Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 216 р.
Цена за ед. товара: 1 108 р. 1251 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 210 р.
Цена за ед. товара: 605 р. 690 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 400 р.
Цена за ед. товара: 1 200 р. 1355 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 736 р.
Цена за ед. товара: 434 р. 471 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 520 р.
Цена за ед. товара: 760 р. 850 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 140 р.
Цена за ед. товара: 570 р. 650 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 368 р.
Цена за ед. товара: 1 184 р. 1340 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 390 р.
Цена за ед. товара: 195 р. 225 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 666 р.
Цена за ед. товара: 333 р. 384 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 110 р.
Цена за ед. товара: 1 055 р. 1199 р.

Съемник пружин понадобится в автосервисе, когда будет необходимо произвести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля. Съемник необходим для того, чтобы сжать и снять конусную, бочкообразную или любую другую пружину.

Виды оборудования

Сеъмники пружин подразделяются на две основных категории:

  • гидравлические — в этих приспособлениях от оператора требуется приложить минимум усилия, так как в действие техника приводится при помоши входящего в комплект гидравлического насоса. Гидравлические съемники пружин идеально подходял для использования в крупных авосервисах, где приходится часто проводить ремонт амортизаторов и стоек;
  • механические — здесь необходимо приложить усилие, чтобы отогнуть пружину. Механические съемники пружин выгоднее купить в гараж или небольшую автомастерскую, цена на них не высока.

Также принято делить съемники пружин на переносные и стационарные. Первые удобны, если работать нередко приходится в разных местах, ведь такое оборудование можно положить в багажник машины и взять с собой. Стационарные – лучший вариант для установки в автосервисах. Примечательно, что цена на сжиматели пружин стационарные и переносные отличается минимально.

Как выбирать?

Диаметр сжимаемой пружины – самая важная характеристика, которую следует учитывать при покупке. Если сжиматель пружин будет использоваться в автосервисе, лучше, чтобы диапазон возможных размеров был максимально большим. Тогда техника подойдет для обслуживания большинства машин.

Обратите внимание! Некоторые модели стяжек пружин предназначены специально для автомобильных подвесок конкретных типов. Так, например, Jonnesway AE320034 Macpherson может использоваться только для ремонта подвесок типа Macpherson. Подробнее об этом Вы сможете узнать из карточек товара.

Читайте также: Масло для амортизатора yamaha

Видео:Стяжки пружин ! Какие выбрать!Скачать

Стяжки пружин ! Какие выбрать!

Стяжки для пружин амортизаторов

Агрессивная манера управления автомобилем и отсутствие качественного дорожного покрытия делает невозможным в полной мере использовать подвесу. Её элементы преждевременно выходят из строя. Занимаясь самостоятельным восстановлением амортизирующих элементов водителю необходимы специальные инструменты. Речь идёт о стяжках , без которых демонтаж практически невозможен.

Сегодня мы познакомимся со стяжками пружин амортизаторов. Выясним, что собой представляют сжиматели. Разберемся, как сделать его самостоятельно. Рассмотрим процесс стяжки и его этапы. Сфокусируем ваше внимание на мерах безопасности и дадим полезные советы. Традиционно, в конце, сделаем выводы.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Что такое съемник

Съёмники пружин амортизаторов – это специальное устройство, с помощью которого можно сжимать пружины амортизирующего элемента. После сжатия элемента, можно продолжать начатые демонтажные мероприятия. Существует множество вариантов устройства, о котором идёт речь. Нас может заинтересовать наиболее простой вариант съёмного устройства.

Рассматриваемый объект – это две рейки, изготовленные из металла.

По всей длине нарезана резьба. По краям изделия установлены крючки, которые при повороте, идут навстречу друг другу. Другими словами, когда необходимо сжать пружинящий элемент, необходимо просто поворачивать рейку. В этот момент крюки стягивают пружинящую конструкцию.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Существует ещё один вариант стяжки стоек пружин амортизаторов – ременной.

Конструкция представляет собой 2 «лягушки», в которые заправлены прочные ремни, изготовленные из ткани. Их набрасывают на верхний виток пружин. После этого нужно работать «лягушками», попеременно нажимая на каждую из них.

Процесс выполняемых движений подразумевает постепенное натяжение ремней с затягиванием в спираль. После сжатия рабочий процесс продолжается.

Приспособление для стяжки пружин амортизаторов продаётся в автомобильных магазинах и в интернете.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Фото: Заводской вариант с левой и правой резьбой, шагом М-18.

Элементы не отлетают и не бьют владельца автомобиля в лоб при разборке. Но часть водителей «с руками и головой» мастерят съёмники собственноручно.

Видео:не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать

не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видео

Съемник своими руками

Те, кто привык проводить ремонт автомобиля своими силами, знает сам как сделать стяжки пружин амортизаторов. Для кого этот опыт новый и сталкивается с ним впервые, мы, на примере поэтапных работ с использованием фото, расскажем, как соорудить съемник для пружин своими руками.

В интернете, или на автомобильном форуме, можно найти информацию о том, как сделать съёмник пружин. Также найти чертёж съёмника пружин амортизатора.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Хотя, это не обязательно. Конструкция довольно-таки простая. Нужно только под рукой иметь необходимые инструменты для изготовления приспособления стяжки пружин амортизаторов.

Читайте также: Замена передних амортизаторов приус 30

Необходимо подготовить инструмент и приспособления:

  1. Сварочный аппарат или «болгарку».
  2. Тиски.
  3. Набор ключей.
  4. Солидол.
  5. Комплект электродов.

Изготовить стяжку пружин в гараже несложно. Для этого понадобится всего несколько часов работы.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Берётся обыкновенный кусок металлической трубы и режется на 4 части. Длина каждого куска 40 мм. Вырезается ¼ часть.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Отдельные детали конструкции нужно зажать в тиски.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Используя молоток, выравниваем один край, как показано на фото.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

В результате манипуляций должны получиться 4 крюка.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Далее, выбираем уголок нужного размера.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Разрезаем на 4 куска. Они должны быть на 10 мм больше, чем крючки.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

На одной стенке уголка, как показано на фото, сверлится отверстие под резьбовой стержень. Ориентировочный размер 14 мм. Важно, чтобы его ход сквозь отверстие был свободным.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Сварив воедино крючки и уголки, мы получим готовые изделия: кронштейны.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Затем кронштейны подбираются с помощью трубы, диаметр которой должен быть 16,5 мм.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Обязательно резьбовые штанги диаметром 16 мм смазывается солидолом. Это даёт возможность избежать быстрого выхода из строя гайки. Точнее, её резьбы.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Далее отрезаются куски трубы и привариваются. На данном этапе используем сварку.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Вот, что получается на выходе: готовое изделие для стяжки пружины.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Вот и рассмотрен вопрос, как изготовить стяжки пружин амортизаторов своими руками, которые можно использовать в рабочем процессе на передней и задней оси транспортного средства.

Видео:Замена передней стойки без использования стяжекСкачать

Замена передней стойки без использования стяжек

Несколько практических советов

Работая заводским изделием или самодельным устройством, необходимо:

  1. Резьбовые соединения, в обязательном порядке, смазывать солидолом или циатимом. Смазка циатим-201 стоит не дёшево. Поэтому в целях экономии его смешивают с машинным маслом. Пропорция 50/50.
  2. При сжатии рабочей конструкции запрещается снимать стяжку, даже если приняты меры дополнительной фиксации.
  3. Работая необходимо постоянно быть начеку и соблюдать осторожность. Лучше пожертвовать деталями кузова, чем собственным здоровьем или даже жизнью.

Стяжки пружин передней стойки амортизатора

Дома, работая руками, для сжатия пружин можно использовать разные приспособления. Например, зажимать рабочий материал в тиски. Все способы для достижения конечного результата хороши. Главное, соблюдать технику безопасности и не пополнить ряды травмированных специалистов «домашнего разлива»!

Анализ вариантов даст возможность выбрать наиболее приемлемый способ. Это позволит, в полной мере, насладиться творческим процессом и повысить собственную самооценку. Мы не говорим об очевидном факте – экономии семейного бюджета.

Зная как сделать съемник пружин, рассмотрим сам процесс стяжки. Разберёмся, в чём собственно, он заключается.

Видео:Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-VСкачать

Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-V

Процесс стяжки

Процесс стяжки пружин – это именно та мера, с которой сталкиваются водители. Та категория энтузиастов и мастеров, которая предпочитает изготовлять стяжки пружин амортизаторов своими руками из подручных материалов, а не везти свой автомобиль в сервисный центр, знает, в чём заключается процесс стяжки. Мы же, для новичков, опишем алгоритм действий для ознакомления.

Читайте также: Неисправность стоек амортизаторов калина

Нужно помнить, что конструкции могут быть разной конфигурации: заводской вариант отличается от самостоятельно сконструированного изделия. Но в том или другом случае без устройства не обойтись. Рабочий процесс превратится в продолжительный кошмар с непредсказуемыми последствиями. Однако хватит «страшилок». Давайте ознакомимся с алгоритмом действий.

  1. Установив автомобиль на подъёмник, смотровую яму или поместив машину на эстакаду, необходимо поставить её на ручной тормоз и подложить башмаки под колёса.
  2. Демонтировать стойку с амортизатором.
  3. Зафиксировать съёмник на верхнем и нижнем витках пружины. Далее, процесс сжатия выполняется руками. Всё зависит от конструкции. Это может быть «лягушка» или крюки.

Не нужно стягивать рабочий элемент полностью. Есть большая вероятность поломки рабочего элемента или приспособления для сжатия.

Сжатие выполняется до тех пор, когда рабочий элемент можно извлечь и провести ремонтные работы.

Ели работаем комплектом оснащённым крючками, действия, практически аналогичны процессу снятия с помощью «лягушки». Только в этом случае, после установки автомобиля и его фиксации стяжки необходимо расположить с противоположных сторон.

Гайки вращаются руками для плотной фиксации инструмента на рабочем элементе. Гайки поочерёдно подтягиваются на разных стержнях. Многие для перестраховки и соблюдения собственной безопасности обвязывают пружинящий элемент ремнями или проволокой.

Безопасность, безопасность, и ещё раз безопасность. Это главное на что необходимо обращать внимание при проведении «технического лечения». Сам процесс требует физических усилий и последовательности действий.

Видео:Что будет если разобрать стойку без стяжки пружин. Renault DusterСкачать

Что будет если разобрать стойку без стяжки пружин. Renault Duster

Заключение

Надо сказать, что с одной стороны заводской съемник пружин амортизаторов – это наиболее безопасный вариант по сравнению с самоделкой. С другой стороны, правильно собранная конструкция позволит значительно сэкономить семейный бюджет.

Приобретать готовое изделие не имеет смысла. Так как им пользуются не каждый день. Но иметь его в своём арсенале необходимо. К тому же провести демонтаж и сжать устройство своими силами невозможно. То есть без данного приспособления работы попадают в разряд экстремальных мероприятий, где вероятность получения травмы весьма высока.

Имея простейшую конструкцию, работы можно выполнить за короткий срок без риска для своего здоровья. Главное, соблюдать осторожность и выполнять технику безопасности, которую ещё никто не отменял!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать

    Стяжки для пружин авто за 1 минуту

    Самодельный СТЯЖНОЙ СЁМНИК для пружин.Скачать

    Самодельный СТЯЖНОЙ СЁМНИК для пружин.

    Съёмник пружин Дело техники. работа, разборка, отзыв.Скачать

    Съёмник пружин Дело техники. работа, разборка, отзыв.

    АвтолайфхакСкачать

    Автолайфхак

    Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1Скачать

    Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1

    ПОДРОБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Стяжка пружин T01403 AE&T 990 кг стационарная механическаяСкачать

    ПОДРОБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Стяжка пружин T01403 AE&T 990 кг стационарная механическая

    Стяжка Дело Техники для пружин подвески МакферсонСкачать

    Стяжка Дело Техники для пружин подвески Макферсон

    Самодельный стенд для разборки передних стоек.Скачать

    Самодельный стенд для разборки передних стоек.

    Стяжка пружин Крафт Отзыв / Съемник пружин KRAFTСкачать

    Стяжка пружин Крафт Отзыв / Съемник пружин KRAFT

    ДЕМОНСТРАЦИЯ: Стяжка пружин T01402P AE&T 990 кг пневмогидравлическая стационарнаяСкачать

    ДЕМОНСТРАЦИЯ: Стяжка пружин T01402P AE&T 990 кг пневмогидравлическая стационарная

    Приспособа для стяжки пружин подвескиСкачать

    Приспособа для стяжки пружин подвески

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток