Как мы свою электрическую доску с мотором первый раз тестили ))) за ПОЛ МИЛЛИОНА ! ВИДЕО!
Дело, скажу я вам, не простое! Но ООООООЧЕНЬ интересное )))
Затеяля мы собрать собственный вариант электрического серфа ради приключений и веселья, но не ожидали с какими сложностями нам придется столкнуться (( Долго делали и даже еще не доделали, но уже начали тестировать.
После первых результатов эмоции зашкаливают. ПОЛУЧИЛОСЬ! Мы кричали «оно поехало!». В общем радости не было предела, пищали как маленькие девочки.
После просмотра большого количества проектов в интернете, с солнечных берегов калифорнии и других знаковых мест, мы не дюже вдохновились, и прям собрались полностью чтобы собрать свой экземпляр.
За пример взяли доску зарубежного производителя Lampuga. Выбрали непотопляемый вариант, чтобы можно было прям сидеть на нем на воде. Это позволяет забраться без проблем в воде в случае падения.
Получился первый блин точно комом, но опыта набрались полные сапоги, и теперь точно знаем как сделать правильно.
Саму основу доски сделали из пенопласта и обклеили стекломатами.
Первые разы было прям страшновато тестить, да и вода еще дико холодная была. Начинали с лежачего положения, прижимаясь к волне.
Но лежа долго кататься не получилось, не интересно стало. Начали медленно но верно подниматься. Сначала на колени, а потом и в стойку.
Я катаюсь более 15 лет на сноуборде, лыжах и мото технике. И это совсем другие ощущения. Да я катался на вейкборде, и знаю что управление там происходит не так как на сноуборде. Но тем не менее, встать получилось не с первой попытки, пришлось поплюхаться в водичку с головой.
Оказывается есть свои секреты и лафхаки. Например, чтобы встать надо начать ехать, как ни странно. Когда доска «без нагрузки», она очень не устойчивая, так и наровит перевернуться под тобой.
Надо сначала чуть дать газа, чтобы доска пошла. Не обязательно много, достаточно 5 км/ч. В этот момент электро серф становится более устойчивым, и можно пробовать менять позу. Это прям чувствуется, вода под доской как-будто становится тверже ))
Вообще считается что вода на скорости 70 км/ч приравнивается к бетону по жесткости падения. Но до этой скорости нам совсем чуть чуть осталось ))) мы пока разогнались до 35 км/ч.
Специально «задушили» задушили контроллер на первых тестах, чтобы ничего не спалить, ведь электроника дико дорогая. Весь проект вышел в пол миллиона. Но о технических деталях в следующей статье, если вам будет интересно.
Ручка на тросу реально сильно выручает. За нее можно тянуть, и держаться. Это помогает встать и даже немного управлять.
Ручка газа сделана пока под правую руку, поэтому мне было не много не удобно, я катаюсь левой ногой вперед не скейте и сноуборде. Но пара раз прикатки позволили подстроиться и управлять левой рукой, а правой даже получилось поснимать на экшн камеру свой личный рекорд.
Катались на набережной реки Волга в Самаре. Пришлось немного поругаться со спасателями, но в тот день было очень ветрено, и народу было мало. Мы весь день тусили в куртках, а народ рядом, как ни странно, загорал.
В общем прокатали наверное порядка часа все вместе. Делали перерывы, боялись сжечь электронику, и экономили силы. Спас жилоет реально помогал не только не утонуть но и немного защищал от ветра.
Я сразу вспомнил что все кайтеры после заезда тусят в теплых пончо, и понял что нам для тестов точно такое нужно. А еще лучше спальник )))
В общем к концу катания я все же осилил встать, и даже, о чудо, у меня получилось повернуть. На видео не видно, но я сам дико удивился, когда все же смог. Это то самое чувство когда ты научился чему-то новому. Последний раз такое чувствовал когда научился варить сталь.
На следующий день, да и всю последующую неделю думал про эти ощущения. Постоянно хотелось еще покататься, и даже поставить какой-то рекорд. Хотелось поехать куда-то далеко, чтобы не быть привязанным к одному месту дислокации.
Самое смешное, что хоть едешь и не быстро, но буквально через пару секунд езды оборачиваешься и видишь что ты уже в 50-100 метрах от берега, и понимая что дно не близко, становится жутковато. Видимо на воде ощущение расстояния работает как-то по другому.
В общем старался держаться ближе к берегу, чтобы в случае поломки не пришлось долго грести. Да и боюсь глубины, поэтому для меня это вдвойне достижение.
Да что там говорить, смотрите все сами на видео. Получилась самая настоящая солнечная Калифорния в Самаре )))
- Найдены дубликаты
- А мне летать охота
- Вейкборд на инвалидной коляске
- Как правильно выбрать доску для сёрфинга с мотором?
- Почему Мотосёрф, а не другие виды водно-моторного спорта
- Jet Surf vs Jet Ski
- Выбираем мотосёрф
- Мотосёрф до 500 000 рублей.
- Профессиональный спорт
- JetSurf: GP или Race
- Центры проката оборудования
- Существует ли лучшая доска?
- Какая доска самая быстрая?
- БЕНЗИН VS ЭЛЕКТРО
- Время катания.
- Электрофойлы
- Когда покупать?
- 📹 Видео
Найдены дубликаты
Присоединяюсь к вопросу. Аж чаем подавился когда прочел.
Точно-точно, прям вот интересно ;))) НО скорее всего — это затраты на проект.
Там все в куче, но в основном на этапе прототипа большая часть затрат это комплектующие дорогостоящие и очень дефицитные ((
Меня больше мотор+водомёт интересует, «где, сколько»?
Да мотор и водомет прилично стоят от 200 тыр. Но это не самое дорогое, там еще аккумулятор есть а еще контроллер а еще корпус )) В общем набегает прилично.
Если пост наберет больше 30 лайков то в следующий раз сделаю более детальную статью с обзор по ценам и комплектухе.
но на вопрос «где покупали», и «что за номенклатура товара» ответ тоже бы пригодился ?
Давно покупали комплектующие, сейчас даже и не вспомню уже на каких сайтах, проектов много накопилось. Кажется на алиэкспресс часть брали ))
Хотя если пост выйдет в топ, то сделаю обзорчик более подробный, поищу ссылки может где сохранились. Поэтому все решают ваши лайки и репосты))
АКБ и контроллер, зарядная станция интересуют меньше ;)))))
а это зря, там как раз весь секрет и кроется))
Эта реплика была из серии «у меня оно есть, и мне без надобности» ?
Лучше отложить еду пока, чтобы не подавиться совсем, потому что зарубежные нормальные аналоги стоят от 800 примерно )))
Сами технологии не дешевые, поэтому себестоимость проекта высокая. Причем это не считая нашу работу и трудозатраты (((
Наша цель была сделать хотябы в 2 раза дешевле зарубежных качественных аналогов. Но пока получилось только в 1,5 раза (( а они от 800 примерно начинаются с такими характеристиками.
Расскажи-покажи как делали? какие аккумы, как распределили, что за движок, как все сделано? Очень интересует водный электротранспорт
да постараемся чуть подробнее сделать обзор на доску в следующий раз. Пока хотел просто эмоциями поделиться )))
А вот вопрос, что за музыка в видео?
надо пошазамить, чет на вскидку не помню ))
Чтобы не было холодно нужно одевать гидрокостюм. Я гоняю в тройке, сверху ещё футболку и шорты одеваю. А ещё лучше сухой костюм, но он в разы дороже.
у нас первые тесты, поэтому пока без костюма)) а вообще да гидрик спасает )) У вас тоже мото доска?
Читайте также: Конвертер основного мотора что это
Не, у меня обычная, но проблемы с холодом для всех актуальны.
мы замерзли когда вылезали из вода, а когда катаешь вроде напрягаешься и не так мерзнешь ))
В холодные месяцы будет проблема ветра актуальна, легко можно бронхит схватить. Дополнительно грудь утепляют.
Тема интересная, но дороговато доска выходит.
да верно, пока на стадии формирования этой отрасли технологии дорогие. Штучное производство и дефицитные комплектующие дают такой эффект.
А по тестам в холодные месяцы да не думали честно говоря. Как то планировали за лето уложиться по максимуму. Будем теперь думать как утеплиться чтобы сезон увеличить ))
Честное слово каждый раз не понимаю кто ставит минусы и зачем?
Видео:Электрическая доска для серфинга Sup board с мотором 5kW . Распаковываем, смотрим что внутри.Скачать
А мне летать охота
Видео:Электрический SUP борд / AQUA MARINA BLUEDRIVE / Sup Board electric motorСкачать
Вейкборд на инвалидной коляске
Сегодня хочу рассказать о своём опыте катания на вейкборде. Я предвигаюсь в инвалидной коляске и поэтому для меня новый спорт это всегда немного сложнее и намного интереснее
В современном мире спорт — крайне важная часть нашей жизни. Кто-то сам занимается спортом, кто-то смотрит со стороны. Но так или иначе, он всегда рядом. Спортом занимаются разные люди, в независимости от возраста и степени подготовки и это в нём самое прекрасное.
Прекрасно и то, что спортом могут заниматься и люди с инвалидностью. Спортом разным. Не только такими «простыми» как настольный теннис или стрельба из лука, но и более сложными — сноуборд, лыжи и т.д. В последнее время активно происходит адаптация экстремальных видов спорта для людей с инвалидностью.
В этом году я попробовал вейкборд. Это достаточно новый вид спорта для России, от этого ещё радостнее, что он развивается и для спортсменов с инвалидностью. Вейкборд это доска, которую по воде тянет за собой лебёдка. И если в классическом варианте спортсмен стоит на доске, то в моём случае я сидел. Это общее решение для всего — если не можешь стоять — сиди.
В первое время у меня практически ничего не получалось. Очень тяжело балансировать на воде если ты сидишь. Я не так хорошо чувствовал воду. Мне было сложно управлять своим телом так как у меня травма спинного мозга на уровне шеи, а это значит, что спина работает плохо. Но несмотря на все трудности у меня получилось немного проехаться на доске. Как минимум удовольствие от всего этого я получил.
Друзья, занимайтесь спортом, пробуйте новое и знайте, что возможности у вас есть всегда!
Видео:Электросап на 6000w | ТЕСТ Flipsky 65161 | Электро SUPСкачать
Как правильно выбрать доску для сёрфинга с мотором?
«Motosurf» (Мотосёрф) — это единственное общепринятое определение для любых досок для сёрфинга с мотором. Motosurf World Cup на сегодняшний день единственные международные соревнования, в этой дисциплине. Часто мотосёрфы называют «Jet Board» или «Jet Power Board» или «Power Board», а также можно услышать «Electric Surf Board», но это относится только к сёрфам с электродвигателем. В России все доски с мотором принято называть Jet Surf (Джет Сёрф), хотя это неправильно. На самом деле JetSurf — это название торговой марки Чешской компанией MSR Engines. Так же, как ESurf является названием конкретной модели фирмы «Mertek». Но в интернете вы можете встречать самые разные названия этого спорта.
Нас постоянно спрашивают какой мотосёрф лучше выбрать для себя. Да, действительно, сегодня есть из чего выбирать. В нашем магазине представлено огромное разнообразие моделей сёрфов с мотором. Мы специально стараемся поддерживать большой ассортимент, что бы у Вас была возможность выбрать наиболее подходящий по параметрам мотосёрф. Мы не продвигаем конкретный бренд, а стараемся предоставить максимально объективную информацию, так как тестируем все доски сами, посещаем заводы и встречаемся с основателями компаний.
До недавнего времени единственным игроком на рынке была компания JetSurf из Чехии, но сейчас ситуация изменилась. Появляется всё больше и больше достойных конкурентов. Надо отдать должное компании JetSurf за то, что они до сих пор удерживают лидирующие позиции и в определенной степени подстёгивают рынок. Также стоит вспомнить американскую компанию «Jet Ski», уже канувшую в лету, которая стала пионером серийного выпуска сёрф досок с мотором. Вес первых мотосёрфов достигал 70 кг и сейчас они выглядят как динозавры. Компания «Jet Ski Power Board» прекратила своё существование 10 лет назад, в то время, компания JetSurf только вышла на рынок. Да и первые джет сёрфы отличаются от новых разработок примерно, как паровой автомобиль от новенькой Tesla. Индустрия развивается стремительно, даже первые электрические модели трёх-четырёхлетней давности уже выглядят архаизмом, на фоне новых моделей, превосходящих вдвое по скорости и так же вдвое меньших по весу.
Видео:Диван для Sup board с мотором . Быстрее полиции, комфортнее бентлиСкачать
Почему Мотосёрф, а не другие виды водно-моторного спорта
К началу сезона 2019, мы решили написать для Вас подробную инструкцию, как правильно выбрать мотосёрф, на что стоит обращать внимание и где покупать.
Итак, вы решили купить доску для сёрфинга с мотором? Это безусловно отличное вложение, которое доставит Вам и вашим друзьям массу удовольствия и веселья. Мало какой из водных видов спорта и развлечений может сравниться с мотосёрфом, по степени драйва и свободы передвижениям.
Помните, что заниматься мотосёрфингом в отличии от классического сёрфинга можно, где и когда угодно, при любой погоде. Подходит любой водоём, лишь бы это не было болото, заросшее тиной с большим количеством мусора, так как посторонние предметы могут попадать в водомёт, что может привести к его поломке. В остальном, нет никаких ограничений. Вы не зависите от ветра, катера или волн как в других видах спорта (кайт сёрфинге, Вэйк-сёрфинге и классическом сёрфинге), хотя заниматься мотосёрфингом можно и на море, и на океанических волнах.
Кроме того, стоит отметить необычайную мобильность всех мотосёрфов, вы сможете свободно перемещаться с ними куда угодно в отличии от аквабайка или катера.
Видео:SUP с электромотором. Стоит ли покупать электро SUP или нет. Тест драйв электрического SUP на яхте.Скачать
Jet Surf vs Jet Ski
Стоимость нового аквабайка и мотосёрфа сопоставима, тем не менее, мотосёрф однозначно выигрывает это сравнение, превосходя аквабайк буквально во всем, кроме разве что максимальной скорости, возможности перемещаться на большие расстояния и брать пассажиров. Но если мы возьмём такие параметры, как: простота в эксплуатации, ощущения от катания, «Fun», спортивные нагрузки; в этом мотосёрф куда интереснее и перспективнее. Занимаясь мотосёрфингом, включается все тело, получаешь непередаваемые ощущения от свободного скольжения по водной глади, это не то, что сидеть на табуретке с мотором, хоть и водной. Исключение, пожалуй, составляет стоячий гидроцикл — это тоже активный и интересный спорт, хотя многие любители «стоячки» уже пересаживаются на Jet Surf, отмечая, что это гораздо увлекательнее и разнообразнее.
Видео:Новая модель доски с мотором Race 2019 от Jet SurfСкачать
Выбираем мотосёрф
Стоимость всегда имеет значение, поэтому следует сразу сориентироваться в ценах.
Если Вы ограничены в бюджете, ищите наиболее доступный мотосёрф, то имейте ввиду, что дешевле 300 000 рублей выбор практически отсутствует и в ближайшем будущем не стоит ожидать снижения цен. Китайские производители как не старались, не сумели создать ни один достойный внимания мотосёрф за подобную цену. Нам удалось найти лишь одного китайского производителя, выпускающего достойный внимания продукт, и его стоимость в России составляет 450.000 руб.
Читайте также: Мотор для 6 метровой лодки
Есть несколько причин, почему цены продолжают держаться на высоком уровне. Прежде всего, это штучное производство, технологии очень сложны (на создание одного корпуса уходит несколько дней), используются дорогостоящие материалы (карбон), оригинальные двигатели собирают вручную. Каждая доска проходит проверку на воде (в специальном бассейне). Таким образом, высокие цены оправданы крайне сложной технологией и качеством изделий.
Видео:ТЕСТ Мотора 600W на САП серфе ЭЛЕКТРО САП ESUP Electro SUP BoardСкачать
Мотосёрф до 500 000 рублей.
Теоретически можно рассмотреть вариант б/у Jet Surf, но мы не рекомендуем подобные эксперименты по нескольким причинам. Jet Surf пока ещё не массовый продукт и тем более продажи в России не велики, что бы можно было говорить о каком-то вторичном рынке. Б/у Джет Сёрфы появляются крайне редко, цены на них высоки и стоит помнить, что двигатель это примерно половина стоимости всей доски, в случае его поломки, эти деньги будут выброшены на ветер, так как при покупке с рук вы не получаете никакой гарантии. В нашем магазине можно подобрать отличные доски с гарантией и доставкой.
Sea Horse — Inflatаble Jet Ski — 4 500 евро
Это оригинальный Российский проект, созданный при участии нашей компании, конструкторским бюро в Санкт-Петербурге. Производится он индивидуально на заказ. Срок изготовления — месяц. Двигатель используется от мотороллера Yamaha Jog, что означает отсутствие проблем с сервисным обслуживанием и поиском запчастей. Кроме того, предоставляется годовая гарантия. Данный мотосёрф не скоростной, но простой в использовании, практичный и очень компактный, за счёт надувного корпуса, который можно убрать в сумку.
SupJet — 3 600 евро
Строго говоря это не мотосёрф, а Sup Board с электродвигателем. На нём вы не сможете прокатиться с ветерком, но тем не менее это интереснее чем классический Sup. Можно проехать большее расстояние, передвигаться быстрее, помогая себе веслом или просто наслаждаться сидя или стоя на доске, не прилагая никаких усилий. Доска очень надёжная и простая, подходит для всех возрастов. Пользуется спросом в прокатах и центрах водных развлечений для всей семьи.
Manta — 5 200 евро.
Компания Onean выпускает похожий продукт, который называется Manta board. Это тоже Sup доска с небольшим, но чуть более мощным электродвигателем. Кроме того, на Manta вы сможете кататься вдвоём и даже троём. Это примерно, как надувной матрас, который плавает сам, подходит для семейного отдыха.
eSurf — 6500 евро
Это китайский, но оригинальный и достаточно качественный и надёжный продукт с годовой гарантией. Доска надувная т.е. легко складывается в багажник автомобиля. Подходит для детей и взрослых, особых ограничений по весу нет. Комплектуется гидрофойлом, он не позволит парить над водой как на eFoil, а служит для большей устойчивости во время катания. Вы можете рассчитывать на скорость до 30 км/час. Это совсем не спортивный вариант, а скорее хорошая игрушка.
Onean Carver — 6 800 евро
Испанская компания Onean была первой на рынке, кто сделал попытку существенно снизить цены. Первые клиенты ожидали свои доски в течении нескольких лет. Уже с запуском массового производства, очередь была минимум полгода. Но на деле все оказалось не так просто. Onean Carver — это хорошая рабочая доска, по форме напоминающая классический сёрф, но если вы весом больше 70 кг, много выжать из неё не получится. Эта доска отлично подходит для детей, хрупких девушек и мужчин с небольшим весом, иначе скорость будет слишком низкой.
Видео:Radinn Freeride Jetboard | Электросерфинг | Доска для серфинга с электро моторомСкачать
Профессиональный спорт
Как уже было сказано выше, единственными официальными соревнованиями в данном виде спорта является чемпионат Мира по Мотосёрфингу: Motosurf World Cup
Он проходит в несколько этапов по всему миру. Следить за расписанием можно на сайте: http://motosurfworldcup.com/
Правила чемпионата допускают участие райдеров с любыми моделями мотосёрфов, весом не более 20 кг. Не один из электрических сёрфов на сегодняшний день под эти параметры не подходит, они все тяжелее. По скорости и манёвренности мотосёрфы с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) превосходят электро-доски.
Подавляющее большинство профессионалов выбирают модель «Titanium» от JetSurf, некоторые катаются на «Race», чуть менее популярна модель «Factory GP». Если вы хотите попробовать себя в гонках, то лучшим выбором станет «Titanium» или «Race». Отличие модели «Titanium» в строении глушителя, в нем хуже защита от попадания воды, но больше мощность. Следует так же учесть, что JetSurf не даёт гарантию на модель «Titanium». Такова политика производителя. Эту модель придётся подождать, она производится штучно и редко бывает в наличии у дилеров. Зато можно заказать свой оригинальный дизайн.
JetSurf: GP или Race
Не многие знают, что у этих двух популярных моделей один и тот же двигатель. Модели отличаются некоторыми комплектующими, формой корпуса и креплениями для ног. У модели Race, традиционно только два крепления, что предполагает, катание в одной стойке (правой или левой). На модели Factory GP стоят 4 крепления, что позволяет кататься с правой и левой стойкой. Кстати, эти крепления можно легко заменить и поставить 4 крепления на модель Race. Чуть сложнее, но тоже можно поставить более удобные крепления от Race на модель Factory GP.
Теперь о форме корпуса. Ощущения в повороте у этих двух досок различные. По началу вы вряд ли будете чувствовать эти нюансы, но привыкнув кататься на одной доске, можно заметить значительную разницу в ощущениях пересев на другую модель. Корпус у GP более плоский, угловатый (немного похож по форме на Вейк борд или кайт борд) и более стабильный, за счёт этого несколько проще ехать по прямой. Корпус Race с округлыми краями, что позволяет увереннее закладывать на крутых поворотах и уменьшить радиус. Race более профессиональная модель и хоть двигатель один и тот же, рвёт с места она более резво за счёт детальных настроек системы.
Модель Ultra Sport, в 2019 году была переименована в просто Sport. Не смотря на своё название, эта модель скорее подойдёт любителям, чем для участия в соревнованиях. Эта модель самая надёжная в линейке JetSurf за счёт максимально щадящего режима работы двигателя. О центрах проката и водных развлечениях речь пойдёт далее.
Видео:Самодельный Электро SUP | САП с мотором | Краткий обзор и тестСкачать
Центры проката оборудования
Сегодня центры проката мотосёрфов открываются по всему миру, новизна подогревает интерес, люди с радостью решаются испытать новые ощущения. Поэтому сдавать технику в аренду на пляже или берегу озера — это отличная бизнес идея.
Модели Sport или Ultra Sport от JetSurf, пользуются популярностью в прокатном бизнесе. Но надо понимать, что на джет сёрфе, кататься смогут далеко не все и не сразу. Поэтому стоит создавать не просто прокат, а скорее тренинговый центр. Желательно иметь помещение у воды, где можно сразу давать уроки каждому, кто решил взять в аренду мотосёрф. Обычно на обучение уходит от 30 мин до нескольких часов, после чего человек уже может кататься самостоятельно. Тем не менее, техника требует внимания, например, доску нельзя топить. Намного проще дело обстоит с электро-сёрфами их можно топить и переворачивать. Они практически не требуют тренировки, кроме элементарных правил безопасности.
Команда Motosurfing рекомендует для центров проката модель Mogrel, от производителя Torque. Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам подробный план по открытию прокатного бизнеса на основе jet-бордов Torque. Для проката отлично подходят все модели Onean, учитывая, что батареи легко меняются и заряжаются автономно. Также весьма популярны SUP борды, о которых уже шла речь выше (SupJet и eSurf).
Читайте также: Мощность мотора в швейной машинке
Видео:SUP доска и двигатель самоделка, шуруповерт с винтом - лайфхакСкачать
Существует ли лучшая доска?
Это, пожалуй, самый сложный вопрос на который, разумеется, нет однозначного ответа, так как каждый производитель считает, что именно его продукция круче всех остальных. Например, доска Awake обладает действительно впечатляющими характеристиками, при том, что цена на эту доску хоть и высока, но даже ниже некоторых моделей Lampuga. Проблема в том, что у нас пока нет достаточных данных от покупателей, кто уже может дать нам обратную связь об использовании этого сёрфа в реальных условиях.
Видео:На первых тестах Элекстической sup жесткой доски для сёрфинга с мотором 5kWСкачать
Какая доска самая быстрая?
На этот вопрос ответить проще. На сегодняшний день топовые модели с электрическим двигателем превосходят по скорости бензиновые модели. Рекорд скорости около 60 км/час принадлежал до не давнего времени модели GTR от Lampuga, а сейчас эти же характеристики заявляет Radinn и Awake, тогда как для бензиновых двигателей рекорд 55 км/час.
Видео:Обзор sup board с мотором 5 kW , первый ежемесячный стрим по комментариямСкачать
БЕНЗИН VS ЭЛЕКТРО
Это центральная тема статьи и с этим выбором нужно определяться в первую очередь тем, кто решил приобрести джет-борд в личное пользование. Рассмотрим плюсы, минусы и особенности бензиновых и электрических досок.
Как уже было сказано выше, если ваша цель профессиональный спорт, то мы рекомендуем выбирать только бензиновые доски. Да и в любом случае если вы ближе к спорту, экстриму и драйву, вам больше подойдёт ДВС двигатель. Но это мотоспорт. Будьте готовы к тому, что ваши руки будут пахнуть маслом. Все бензиновые двигатели шумные. Если вы хотите кататься по небольшому озерцу, окружённому частными домами, учтите, что вам не будут рады. Далеко не на всех водоёмах разрешено использовать ДВС двигатель.
Итак, бензиновый сёрф более резкий, манёвренный, у него больше потенциал для развития мастерства, различных трюков, прыжков. На доске с ДВС вы не поедите сразу, даже если у вас богатый опыт в других видах спорта. Как минимум один день уйдёт на обучение. Научиться стартовать и вставать на доску. В этом нет ничего сложного и обычно хватает нескольких часов, чтобы научиться стоять на доске, пусть и не очень уверенно. Имейте в виду, что ДВС сёрфы нельзя топить, поэтому вам следует быть внимательным и с осторожностью давать кататься неопытным друзьям. А если и дадите, то это может быть опасно как для вашей доски, так и для друзей.
На все сёрфы с бензиновым двигателем мы встаём только на ходу т.е. в начале заводим, стартуем и уже потом встаём на доску. Не хочется в этой статье уходить в детали обучения, для этого есть отдельный мануал. Вам придётся научиться некоторым правилам того, как обращаться с техникой, надо использовать WD-40, масло для двухтактных двигателей и, разумеется, бензин (бензин заранее смешивается с маслом и потом заправляется). Во всем этом нет ничего сложного, но если вы привыкли после катания просто воткнуть ваш Seabob в розетку и забыть о нем до следующего дня, то это не вариант с Petrol boards.
Да электрический сёрфы в этом смысле гораздо проще. Просто втыкаем в розетку и заряжаем. Тем более сейчас на всех электро сёрфах устанавливаются съёмные батареи, т.е. можно кататься и параллельно заряжать второй комплект батарей, а потом просто поменять батареи и продолжить катание.
Электрические сёрфы можно не опасаясь притопить, благодаря гидроизоляции это безопасно. На электро сёрфах можно сидеть и лежать, как правило кататься могут взрослые и дети. Если говорить о минусах, то это вес. Электрические доски весят больше, из-за тяжёлых батарей. Сам мотосёрф, без батарей, может весить до 15 кг, плюс блок батарей ещё 15 кг. Бензиновые доски гораздо легче, их вес не превышает 20 кг. Отнести электросёрф от машины до водоёма можно поочерёдно, сначала доску, потом батареи. Кроме того, многие производители сейчас предлагают удобные тележки на колёсиках.
Видео:Сап борд 8 плюсов и 2 жирных минуса #сап #сапбордСкачать
Время катания.
Время катания у бензиновых сёрфов больше, и составляет 2 часа, а у модели Jet Surf adventure до 3 часов без остановки. У самых продвинутых электросёрфов, время непрерывного катания на одном заряде не превысит 40 минут. Но что бы решить эту проблему вам достаточно приобрести быструю зарядку и дополнительную батарею.
Кстати, имейте в виду, что у сёрфов с ДВС тоже есть аккумулятор, который нуждается в зарядке (он нужен для стартера).
Видео:Электромотор для SUP - обзор | Тестируем Stermay M1Скачать
Электрофойлы
Электро-Фойл или eFoil — это новое направление в мотосёрфинге, начавшееся не более 2 лет назад. А в массовой продаже электро-сёрфы с подводным крылом, появились не более года назад. Видео с парящими над водой сёрфами, словно движимыми неведомой силой, буквально взорвали интернет. Подробнее об Электро-Фойлах читайте в нашей статье.
Я, как автор этой статьи крайне рекомендую вам испытать эти не с чем не сравнимые ощущения свободного полёта над водой, буквально нарушая законы гравитации. Вы почувствуете невероятную лёгкость, свободу полёта. Доска откликается буквально на малейшие изменения положения тела. Ощущение движения во всех плоскостях пространства. Максимальная скорость достигает 40 км/час.
Что касается выбора, то на момент написания статьи, весной 2019 года, у нас есть лучшие доски в этом сегменте: Flite board и Lift Foils. Только эти две компании делают действительно достойные и проверенные мотосёрфы с гидрофойлом. Все остальные проекты и заявленные модели, остаются не более чем проектами. Никто не видел их живьём и есть большие сомнения, что они вообще попадут на рынок в таком виде и за такую цену. Обе эти компании проделали долгий путь прежде, чем создать свои электрофойлы. Обе модели очень качественные, красивые и надёжные, составляют достойную конкуренцию друг другу. Отличие лишь в том, что Lift Foils — это уже многократно проверенные в бою доски, получившие множество положительных отзывов. А Flite только выходят на массовый рынок, но они имеют целый ряд интересных технических фишек и особенностей.
Видео:Электрический насос для сапа + мотор для sup board 3,6kw 65ah замерил скорость и километражСкачать
Когда покупать?
Это на самом деле вопрос более серьёзный чем может показаться на первый взгляд. Большинство производителей все ещё крошечные предприятия, которые не справляются с объёмом заказов по всему миру. Очередь на самые востребованные модели может достигать года. Подобная ситуация не редкость в яхтенной индустрии. Дорогие востребованные яхты приходится ждать, иногда годами, их практически невозможно получить «завтра», только если перекупить место в очереди, что можно сделать далеко не всегда. И как гласит русская поговорка «готовь сани летом», поэтому покупать мотосерф в разгар сезона или в начале сезона это плохой вариант, потому что получить его быстро скорее всего не получиться. Заказывая свой jet board зимой, вы гарантировано получите его к началу сезона, в это время производители наименее загружены. Стоит так же понимать, что помимо очереди на производстве логистика тоже занимает время. Все доски поставляются под заказ, в Москве, как правило, редко можно найти мотосёрф в наличии.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Купил Сапборд 3,6м за 3800 руб! Сравниваю с Koi 3,5м за 16500 руб.Скачать
Электромотор для сап-борда. Электроплавник #сапсерфинг #supsurfingСкачать
Электро мотор для SUP доски вместо плавника. Aquamarina BlueDrive Power S модель 2020.Скачать
Электро Мотор для Сап-бордаСкачать
SUP board с лодочным электромотором 12 вольт и литиевым аккумулятором. Доска с мотором.Скачать