Там внизу было, но никто чета не отреагировал.
Здесь конкретно спрошу.
Кто-нибудь пользовался на Субарах «неродными» амортизаторами, но НЕ Каябой.
Каяба неоригинальная мне кажется плохим вариантом. Во-первых, были случаи впаривания откровенного говна. Причем с виду амортизаторы не текли, но через несколько тыщ пробегу шток просто падал.
К тому же они ощутимо жестче оригинальных, что для Форестера, например, я считаю неприемлемым.
На Легаси когда-то я использовал амортизаторы Монро и они оставили самое лучшее впечатление.
Сейчас есть возможность поставить BOGE или SACHS, причем BOGE почему-то дешевле SACHS, хотя многие считают, что BOGE лучше (это я по старым воспоминаниям об Ауди/БМВ).
BOGE видел стоящими на Легаси — ощутимо мягче KYB и есть мнение, что они так внезапно не мрут.
Вот, например, оригинальная стойка амортизационная, передняя правая на Subaru Forester 20310-FC040 — $160-220
Kayaba 334189 — 110-180
SACHS — $110-190
Boge — $100-120
Нет, стойки живые, но я хочу сделать глобальный апгрейд.
Сзади сменить на антикрен, а спереди вот думаю на что.
Я просто решил забить на возможные замены авты и ездить еще года 3-4 на этой. От новых кузовов кирпича меня тошнит, а Трибека пока дороговата.
Нет, апгрейд там будет более глобальным :))) Это лишь часть :)))
> застоя замены авто, твой апгрейт совсем даже локален:)
> ИМХО Бесполезно вопрошать здесь о тенденциях и альтернативах аммо на кирпиче, нет статистики в сторону мягкости и комфорта.
> ЗЫ Щас задумался, что никогда над этим вопросом не задумывался, а это значит, что оригинал по всем параметрам устраивает, может не парить себе мозг стойками? А для большего комфорта поиграться с резиной.
С резиной я уже наигрался. G011 моя игрушка.
Хочу теперь максимально мяХких аммо спереди!
А зачем на них зимой ездить? Я кстати до снега на них ездил и они мне больше зимой понравились чем хака шипованая.
> вообще на скоростях больше 120 по асфальту они как?
Нормально они и на скоростях до 180-ти :)))
Re:Кстати, вопрос про амортизаторы Ну насчет жестких стоек для форика, я например на своем поставил стойки tein GT wagon. И могу сазать, что я и не думал, что форик может так рулиться. поведение машины вкорне изменилось.
Но покупая эти стойки надо знать на что идешь и зачем тебе это ?
Насчет каябы, согласен, те, что не «родные субаровские» мрут как-то быстро и в самое неподходящее время.
Сделать из Форестера Импрезу можно, но не нужно Лучше сразу Импрезу купить :)))
Читайте также: Bmw x3 e83 амортизаторы багажника
> Насчет каябы, согласен, те, что не «родные субаровские» мрут как-то быстро и в самое неподходящее время.
Re:Сделать из Форестера Импрезу можно, но не нужно ( ну зачем так сразу ? это не интересно ? на импрезе например бальшую коробку не перевести ? да и на дачу не скататься за картошкой :))))
На эту тему мона долго сорить, и не прийти к логическому концу :)))
Почему не перевести? Багажнике на крыше рулят. Фаркопы и прицепы тоже.
Не забудь еще колесья поставить импрезовской размерности.
Да я, собственно и не против, не затевайся спорить. Просто такие экстремальные изменения машины в этой ветке как-то не в тему.
Типа надо отдельную заводить — «рулезный форестер».
Видео:Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.Скачать
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Умер самовыравнивающийся амортизатор (антикрен)
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 86
- Регистрация: 06 марта 15
- На счете: 208 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SJ5
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: ХЗ
- Статус: Оффлайн
Потек амортизатор (58 тыс км.), звонок в ОД: поставить новый стоит 42т.р. (без работы)
Начал изучать мат часть, выяснил, что по симптомам умирать амортизатор начал еще пол года назад (54 тыс. км), а это значит, что второй работал с повышенной нагрузкой и ему, скорее всего, осталось не долго, а это уже 84т.р.
Вариант 1:
Запросил у ОД сколько будет поменять «бочки» на обычные – 38т.р. (с работой)
Амортизатор + пружина + пыльник + прокладка +отбойник по 2шт.
У меня 2014-го года SJ, мне повезло, у рестайлинга пришлось бы еще рычаги подвески менять
Вариант 2:
На разных екзистах предлагают «бочки» от 6т.р. (где-то даже за 4т.р. встречал) пишут «оригинал», если кто знает, расскажите про них, что это? Восстановленные б/у или подпольные, почему такие цены, и главное аналогов нет, везде пишут «Субару»?
Даже если это подпольный китай и откатает всего тыс 10 км., это все равно дешевле обойдется чем за сорок покупать, но стоит ли оно того?
Нужно ваше мнение, кто бы что выбрал, или есть другие варианты?
Сообщение отредактировал dene: 22 февраля 2019 — 03:39
Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать
Кстати, вопрос про амортизаторы
Там внизу было, но никто чета не отреагировал.
Здесь конкретно спрошу.
Кто-нибудь пользовался на Субарах «неродными» амортизаторами, но НЕ Каябой.
Каяба неоригинальная мне кажется плохим вариантом. Во-первых, были случаи впаривания откровенного говна. Причем с виду амортизаторы не текли, но через несколько тыщ пробегу шток просто падал.
К тому же они ощутимо жестче оригинальных, что для Форестера, например, я считаю неприемлемым.
Читайте также: Нужны ли амортизаторы при пневмоподвеске
На Легаси когда-то я использовал амортизаторы Монро и они оставили самое лучшее впечатление.
Сейчас есть возможность поставить BOGE или SACHS, причем BOGE почему-то дешевле SACHS, хотя многие считают, что BOGE лучше (это я по старым воспоминаниям об Ауди/БМВ).
BOGE видел стоящими на Легаси — ощутимо мягче KYB и есть мнение, что они так внезапно не мрут.
Вот, например, оригинальная стойка амортизационная, передняя правая на Subaru Forester 20310-FC040 — $160-220
Kayaba 334189 — 110-180
SACHS — $110-190
Boge — $100-120
Нет, стойки живые, но я хочу сделать глобальный апгрейд.
Сзади сменить на антикрен, а спереди вот думаю на что.
Я просто решил забить на возможные замены авты и ездить еще года 3-4 на этой. От новых кузовов кирпича меня тошнит, а Трибека пока дороговата.
Нет, апгрейд там будет более глобальным :))) Это лишь часть :)))
> застоя замены авто, твой апгрейт совсем даже локален:)
> ИМХО Бесполезно вопрошать здесь о тенденциях и альтернативах аммо на кирпиче, нет статистики в сторону мягкости и комфорта.
> ЗЫ Щас задумался, что никогда над этим вопросом не задумывался, а это значит, что оригинал по всем параметрам устраивает, может не парить себе мозг стойками? А для большего комфорта поиграться с резиной.
С резиной я уже наигрался. G011 моя игрушка.
Хочу теперь максимально мяХких аммо спереди!
А зачем на них зимой ездить? Я кстати до снега на них ездил и они мне больше зимой понравились чем хака шипованая.
> вообще на скоростях больше 120 по асфальту они как?
Нормально они и на скоростях до 180-ти :)))
Re:Кстати, вопрос про амортизаторы Ну насчет жестких стоек для форика, я например на своем поставил стойки tein GT wagon. И могу сазать, что я и не думал, что форик может так рулиться. поведение машины вкорне изменилось.
Но покупая эти стойки надо знать на что идешь и зачем тебе это ?
Насчет каябы, согласен, те, что не «родные субаровские» мрут как-то быстро и в самое неподходящее время.
Сделать из Форестера Импрезу можно, но не нужно Лучше сразу Импрезу купить :)))
> Насчет каябы, согласен, те, что не «родные субаровские» мрут как-то быстро и в самое неподходящее время.
Re:Сделать из Форестера Импрезу можно, но не нужно ( ну зачем так сразу ? это не интересно ? на импрезе например бальшую коробку не перевести ? да и на дачу не скататься за картошкой :))))
На эту тему мона долго сорить, и не прийти к логическому концу :)))
Читайте также: Амортизаторы для киа соренто 2011 года
Почему не перевести? Багажнике на крыше рулят. Фаркопы и прицепы тоже.
Не забудь еще колесья поставить импрезовской размерности.
Да я, собственно и не против, не затевайся спорить. Просто такие экстремальные изменения машины в этой ветке как-то не в тему.
Типа надо отдельную заводить — «рулезный форестер».
Видео:Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать
о5 25 про аммортизаторы
несмотря на весь негатифф который в последнее время говорили о каябе — поставил их вчера на перед на свой форик. что хочу сказать. никакой супер жесткости я не ощутил. Вполне нормальные комфортные аммо. и это при том что у меня стоят 17 диски.
Теперь вопрос — хочу поменять задние аммо тоже. Антикрен не нужен. Тоже хочу поставить каябу. но порылся немного в инете и не нашел номеров. каяба их не делает чтоль? тогда из чего можно выбрать?
так пр офорик никто и не говорил. даже наоборот на форике как раз гуд все
речь была про импрезы и немножка легаси
Я говорил. Говно Каяба на Форестере. Хер чё докажете Вообще считаю неприемлемым. А вот на Легаси, а тем боле на табуретки импрезовские и лом можно вместо амортизатора вварить
ЗЫ. Кстати антикрен себе меняю, только чета он черный, а не зеленый :)))
То есть ты поменял убитый антикрен, на исправные обычные амортизаторы и разницы не почувствовал?
Ну ведь клиренс не зависит от типа амортизаторов значит подпора в антикренах не было (там это существенно) — вот зад и «просел».
Т.е. в любом случае неисправность. А ты сравнил неисправное с новым и уверяешь что нет разницы — самому-то не смешно?
Нет, разница-то конечно не принципиальна, но очень даже сильно чувствуется. А я вообще на «по грязи» антикрен ставлю :))) Он существенно помогает при наличии блокировки в заднем дифференциале.
аааа. ключевое слово «как для нетурбового» тогда получается так:
задний левый
Kayaba 334192 Амортизатор задний масляный 101,39 $
Boge 27-D25-A Амортизатор 104,72 $
SACHS 230 491 Амортизатор 114,32 $
SACHS 230 491 Амортизатор 171,47 $
Subaru 20360-FC110 Стойка амортизационная, задняя левая 202,84 $
задний правый
Kayaba 334191 Амортизатор задний масляный 101,39 $
Boge 27-D24-A Амортизатор 104,72 $
SACHS 230 492 Амортизатор 114,32 $
SACHS 230 492 Амортизатор 171,78 $
Subaru 20360-FC100 Стойка амортизационная, задняя правая 202,84 $
Re: > тогда получается так:
>
> задний левый
> Kayaba 334192 Амортизатор задний масляный 101,39 $
>
> задний правый
> Kayaba 334191 Амортизатор задний масляный 101,39 $
+++ и по стоимости похоже . Ну еще отбойники и колпаки защитные пришлось докупить
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать
Амортизаторы задние SUBARU FORESTERСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как увеличить клиренс на Subaru OutbackСкачать
Задние амортизаторы Subaru OutbackСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Просевшие пружины стойки субару форестер СГ5.Скачать
Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.Скачать
Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
"КАЧЕСТВО" запчастей компании TrustAuto (опора амортизатора SUBARU)Скачать
Ремонт Амортизаторов СубаруСкачать
Ремонт амортизатора субаруСкачать