Корзина
Товаров — шт.
На сумму — руб.
Новости | Главная | Каталог | Металлообработка | Оплата | Отгрузка | Контакты |
По вопросам приобретения обращаться:
Тел./факс: 8 (831) 217-00-34
Тел. сот.: 8 (910) 058-12-18, 8 (910) 058-01-58
e-mail: shop@tanko.su
Офис продаж, склад: 603159, г. Н. Новгород, Волжская набережная, д. 8, корп. 3
Производство, склад: Нижегородская область, г. Бор
Видео:Дешёвые ступицы на замену твоим SNR, SKF и FAGСкачать
Оси для легковых прицепов
Рессорные оси Al-ko Kober для легковых прицепов МЗСА без тормоза. Все оси расчитаны на полную массу прицепа 750 кг (оси для 817718 и 81771G расчитаны на 1300 кг).
Усиленная рессорная ось Al-ko Kober на 1300 кг для легковых прицепов МЗСА без тормоза. Подходит на прицепы МЗСА 817711, 817715, 817733, 817704, 817705 . Для колес с разболтовкой 98х4 М12х1,5. Внимание: из-за того, что стандартная ось на 750 кг имеет профиль трубы 50×50 мм, а на 1300 кг имеет профиль 60×60, для монтажа на прицеп потребуется комплект крепления рессорной оси 1300-1500 кг.
Усиленная рессорная ось Al-ko Kober на 1300 кг для легковых прицепов МЗСА без тормоза. Подходит на прицепы МЗСА 817702, 817703, 817714, 817712, 817717, 817731, 817732, 817735. Для колес с разболтовкой 98х4 М12х1,5. Внимание: из-за того, что стандартная ось на 750 кг имеет профиль трубы 50×50 мм, а на 1300 кг имеет профиль 60×60, для монтажа на прицеп потребуется комплект крепления рессорной оси 1300-1500 кг.
Силовой подрамник, он же просто «опора» или «рамка». Предназначен для бортовых прицепов МЗСА полной массой до 750 кг с рессорной подвеской. Без рессор, оси, крепежа и т.д.
Снята с производства. Можно заказать рессорный аналог.
Ось резино-жгутовая AL-KO без тормоза, профиль шестигранной трубы 71 мм. Максимальная нагрузка 750 кг. Ступицы AL-KO 98×4 или 112×5 М12×1,5.
Изготовление оси длиной C менее 107 см невозможно.
Ось резино-жгутовая AL-KO без тормоза, профиль шестигранной трубы 71 мм. Максимальная нагрузка 750 кг. Ступицы AL-KO 98×4 водозащищенные.
Ось резино-жгутовая AL-KO с профилем шестигранной трубы 80 мм и усиленными рычагами. Максимальная нагрузка 750 кг. Ступицы AL-KO 98×4 или 112×5 М12×1,5. Кронштейн 6×20 или 5×71 см.
Ось резино-жгутовая AL-KO с профилем шестигранной трубы 97 мм. Максимальная нагрузка 1300 кг. Ступицы AL-KO 112×5 М12×1,5. Кронштейн 6×25 или 5,5×71 см.
Ось резино-жгутовая AL-KO с профилем шестигранной трубы 97 мм и усиленными рычагами. Максимальная нагрузка 1500 кг. Ступицы AL-KO 112×5 или 139,7×5 М12×1,5. Кронштейн 6×25.
Читайте также: D4cb втулки балансирных валов
Ось резино-жгутовая AL-KO без тормоза с профилем шестигранной оси 110 мм. Максимальная нагрузка 1800 кг. Ступицы AL-KO 112×5 М12×1,5. Кронштейн 7×26,7 см.
Профиль шестигранной трубы 80 мм, колесный тормоз 2051, ступица 98×4 или 112×5 М12×1,5. Вес 39-44 кг.
Профиль шестигранной трубы 80 мм, колесный тормоз 2051, ступица 112×5 М12×1,5 водозащищенная. Вес 39-44 кг.
Профиль шестигранной трубы 97 мм, колесный тормоз 2051. Ступица 98×4, 112×5 или 139,7×5 М12×1,5. Вес 51-59 кг.
Цена указана за ось с наиболее популярными ступицами 112×5. Срок и стоимость изготовления осей со ступицами 98×4 и 139,7×5 необходимо уточнять у менеджеров.
Профиль шестигранной трубы 97 мм, усиленные (по сравнению с осью на 1300 кг) рычаги, колесный тормоз 2051, ступица 112×5 М12×1,5 или 139,7х5. Вес 51-59 кг.
Профиль шестигранной трубы 97 мм, усиленные (по сравнению с осью на 1300 кг) рычаги, колесный тормоз 2051, ступица 112×5 М12×1,5 водозащищенная. Вес 51-59 кг.
Профиль шестигранной трубы 110 мм, колесный тормоз 2361, ступица 112×5 или 139,7×5 М12×1,5. Вес 73-81 кг.
Цена указана за ось с наиболее популярными ступицами 112×5. Срок и стоимость изготовления осей со ступицами 139,7×5 необходимо уточнять у менеджеров.
Профиль шестигранной трубы 110 мм, колесный тормоз 2361, ступица 112×5 М12×1,5 водозащищенная. Вес 73-81 кг.
Профиль шестигранной трубы 80 мм, колесный тормоз 2051, ступица 98×4 или 112×5 М12×1,5. Вес 76-86 кг.
Профиль шестигранной трубы 80 мм, колесный тормоз 2051, ступица 112×5 М12×1,5 водозащищенная. Вес 76-86 кг.
Профиль шестигранной трубы 97 мм, колесный тормоз 2051, ступицы 98х4, 112х5, 139,7х5. Вес 100-120 кг.
В нашем магазине можно как купить готовую ось для легкового прицепа (рессорные оси для прицепов МЗСА, в том числе с подрамником), так и заказать ось (мост) по вашим размерам и параметрам. Мы принимаем заказы на изготовление рессорных и торсионных (резино-жгутовых) осей.
Если вы считаете, что сможете сделать нормальную ось для прицепа своими руками, в соответствующем разделе нашего интернет-магазина продаются ступицы осей с цапфой, но по факту экономии в этом нет. Как нет уверенности качестве такой оси и гарантии на нее. Поэтому мы советуем не рисковать с самодельной осью.
Чтобы купить ось для прицепа легкового автомобиля, вам нужно знать:
- Производителя прицепа. Если это МЗСА, можно купить готовую ось, зная только производителя и модель.
- Артикул оси AL-KO, Knott или BPW. На каждой оси есть шильдик. Вы можете сфотографировать его и прислать нам. Вы сможете купить точно такую же ось по артикулу.
- По размерам и параметрам. В этом случае нужно знать грузоподъемность оси, тип (рессорная или резино-жгутовая, она же торсионная), наличие колесного тормоза (ось с тормозом или без), разболтовка ступицы (количество болтов на ступице и расстояние между ними), размер С (от внешней поверхности одной ступицы до внешней поверхности другой), размер А (между центрами крепежных отверстий оси), тип кронштейна для резино-жгутовой оси, противокоррозионное покрытие оси (горячее цинкование или краска).
Читайте также: Компрессор своими руками из компрессора зил 130 пошаговая инструкция
Изготовление осей производятся по сопроводительному чертежу по полной предоплате. Срок изготовления крашенных осей — 10 рабочих (не календарных!) дней, срок изготовления оцинкованной оси 15 рабочих (не календарных!) дней. Некоторые редкие разновидности осей поставляются из Германии, их срок поставки больше.
Любую резино-жгутовую ось можно также починить через нас в заводских условиях (выпрессовка, замены рычага и жгутов, запрессовка). Стоимость ремонта составляет примерно 70% от стоимости новой оси, и ремонт обычно имеет смысл только чтобы сохранить заводские кронштейны крепления оси.
Видео:Подшипник ступицы, ступица задняя в сборе б/у HUB2217 NTN и Fenox WHB83149Скачать
Детали подвески AL-KO (Германия)
AL-KO Kober ( Германия) — один из крупнейший в мире производителей комплектующих для прицепов полной массой до 3500 кг.
Проушина приварная для внутреннего монтажа амортизатора к рычагу оси.
Одноразовая фланцевая (с фланцем, ободком) гайка для ступицы AL-KO с компактным подшипником. М27, шаг резьбы 2 мм.
- Подходит для современных осей AL-KO на 1800 кг (колесный тормоз 2361 с компактным подшипником).
При замене ступицы, подшипника ступицы или при снятии тормозного барабана для технического обслуживания прицепа такие гайки подлежат обязательной замене, так как являются одноразовыми. Не пренебрегайте заменой этих гаек, это может стоить кому-то жизни.
Компактный подшипник для прицепа со ступицами AL-KO 98×4 M12x1,5 с компактным подшипником (устанавливаются на прицепы МЗСА без тормоза после 2011 года).
Компактный подшипник (водозащищенное исполнение) для колесного тормоза 2051 (для осей Compact до 1350 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо. От обычного брызгозащищенного подшипника отличается уплотнителями.
Может быть установлен ступицы прицепов МЗСА 81771G, МЗСА 817718, МЗСА 817719.
Компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей Compact до 1350 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Применяется на прицепах МЗСА 81771G, МЗСА 817718, МЗСА 817719.
Достаточно редкий компактный подшипник (водозащищенное исполнение) для колесного тормоза 2051 (для осей до 1500 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо. От обычного брызгозащищенного подшипника отличается уплотнителями.
Читайте также: Нагрузки при вращении вала
Могут быть установлены в ступицы прицепов МЗСА серии Off-Road (817710.016, 817701.016, 817711.015, 817717.015, 817718.015).
Достаточно редкий компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей до 1500 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Применяется на прицепах МЗСА серии Off-Road (817710.016, 817701.016, 817711.015, 817717.015, 817718.015).
Компактный подшипник для колесного тормоза 2361 (для осей Plus до 1800 кг, барабан 573 194). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо. От обычного брызгозащищенного подшипника отличается уплотнителями.
Компактный подшипник для колесного тормоза 2361 (для осей Plus до 1800 кг, барабан 573 194). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Комплект из двух подшипников и манжеты для прицепов со ступицами Al-ko 98х4 с коническим подшипником (устанавливались на прицепы МЗСА до 2011 года).
В комплект входят 2 подшипника и манжета.
Набор подшипников и манжета для к.т. 1637
Роликовый подшипник для осей 1000-1350 кг (комплект)
Гайка для ступицы AL-KO с коническими подшипниками, М24, шаг резьбы 1,5 мм.
- Подходит для старых осей AL-KO c тормозом 1800 кг (колесный тормоз 2361) с коническими подшипниками.
- На современных (младше 20 лет) осях AL-KO c тормозом 1800 кг (колесный тормоз 2361) применяется гайка М27х2 (арт. 582506).
- По ремонтному номеру (ETI) на вашей оси мы сможем точно сказать, какая гайка вам нужна.
Роликовый подшипник для осей 1800 кг (комплект)
Подшипник роликовый LM 11949/11910
Подшипник роликовый LM 67048/67010
Роликовый подшипник для осей 1800 кг
Роликовый подшипник для осей 1800 кг
Усиленная ступица AL-KO 139,7×5 (М12 х 1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 750 кг (ось 1500 кг).
Усиленная ступица AL-KO 112×5 (М12×1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 650 кг (ось 1300 кг).
Усиленная ступица AL-KO 98×4 (М12 х 1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 650 кг.
Ступица AL-KO 98×4 с подшипником в сборе, ступичная гайка и колпачок. Для прицепов МЗСА и других прицепов без тормоза полной массой до 750 кг.
Ступичная гайка одноразовая. В отличии от привычных самоконтрящихся гаек с нейлоновым кольцом, она сделана из специального сплава и нарезана с измененным шагом. Повторное использование самоконтрящихся гаек недопустимо.
Данная ступица устанавливается в замен ступицы арт. 1367697 с оцинкованным цилиндрическим колпачком, производство и поставка в Россию которых прекращено.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Обзор подшипников ступиц, ступиц в сборе - для Японских автомобилей, ассортимент REALPARTSСкачать
Установка ступиц ВАЗ 2108 на жигули. Переход на ступичный подшипник от восьмерки.Скачать
Какую переднюю ступицу выбрать Опель Астра Н |SKF оригинал GM | Что в упаковке RuvilleСкачать
Нерегулируемые ступицы 2121-Нива в сборе, 22 шлицаСкачать
ЭКСКЛЮЗИВ! Ступицы ILJIN, SKF, SNR, FAG, MAPCO, FEBEST, STARLINE. Тест. Обзор. Распаковка. РейтингСкачать
Можно ли заменить просто ПОДШИПНИК, а не СТУПИЦУ В СБОРЕ?Скачать
Ступица ВАЗ 2108 на ВАЗ 2101-07. Вот почему люфт на колесе.Скачать
Ступица передняя Chrysler Pacifica 07-08. Обзор ступицы NTY.Скачать
Усиленный ступичный узел с внешним креплением тормозного диска от ВолгаАвтоПромСкачать
Ступица передняя NISSAN в сборе с подшипником 40202JN90AСкачать
УЖАСНЫЕ ЗАПЧАСТИ !!! или СДЕЛАНО В КИТАЕ | Ступица MilesСкачать
Как выбрать б.у. ступицу на авторазбореСкачать
Подшипник ступицы RIO/Solaris. Какой выбрать? В чем разница? KIA, ILJIN, GMB, AMD, BRAVE, SFECСкачать
4241048041 Оригинал подшипник задней ступицы ступица задняя Toyota Venza Highlander Lexus RXСкачать
GMB GH22830M Ступица задняя правая Prado 120. Жестокий косяк производителя?! Будьте внимательны!!!Скачать
КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ СТУПИЦ 2108 ПОД КЛАССИКУ. Разбираемся в преимуществах. Сколько стоит комплект?Скачать
NTY - Ступица задняя Крайслер Пацифика 04-06. Почему ступица в сборе, а не подшипник отдельно?Скачать
Инфинити FX 35 маленький совет при замене ступицы в сборе.Скачать