание вала и ступицы под подшипник. Сложный ремонт бака стиралки ХАЙЕР.Скачать
Восстанавливаю прослабленный вал под подшипник.Скачать
СТАНОК ИЗ ДВИЖКА ОТ СТИРАЛКИСкачать
Полноценное сцепление с размерами на КПП вазСкачать
Посадочное место под подшипник не держит?Есть решениеСкачать