Ниже представлен прайс-лист на запчасти к мотоблокам «Мотор Сич МБ-6, МБ-8, МБ-8Э, МБ-6Д, МБ-6ДЕ, МБ-9, МБ-9Е, МБ-9ДЕ, МБ-13Е». Оформить заказ можно по телефонам, указанным на сайте, либо через электронную почту.
Прайслист на запасные части: Запчасти к мотоблоку «Мотор Сич» |
- Отзывы
- Ваш отзыв:
- Ступица для мотоблока Мотор Сич (оригинал)
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Запчасти для мотоблоков Мотор Cич (оригинал)
- Самые частые поломки, которые приводят к необходимости замены деталей для мотоблока
- Покупайте запчасти на мотоблоки «Мотор Сич» недорого у проверенных дилеров
- Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация
- 💡 Видео
Видео:Самые лучшие колёса и ступицы для мотоблока НЕВА МБ-23 (Обзор)Скачать
Отзывы
Ваш отзыв:
Запчасти к мотоблоку «Мотор Сич» | 0 грн. |
Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.
Ваш заказ будет обработан представителем компании, который свяжется с Вами для обсуждения дальнейших деталей сделки.
© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».
Разработка сайта — «Мотор Сич» |
График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной
Видео:РЕМОНТ МОТОБЛОКА МОТОР-СИЧ (ГРАССХОППЕР)РАЗБОРКА И СБОРКА КППСкачать
Ступица для мотоблока Мотор Сич (оригинал)
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | 10:00 — 17:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Белгород
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Обмен или возврат товара производится с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Способ возврата денег также оговаривается с нашими консультантами. Для транспортировки заказов используются услуги самых крупных и проверенных транспортных компаний России: ПЭК, Деловые Линии, Почта России, КИТ, БайкалСервис.
Используется как сборочная единица колеса в мотоблоках производства АО «Мотор Сич
Видео:Всем владельцам Мотор Сич, диски для мотоблока от автомобиля...Скачать
Запчасти для мотоблоков Мотор Cич (оригинал)
Без эффективной и надежной техники не обходится ни один владелец частного угодья, фермы или сада. Производительный спецтранспорт и инструменты значительно упрощают работу и экономят время. Наиболее популярной техникой в данном сегменте считаются мотоблоки от компании «Мотор Сич». С их помощью можно не только вспахать и окучить земельный участок, но и убрать снег, выкосить траву или перевезти груз на небольшое расстояние. Однако, неправильная эксплуатация, а также другие внешние факторы могут привести к поломке устройства. В таком случае вам потребуется заказать запчасти к мотоблоку «Мотор Сич».
Если вы ищете оригинальные и недорогие детали для своего спецтранспорта, наш онлайн-магазин — лучшее решение для вас. В нашем каталоге представлен большой ассортимент запчастей, которые подходят для разных моделей мотоблоков.
Видео:Обзор и грязь мотоблок Мотор СичСкачать
Самые частые поломки, которые приводят к необходимости замены деталей для мотоблока
Используя дополнительные навесы, такие как плуг, борона, прицеп или косилка, вы значительно повышаете функциональные возможности вашей техники. Однако, в результате чрезмерной нагрузки, основные узлы могут выйти из строя. В первую очередь страдает двигатель. Неисправный фильтр или стертые шестерни сразу же останавливают работу всего агрегата, поэтому без своевременной диагностики и ремонта не обойтись.
Из всех известных поломок, к наиболее частым относятся следующие:
система зажигания – неисправность свечи или катушки
сцепление – нарушена целостность диска или пружин
трансмиссия – износ шестерен и подшипников
Подобных неисправностей может быть много. Главное, чтобы вы вовремя обнаружили место поломки и использовали только качественные комплектующие для замены. Неоригинальная или бракованная продукция может вызвать больше неприятностей и усугубить проблему.
Читайте также: Чем можно прогреть мотор
Видео:Лучшее прицепное для мотоблока Мотор Сич.Скачать
Покупайте запчасти на мотоблоки «Мотор Сич» недорого у проверенных дилеров
Сегодня на рынке можно встретить 3 категории деталей: аналоговые, оригинальные и те, которые побывали в употреблении. Первый вариант отличается доступной ценой и надежностью. Однако, аналоговые запчасти – это универсальные комплектующие, которые подходят к разным видам техники. Хоть изготовление таких деталей и проводится по лицензии завода производителя, их долговечность весьма сомнительна.
Б/у запчасти – самые дешевые, однако, могут быстро прийти в негодность. Кроме того, на вторичном рынке часто встречаются подделки, поэтому не удивляйтесь, если зря потратите деньги. Чтобы избавить себя от лишних хлопот и надолго забыть о неисправностях, покупайте только оригинальные запчасти для мотоблока «Мотор Сич». Подобная продукция изготовлена заводом производителем, а ее качество подтверждается сертификатом.
Видео:Кто победит в битве монстров? Вечная противостояние Беларуса с Мотор Сич! Обзор-сравнение!Скачать
Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация
Игорюн , Спасибо за инфу по поездке. Ай да молодцы заводчане. Такие выживут.
Их сайт есть?
Спасибо тебе большое за фотки и с возвращением
Теперь мы знаем , что такое Волочиск и с чем его едят .
Нет , нету , потому и фотки Игорь сделал для нас .
Игорюн , на выставке увидимся ?
vagin написал :
Я тоже похвалюсь , только приехал из села . Подарили мне два колеса от копейки . Приехал , начал ставить колёса , а они на ставятся . В жмеринской ступице посадочный диаметр больше , чем в колесе , пришлось полукруглым напильником в дисках с часик поиграться .
Вчера занимался такой же ерундой. Тесть купил жмеринский прицеп. Взял на авторынке б/у диски от какой-то иномарки, со слов продавца диски расточены под жигулевскую ступицу. При примерке они не захотели садиться на ступицу прицепа (где-то 0,3-0,5мм диаметр ступицы больше). Хотя «родной» жигулевский диск (запаска от авто) сел на ступицу нормально. Так что с размером ступицы считаю проблемы нет. Косяк вылез когда поставил оба колеса с накачанными шинами, одна нормально, вторая чуть цепляет за профильную трубу рамы. При более внимательном осмотре оказалось что ось, к которой крепятся ступицы, приварена со сдвигом относительно рамы. Пришлось под диск подложить 4 мм шайбы. При достаточно больших размерах прицепа, снимали его с а/м и переносили с места на место вдвоем с тестем не особо напрягаясь, что говорит о его небольшой металлоемкости, что может оказаться не очень хорошо.
VikNow написал :
При более внимательном осмотре оказалось что ось, к которой крепятся ступицы, приварена со сдвигом относительно рамы.
Только что передал производителю мои и Ваши замечания , пообещал повнимательней следить за сборкой . А колёса он сам удивился , говорит , что иномарочные действительно меньше , а от жигуля подходят , да я и сам видел новые диски от девятки на их прицепах , но мои с копейки почемуто не подощли , ну да ладно , не смертельно .Болты надо покупать девяточные с полной резьбой т.к. с неполной надо шайбы подкладывать .
NAP написал :
Как без рейлингов закрепить багажник? Можно хоть ссылку на производителя?
Я купил . Это самые дешевые, польские. На автоюа дал объявление, о покупке БУшных. Купил новые, цена устроила.
Van Helsing написал :
Сколько стоит в Волочиске ентот культиватор и что идет к нему в комплекте?
1679 грн. Сюда входит рама, 5 долот, 5 стрелообразных плоскорезов, и 4-ре плоскореза (типа Фокина). Можно купить только то, что нужно, в счете оно все раздельно.
Игорюн , на твоем фото есть копалка картофеля. Чьих рук творение? Не подскажешь? Может есть ее фото, а то на общем фоне рассмотреть тяжко.
Читайте также: Сколько оборотов мотора стеклоочистителя
Как чьих ? МСовских . Там ещё видно немножко зад копалки — колёса на подшипниках .
Там отверстия, а дырки то.
Год тому на зад, копалок почти не было выбора, а щас Каменка, и МС (с виду по-мошней как по мне), гляди так и выбор уже есть, хорошо однако.
As87 написал :
гляди так и выбор уже есть, хорошо однако.
Ну да , уже три вида грохотных бывает : ростовская , каменская , МСовская .
МСовской говорят один огород выкопали . Вот и все испытания .
As87 написал :
и МС (с виду по-мошней как по мне)
Да , действительно покрепче , ну по крайней мере крепление к МБ так точно . Каменская копалка только на воме держится и шкворнем зафиксирована а МСовская шкворнем + упорные болты и ВОМ отдельно .
парни нужен совет:если кто из вас снимал цилиндр на МС то зачем нужно обязательно открутить шатун с поршнем(РЭ п.4.7.2.3.)
Много об этом уже писано, для себя сделал такой вывод — существующая фреза хорошо и правильно умеет делать одну работу — подрезать сорняки (задир морды убрали или колесами меньшего диаметра или разворотом бортовых редукторов). Получается такая себе механическая сапка (тяпка). Перед МС я три сезона эксплуатировал МБ-2 Нева. Откровенно скажу — хотелось бы иметь на МС такую же фрезу, механическую лопату. На 90% эту проблему решает установка редуктора. И, наверное, нам нужны другие ножи, по типу копий Кипора и Зирки. Все таки наши ножи оптимизированы под поверхностную обработку. Не знаю, что в этом плане дает прореживание ножей? Хотелось бы послушать мнение форумчан по поводу ножей.
ЗЫ. У меня гусиные лапки от Невы в загашнике.
vagin написал :
Хочу посоветоваться , думаю подшипники применить закрытого типа , чтобы не заливать в редуктор масло . При наших объёмах думаю должно хватить лет на 100.
А шестерни как будут смазываться? Масло в редукторе ведь для них.
vagin написал :
Смазываться будут литол-24 . Будет маслёнка снизу и отверстие сверху для прокачки . Для того , чтобы сделать угол в 20 градусов приходится увеличить общую длину редуктора т.к. подшипники не влазят , поэтому думаю не ставить сальники для уменьшения общей длинны . К примеру , в редукторах мотокосы , дрели(с понижающим редуктором) , тоже нет тад17 .
По поводу допустимости Литол’а в этом узле ничего сказать не могу, не знаю. Почему в нижнем редукторе тад, дешевле? В мотокосе, да, густая смазка. Сколько тюбиков в наш редуктор нужно будет выдавить?
По поводу оборотов фрезы. У ТехНиколая великоваты обороты, он пишет 280-290. У Вас другое передаточное число, не 1.49?
ValNik написал :
По поводу оборотов фрезы. У ТехНиколая великоваты обороты
Техниколай очень доволен оборотами т.к. с его большими колёсами скорость движения больше и всё ОК . Пока есть 1 редуктор с таким же передаточным числом 1.45 =275 оборотов . С половинным набором этого достаточно . Получится ли уменьшить ещё больше ? хочу , но пока не скажу , идёт процесс .
ValNik написал :
Сколько тюбиков в наш редуктор нужно будет выдавить?
Думаю одного хватит на несколько лет .
ValNik написал :
Хотелось бы послушать мнение форумчан по поводу ножей.
Когда уже будет редуктор готов , то и будет видно , потянет ли с ножами большего размера . Я лично хочу увеличить ширину обработки и добавить по бокам ножей .
Курю сейчас тему о земельных фрезах. Нахожу подтверждение своему опыту — частота оборотов вала фрезы должна начинаться с 60 об\мин (1 об\сек) » > . Это для трехлучевой фрезы (три ножа на катушке), для четырехлучевой еще меньше.
Интересно, есть какие-нибудь технологические ограничения на редуктор для нашей фрезы, что бы получить такие обороты? Какие минимальные обороты можно получить?
Интересен такой момент. Заказываем и изготавливаем шестерни. А если в самом механизме ВОМ поменять соответствующие шестерни? Какие и на что поменять? Будет явно дешевле изготовления понижающего редуктора.(Угловой редуктор можно не делать — уменьшим диаметр колес). На миниках, вроде 570 об\мин.
Кто знает, скажите — 1000 об\мин ВОМ это при мах мощности 3600 об\мин коленвала? При ХХ 1200 об\мин коленвала ВОМ соответственно 330 об\мин? (Где-то так и есть практика показывает — курком газа можно играть оборотами фрезы).
Какая скорость оборотов вала фрезы при ВОМ = 1000 об\мин? (надо делить на 2.5? вроде так писал ТехНиколай)
Надо поискать фрезу ВиталийС для Агро.
Читайте также: Эмульсия в лодочном моторе что делать
Информация.
Возможно будет интересно, перед началом работ. **
Проектирование зобового полябороны.
Многие параметры задаем конструктивно. Лучше в масштабе чертить.
Прополювач
Расчитывать нету что. Бритвы тракторные, чуток обрезаная. Информация в тех характеристиках..
Обработка 2-х междурядий.
- Настройка ушастых окучников****
Материал для того, чтобы не задаваться вопросом перед началом работ, а на какой угол устанавливать диски, чтобы добиться нужной высоты терикона. И сузить экспериментальные поиски.
ValNik написал :
Курю сейчас тему о земельных фрезах. Нахожу подтверждение своему опыту — частота оборотов вала фрезы должна начинаться с 60 об\мин (1 об\сек) » > . Это для трехлучевой фрезы (три ножа на катушке), для четырехлучевой еще меньше.
Интересно, есть какие-нибудь технологические ограничения на редуктор для нашей фрезы, что бы получить такие обороты? Какие минимальные обороты можно получить?
Интересен такой момент. Заказываем и изготавливаем шестерни. А если в самом механизме ВОМ поменять соответствующие шестерни? Какие и на что поменять? Будет явно дешевле изготовления понижающего редуктора.(Угловой редуктор можно не делать — уменьшим диаметр колес). На миниках, вроде 570 об\мин.
Кто знает, скажите — 1000 об\мин ВОМ это при мах мощности 3600 об\мин коленвала? При ХХ 1200 об\мин коленвала ВОМ соответственно 330 об\мин? (Где-то так и есть практика показывает — курком газа можно играть оборотами фрезы).
Какая скорость оборотов вала фрезы при ВОМ = 1000 об\мин? (надо делить на 2.5? вроде так писал ТехНиколай)
Надо поискать фрезу ВиталийС для Агро.
Расчёт оборотов фрезы лучше делать исходя из скорости движения мотоблока на 1-й.
На родных колёсах Агро идёт 2,4 км/ч (на максимальных оборотах) На фрезе в это время примерно 340 об/мин. Это очень много.
Я уменьшал на родных колёсах до 160 об/мин. Было нормально. На 16-х «тапочках» этого уже мало (3 км/ч), поэтому увеличил до 200 об/мин.
. но учитывайте, что у меня противоположное вращение и ножи саблевидные.
По поводу редуктора: я сначала хотел искать угловой редуктор 1:1,5 и поставить его сверху, по типу МТЗ-шной фрезы. Отказался потому, что звёздочки сделать проще. А вот для МС фрезы, думаю это неплохой вариант.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Самые лучшие колёса, супер агрессивный протектор! Для мотоблоков МТЗ, Мотор Сич, Китайских блоков!Скачать
Танки целины не бояться... и мотоблоки "МОТОР СИЧ" тоже!!!Скачать
Дифференциал или разблокиратор мотоблока? На примере мотоблока Forte 1050GDIFF и МД 101Скачать
Втулка на вом для мотоблока Мотор Сич.Где купить.Скачать
Самый лучший Отвал на мотоблок Мотор Сич, работа круглый год!Скачать
Устройство , регулировка и модернизация сцепления мотоблока МоторСич МБ-4,05Скачать
Наконец-то толковая активная фреза к мотоблоку Мотор Сич!Скачать
Универсальная сцепка для мотоблока Мотор Сич видеоСкачать
НЕДОСТАТКИ Мотоблок мотор сич мб-9де (Дизельный)Скачать
Как сделать работу мотоблока Мотор Сич с фрезой максимально комфортной?Скачать
Мотоблок Мотор Сич, Grasshopper, Сокол, NewSich в чем разница ?Скачать
Мотоблок Мотор Сич МБ – 13Е с электростартеромСкачать
Навесное, оборудование мотоблока Мотор СичСкачать
КОЛЁСА R16 НА МОТОБЛОК МОТОР СИЧ (GRASSHOPPER)Скачать