Ступица мотоблока мотор сич

Ступица мотоблока мотор сич

Ниже представлен прайс-лист на запчасти к мотоблокам «Мотор Сич МБ-6, МБ-8, МБ-8Э, МБ-6Д, МБ-6ДЕ, МБ-9, МБ-9Е, МБ-9ДЕ, МБ-13Е». Оформить заказ можно по телефонам, указанным на сайте, либо через электронную почту.

Прайслист на запасные части:
Запчасти к мотоблоку «Мотор Сич»

Видео:Самые лучшие колёса и ступицы для мотоблока НЕВА МБ-23 (Обзор)Скачать

Самые лучшие колёса и ступицы для мотоблока НЕВА МБ-23 (Обзор)

Отзывы

Ваш отзыв:

Ступица мотоблока мотор сичЗапчасти к мотоблоку «Мотор Сич»0 грн.

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Ваш заказ будет обработан представителем компании, который свяжется с Вами для обсуждения дальнейших деталей сделки.

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Видео:Всем владельцам Мотор Сич, диски для мотоблока от автомобиля...Скачать

Всем владельцам Мотор Сич, диски для мотоблока от автомобиля...

Ступица для мотоблока Мотор Сич (оригинал)

Ступица мотоблока мотор сич

Ступица мотоблока мотор сич

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 17:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Белгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Обмен или возврат товара производится с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Способ возврата денег также оговаривается с нашими консультантами. Для транспортировки заказов используются услуги самых крупных и проверенных транспортных компаний России: ПЭК, Деловые Линии, Почта России, КИТ, БайкалСервис.

Используется как сборочная единица колеса в мотоблоках производства АО «Мотор Сич

Видео:РЕМОНТ МОТОБЛОКА МОТОР-СИЧ (ГРАССХОППЕР)РАЗБОРКА И СБОРКА КППСкачать

РЕМОНТ МОТОБЛОКА МОТОР-СИЧ (ГРАССХОППЕР)РАЗБОРКА И СБОРКА КПП

Запчасти для мотоблоков Мотор Cич (оригинал)

Без эффективной и надежной техники не обходится ни один владелец частного угодья, фермы или сада. Производительный спецтранспорт и инструменты значительно упрощают работу и экономят время. Наиболее популярной техникой в данном сегменте считаются мотоблоки от компании «Мотор Сич». С их помощью можно не только вспахать и окучить земельный участок, но и убрать снег, выкосить траву или перевезти груз на небольшое расстояние. Однако, неправильная эксплуатация, а также другие внешние факторы могут привести к поломке устройства. В таком случае вам потребуется заказать запчасти к мотоблоку «Мотор Сич».

Если вы ищете оригинальные и недорогие детали для своего спецтранспорта, наш онлайн-магазин — лучшее решение для вас. В нашем каталоге представлен большой ассортимент запчастей, которые подходят для разных моделей мотоблоков.

Видео:Лучшее прицепное для мотоблока Мотор Сич.Скачать

Лучшее прицепное для мотоблока Мотор Сич.

Самые частые поломки, которые приводят к необходимости замены деталей для мотоблока

Используя дополнительные навесы, такие как плуг, борона, прицеп или косилка, вы значительно повышаете функциональные возможности вашей техники. Однако, в результате чрезмерной нагрузки, основные узлы могут выйти из строя. В первую очередь страдает двигатель. Неисправный фильтр или стертые шестерни сразу же останавливают работу всего агрегата, поэтому без своевременной диагностики и ремонта не обойтись.

Из всех известных поломок, к наиболее частым относятся следующие:

система зажигания – неисправность свечи или катушки

сцепление – нарушена целостность диска или пружин

трансмиссия – износ шестерен и подшипников

Подобных неисправностей может быть много. Главное, чтобы вы вовремя обнаружили место поломки и использовали только качественные комплектующие для замены. Неоригинальная или бракованная продукция может вызвать больше неприятностей и усугубить проблему.

Читайте также: Чем можно прогреть мотор

Видео:Обзор и грязь мотоблок Мотор СичСкачать

Обзор и грязь мотоблок Мотор Сич

Покупайте запчасти на мотоблоки «Мотор Сич» недорого у проверенных дилеров

Сегодня на рынке можно встретить 3 категории деталей: аналоговые, оригинальные и те, которые побывали в употреблении. Первый вариант отличается доступной ценой и надежностью. Однако, аналоговые запчасти – это универсальные комплектующие, которые подходят к разным видам техники. Хоть изготовление таких деталей и проводится по лицензии завода производителя, их долговечность весьма сомнительна.

Б/у запчасти – самые дешевые, однако, могут быстро прийти в негодность. Кроме того, на вторичном рынке часто встречаются подделки, поэтому не удивляйтесь, если зря потратите деньги. Чтобы избавить себя от лишних хлопот и надолго забыть о неисправностях, покупайте только оригинальные запчасти для мотоблока «Мотор Сич». Подобная продукция изготовлена заводом производителем, а ее качество подтверждается сертификатом.

Видео:Самые лучшие колёса, супер агрессивный протектор! Для мотоблоков МТЗ, Мотор Сич, Китайских блоков!Скачать

Самые лучшие колёса, супер агрессивный протектор! Для мотоблоков МТЗ, Мотор Сич, Китайских блоков!

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Игорюн , Спасибо за инфу по поездке. Ай да молодцы заводчане. Такие выживут.
Их сайт есть?

Спасибо тебе большое за фотки и с возвращением
Теперь мы знаем , что такое Волочиск и с чем его едят .

Нет , нету , потому и фотки Игорь сделал для нас .

Игорюн , на выставке увидимся ?

vagin написал :
Я тоже похвалюсь , только приехал из села . Подарили мне два колеса от копейки . Приехал , начал ставить колёса , а они на ставятся . В жмеринской ступице посадочный диаметр больше , чем в колесе , пришлось полукруглым напильником в дисках с часик поиграться .

Вчера занимался такой же ерундой. Тесть купил жмеринский прицеп. Взял на авторынке б/у диски от какой-то иномарки, со слов продавца диски расточены под жигулевскую ступицу. При примерке они не захотели садиться на ступицу прицепа (где-то 0,3-0,5мм диаметр ступицы больше). Хотя «родной» жигулевский диск (запаска от авто) сел на ступицу нормально. Так что с размером ступицы считаю проблемы нет. Косяк вылез когда поставил оба колеса с накачанными шинами, одна нормально, вторая чуть цепляет за профильную трубу рамы. При более внимательном осмотре оказалось что ось, к которой крепятся ступицы, приварена со сдвигом относительно рамы. Пришлось под диск подложить 4 мм шайбы. При достаточно больших размерах прицепа, снимали его с а/м и переносили с места на место вдвоем с тестем не особо напрягаясь, что говорит о его небольшой металлоемкости, что может оказаться не очень хорошо.

VikNow написал :
При более внимательном осмотре оказалось что ось, к которой крепятся ступицы, приварена со сдвигом относительно рамы.

Только что передал производителю мои и Ваши замечания , пообещал повнимательней следить за сборкой . А колёса он сам удивился , говорит , что иномарочные действительно меньше , а от жигуля подходят , да я и сам видел новые диски от девятки на их прицепах , но мои с копейки почемуто не подощли , ну да ладно , не смертельно .Болты надо покупать девяточные с полной резьбой т.к. с неполной надо шайбы подкладывать .

NAP написал :
Как без рейлингов закрепить багажник? Можно хоть ссылку на производителя?

Я купил . Это самые дешевые, польские. На автоюа дал объявление, о покупке БУшных. Купил новые, цена устроила.

Van Helsing написал :
Сколько стоит в Волочиске ентот культиватор и что идет к нему в комплекте?

1679 грн. Сюда входит рама, 5 долот, 5 стрелообразных плоскорезов, и 4-ре плоскореза (типа Фокина). Можно купить только то, что нужно, в счете оно все раздельно.

Игорюн , на твоем фото есть копалка картофеля. Чьих рук творение? Не подскажешь? Может есть ее фото, а то на общем фоне рассмотреть тяжко.

Читайте также: Сколько оборотов мотора стеклоочистителя

Как чьих ? МСовских . Там ещё видно немножко зад копалки — колёса на подшипниках .

Ступица мотоблока мотор сичСтупица мотоблока мотор сич

Там отверстия, а дырки то.
Год тому на зад, копалок почти не было выбора, а щас Каменка, и МС (с виду по-мошней как по мне), гляди так и выбор уже есть, хорошо однако.

As87 написал :
гляди так и выбор уже есть, хорошо однако.

Ну да , уже три вида грохотных бывает : ростовская , каменская , МСовская .
МСовской говорят один огород выкопали . Вот и все испытания .

As87 написал :
и МС (с виду по-мошней как по мне)

Да , действительно покрепче , ну по крайней мере крепление к МБ так точно . Каменская копалка только на воме держится и шкворнем зафиксирована а МСовская шкворнем + упорные болты и ВОМ отдельно .

парни нужен совет:если кто из вас снимал цилиндр на МС то зачем нужно обязательно открутить шатун с поршнем(РЭ п.4.7.2.3.)

Много об этом уже писано, для себя сделал такой вывод — существующая фреза хорошо и правильно умеет делать одну работу — подрезать сорняки (задир морды убрали или колесами меньшего диаметра или разворотом бортовых редукторов). Получается такая себе механическая сапка (тяпка). Перед МС я три сезона эксплуатировал МБ-2 Нева. Откровенно скажу — хотелось бы иметь на МС такую же фрезу, механическую лопату. На 90% эту проблему решает установка редуктора. И, наверное, нам нужны другие ножи, по типу копий Кипора и Зирки. Все таки наши ножи оптимизированы под поверхностную обработку. Не знаю, что в этом плане дает прореживание ножей? Хотелось бы послушать мнение форумчан по поводу ножей.
ЗЫ. У меня гусиные лапки от Невы в загашнике.

vagin написал :
Хочу посоветоваться , думаю подшипники применить закрытого типа , чтобы не заливать в редуктор масло . При наших объёмах думаю должно хватить лет на 100.

А шестерни как будут смазываться? Масло в редукторе ведь для них.

vagin написал :
Смазываться будут литол-24 . Будет маслёнка снизу и отверстие сверху для прокачки . Для того , чтобы сделать угол в 20 градусов приходится увеличить общую длину редуктора т.к. подшипники не влазят , поэтому думаю не ставить сальники для уменьшения общей длинны . К примеру , в редукторах мотокосы , дрели(с понижающим редуктором) , тоже нет тад17 .

По поводу допустимости Литол’а в этом узле ничего сказать не могу, не знаю. Почему в нижнем редукторе тад, дешевле? В мотокосе, да, густая смазка. Сколько тюбиков в наш редуктор нужно будет выдавить?
По поводу оборотов фрезы. У ТехНиколая великоваты обороты, он пишет 280-290. У Вас другое передаточное число, не 1.49?

ValNik написал :
По поводу оборотов фрезы. У ТехНиколая великоваты обороты

Техниколай очень доволен оборотами т.к. с его большими колёсами скорость движения больше и всё ОК . Пока есть 1 редуктор с таким же передаточным числом 1.45 =275 оборотов . С половинным набором этого достаточно . Получится ли уменьшить ещё больше ? хочу , но пока не скажу , идёт процесс .

ValNik написал :
Сколько тюбиков в наш редуктор нужно будет выдавить?

Думаю одного хватит на несколько лет .

ValNik написал :
Хотелось бы послушать мнение форумчан по поводу ножей.

Когда уже будет редуктор готов , то и будет видно , потянет ли с ножами большего размера . Я лично хочу увеличить ширину обработки и добавить по бокам ножей .

Курю сейчас тему о земельных фрезах. Нахожу подтверждение своему опыту — частота оборотов вала фрезы должна начинаться с 60 об\мин (1 об\сек) » > . Это для трехлучевой фрезы (три ножа на катушке), для четырехлучевой еще меньше.
Интересно, есть какие-нибудь технологические ограничения на редуктор для нашей фрезы, что бы получить такие обороты? Какие минимальные обороты можно получить?
Интересен такой момент. Заказываем и изготавливаем шестерни. А если в самом механизме ВОМ поменять соответствующие шестерни? Какие и на что поменять? Будет явно дешевле изготовления понижающего редуктора.(Угловой редуктор можно не делать — уменьшим диаметр колес). На миниках, вроде 570 об\мин.
Кто знает, скажите — 1000 об\мин ВОМ это при мах мощности 3600 об\мин коленвала? При ХХ 1200 об\мин коленвала ВОМ соответственно 330 об\мин? (Где-то так и есть практика показывает — курком газа можно играть оборотами фрезы).
Какая скорость оборотов вала фрезы при ВОМ = 1000 об\мин? (надо делить на 2.5? вроде так писал ТехНиколай)
Надо поискать фрезу ВиталийС для Агро.

Читайте также: Эмульсия в лодочном моторе что делать

Информация.
Возможно будет интересно, перед началом работ. **

Проектирование зобового полябороны.
Многие параметры задаем конструктивно. Лучше в масштабе чертить.

Прополювач
Расчитывать нету что. Бритвы тракторные, чуток обрезаная. Информация в тех характеристиках..
Обработка 2-х междурядий.

  1. Настройка ушастых окучников****

Материал для того, чтобы не задаваться вопросом перед началом работ, а на какой угол устанавливать диски, чтобы добиться нужной высоты терикона. И сузить экспериментальные поиски.

ValNik написал :
Курю сейчас тему о земельных фрезах. Нахожу подтверждение своему опыту — частота оборотов вала фрезы должна начинаться с 60 об\мин (1 об\сек) » > . Это для трехлучевой фрезы (три ножа на катушке), для четырехлучевой еще меньше.
Интересно, есть какие-нибудь технологические ограничения на редуктор для нашей фрезы, что бы получить такие обороты? Какие минимальные обороты можно получить?
Интересен такой момент. Заказываем и изготавливаем шестерни. А если в самом механизме ВОМ поменять соответствующие шестерни? Какие и на что поменять? Будет явно дешевле изготовления понижающего редуктора.(Угловой редуктор можно не делать — уменьшим диаметр колес). На миниках, вроде 570 об\мин.
Кто знает, скажите — 1000 об\мин ВОМ это при мах мощности 3600 об\мин коленвала? При ХХ 1200 об\мин коленвала ВОМ соответственно 330 об\мин? (Где-то так и есть практика показывает — курком газа можно играть оборотами фрезы).
Какая скорость оборотов вала фрезы при ВОМ = 1000 об\мин? (надо делить на 2.5? вроде так писал ТехНиколай)
Надо поискать фрезу ВиталийС для Агро.

Расчёт оборотов фрезы лучше делать исходя из скорости движения мотоблока на 1-й.

На родных колёсах Агро идёт 2,4 км/ч (на максимальных оборотах) На фрезе в это время примерно 340 об/мин. Это очень много.
Я уменьшал на родных колёсах до 160 об/мин. Было нормально. На 16-х «тапочках» этого уже мало (3 км/ч), поэтому увеличил до 200 об/мин.

. но учитывайте, что у меня противоположное вращение и ножи саблевидные.

По поводу редуктора: я сначала хотел искать угловой редуктор 1:1,5 и поставить его сверху, по типу МТЗ-шной фрезы. Отказался потому, что звёздочки сделать проще. А вот для МС фрезы, думаю это неплохой вариант.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Танки целины не бояться... и мотоблоки "МОТОР СИЧ" тоже!!!Скачать

    Танки целины не бояться... и мотоблоки "МОТОР СИЧ" тоже!!!

    Кто победит в битве монстров? Вечная противостояние Беларуса с Мотор Сич! Обзор-сравнение!Скачать

    Кто победит в битве монстров?  Вечная противостояние Беларуса с Мотор Сич! Обзор-сравнение!

    Наконец-то толковая активная фреза к мотоблоку Мотор Сич!Скачать

    Наконец-то толковая активная фреза к мотоблоку Мотор Сич!

    Самый лучший Отвал на мотоблок Мотор Сич, работа круглый год!Скачать

    Самый лучший Отвал на мотоблок Мотор Сич, работа круглый год!

    Втулка на вом для мотоблока Мотор Сич.Где купить.Скачать

    Втулка на вом для мотоблока Мотор Сич.Где купить.

    Дифференциал или разблокиратор мотоблока? На примере мотоблока Forte 1050GDIFF и МД 101Скачать

    Дифференциал или разблокиратор мотоблока? На примере мотоблока Forte 1050GDIFF и МД 101

    Устройство , регулировка и модернизация сцепления мотоблока МоторСич МБ-4,05Скачать

    Устройство , регулировка и модернизация сцепления мотоблока МоторСич МБ-4,05

    Мотоблок Мотор Сич, Grasshopper, Сокол, NewSich в чем разница ?Скачать

    Мотоблок Мотор Сич, Grasshopper, Сокол, NewSich в чем разница ?

    Универсальная сцепка для мотоблока Мотор Сич видеоСкачать

    Универсальная сцепка для мотоблока Мотор Сич видео

    НЕДОСТАТКИ Мотоблок мотор сич мб-9де (Дизельный)Скачать

    НЕДОСТАТКИ   Мотоблок мотор сич мб-9де (Дизельный)

    Как сделать работу мотоблока Мотор Сич с фрезой максимально комфортной?Скачать

    Как сделать работу мотоблока Мотор Сич с фрезой максимально комфортной?

    Мотоблок Мотор Сич МБ – 13Е с электростартеромСкачать

    Мотоблок Мотор Сич МБ – 13Е с электростартером

    КОЛЁСА R16 НА МОТОБЛОК МОТОР СИЧ (GRASSHOPPER)Скачать

    КОЛЁСА R16 НА МОТОБЛОК МОТОР СИЧ (GRASSHOPPER)

    Навесное, оборудование мотоблока Мотор СичСкачать

    Навесное, оборудование мотоблока Мотор Сич
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток