Ступица колеса редуктора это

Ступичный редуктор предназначен для значительного увеличения крутящего момента передаваемого от полуосей к колесам. Применение ступичных редукторов значительно снижает массогабаритные показатели всех узлов трансмиссии.

На погрузчиках получили применение цилиндрические, конические и планетарные ступичные редукторы. Цилиндрические и конические ступичные редукторы нередко называют конечной передачей.

Цилиндрический ступичный редуктор включает в себя одноступенчатую цилиндрическую прямозубую передачу. (ТО-7).

Конический ступичный редуктор представляет собой одноступенчатую коническую передачу. Применяется для передачи крутящего момента на управляемые ведущие колёса. Позволяет исключить карданный шарнир используемый для передачи крутящего момента на управляемые колеса.

В качестве планетарных редукторов применяются одноступенчатые редукторы двух разновидностей с остановленной короной и с остановленным водилом.

Ступица колеса редуктора этоСтупица колеса редуктора это

Ступица колеса редуктора это

В корпусе ведущего моста запрессован чулок. На шлицованом конце чулка установлена ступица с неподвижной короной. Ступица колеса соединена с ободом, и вращается на подшипниках качения установленных на ступице короны. К ступице колеса крепится тормозной барабан. Колодки тормоза подвешены на осях державки, прикрепленной болтами к приливу моста.

Полуось проходит сквозь полость чулка, и несет на шлицованом конце солнечную ведущую шестерню. Водило крепится к ступице колеса, и несет на своих осях сателлиты. Сателлиты устанавливаются на шариковых или роликовых подшипниках. Обычно устанавливается три сателлита, реже четыре.

При движении погрузчика полуось вращается вместе с солнечной шестерней, которая находится в зацеплении с сателлитами. Так как корона неподвижна, то сателлиты, приводимые во вращение, относительно своих осей, солнечной шестерней, обкатываясь по короне, приводят во вращение водило. Вместе с водилом приводится во вращение ступица колеса и шина, а в случае гусеничной машины ведущая звездочка.

Редуктор с остановленным водилом от редуктора с остановленной короной отличается тем, что ступица водила устанавливается на шлицах чулка, и поэтому водило неподвижно. Корона болтами соединяется со ступицей колеса, которая вращается на подшипниках, устанавливаемых на ступице водила и на челке. При вращении полуоси с солнечной шестерней, сателлиты передают вращение короне, и вместе с ней, ступице колеса с шиной.

Эти два редуктора отличаются между собой различным передаточным числом. У редуктора с остановленной короной передаточное число больше. Ведомые элементы этих редукторов вращаются в противоположных направлениях при одинаковом вращении полуоси.

Техническое облуживание ступичных редукторов.

ТО-1 проверка уровня масла при необходимости дозаправка.

Согласно рекомендаций карты смазки произвести замену масла.

Видео:Ступичный подшипник | какие бывают ступицы? #подшипник #ступица #колесоСкачать

Ступичный подшипник | какие бывают ступицы? #подшипник #ступица #колесо

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Довели до ума! Ступица (полуось) для узкой установки колес на мотоблоки с дисковым сцеплениемСкачать

Довели до ума! Ступица (полуось) для узкой установки колес на мотоблоки с дисковым сцеплением

Ступичный редуктор

Ступичные редукторы предназначены для уменьшения скорости вращения и увеличения крутящего момента ведущих колес соответственно нужной скорости движения и потребной для работы оборудования тяги. [1]

Ступичные редукторы обычно выполняют однорядными планетарными. Они бывают с остановленной короной или с остановленным водилом и соответственно обеспечивают ведомому элементу противоположные направления вращения при одинаковом вращении ведущей ( солнечной) шестерни. Кроме того, при одинаковых соотношениях чисел зубьев редуктор с остановленной короной имеет большее передаточное число. [2]

Ступичные редукторы применяют с остановленной короной или остановленным водилом. Обычно используют редукторы с тремя сателлитами. [3]

Привод ступичных редукторов осуществляется двумя полуосями разгрузочного типа со шлицевыми концами. Ступичный редуктор планетарного типа, привод ступицы и колес осуществляется от венцовой шестерни; блок сателлитов жестко связан с корпусом моста. Передний мост жестко устанавливается на. [4]

Шестерни обоих ступичных редукторов находятся в постоянном зацеплении и не выключаются, а поэтому редуктор постоянно приводит колесо во вращение как при переднем, так и при заднем ходе. [5]

Разные передаточные числа ступичных редукторов передних и задних колес в сочетании с передаточными числами главных передач переднего и заднего мостов обеспечивают одинаковые окружные скорости передних и задних колес, что необходимо для нормальной работы ходовой части тягача. [6]

Коробку передач, главную передачу и ступичные редукторы унифицируют по моменту и частоте вращения входного вала и по передаточным числам. Обычно в целях расширения возможности унификации, при проектировании новых узлов трансмиссий в их конструкции закладывают перегрузочную способность по моменту и частоте вращения вала порядка 20 — ь25 % от заданного номинала. Недогрузка же унифицируемого узла по этим показателям на 15 — 20 % не приводит, как правило, к чрезмерному превышению веса машины. [8]

Раздаточная коробка, главные передачи с дифференциалами и ступичные редукторы трансмиссии не отличаются от одноименных узлов трансмиссий двухосных тягачей одноковшовых фронтальных погрузчиков. [9]

Так как конструкции главных передач различны, то и конструкции ступичных редукторов тоже различные: у передних колес редукторы с остановленной короной, у задних колес — с остановленным водилом. [10]

Ведущий мост передает крутящий момент колесам посредством главных передач, и, весьма часто, ступичных редукторов центрального или планетарного типов. [11]

Передний и задний ведущие мосты автомобильного типа имеют обычно: зубчатый редуктор главной передачи, дифференциал, ступичный редуктор и тормозную систему. [12]

На экскаваторе ЭО-4321 ходовое устройство имеет четыре широкопрофильных колеса, раздельный привод которых осуществлен от высокомоментных гидромоторов через ступичные редукторы . [14]

Трансмиссия двухосного тягача состоит из механизма 4 отбора мощности, гидротрансформатора 5, коробки передач 7, раздаточной коробки 8, главных передач 9 и 11 и ступичных редукторов 12 переднего и заднего ведущих мостов. [15]

Видео:Бортовой редуктор моста. Как устроен и как работает колесный планетарный редукторСкачать

Бортовой редуктор моста. Как устроен и как работает колесный планетарный редуктор

Что такое ступицы колеса

Ступица – сердцевина во вращающемся механизме, с отверстием для посадки на вал/ось. Служит основной деталью колеса и подвески, предназначена для фиксации и установки колеса, а также всех его компонентов. Обеспечивает доступ к другим деталям в случае поломки, кроме тех ситуаций, когда выходит из строя тормозной барабан, диск или подшипник.

Читайте также: Углекислотный редуктор с подогревом или нет

Видео:Имитация заварки редуктора и новые ступицы.Скачать

Имитация заварки редуктора и новые ступицы.

Классификация ступиц

Для ведущих управляемых и неуправляемых колес. Для неуправляемых: деталь устанавливается на ведущих осях легковых/грузовых автомобилях, в том числе и спецтехнике, но только с задним приводом. Для управляемых: ступица размещается на переднем мосту автотранспортных средств с передним приводом, оптимальна также и для полноприводных автомобилей.
Для ведомых управляемых и неуправляемых колес. Для управляемых колес: крепится на передних колесах, но для машин с задним приводом. Для неуправляемых: установка ступицы предусмотрена на задние колеса, но с передним приводом.

Ступица колеса редуктора это

Видео:Подшипник дифференциала и КПП, ступица колеса, редукторы предназначенные для отбора мощности, станкиСкачать

Подшипник дифференциала и КПП, ступица колеса, редукторы предназначенные для отбора мощности, станки

Функции и задачи ступиц

Ступица, как часть подшипника, обеспечивает колёсам автомобиля полноценное вращение. Все ступицы передают крутящий момент колесу, удерживают тормозную систему авто, крепят колесо к подвеске, вращают его вокруг оси. За счёт этого автомобиль осуществляет свою главную функцию – едет.
В передних и задних колёсах детали подшипника выполняют немного разные функции.
Основные задачи ступиц передних колёс – соединение диска с поворотным механизмом, торможение и движение автомобиля в целом, если он переднеприводный. Дело в том, что в этом случае именно через эту запчасть происходит вращение колеса. В заднеприводных автомобилях важными являются не только передние, но и задние ступицы. Они обеспечивают крутящий момент, ответственные за тормозной путь машины, оснащены датчиками движения и скорости (в современных иномарках).

Видео:Какой редуктор лучше?Скачать

Какой редуктор лучше?

Для чего нужна ступица колеса

  1. • передача крутящего момента колесу;
  2. • удержание узлов на полуоси;
  3. • обеспечение вращения колеса;
  4. • удержание барабана и тормозного диска;
  5. • фиксация диска колеса.

Ступица колеса редуктора это

Видео:Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать

Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.

Конструкционные особенности

Конструкция ступицы состоит из обода со шпильками или отверстиями – они нужны для крепежа колеса. Во внутренней части изделия есть специальное посадочное место для подшипника. В запчасти есть также отверстие, чтобы установить полуось. А в дорогих современных авто можно также увидеть «гнездо» — это посадочное место для датчика АБС. Конструкция подшипника может отличаться: бывают конусообразные и роликовые. Бывают ещё шариковые, но их сейчас использовать не рекомендуют.

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Чертеж ступицы

Видео:Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать

Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!

Назначение

Функциональные особенности детали в первую очередь сказываются на работе тормозного и рулевого управления. Благодаря работе ступицы осуществляется вращения колеса вокруг оси, при этом подвеска закреплена и надежно удерживается на посадочном месте.

Видео:Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипникаСкачать

Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипника

Особенности крепления

Ступица крепится к подшипнику или двум, благодаря чему имеет возможность вращаться и передавать это вращение колесу. Металлическую запчасть прикрепляют шайбой или несколькими гайками. Само изделие устанавливают на край коленвала с помощью подшипника. Сейчас обычно ступицы крепят к роликовым или конусным подшипникам. Изделие для крепления колеса изготавливают из высокопрочного металла в виде цельнолитой болванки. Заготовку потом мастер обрабатывает на станке до готовой запчасти.

Видео:Сальник бортового редуктора (ступицы колеса) 130-160-12 SDLG: 4030000046Скачать

Сальник бортового редуктора (ступицы колеса) 130-160-12 SDLG: 4030000046

Для каких видов спецтехники применяется

  1. • строительной: бетономешалки, автокраны и экскаваторы;
  2. • подъемной: автовышки, краны-манипуляторы, погрузчики;
  3. • коммунальной: снегоуборочные машины;
  4. • сельскохозяйственной: уборочные машины;
  5. • дорожной: бетоноукладчики и асфальтоукладчики, а также катки.

Видео:Скания. Ступица заднего моста мокнет ,причины.Скачать

Скания.  Ступица заднего моста мокнет ,причины.

Стандартные характеристики и размеры

Подшипниковые детали для крепления колёс изготавливают разного размера. Речь идёт о диаметре ступицы. Размерные характеристики запчасти всегда будут зависеть от марки автомобиля и размера колёсных дисков. Производители придерживаются правила: цилиндр металлического изделия должен всегда совпадать с размером колеса автомобиля. Определением этих параметров занимается специальная система – DLA. Дело в том, что большие колёса на ступицах маленького диаметра будут болтаться. Иногда для колёсных дисков большого диаметра, под которые не подходит стандартная ступица, устанавливают дополнительное переходное кольцо.

Ступица колеса редуктора это

Видео:Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать

Это что то невероятное, Как легко Извлечь Подшипник

Причины поломки и замена ступицы

Из-за поломанной ступицы может барахлить тормозная система. Если вовремя обнаружить и устранить поломку детали, можно избежать серьёзных аварий и трат на более сложный ремонт. Причинами поломки детали подшипника могут стать: агрессивная и неаккуратная езда, «дрифтование», протирание брюхом автомобиля гравия, песка или грязевой жижи на дорогах, регулярное попадание колёсами в ямы и на кочки, перегруз. В некоторых случаях, запчасть может выйти из строя из-за изначального брака при сборке на заводе. Среди основных признаков выхода из строя запчасти – слабые толчки, неприятный звук, ощущение вибрации кузова, укачивание.

Определить поломку ступицы поможет стук и слух

— Первый способ – постучать о колесо ногой. От лёгких ударов шины не должны ни шататься, ни люфтовать. Если же ощутили шатание или заметили зазор между запчастями при постукивании, то это сигнал о поломке.

— Другой вариант – прислушаться во время езды. Если из-под колёс доносится неприятный режущий звук или любой другой посторонний шорох – деталь колеса следует немедленно заменить.

На передних и задних колёсах неисправность запчасти определяют по-разному.
На передних шинах это сделать проще. Нужно разогнать автомобиль до скорости 60 км/час и выше и повилять по дороге в разные стороны. Если поломался левый подшипник, то звук будет усиливаться на левом повороте, а если правый – соответственно при повороте вправо.
Неисправные ступицы на задних колёсах ведут себя иначе. Определить, какая поломалась – трудно. Бывает, что неприятный звук доносится справа, но сломана левая запчасть. Опытные автомобилисты советуют приподнять корму авто, после чего покрутить колесо в разные стороны. Одно и другое. Там, где услышите хруст, посторонний звук или обнаружите люфт – нужен ремонт либо замена детали.

Читайте также: Кислородный редуктор с предохранительным клапаном

Видео:Регулировка подшипников задних колес мотороллера «Муравей»Скачать

Регулировка подшипников задних колес мотороллера «Муравей»

Подшипники ступицы

Данная деталь представляет собой подшипник качения, состоящий из внутренних/наружных колец и сепаратора. Какие виды выделяют:

  1. • упорные;
  2. • радиальные;
  3. • упорно-радиальные;
  4. • радиально-упорные.

Видео:Люфт шестигранника в редукторе мотоблокаСкачать

Люфт шестигранника в редукторе мотоблока

Ступица колеса со встроенным редуктором

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3661806/27-11 (22) 02.11.83 (31) 82 18403 (32) 03. 11. 82 (33) FR (46) 07.07. 87. Бюл. 11 25 (71) СО.М.А.Ороп Трансмиссьон Сосьете

Нувелль меканик э Отомобиль (FR) (72) Мишель Гарнье (FW) (53) 629.113.012.35! (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1050919, кл. В 60 K 7/00, 07 ° 05.82. (54)(57) СТУПИЦА КОЛЕСА СО BCTPOEHHblM РЕДУКТОРОМ, содержащая трубчатый полый корпус, который установлен с возможностью врашения на втулке или цапфе и в поперечном направлении закрыт съемной крышкой, в указанном полом корпусе установлен редуктор колеса, включаюший планетарный механизм, держатель промежуточных шестерней которого закреплен при вращении к укаэанному полому корпусу и имеет в поперечном направлении фланец в вице диска, при этом крышка размещена

„Л0„„1322 71 A 3 на держателе в поперечном направлении и соединена с ним посредством осевых тяг в виде винтов, проходящих через указанную крьппку и завинченных в отверстиях с внутренней резьбой, выполненных в держателе промежуточных шестерней, о т л и ч а ю щ а— я с я тем, что, с целью снижения габаритов, держатель промежуточных шестерней закреплен при вращении в полом корпусе посредством зубчатого шлицевого соединения, выполненного между периферийной кромкой, диска держателя промежуточных шестерней и внутренней стенкой полого корпуса, при этом укаэанный держатель промежуточных шестерней оперт в осевом направлении в съемное пружинное разрезное кольцо, размещенное в канавке, выполненной в указанном полом корпусе, а винты установлены герметично в отверстиях крьппки, установленной с опиранием в полый корпус со стороны указанного кольца, противоположной опиранию о него держателя промежуточных шестерен °

Изобретение относится к ступицам колеса со встроенным редуктором, использующимся, например, для оборудования грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин, машин для об- 5 щественных работ или для грузовых механизмов таких, как подъемный кран или мостовые краны, Цель изобретения — снижение габаритов.

На фиг ° I показана ступица колеса, осевой разрез; на фиг. 2 — узел I на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 1 с половинным по оси сечением

В-В на фиг. l, Ступица колеса I (фиг. 1) является ступицей моторного колеса и предназначена для установки на неподвижной втулке 2 (цапфой), которая в свою очередь крепится к концу места> в котором установлен с возможностью вращения соответствующий нал (не показан) колеса, Ступица колеса 1 содержит н целом трубчатый полый корпус 3, который установлен с возможностью вращения на цапфе с прокладкой двух подшипников 4, и закрыта и поперечном на30 правлении съемной крышкой 5 с противоположной стороны указанной цапфы.

С внешней стороны польгй корпус 3 имеет фланец 6, на который может надеваться, посредством оболочки обода соответствующее колесо, причем на 35 этом фланце выполнены для этой цели отверстия 7 для установки шпилек колеса.

Полый корпус 3 кругообразно гофрирован со стороны фланца, протиноположной крышке 5, т. е. со стороны этого фланца, расположенной со стороны цапфы и, таким образом, радиально образует ячейки 8.

В полом корпусе 3 со стороны крыш- 45 ки 5 устанавливается редуктор 9 ко, леса.

Кроме того, со стороны цапфы устанавливается тормоз 10.

Редуктор 9 колеса содержит множество равномерно распределенных вокруг оси механизма 11 промежуточных шестерней, каждая из которых устанавливается отдельно с возможностью вра- 5 щения вокруг несущих валов 12, установленных на держателе 13 промежуточных шестерней, который на полом кор пусе 3 ° Практически, он поперечно содержит два диска 14 и 15, перный к непосредственной близости к крышке 5, а второй на расстоянии от последней, между которыми расположены несущие валы 12 промежуточных шестерней ll и которые соединены друг с другом в осевом направлении посредством рычагов 16, чередующимися по кругу с указанными несущими валами )2 °

Известные промежуточные шестерни

11 устанавливаются между планетарным валом 17, предназначенным для, соединения при вращении с валом колеса, и коронной шестерней 18, соединяющейся при вращении с несущим поперечным диском 19 (держателем коронной шестерни, который в свою очередь крепится на цапфе) °

Планетарный вал 17 крепится в осе» вом направлении к поперечному диску

l4 держателя промежуточных шестерней !l посредством шайб 20 трения, причем планетарный вал 17 с этой целью проходит через поперечный диск

14 посредством осевой насадки 21, которая на своем конце имеет пружинное разрезное кольцо 27 для осевого удержания механизма.

Кроме того, в этом варианте выполнения коронная шестерня 18 в осевом направлении состоит из двух соответственно соединенных, например, сваркой частей, а между ее держателем Е9 и цапфой установлены на конце цапфы, работающие по окружности средства кулачкового соединения 23 для нужной установки, и винты 24, работающие в осевом направлении, То же самое относится и к выполнению тормоза 10 и его средства управления.

Читайте также: Как крепится редуктор пускача мтз 80

Тормоз 10 содержит множество тор- мозных дисков 25, которые соединяются при вращении с несущей ступицей

26, и которые, чередуясь с промежуточными дисками 27, соединяющимися при вращении с держателем 19 коронной шестерни, могут под действием блока 28 управления,,подвергаться осевому сжатию между кольцом 29 подачи усилия, опорным кольцом 30, которое в свою очередь упирается н осеном направлении в крышку 5 посредством пальцев 31, проходящих и осевом направлении через несущие налы 12 промежуточных шестерней 11 и рычаги

16 держателя 13 промежуточных шестерней.

В показанном варианте выполнения блок 28 управления содержит рабочий поршень 32, цилиндр которого 33 мо- 5 жет соединяться с источником жидкости под давлением, и запасной поршень

34, который, имея диски тарельчатой

Р пружины 35, может воздействовать на рабочий поршень 32 и цилиндр которого 36 обычно соединен с источником жидкости под давлением, отличным от предыдущего источника, для обеспечения подпора.

В показанном варианте выполнения планетарный вал 17 может соединяться при вращении с валом колеса посредством несущей ступицы 26 тормозных дисков 25, причем эта несущая ступица 26 имеет внутри канавки для сцеп- 20 ления как с этим планетарным валом, так и с валом колеса.

Для соединения при вращении держателя 13 промежуточных шестерней с полым корпусом 3 предусматривается усI тановка каннелюрной схемы 37 между этим держателем 13 промежуточных шестерней и указанным полым корпу- сом 3.

В показанном варианте выполнения эта каннелюрная схема 37 устанавливается между периферийным участком поперечного диска 14 держателя 13 промежуточных шестерней и внутренней стенкой полого корпуса 3, при 35 этом указанный периферийный участок имеет для этой цели радиально выступающие зубья 38, которые зацепляются с зубьями 39, которые также для этой цели радиально выполнены на указан- 40 ной внутренней стенке, Кроме того, так как держатель 13 промежуточных шестерней представляет собой деталь, отделенную от крышки 5, а последняя опирается в осевом направлении, как это описано ниже, на полый корпус 3, указанный держатель

13 промежуточных шестерней крепится осевыми тягами 40 к указанной крышке 5, а в направлении последней он 5О опирается в осевом направлении на съемное средство 41 упора, которое в свою очередь крепится на осевом направлении на полом корпусе 3.

В показанном варианте выполнения осевые тяги 40 выполнены в виде винтов, которые распределены равномерно по кругу и герметично проходят череэ крышку 5, входя в расточенные отверстия 42 в поперечном диске 14 держателя 13 промежуточных шестерней, средство 41 упора выполнено в виде пружинного разрезного кольца, входящего в канавку 43, выполненную в полом корпусе 3, а для осевого упора, закрывающего его крышки 5, этот полый корпус 3 имеет на внутреннем крае своего соответствующего участка уступ 44, при этом указанная крышка 5 имеет радиальный фланец 45, который дополнительно к указанному уступу 44 полого корпуса 3 может служить в качестве упора.

Крьппка 5 имеет в направлении пружинного разрезного кольца, выполняющего роль средства 41 упора, осевую насадку 46, которая доходит непосредственно до последнего.

Однако, учитывая неизбежные допуски при изготовлении, остается минимальньш зазор I между концом осевой насадки 46 крьппки 5 и пружинным разрезным кольцом, образующим средство 41 упора.

То же самое относится и к зазору имеющемуся в канавке 42 полого корпуса 3, при этом пружинное разрезное кольцо выступает в роли средства 4) упора.

Во время ввинчивания винтов, составляющих тяги 40, крышка 5 посредством своего фланца 45 упирается в осевом направлении в полый корпус 3 и одновременно держатель 13 промежуточных шестерней посредством своего поперечного диска 14 упирается в осевом направлении в пружинное разрезное кольцо, выполняющее роль средства 41 упора и упирающееся в осевом направлении в стороны канавки 43 полого корпуса 3, з которую оно выходит, канавка находится ближе всего к указанной крышке 5.

Таким образом, держатель промежуточных шестерней сам обеспечивает осевое удержание крышки 5, а также свое собственное осевое удержание.

Одновременно, учитывая неизбежные допуски при сборке, в противоположность зазорам I,, Iz и учитывая также гибкость пружинного разрезного кольца, образующего средство 41 упора, установка держателя 13 промежуточных шестерней относительно коронной шестерни 18 выполняется в плава ющем режиме в определенных границах

1322971 независимо от его блокировки с последней при вращении.

Кроме того> имеется преимущество в жестком соединении коронной шестерни 18 с ее держателем 19.

Коронная шестерня 18 практически выполнена заодно со своим держателем 19.

Так как пружинное раэрезное кольцо в виде средства упора 41 выполнено съемным, при желании можно легко иметь доступ к внутреннему объему по- лого корпуса 3 °

Действительно достаточно последо5 вательно обеспечить, после извлечения винтов, выступающих в роли тяг

40, снятие крышки 5, пружинного разрезного кольца в виде средства 41 упора и держателя 13 промежуточных шестерней.

Редактор Г. Волкова Техред Л.Сердюкова Корректор И, Муска

Заказ 2881/58 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1,13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул, Проектная, 4


📺 Видео

Ремонт ступицы carraro. передний мост Volvo, Terex.Скачать

Ремонт ступицы carraro. передний мост Volvo, Terex.

«УБИЛ» РЕДУКТОР МОТОБЛОКА БОЛЬШИМИ ШИНАМИ Ф122?Скачать

«УБИЛ» РЕДУКТОР МОТОБЛОКА БОЛЬШИМИ ШИНАМИ Ф122?

Сальник бортового редуктора (ступицы колеса) 140-170-15 NBR1 TAIWAN TTO TCСкачать

Сальник бортового редуктора (ступицы колеса) 140-170-15 NBR1 TAIWAN TTO TC

Научный подход к выбору ПРАВИЛЬНОЙ СМАЗКИ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ - это ОТЛИЧНЫЙ НАКАТ и долгая жизнь!Скачать

Научный подход к выбору ПРАВИЛЬНОЙ СМАЗКИ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ - это ОТЛИЧНЫЙ НАКАТ и долгая жизнь!

Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минутСкачать

Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минут
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток