2.5-литровый турбо двигатель Субару EJ255 выпускается на предприятии в Японии с 2004 года и ставится на заряженные версии таких популярных моделей, как Импреза, Легаси и Форестер. Данный силовой агрегат имеет множество разных модификаций мощностью от 210 до 265 л.с.
В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ254 и EJ257.
- Технические характеристики мотора Subaru EJ255 2.5 турбо
- Расход топлива Субару EJ255
- На какие автомобили ставили двигатель EJ255 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы EJ255
- Двигатель Subaru EJ251
- Технические характеристики мотора Subaru EJ251 2.5 литра
- Расход топлива Субару EJ251
- На какие автомобили ставился двигатель EJ251 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы EJ251
- Двигатель Subaru EJ25D
- Технические характеристики мотора Subaru EJ25D 2.5 литра
- Расход топлива Субару EJ25 D
- На какие автомобили ставили двигатель EJ25D 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы EJ25D
- Двигатель Subaru EJ25
- ТТХ ДВС Subaru Ej25
- Тюннинг двигателей
- 🌟 Видео
Видео:😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать
Технические характеристики мотора Subaru EJ255 2.5 турбо
Точный объем | 2457 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 — 265 л.с. |
Крутящий момент | 320 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 8.2 — 8.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | AVCS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Руководство по ремонту и обслуживанию двс ищите в клубе владельцев Форестер
FORUM
Немало интересных материалов по мотору выложено на форумах Subaru-Legacy.ru
Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать
Расход топлива Субару EJ255
На примере Subaru Legacy 2.5 GT 2011 года с автоматической коробкой передач:
Видео:ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!Скачать
На какие автомобили ставили двигатель EJ255 2.5 l
Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать
Недостатки, поломки и проблемы EJ255
Залог долгой жизни данного двигателя в идеальном состоянии системы охлаждения
Стоит пару раз хорошенько перегреть мотор и придется искать контрактный агрегат
На втором месте по популярности идут проблемы с повышенным расходом масла
Виноват в этом не только масложор, но и регулярные течи из прокладок и сальников
При значительном падении уровня масла в двигателе может и вкладыши провернуть
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Subaru Forester 2022 - Когда ты не такой.. Как большинство:)Скачать
Двигатель Subaru EJ251
2.5-литровый двигатель Субару EJ251 выпускался на японском предприятии с 1998 по 2004 год и ставился почти на весь модельный ряд концерна того времени: Импреза, Легаси и Форестер. Для рынков со строгими экологическими требованиями предлагали версию с индексом EJ252. В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ253, EJ254, EJ255 и EJ257.
Видео:Subaru Forester: 2 или 2,5 литра?Скачать
Технические характеристики мотора Subaru EJ251 2.5 литра
Точный объем | 2457 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Руководство по обслуживанию мотора ищите в библиотеке сайта Forester.Club Немало информации по этому агрегату вы найдете на форуме SubaruLegacy.ru
Видео:⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозитСкачать
Расход топлива Субару EJ251
На примере Subaru Legacy 2000 года с механической коробкой передач:
Видео:Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать
На какие автомобили ставился двигатель EJ251 2.5 l
Impreza GC | 1998 — 2000 |
Impreza GD | 2000 — 2003 |
Forester SF | 1998 — 2002 |
Forester SG | 2002 — 2004 |
Legacy BE | 1998 — 2003 |
Outback BH | 1998 — 2004 |
Baja | 2002 — 2005 |
Читайте также: Самые бюджетные лодочные моторы
Видео:Subaru Forester IV (SJ) проблемы | Надежность Субару Форестер 4 с пробегомСкачать
Недостатки, поломки и проблемы EJ251
Чаще всего владельцы авто с таким агрегатом жалуются на высокий расход масла Масло здесь не только угорает, но и постоянно сочится из прокладок и сальников Следите за уровнем смазки, так как при его падении может провернуть вкладыши Двигатель имеет высокую рабочую температуру, а система охлаждения слабовата Появление стуков в 4-ом цилиндре означает, что мотор повело после перегрева Разборка и дефектовка мотора Subaru EJ25
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:🤢 Это провал! Скучный 1,5-литровый "атмосферник" EL154 ― худший двигатель Subaru. Что с ним не так?Скачать
Двигатель Subaru EJ25D
2.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ25 D производился компанией с 1994 по 1999 год и ставился практически на все массовые модели концерна середины 90-х годов прошлого века. Этот мотор послужил базой для создании целой серии агрегатов, в том числе с турбонаддувом. В линейку EJ25 также входят двс: EJ251, EJ253, EJ254, EJ255 и EJ257.
Видео:Производитель называет его надёжным. Subaru Forester | Подержанные автомобилиСкачать
Технические характеристики мотора Subaru EJ25D 2.5 литра
Точный объем | 2457 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 155 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Подборка мануалов для всех агрегатов Субару собрана на сайте Forester.Club FORUM
Видео:Все косяки Subaru Forester 2.5 обзор и тест-драйв кроссовер постоянный полный привод awdСкачать
Расход топлива Субару EJ25 D
На примере Subaru Legacy 1997 года с механической коробкой передач:
Видео:⚠️ Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? 🤦♂️ Что с ним делать и как выбрать нормальный?Скачать
На какие автомобили ставили двигатель EJ25D 2.5 l
Impreza GC | 1998 — 1999 |
Legacy BD | 1994 — 1998 |
Outback BG | 1994 — 1998 |
Forester SF | 1997 — 1998 |
Видео:Почему все Subaru перегреваются, чем это опасно и как это исправитьСкачать
Недостатки, поломки и проблемы EJ25D
Основные жалобы владельцев авто с таким двигателем связаны с расходом масла Причем масло расходуется не только на угар, но сочится из прокладок и сальников Если прозевать слишком низкий уровень смазки, то может и вкладыши провернуть Этот мотор довольно горячий, а система охлаждения не славится эффективностью О том что в результате перегрева повело блок вы узнаете по стукам 4-го цилиндра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Стоит ли Покупать Субару Форестер 2 (SG5) (2002-2008)?Скачать
Двигатель Subaru EJ25
Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным. Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.
Читайте также: Модуль драйвера для мотора
Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.
Видео:Вот почему купить Subaru Forester 4 ЭТО вариант не хуже RAV4!!Скачать
ТТХ ДВС Subaru Ej25
- Длина шатунов — 130мм
- Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
- Рабочий объем составляет 2457 см 3
Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:
- EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
- EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
- EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
- EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
- EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
- EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 об\мин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
- EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.
Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.
Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.
Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:
- Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
- Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
- Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.
- Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
- Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.
Видео:🤦♂️ Далеко от СТО не отъезжать? Можно ли говорить о надёжности Subaru Legacy 5-го поколения?Скачать
Тюннинг двигателей
Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повысить\снизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.
Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.
На данный момент можно найти б\у двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.
Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.
Покупка контрактного двигателя также возможна. Хотя на данный момент Субару теряют покупателей (в 2015 году количество продаж снизилось на 64%), двигатели и запчасти к ним можно приобрести на рынке. Другой вопрос — целесообразность Вашей покупки.
Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.
Советы по уходу за двигателем:
- Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
- Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
- Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.
В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины. Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.
Ознакомившись с отзывами владельцев можно подумать, что Ej25 – это худшее приобретение в жизни. От иномарки редко ожидают неприятностей в виде луж масла под машиной или постукивания под капотом. Основные причины жаловаться на двигатели — это высокий налог на НСО (9550 руб для двигателя с 220+ л.с.), частый ремонт «ёжика», его нестабильная работа в плохую погоду. В целом, двигателю можно поставить оценку в 6 баллов из 10. Однако последние модификации — 255 и 257 еще имеют шанс вывести Субару на рынок хетчбеков и кроссоверов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Subaru Forester | МоторыСкачать
Субару ликбез - почему мотор Субару ест масло - причины и как избежатьСкачать
Сколько бенза жрёт Subaru? Точный замер!Скачать