Субару аутбек br9 2010 замена задних амортизаторов самовыравнивающихся

Содержание
  1. Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  2. Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  3. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  4. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  5. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  6. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  7. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  8. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  9. Club-Subaru.Com
  10. Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  11. Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  12. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  13. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  14. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  15. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  16. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  17. Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
  18. Про замену амортизационных стоек на Outback B13 USDM
  19. Самовыравнивающиеся стойки субару аутбек
  20. Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)
  21. Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3
  22. Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)
  23. Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III
  24. Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?
  25. Когда менять стойки на Форестере?
  26. 🎬 Видео

Видео:Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать

Subaru Outback ремонт задних амортизаторов

Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

kan » Сб июл 13, 2013 16:32

Приобрел Outback 2010 года, 65 тыс. км пробег. Все отлично, кроме того, что сильно укачивает на волнистой дороге, особенно сзади. Зад сильно раскачивается. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить стойки, чтобы машина стала более жесткая и на какие?

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Andrey72 » Сб июл 13, 2013 22:24

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

kan » Вс июл 14, 2013 23:12

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Cossack » Пт июл 19, 2013 08:11

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

lexx-bratsk » Сб июл 27, 2013 05:36

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Cossack » Сб июл 27, 2013 08:23

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

lexx-bratsk » Вт авг 20, 2013 09:00

Заказал обычные без подкачки. Родные стояли тоже без подкачки. Собственно в субботу произвел замену ?
Делюсь опытом!
Subaru outback в кузове B14 американец — японский вроде BR9. Задние амортизаторы (без самовыравнивания) вели себя не адекватно (слишком мягко, часто после кочек ощущение потери контакта с дорогой. )

Порыскав в инете пришел к выводу:
1. Чашки и отбойники одинаковые у всех моделей (америка\европа\япония).
2. Американские родные амортизаторы можно заказать только с Америки (даже каябовский аналог 340027 у нас не продается).
4. Пружины немного отличаются (в связи с тем, что мой авто не просажен решил пружины оставить родные).
3. Консультанты в каяба шоп отличий между американскими и японскими вариантами не знают.
4. Родные Subaru — дорого и не оправданно!

Решил рискнуть и заказал каяба 340057 для японской модели.

Сняв старые аморты, увидел на них надпись Subaru made in USA, а ниже KYB. Следов масла нет. Может газ ушел, может они просто сами по себе слишком мягкие.
Поставил их рядом, обнаружил:
1. У новой каяба для Японии 340057 made in Japan труба стойки короче старой на 15 мм, соответственно шток длиннее.
2. Сам шток (т.е. верхняя опорная часть) расположена выше на 5 мм см. фото — это еще +5мм ходу штока.

В результате имеем увеличенный ход штока на 2 см.

После замены прокатился по разнообразным трассам примерно 100 км. Стало жестче, стабильней, пропала качалка после лежачих полицейских. Одним словом взаимозаменяемо и гораздо лучше чем родное.
Следующий этап замена передних.

Видео:Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать

Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9

Club-Subaru.Com

Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2

Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

kan » Сб июл 13, 2013 16:32

Приобрел Outback 2010 года, 65 тыс. км пробег. Все отлично, кроме того, что сильно укачивает на волнистой дороге, особенно сзади. Зад сильно раскачивается. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить стойки, чтобы машина стала более жесткая и на какие?

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Andrey72 » Сб июл 13, 2013 22:24

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

kan » Вс июл 14, 2013 23:12

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Cossack » Пт июл 19, 2013 08:11

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

lexx-bratsk » Сб июл 27, 2013 05:36

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

Cossack » Сб июл 27, 2013 08:23

Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает

lexx-bratsk » Вт авг 20, 2013 09:00

Заказал обычные без подкачки. Родные стояли тоже без подкачки. Собственно в субботу произвел замену ?
Делюсь опытом!
Subaru outback в кузове B14 американец — японский вроде BR9. Задние амортизаторы (без самовыравнивания) вели себя не адекватно (слишком мягко, часто после кочек ощущение потери контакта с дорогой. )

Порыскав в инете пришел к выводу:
1. Чашки и отбойники одинаковые у всех моделей (америка\европа\япония).
2. Американские родные амортизаторы можно заказать только с Америки (даже каябовский аналог 340027 у нас не продается).
4. Пружины немного отличаются (в связи с тем, что мой авто не просажен решил пружины оставить родные).
3. Консультанты в каяба шоп отличий между американскими и японскими вариантами не знают.
4. Родные Subaru — дорого и не оправданно!

Решил рискнуть и заказал каяба 340057 для японской модели.

Сняв старые аморты, увидел на них надпись Subaru made in USA, а ниже KYB. Следов масла нет. Может газ ушел, может они просто сами по себе слишком мягкие.
Поставил их рядом, обнаружил:
1. У новой каяба для Японии 340057 made in Japan труба стойки короче старой на 15 мм, соответственно шток длиннее.
2. Сам шток (т.е. верхняя опорная часть) расположена выше на 5 мм см. фото — это еще +5мм ходу штока.

В результате имеем увеличенный ход штока на 2 см.

После замены прокатился по разнообразным трассам примерно 100 км. Стало жестче, стабильней, пропала качалка после лежачих полицейских. Одним словом взаимозаменяемо и гораздо лучше чем родное.
Следующий этап замена передних.

Видео:Простая замена задних стоек амортизатора Subaru Outback 2005гСкачать

Простая замена задних стоек амортизатора Subaru Outback 2005г

Про замену амортизационных стоек на Outback B13 USDM

Имеем немного свободного времени, отсутствие желания играть в пасьянс, и B13 Outback из Пиндостана в комплектации XT (турбо 2,5)
Стоковая подвеска с 21 см клиренса.
Хочется поменять по кругу все амортизаторы и, может быть, пружины сзади.

Комплект Бильштайна для Японского Аута стоит немало — более 2000$ — и занижает на 1 дюйм подвеску, что не нужно.
http://www.legacygt.com/forums/showthread.php?t=114243

Если я правильно понял, то аналогом B13 в японской системе маркировки является автомобиль с буквенно-цифровым индексом модели BP9, BPE, BPH.

Для него (BP9, BPE, BPH) по каталогу KYB New SR предназначены
Front: NST5323R & NST5323L
Rear: NSF9801

Все бы ничего — но задние амортизаторы по этому каталогу self-leveling, то есть самовыравнивающиеся. Мне этого не нать.
Обратил взор на «обычную» KYB GR-2 (оно же Excel-G на нашем и австралийском рынках) прикидывая к ним жесткие пружины от Rallitek:
USDM KYB GR2 Front: 339098 (RH) and 339099 (LH) Rear: 341443
AusDM KYB GR2 Front: 334374(RH) and 334375(LH) Rear: 341354
http://www.rallitek.com/RallITEK-Overload-Springs-2005-2009-Outback-Wagon/p-4610
Затем, прочитав вот это:
«Quote from KYB: (341443) At mid-speed: rebound is +19%, compression is +9(% over Subaru 20365AG13A)

Читайте также: Амортизатор лебедки лифта резина 120x120x70мм

Verbally I was told by KYB: Just eyeing the data, and no calculator, 341276 has over 30% more compression damping than 341443, but 341443 has

11% more rebound than 341276. I clarified that «more» means «slower» or more damped.

So that would lead me to believe mean 341276 has over 40% more compression damping than stock (my stock anyway, you may have a different stock part #), but probably has similar, or maybe slightly less rebound damping than stock. This might be a stretch, or mis-interpretation, but it is my conclusion so far.

Now to take it further, I»ve heard the new rear Rallitek springs are

18% stiffer than 05-09 stock. (I revised my math

10/8/2010 from the earlier post. it may still be wrong, but reflects Rallitek springs

18% stiffer than stock). Rallitek plus 341276: compression over 58% stiffer than bone stock, and rebound would be faster (

20%) than bone stock. Rallitek plus 341443, by same logic would be

27% stiffer in compression, and maybe equivalent rebound to stock.

I still have the question of whether low rebound damping is good or bad. probably bad for comfort, but possibly good for control. I mean if the wheel / tire is bouncing up (away from road), wouldn»t you want it to be forced back down to be in contact with the street as forcibly as possible? Wouldn»t faster rebound do that?

I may read up a bit more on Koni»s. but can»t imagine doing a cut and gut. But adjustability sure sounds like a good thing here.»
И, увидев вот этот отчет:
http://www.subaruoutback.org/forums/81-wheels-tires-brakes-suspension/28265-rear-suspension-upgrade-05-09-outback.html
понял, что на заднюю ось B13 надо ставить KYB GR-2, первоначально предназначенные для B12 кузова 341276.

Ну и на всякий случай номера амортизаторов для B13 от Monroe:
SENSA-TRAC® STRUTS
FL — #72243, FR — #72242
RL — #71113, RR — # 71113

STRUT-MATE BEARING PLATE
RL #904934, RR #904934

Вот с этого. Это единственно возможные оригинальные нормально работающие номера.
Да и то — JDM GT Rev.A и может быть Rev.B
соответственно — скорее всего через подставки для стойки их можно ставить.
а эти все номера на замену, что ставили здесь, меняли по гарантии: «из 2 зол — меньшую»

Это мне напоминает басню Лиса и Виноград > Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.
> Речь шла о Несамовыравнивающихся стоек.
/// Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи. Если еще и выкроить — это третья задача:)
Мне это пвседопневмо не нужен и задаром — он неработоспособен ни при сильных морозах, ни при агшрессивной эксплуатации.
/// Это ты из личного опыта или фантазируешь? Вот мой скромный опыт общения с эти стойками ( 10 с половиной лет на четырех машинах) говорит об обратном. Ни разу я корректором на В12 не пользовался за шесть лет, как бы ни грузил багажник и какой бы мороз не был. И продал с пробегом 155 000 по России на родных стойках.
> Да и грузы я не вожу — для этого другой транспорт есть.
/// Это отмазка ? Купи себе турболегаси тогда, зачем тебе Аут вообще?
> Комфорт на Аутбэке — тебе самому не смешно? Это машина лимитного уровня и только здесь она стоит полкило.
/// Меня со стойками G020 как раз в Ауте очень радует сочетание непробиваемости,комфорта и сносной управляемости. Я же говорил уже сто раз — найди мне машину в которой при прохождении на 100 км/ч стандартного лежачего полицейского диск не дрогнет в музыке, не говоря о зубах и позвоночнике пассажиров. И чтобы она стоила до лимона трехсот.
********************************
Теперь по существу вопроса — все уже многократно пройдено на В12х кузовах и обсосано в конфе раз десять.
При замене самовыравнивающихся на обычные сзади надо менять:
— амортизатор
— пружину
— опору стойки
— пыльник амортизатора
— отбойник

потом надо, естетсвенно, делать сход-развал и поездить. Часто после такой замены тебя перестают устраивать и передние амортизаторы.

В общем посчитай и прикинь. На G020 могу прокатить, чтобы было представление о том, как оно должно быть на нормальных самовыравнивающихся.

> Be faster or die!
> И когда мне уже показалось, что я завязал, они затащили меня обратно.

Эзоп ты мой дорогой, а причем здесь оскомина? «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Теперь по факту:
1) на дром.ру у многих на морозах самоварвнивающие умирали быстрее чем иные — там бол-во с Дальнего востока и Сибири, в связи с чемпонятие сильных морозов у них несколько шире, правда и прошедшие зим о многом заставляют задуматься.
2) опыт работы в нашем сервисе с пневматикой различных амортизационных систем говорит об их стойкой нелюбви к морозам.
3) Аут мне нужен только для клиренса. У турбового он самый большой
4) Сносная управляемость мне не нужна. Комфорта достойного в этой машине нет и не будет. У неё другое предназначение, самовыравнивающиеся ей в этом не помогают уж точно.
5) По существу вопроса, Фёдор, ты опять не прочитал заглавный топик — мн не нужен этот самовыравнивающийся хлам для псевдокомфорта. Я самовнушением заниматься не хочу. Гарантии у меня на эту помойку нет, чтобы искать способы оправдать покупку новой машины по местным ценам. Поэтому приведенный алгоритм (перечень) действий при замене одного на другое не применим к данной теме.
6) Вернусь чуть-чуть назад: «Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи» : у меня стоят сразу простые, эт раз, даже если бы стояли иные — замена на такие же не дает того, что ищется. Я про желание скроить ? даже если вести речь о желании не экономить, а не тратить в никуда — какое отношение это имеет к изложенному выше:) ?

Читайте также: Велосипедный подседельный штырь с амортизатором

Это всё хорошо. А цель какая ? Штатное из пиндостана — с этим всё понятно., — бяка
Эксель-гы — оно лучше штатного, конечно, но мне показалось, что она сибирает мелочь с дороги, заметно меньше раскачки, но тоже не идеал. И что-то сзади устали аммо у меня быстровато (я помню, что хочешь вкрячить от б12)
По опыту гонщеков некоторых, и меган не идеал, хотя на хороших дорогах он радует. Но попе больно на неровностях.

Как ты так долго терпишь родные аммо — ума не приложу.

Видео:Замена заднего амортизатора на Субару аутбек B14 2009-2013 г.в.Скачать

Замена заднего амортизатора на Субару аутбек B14 2009-2013 г.в.

Самовыравнивающиеся стойки субару аутбек

Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.

Видео:Как снять и разобрать амортизатор на Субару АутбекСкачать

Как снять и разобрать амортизатор на Субару Аутбек

Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)

Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
20310SC03120310SC022533901608450/10800

Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать

Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару Форестер

Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3

При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

ПроизводительПередний правыйПередний левыйЦена, руб.
Sachs3164693164685302/5358
KYB3391693391705045/5070
Monroe72678ST72679ST5610/5609

Амортизатор Subaru 20310SC022

Видео:Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать

Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатора

Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)

Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH)
АртикулТип подвескиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
20365SC000Cтандарт535103201909680
20365SC045Самовыравнивающиеся34470

Видео:БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать

БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупке

Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

ПроизводительНомер деталиЦена, руб.
Monroe72695ST11964
KYB3414864710

Амортизатор Subaru 20365SC000

Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?

Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.

Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.

Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.

При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».

Когда менять стойки на Форестере?

Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.

Субару аутбек br9 2010 замена задних амортизаторов самовыравнивающихся

Последнее время все кочки и ямки стали ощущаться очень остро, как будто сзади нет пружин, одни стойки.

Субару аутбек br9 2010 замена задних амортизаторов самовыравнивающихся

Съездил в сервис, определили ушатанные стойки, которые совсем не держат ухабы-ямки. Даже банально при нажатии ногой на фаркоп зад раскачивался как коляска для ребенка. Решил пустить их под замену.
Эпопея вышла длиной почти в месяц.
Для начала, заказали каябу, KYB 341276, обошлись они в 5к суммарно — 2200 за стойку плюс 300 за пыльник. Во время замены выяснилось (внезапно!), что у меня стояли родные самовыравнивающиеся стойки (раньше я на это не обращал внимания, лопух), и под них надо заказывать усиленные пружины, т.к. для самовыравнивающихся стоек используются более короткие (на виток) и более мягкие пружины, в этих стойках основное усилие ложится на саму стойку, которая за счет системы клапанов держит неровности. Там и шток толще.
Новые стойки все же поставили, т.к. ездить на ломах уже надоело, а новые, хоть и с мягкими пружинами, давали относительный комфорт. Ну…дня за два аутбек стал легасьбеком — зад опустился сантиметров до 35 ? кочки и ямы проезжались лучше, но надо было заказывать пружины.
С пружинами на аутбек/ланкастер есть целая заморочка и миллион сложностей. На дроме есть темка в 100+ страниц, на которой обсуждаются варианты и комбинации замены родных самовыравнивающихся стоек и пружин на несамовыравнивающиеся стойки с более жесткими пружинами. Народ как только не извращается — пружины от легася + высокие чашки + проставки (прощай, стойки), пружины от других марок и т.п.
Основное отличие пружин для самовыравнивающихся стоек от пружин для простых стоек заключается в том, что первые — конические и чашки для них свои, плюс они в любом случае короче и мягче. С учетом этого сразу заказал каябовский комплект SM 5214, в котором уже идут чашки и резинка под обычные цилиндрические пружины, стоимость комплекта в районе 790 рублей. Про качество никто не отзывался, но жалоб точно не нашел.
Несколько дней рылся в теме и копался в сети, в итоге составил себе табличку пружин, которые всевозможные личности ставили себе на простые стойки. Ниже приведена табличка номеров с учетом толщины прутка и длины пружины.

Читайте также: Toyota замена картриджа амортизатора

европа
Subaru 20380AE420 13,75 340
Subaru 20380AE310 13,35 335
Subaru 20380AE260 12,75 327
Subaru 20380AE090 12,75 342

америка
Subaru 20380AE23A
Subaru 20380AE29A
Subaru 20380AE39A 13 360

замена
OBK C4B-15082HD 13,2 342

(они синие! черные — не то)
Suplex 32059 13 323
KYB RC 5901 13.2 324 (инфа от subarus116 )

Все, кто ставит себе пружины 090, 260 и суплекс, как правило до кучи ставят еще и дополнительные высокие проставки, так как клиренс все равно падает ниже стокового за счет мягкости пружин. Лучшим выбором являются (судя опять же по теме на дроме) 310е и 420е пружины, они наиболее жесткие, либо американские 29, 39A.

Как правило, большинство берет себе OBK, либо 310/420, я решил остановиться на 420, так как они наиболее жесткие из всех, а OBK найти что-то совсем сложно.
Нашел пружины под заказ с эмиратов, повезло взять дешевле в компании burjauto (не реклама), приехали за 10 дней. Маркировка на пружинах голубая и желтая.

Процесс установки описывать не буду, все как обычно, только усилие для сжатия пружин требуется значительно большее, чем для старых для самовыравниваек, стяжка с трудом прокручивалась. Установились тоже без проблем, оттягивали ступицу монтажкой вниз для совмещения отверстий.

После установки машина на какое-то время стала лифтбеком, зад торчал вверх очень сильно. Просела за пару дней. Ощущения, естественно, изменились сильно — подвеска стала собранной, упругой, кочки проезжаются с шумом, но не расхлябанно.

Замерил высоту колесных арок:
передние колеса 410мм(слева) и 420мм(справа)
задние колеса 410мм(слева) и 410мм(справа).
Странно, что справа спереди высота больше. Еще немного странно, что высота всего 410мм, по идее по спефицикациям должно быть 428, плюс 12мм минус 24мм. В минус допуск нормальный, но в идеале должно быть именно 425-430.

Пока доволен, но гложут легкие сомнения насчет высоты.

Итого:
Стойки KYB 341276 2200*2 = 4400
Пыльники непомнючьи 300*2 = 600
Пружины Subaru 20380AE420 2106*2 = 4212
Комплект проставок под цилиндрические пружины SM 5214 790*2 = 1580
Сумма: 10000 руб.

Субару аутбек br9 2010 замена задних амортизаторов самовыравнивающихся

Владельцы Outback BP (B13) иногда сталкиваются с необходимостью замены задних амортизаторов, а как известно, почти у всех сзади стоят самовыравнивающиеся, а с 2007 года при этом еще и козлящие.
Так вот мои были хоть и не козлящие, но померли своей смертью, пробег при этом за 200 ткм, не знаю на сколько рано они скончались у прошлого владельца, но мне достались уже убитые. при проезде лежачих зад качался 3 раза…

и так технические подробности…
стояли самовыровняйки:
аммо 20365-AG240, пружины 20380-AG340, проставка под чашку 20375-AE011, опора стойки 20370-AG010

родные аммо меньше 30 т.р. за 1 шт найти не удалось
Exist на тот сентябрь 2015 предлагал самые удачные из самовыровняек 20365-AG020 — за 32-37 тр…
Другие самовыровняйки тоже все не бюджетно выходят…

начитавшись форумов нашел разные варианты бюджетно заменить на обычные.

Вот что в итоге купил:
1. Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba Excel-G 341276. он идет на предыдущие аутбэки и отличается от 341354, как я понял, посадочным диаметром в чашку (у кого есть 341354 поделитесь размерами), и разницей в цене в 2 раза. может жесткостью конечно еще отличается, но я не сравнивал не знаю.
2. Опора амортизационной стойки Subaru 20370-AG000 (для предыдущей модели 20370-AE000 брать не рискнул, кто его знает как там с посадочными размерами в само авто, но оказалось нас ждал другой косяк, посадочное аморта оказалось другим). надо всё же было смело брать 20370-AE000 или еще лучше Kayaba SM 5214 (каяба в комплекте с проставками пружины)
3. Проставка пружины верхняя Subaru 20375-AE000
4. Пыльник амортизатора переднего Subaru 20372-AE000
5. Пружина подвески задней Kilen 63332

Сервис отказался собирать такую комбинацию, ибо не подходили по размерам аммо и опора, пришлось всё делать самому в выходные…

Возможно если взять опору 20370-AE000 всё влезет без колхоза, но я их не сравнивал, поэтому было бы интересно увидеть комментарии на тему влезания опоры 20370-AE000 в кузов BP, и соответствие ее посадочным размерам амортизаторов каябы 341276.

Так вот посадочное у каябы 341276 — 15 мм а отверстие у опоры 20370-AG000 12.5 или даже 13 (забыл уже точно, а на фотке уже расточено до 15)
Взял микродрель, и расточил круглым наждаком до 15мм, долов то на 15 минут…

Субару аутбек br9 2010 замена задних амортизаторов самовыравнивающихся

Субару аутбек br9 2010 замена задних амортизаторов самовыравнивающихся

Субару аутбек br9 2010 замена задних амортизаторов самовыравнивающихся

В комплекте у каябы гайка идет без юбки, поэтому крепил через хорошую такую шайбу на 12, иначе гайка чуть ли не рёбрами за кромку расточенного отверстия держится…

Субару аутбек br9 2010 замена задних амортизаторов самовыравнивающихся

На оригинальном аммо гайка с юбкой (вроде бы почти как на картинке) но не уверен, самоконтрящаяся или нет…

Субару аутбек br9 2010 замена задних амортизаторов самовыравнивающихся

В общем собрал поставил, всё зашибись, уровень от центра колеса до арки сразу стал после первой же поездки как надо 43см, ну а дальше время покажет просядет или нет…
…ну а про то, что машина стала нормально управляться, проезжать препятствия и т.п. уж и говорить не буду…

Добавлено (22.06.2017):
время показало (2 года) — всё осалось как надо, просадки нет, аморты амортизируют, пружины пружинят…

Всем «экономистам» и «колхозникам» удачи в нашем нелегком деле! ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Замена задних стоек на subaru.Скачать

    Замена задних стоек на subaru.

    Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.Скачать

    Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.

    Замена задней стойки KYB на Субару Аутбэк 2005гСкачать

    Замена задней стойки KYB на Субару Аутбэк 2005г

    Как увеличить клиренс на Subaru OutbackСкачать

    Как увеличить клиренс на Subaru Outback

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Замена задних амортизаторов subaru Форестер 3Скачать

    Замена задних амортизаторов subaru Форестер 3

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

    Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.Скачать

    Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.

    Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.Скачать

    Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток