Широкий ряд муфт и зажимных соединений TAS Schäfer ежегодно используется в тысячах машин и устройств. Во всем мире, прежде всего в ветроэнергетических станциях, ветряных турбинах, в горных машинах и конвейерных системах — транспортерах, в гидромоторах, в редукторах и испытательных стендах редукторов и рулевых устройствах судов можно найти механические и гидравлические муфты, и зажимные и стяжные соединения, так называемые быстрозажимные конические муфты, втулки TAS Schäfer.
Различия между коническими зажимными муфтами (стяжными шайбами) TAS из двух и из трех частей в кратком обзоре с техническими деталями, а также преимуществами каждого из этих двух исполнений.
- Гидравлические зажимные муфты и соединения TAS
- Стяжные соединения вал-втулка (конические муфты с зажимом внешнего кольца) из 3-х частей (Стяжные шайбы)
- Стяжные соединения вал-втулка (конические муфты с зажимом внешнего кольца) из 2-х частей (Стяжные шайбы)
- Зажимные соединения — муфты вал-втулка (конические муфты с зажимом внутреннего нажимного кольца)
- Стяжные муфты Nord
- Цена по запросу
- Возникли вопросы по товару?
- Муфта для соединения валов
- Как соединить валы механизмов?
- Самодельная соединительная муфта
- Классификация муфт
- Жесткое соединение валов
- Полужесткое соединение валов
- Эластичное соединение валов
- Монтаж фрикционной муфты на быстроходный вал
- Монтаж фрикционных и шариковых предохранительных муфт на тихоходный вал
- Монтаж фрикцонных муфт на тихоходный вал выходного редуктора
- 📸 Видео
Гидравлические зажимные муфты и соединения TAS
Проверенная конструкция муфты (Европейский патент ЕР 0821397) была разработана в последние годы и продолжает удовлетворять особым потребностям заказчиков, и открывает новые области применения. На основе многолетнего опыта и новых импульсов от сотрудничества с клиентами появляются различные разработки для того, чтобы использовать проверенную концепцию, даже для фланцевых муфт и муфт соединения валов.
Появляются также гибридные решения, которые позволяют пользователю применять муфты полностью или в смешанном режиме механически и гидравлически – и это вполне адаптировано к условиям. Все гидравлические зажимные соединения имеют отдельную гидравлическую зону и по сравнению с механическими решениями зажимают значительно быстрее.
Для стандартных применений используют гидравлически зажимаемые соединения Серии SHS-560, SHS-220 MD DT, для испытательных стендов SHS-530.2/2,5 P, SHS-1000/990 P, для рулевых устройств судов SHS-230 LR, для ветроэлектрических установок SHS-530/2,5 и безусловно с учетом пожеланий заказчиков Серии SHS-300.2 P, SHS-240.1MD DT. Для привода конвейера применяют фланцевые муфты FKH 090 P.
Стяжные соединения вал-втулка (конические муфты с зажимом внешнего кольца) из 3-х частей (Стяжные шайбы)
Основной функцией стяжных соединений из трех частей (Типы TAS 30.. и TAS 52..) — так называемых, стяжных, зажимных шайб или конических быстрозажимных муфт, втулок является надежное соединение вала со ступицей за счет сил трения. Например, между валом привода и полым валом коробки передач, редуктора. Зажимной диск производит беззазорное соединение, зажимая втулку / ступицу на валу. Этот тип соединения используется в основном для передачи крутящего момента.
Для очень малых крутящих моментов: Серия Mini 3073, для малых: Серия Light 3051, для средних: Серия Standard 3071, Серия Standard strengthened 3081, для больших: Серия Heavy 3091, Серия Heavy strengthened 3093. Для конических зубчатых передач Stiebel с защитой от контакта подходит Тип 52.
Стяжные соединения (муфты с зажимом внешнего кольца) особенно находят применение в областях:
- редукторы с полым валом
- прессы и штамповочные машины
- измельчители (например, дробилки, молотковые мельницы.)
- деревообрабатывающие станки
- насосы, компрессоры, турбины
- муфты и тормоза
Стяжные соединения вал-втулка (конические муфты с зажимом внешнего кольца) из 2-х частей (Стяжные шайбы)
Основной функцией стяжных соединений из двух частей (Типы TAS 31..) — так называемых, стяжных, зажимных шайб или конических быстрозажимных муфт, втулок является надежное соединение вала со ступицей за счет сил трения. Например, между валом привода и полым валом коробки передач, редуктора. Зажимной диск производит беззазорное соединение, зажимая втулку / ступицу на валу. Этот тип соединения используется в основном для передачи крутящего момента.
Для очень малых крутящих моментов: Серия Mini 3173, для средних: Серия Standard 3171, Серия Standard strengthened 3181, для больших: Серия Heavy 3191, Серия Heavy strengthened 3193.
Стяжные соединения (муфты с зажимом внешнего кольца) особенно находят применение в областях:
- редукторы с полым валом
- прессы и штамповочные машины
- измельчители (например, дробилки, молотковые мельницы.)
- деревообрабатывающие станки
- насосы, компрессоры, турбины
- муфты и тормоза
Читайте также: Разбор вторичного вала кпп газель
Зажимные соединения — муфты вал-втулка (конические муфты с зажимом внутреннего нажимного кольца)
Зажимные соединения (муфты) вал-втулка применяются в следующих узлах оборудования: конвейерные барабаны, прессы, упаковочные и печатные машины, насосы, компрессоры, турбины, рулевые устройства судов. Для разных диапазонов крутящего момента (особое внимание также на значения изгибающего момента) предназначены следующие муфты — зажимные соединения или конические быстрозажимные муфты, втулки:
- для низких крутящих моментов: Типы 3003 plus/ 3003, 8006
- для средних крутящих моментов: Типы 3006 plus/ 3006, RB, 3015, 3015.1, 3015.1 DK
- для высоких крутящих моментов: Типы 3015 DK, 3020
- для очень высоких крутящих моментов: Типы 3012, 4006
© ООО СтанкоСпецСервис. StancoSpezService LLC. 2008-2014.
Видео:Жесткие соединительные муфты для зажима валовСкачать
Стяжные муфты Nord
Цена по запросу
Возникли вопросы по товару?
купить в компании АРВЕ. Чтобы узнать наличие, сроки поставки, условия доставки, скачать прайс-лист, каталог или инструкцию, получить консультацию по всем возникающим вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам удобным вам способом.
Использование стяжных муфт особенно рекомендуется для редукторов в исполнении с полым валом для более удобного и легкого монтажа. Длина части вала приводного механизма, которая вставляется в полый вал редуктора, должна при этом совпадать с длиной полого вала (mH). Диаметр вала может устанавливаться согласно ISO h6 или f6. (f6 = более простой монтаж). Материал вала приводного механизма должен иметь минимум один предел текучести Re = 360 N/mm2, чтобы могло образовываться усилие для создания фрикционного замыкания и не возникали остаточные деформации.
- M2max макс. допустимый момент на выходе (редуктор)
- s безопасность стяжной муфты при посадках h6 или f6 при M2max
- Zs количество натяжных винтов
- MA необходимый момент затяжки
Видео:Видео обзор промышленных муфт. Соединительная муфта для валовСкачать
Муфта для соединения валов
Для соединения отдельных элементов устройства применяются специальные механизмы. В последнее время распространены именно соединительные муфты. Они могут обладать самыми различными свойствами, классификация проводится по области применения и другим критериям. Неправильный выбор муфты приводит к повышенному износу конструкции.
Видео:Как выбрать соединительные муфты для ЧПУ и 3D принтеров. Чем отличаются? РазновидностиСкачать
Как соединить валы механизмов?
Для передачи осевого вращения применяются валы, на котором могут крепится различные шестерни и звездочки. Соединение проводится при применении различных методов, к примеру, используются муфты для соединения валов. К их особенностям относятся нижеприведенные моменты:
- Есть возможность выполнять демонтаж.
- Существенно упрощается сбор и производство конечного изделия.
- Многие типы изделий позволяют компенсировать различного рода смещения, которые могут возникать при работе устройства.
- Устройство может выдерживать существенную нагрузку.
Сегодня детали соединяются между собой при применении технологи сварки крайне редко. Это связано с тем, что вибрация и другое воздействие может стать причиной появления трещин и других дефектов.
Неправильная фиксация может привести к поломке устройства. Изделие выбирается в зависимости от эксплуатационных условий. К примеру, валы могут смещаться в самых различных направлениях.
Видео:ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА ДЛЯ ГИДРОНАСОСА СВОИМИ РУКАМИ/ КАК СДЕЛАТЬ ЭЛАСТИЧНУЮ МУФТУ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Самодельная соединительная муфта
Для существенного снижения затрат рассматривается возможность использования самодельной конструкции. Среди особенностей выделим следующие моменты:
- Для создания самодельной конструкции требуется звездочка, которая может быть снята с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания.
- Передача вращения осуществляется при помощи цепи. За счет применения стали при изготовлении этого изделия существенно повышается прочность.
- Подключение осуществляется за счет двух полумуфт. При этом звездочка должна распиливаться пополам. На каждую полумуфту будет навариваться обрезанная часть звездочки.
- Крепление полумуфты осуществляется при помощи болтов. Однако, подобный способ соединения не рекомендуется в случае, если оказываемая нагрузка существенная. Фиксация разъемных элементов обеспечвается за счет шпонки при передаче большого усилия.
Приведенная выше информация указывает на то, что подобное изделие может быть изготовлена при применении подручных материалов. При этом полученное устройство устанавливается для передачи высокого крутящего момента.
Читайте также: Ремонт карданных валов в екатеринбурге новостроя 1а
Видео:СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ на ВАЛ из Китая обзорСкачать
Классификация муфт
Выделяют много различных подобных изделий, при помощи которых проводится передача вращения. Классификация по предназначению выглядит следующим образом:
- Постоянные или соединительные.
- Сцепные и управляемые.
Приводные модели устанавливаются в самых различных конструкциях. Ни требуются для непосредственной передачи усилия.
Изделия соединительные для валов применяются для постоянной передачи вращения. Делятся они на несколько основных групп:
- Жесткие.
- Глухие.
- Соединительные.
- Подвижные или гибкие.
Самым простым вариантом исполнения можно назвать глухие муфты. При изготовлении втулок и других элементов могут применяться самые различные материалы, большая часть которых характеризуется высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды.
Довольно большое распространение получили конусные переходные муфты, так как они просты в изготовлении и могут прослужить в течение длительного периода. Могут устанавливаться и шлицевые варианты исполнения, которые могут передавать большое усилие в случае эксплуатации.
Классификация гибких вариантов исполнения также проводится по большому количеству различных признаков. Большое распространение получили следующие:
- Расширительные. Они характеризуются тем, что могут компенсировать осевое смещение деталей относительно друг друга.
- Крестовые. Подобные механизмы устанавливаются в случае, когда есть вероятность радиального смещения.
- Мембранные и поводковые, которые рассчитаны на радиальное и осевое смещение. Поводковые имеют специальный элемент, который обеспечивает фиксацию положения обоих элементов.
Выбор наиболее подходящего соединительного элемента проводится по диаметральным размерам. Полумуфты компенсируют смещение оси, однако для повышения показателя КПД проводится добавление масла. В большинстве случаев при изготовлении применяется сталь, которая характеризуется повышенной устойчивостью к износу. При необходимости защиты механизма от воздействия электричества применяются специальные материалы, обладающие определенными свойствами.
Не стоит забывать о том, что крестовые изделия характеризуются существенным недостатком – увеличение мертвого хода из-за сильного износа выступов.
В некоторых случаях применяется поводковый вариант исполнения, который также характеризуется определенными достоинствами и недостатками.
Видео:Муфта промвала семейства ниваСкачать
Жесткое соединение валов
Применяется довольно большое количество различных способов соединения валов, все они характеризуются определенными качествами. Жесткий метод подключения используется тогда, когда соединение проводится с учетом отсутствия вероятности смещения узлов относительно друг друга на момент эксплуатации. Классический способ соединения характеризуется следующими особенностями:
- В большинстве случаев соединение проводится при помощи фланцев, которые являются частью различных механизмов. Также проводится монтаж жестких муфт, их насаживание проводится методом прессования.
- Довольно большое распространение получил одноопорный вариант исполнения вала. В этом случае в качестве второй опоры применяется само соединение.
- Также для фиксации могут применяться болты. При этом они должны плотно входить в отверстие, так как в противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.
- В рассматриваемом случае часто применяется зубчатая или поперечно-свернутая муфта.
Поперечно-свернутый вариант исполнения применяется для соединения различных деталей, которые устанавливаются в электрических машинах и других различных агрегатах. Подобная конструкция состоит з следующих элементов:
- Две полумуфты. Они насаживаются на концы валов, которые соединяются в одну систему.
- Обе части рассматриваемой конструкции имеют центрирующие выступы и специальную выточку, соединение обеспечивается за счет прочных болтов.
- Предохранительные муфты не могут проворачиваться за счет специального шпоночного отверстия.
- Осевое смещение исключается за счет стопорных винтов, которые вворачиваются на торцах.
Более сложным вариантом исполнения можно назвать зубчатую муфту, которая также состоит из двух отдельных частей. Внешняя поверхность представлена зубьями, которые входят в зацепление для обеспечения надежного соединения. Осевое смещение исключается за счет применения болтов.
Видео:Муфта для АВД с демпферным соединением (Силумин)Скачать
Полужесткое соединение валов
Определенными особенностями характеризуется полужесткий тип соединения. Примером можно назвать случай соединения вала турбогенератора с паровой турбиной. В большинстве случаев на вал электродвигателя надевается полужесткая зубчато-пружинная муфта.
Читайте также: Настройка прижимных валов рейсмуса
Рассматриваемый вариант исполнения соединительного элемента характеризуется следующими особенностями:
- Конструкция состоит из двух полумуфт, которые фиксируются на обоих деталях. Подобным образом проводится монтаж устройства.
- Фиксация одного элемента относительно другого проводится за счет упругой волнообразной ленточной пружины, который зачастую называется компенсатором.
Для обеспечения требуемого уровня защиты используется кожух, который изготавливается из самых различных материалов, устойчивых к воздействию окружающей среды. Несущественное изменение положения двух соединяемых элементов компенсируется за счет специального элемента.
Видео:Муфты для соединения валов (МУВП)Скачать
Эластичное соединение валов
На момент эксплуатации устройства есть вероятность смещения двух элементов относительно друг друга. Решить подобную проблему можно за счет применения специальных элементов. Эластичные устройства могут устанавливаться в самых различных случаях, они характеризуются следующими особенностями:
- Установка возможна в случае бокового или углового смещения валов в месте сопряжения.
- Довольно большое распространение получили втулочно-пальцевые детали.
Классическое устройство представлено двумя полумуфтами, которые соединяются за счет специальных пальцев-болтов.
На поверхность надеваются специальные кожаные шайбы и манжеты, фиксация которых проводится за счет резиновых манжет.
Видео:Алюминиевая эластичная муфта карданного вала усиленная на Ниву ВАЗ 2121 - 2123 Ниву ШевролеСкачать
Монтаж фрикционной муфты на быстроходный вал
При необходимости провести монтаж фрикционной муфты можно самостоятельно при наличии небольшого комплекта инструмента. Для получения качественного результата нужно соблюдать распространенные рекомендации:
- Перед началом проведения работы следует удостовериться, что конструкция не имеет существенных дефектов. Даже незначительные дефекты становятся причиной снижения прочности соединения.
- Довольно большое распространение получили упругие муфты. Их особенность заключается в наличии специального элемента, за счет которого происходит компенсация смещений. На момент монтажа нужно быть осторожным, так как слишком большое усилие может стать причиной повреждения активного элемента. Это же следует учитывать, когда устанавливаются предохранительные муфты.
- В большинстве случаев фиксация проводится за счет запресовывания механизма. Исключить вероятность прокручивания устройства можно за счет применения шпонки.
На момент установки не рекомендуется применять кустарный метод фиксации, так как это может стать причиной повреждения конструкции. Примером можно назвать изменение формы и появление вмятин, трещин, снижение прочности и многие другие моменты.
Видео:Муфты соединительныеСкачать
Монтаж фрикционных и шариковых предохранительных муфт на тихоходный вал
Предохранительные устройства позволяют исключить вероятность повреждения основных элементов в случае перегрузки. В этом случае процесс монтажа практически ничем не отличается:
- Фиксация проводится за счет шпонки. Подобный способ характеризуется весьма высокой надежностью.
- Насадка полумуфт выполняется в натяг. Это исключает вероятность появления люфта и других проблем.
- При насадке нельзя прикладывать большое усилие, так как может возникнуть серьезный дефект.
В продаже встречаются специальные инструменты, которые существенно упрощают работу по монтажу.
Видео:Соединительные муфты валов.Скачать
Монтаж фрикцонных муфт на тихоходный вал выходного редуктора
Часто установка изделия проводится на редуктор для его соединения с электрическим двигателем. Это можно связать с тем, что редуктор может заклинивать, это приводит к перегреву двигателя. Фрикционная муфта исключает вероятность возникновения подобной проблемы. Среди особенностей монтажа отметим:
- Нельзя прикладывать ударную нагрузку, так как она может повредить само изделие.
- Для упрощения захода обоймы может применяться смазка.
- Нарушение правил монтажа может стать причиной повреждения основной части.
Самостоятельный монтаж должен проводиться исключительно с учетом рекомендаций, так как даже несущественный дефект становится причиной уменьшения эксплуатационного срока.
В продаже встречается просто огромное количество различных деталей, за счет чего не возникает существенных проблем при выборе. Основными критериями можно назвать тип применяемого материала при изготовлении, а также диаметральный размер. При выборе уделяется внимание тому, каким образом может проходить смещение соединяемых элементов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
МуфтыСкачать
Сильфонные или пружинные муфтыСкачать
Установка зажимной муфтыСкачать
Шарнирное соединение вала за 5 минут.Скачать
Муфта для агрегатированияСкачать
Лепестковые муфтыСкачать
Стяжной хомут для эластичной муфты.Скачать
Муфты со срезным болтом для сельхоз валов - Agri Parts GlobalСкачать
Обгонные муфты для сельхоз валов - Agri Parts GlobalСкачать