Субару аутбек надежность мотора

Видео:😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Данный полноприводный универсал был построен на базе Subaru Legacy, а в страны СНГ поставлялся только с 2,5-литровым, 4-циллиндровым двигателем оппозитной компоновки на 165 «лошадей», в паре с МКПП или АКПП, либо с шестицилиндровым собратом объемом 3 литра и мощностью 245 сил (только с АКПП).

Эта машина оборудована постоянным полным приводом и особой системой «AWD», которая на программном уровне контролирует распределение крутящего момента на колесах, в зависимости от качества сцепления с дорожным полотном. Кроме того, авто укомплектовано системой стабилизации «SVDC», являющейся собственной разработкой концерна. Этот инструмент постоянно отслеживает курс автомобиля и не дает ему съехать с намеченной траектории в сложных и агрессивных условиях вождения.

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

Субару аутбек надежность мотора

Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

Субару аутбек надежность мотора

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

Субару аутбек надежность мотора

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Читайте также: Не заводиться мерседес 124 102 мотор

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Основные недочеты и минусы Субару Легаси 4(BL/BP) — Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только.
  • Тормоза автомобилей и правильное торможение с системой ABS или без — Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в.
  • Перевести автомобиль с бензина на газ: плюсы и минусы использования ГБО — Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а.
7 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом ”

Аутбек приобретён в марте 2008 года. У официалов, новый. Пробег не большой, поскольку в среднем в год накатываю примерно 10 000 км. Эксплуатация не в экстремальных условиях.Теперь по перечню указанных Вами недочётов.1.Уродливая, по Вашему мнению, панель полная чушь. Вон во дворе стоит годовалый лексус, у него точно уродливая. На вкус и на цвет дружбы не бывает. Тесноват, да. Тахо, конечно, более вместителен.Тугая педаль тормоза, на мой взгляд, не корректная формулировка. Здесь аут резко отличается от немцев. Торможение мягкое. Привыкал долго. Относительно дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать. У шведов значительно дороже. У коллеги по работе был новенький логан, конечно дешевле обслуживание, зато свечи ему меняли через каждые 10 000км. У меня пробег перевалил через 100 000 — свечи стоят родные. Претензии к ЛКП не поддерживаю. Золотой Топаз с перламутром и на 11-м году в солнечный день отливает золотом. Да, а дешёвой синтетикой, можно испортить любой мотор.
Жёсткая подвеска — согласен. При пробег в 23 тыс.км. мне удалось добиться замены задних стоек, подпрыгивал на пологих ямах но дороге так, что всё содержимое багажника летало. Данная проблема отмечалась у авто именно 2008 года, в большей степени в регионах, где сам асфальт был проблемным. Сервис мотивировал замену желанием сохранить лояльность клиента, не признавая прыгучесть авто техбраком. Объясняли, что стойки были » с повышенной зоной комфортности» Вылечилось заменой на стойки предыдущего выпуска (или модификации). Жесткая подвеска, зато какое удовольствие испытываешь, когда пролетаешь на перекрёстке трамвайные рельсы, а рядом переползают авто с мягкой подвеской. Не согласен с утверждением о плохой тяге, абсолютно. При сложенных задних сиденьях я впихивал в салон,16 пеноблоков полноразмерных, в другой раз довелось разом перевезти пять комплектов межкомнатных дверей + пол кухонного гарнитура. И ни разу не почувствовал отсутствия нормальной тяги. Может Вы с Камазом сравниваете? Упрёк Субарику с 2,5 литровым двигателем уместен только при его разгоне. На мой взгляд и с учётом моего опыта. Дорогостоящее ТО? Смотря с чем сравнивать. У шведов и немцев гораздо дороже. Про авто уровня Логана я уже отмечал

Сам езжу на Субару с 1996 г. Паралельно быле в семье и другие машины.
Жесткость кузова, энергоемкость подвески, управляемость, способность ползти буквально на пузе, где садятся другие даже более высокие машины …..
Есть комплектации с движком 3.0 там с тягой всё нормально, и в грязи все нормально, из конкретной жопы выбирался, где многие 4WD садились …. Электроника подтормаживает буксующее колесо ….
А на 2.5 литра тяги не хватает, есть комплектация с МКПП, там пониженная передача в стоке и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Вывод:
Автор не ездил на этих машинах, а слушает досужие вымыслы или сплетни….
И ни разу не участвовал в «покатушках» …..

согласен с предыдущими ораторами. Автор не ездил на Аутбеке. Это просто зверюга, он едет везде и всегда, хоть на пузе, но едет! Разгоняется с места не очень- да. Но уверенно обгоняет по трассе всех, кого увидит. Люблю эту тачилу! Ну хоть одну легковушку назовите, которая лучше его.

Согласен, но разгоняется медленно только на асфальте, если лёд под колёсами то все стоят когда аут уже невидно

Аутбек, на мой взгляд лучший семейный авто, универсальный, надежный, недорогой, вместительный, конечно есть недостатки, но они не критичны

Я с субарами знаком уже около 30 лет. Даже нечего объяснять не буду по поводу этой брехни, скорее всего это менеджер по продажи других авто, наверно Ауди.

Читайте также: Сколько нужно масла в газель 406 мотор

Аутбек 2008 год.2.5 173 л.с на механике.Что касается тормозов,предыдущий владелец поменял их на 315 мм,не тугой педали тормоза,не плохого торможения я не заметил.Разгон,на механике с этим проблем не наблюдается,ни с места,ни по трассе.Проходимость отличнейшая,по болотам конечно не ездил,но по жирному чернозёму накатался вдоволь,не разу не застрял,тоже самое по снегу,спокойно едет по не чищенным дорогам во дворах.Про место в машине я вообще молчу,его очень много)Обслуживание не сильно отличается от немецких машин такого же класса,но думаю всё же немного дешевле.Если заливать хорошие жидкости,масла,антифризы и хорошее топливо,то машина будет только радовать)А если экономить,редко менять масло,покупать дешёвое масло,некачественный бензин,тогда любая машина влетит вам в копеечку )Любите свои машины и они будут вас радовать,вне зависимости от того,кто вы,субарист или ваговод)Всем добра друзья)

Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать

Subaru. Какой двигатель самый надежный.

Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня подержанный Outback

Уже много лет автомобили марки Subaru не покидают первых строчек рейтингов надежности. А можно ли быть уверенным в подержанном Outback сейчас? Ведь он был весьма непростой машиной

Несмотря на редкий инженерный традиционализм, разработчики Subaru всегда умудрялись впихнуть в конструкцию что-нибудь этакое, неожиданное и революционное. Например, в 1986 году на компактный Justy поставили вариатор. Всеми отвергнутый и забытый, он, переработанный самим Ван Доорном, вдруг заиграл новыми красками и обеспечил себе перспективу на много лет. В 2009 году вариатор появился на гораздо более крупной модели Subaru, нашем сегодняшнем герое – Legacy Outback. Правда, тогда к наименованию этого универсала повышенной проходимости уже перестали добавлять Legacy. Не станем делать этого и мы. Четвертое поколение Subaru Outback выпускалось до 2014 и в целом зарекомендовало себя неплохо, хотя со знаменитой надежностью предшественников сравниться, увы, не могло. Слишком, говорят «субаристы», сложной стало…

БОЛЬШИЕ МАЛЕНЬКИЕ ОТЛИЧИЯ

Понятно, что Outback построен на базе Legacy, которая, в свою очередь, в разные времена делила платформу и с Impreza, и c Forester. Отличия универсала повышенной проходимости от базового седана незначительны, но важны для правильного выбора. Первое и главное, что известно всем – это разница в дорожном просвете. У седана он едва достигает 155 мм, а у Outback превышает 200 мм, что на плохих дорогах является решающим аргументом. Салон автомобилей не отличается, за исключением багажника. Причем важно заметить, что у универсала он не только больше и может быть дополнительно увеличен за счет заднего ряда кресел, но и доступ нему значительно проще, поскольку дверь намного шире. На Outback никогда не ставились 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели и не было самого неудачного мотора Subaru тех лет – 2,5-литрового турбированного. Силовая гамма состояла из 2,5-литрового атмосферного двигателя, 3,6-литрового 6-цилиндрового и 3,0-литрового оппозитного турбодизеля, который признан самым ненадежным мотором Subaru.

Subaru Outback всегда провоцирует на быструю езду,
даже там, где нет асфальта

ЦЕПИ – НАШЕ ВСЁ

Главной инновацией Legacy, а после и Outback, стал цепной вариатор Lineartronic, разработанный совместно с Luk. Чтобы было понятно, в чём революционность этой коробки, напомню, что практически все современные бесступенчатые трансмиссии работают с применением толкающего пластинчатого клиновидного ремня. Отсюда повышенная шумность, быстрый износ и высокая вероятность перегрева. Главное же – традиционные вариаторы критично относятся к высоким показателям крутящего момента, особенно при резких знакопеременных нагрузках, скажем, при езде по плохим дорогам и активном маневрировании. Совсем другое дело – клиноцепные. Они переваривают крутящий момент до 350 Нм на первичном валу и почти не шумят. Кроме того, позволяют делать большие передаточные числа в малых корпусах. Скажем, у того, что применяется на Forester и на Outback, передаточное число достигает 6,3, что дает возможность еще и отказаться от понижающей. Помимо этого, на нашем универсале стоит так называемый «длинный» вариатор с планетарным редуктором после, собственно, узла вариатора. Это повышает его живучесть и избавляет от проблем с задним ходом, известных владельцам Forester. В общем, в случае с Outback – сплошные плюсы, включая надежность и выносливость. Эксперименты показали, что признаки перегрева не появляются даже при движении на максимально возможной скорости в течение получаса, что для других вариаторов – недостижимый результат. Масло в нем меняется с интервалом 100 000 км. Требуется примерно 12 литров (около 4,5 остается в гидротрансформаторе). Причем мы рекомендуем масло именно менять, а не доливать, как предписывает мануал. И очень важно не перепутать масло. На нем должно быть обозначение Subaru CVT Oil Lineatronic, с маркировкой K0425Y0710. Продается оно в емкостях по 20 литров, но ведь можно и скооперироваться. Проблемы у вариатора возникают только с блоками управления, вернее с той частью, которая в виде датчиков и исполнительных механизмов работает в самой коробке. В остальном проблемы редки и возникают от недостатка масла и перегрева.

Каждому свое.
Subaru всегда были тесны для больших и рослых водителей. В этом Outback
придраться можно лишь к недостаточному углу регулировки рулевой колонки

Равнение направо. Водитель Outback должен все время косить глазом
на шкалу спидометра. Скорость в автомобиле не чувствуется

Больше драйва. Система I-drive работает с вариатором и
позволяет настроить автомобиль на очень спортивный лад

Даже дизель в Subaru сделали оппозитный. Получилось не очень, хотя и не так чтоб совсем уж плохо. Просто, столкнувшись с течью прокладок блоков, придется всерьез раскошелиться, только за работу отдав тысяч пятьдесят. Дизелей, однако, у нас совсем не много, а официально они и вовсе не завозились. Главным мотором была атмосферная оппозитная четверка рабочим объемом 2,5 литра. Классический «субаровский» двигатель для Outback. Он шел с шестиступенчатой механикой или вариатором, развивая 167 л. с. и 229 Нм крутящего момента. В конструкции применялся механизм изменения высоты поднятия клапанов, что позволяет улучшить показатели экономичности. Для примера: с механикой расход топлива за городом не превышает 8 литров, и это при почти полной загрузке. Проблемы двигателя типичны. При перегреве ведет головки и сами блоки. Ремонтопригодность под вопросом, и чаще всего узлы меняют целиком. Важно помнить, что все эти операции можно провести, только сняв мотор с автомобиля, добавив это стоимости работ. Кроме 2,0-литрового, все моторы Legacy оснащены цепным приводом ГРМ, срок службы цепи в котором равен ресурсу двигателя. Заменить ее при желании можно, но дорого. Меньше, чем за 300 долларов, вряд ли кто возьмется. Да и список запчастей вас, скорее всего, удивит. Две цепи, семь успокоителей, натяжителей и толкателей, непременно помпа и четыре шкива. Часто мотор может подъедать масло. Впрочем, все двигатели Subaru это любят. Производитель о проблеме знает, но дальше наклейки о необходимости регулярной проверки уровня дело пока не идет. Говорят, при интенсивной эксплуатации мотор Outback от залива до залива, может съесть еще залив. Учитывая периодичность замены масла в 15 000 километров, получается прилично. Так говорят. Еще проблемы обычно возникают у тех, кто пренебрегает качественным топливом. Лить надо только 95-й и только проверенный. Замена форсунок (по 46 долларов) нужна, когда они начинают заметно постукивать при работе, а холостой ход теряет стабильность и плавность. Что касается двигателя 3,6 литра, то, по сути, это «расширенное издание» того же четырехцилиндрового, и никакими специфическими особенностями он не отличается. В целом можно сказать, что если вам удастся избежать крайностей и вы не прельститесь выдающимися скоростными характеристиками турбомотора или сверхэкономичностью дизеля, то проблем с силовым агрегатом быть не должно.

Читайте также: Лучший мотор ауди а4 2006 года

ПОЛНЫЙ И МЯГКИЙ

На Outback может быть три варианта полного привода в зависимости от трансмиссии. На механику ставят постоянный полный с обычным коническим дифференциалом, симметричный и блокируемый старой доброй вискомуфтой. На версию с вариатором идет автоматический, подключаемый с помощью электронно-механической муфты. А на классический автомат – постоянный полный ассиметричный, распределяющий момент в пропорции 45:55. Какой лучше – сказать трудно, поскольку работают они одинаково хорошо во всех ситуациях, и обычному потребителю вряд ли удастся отличить один от другого. Возможно, какой-нибудь эксперт и почувствует на гравийке отличия в управляемости, но тоже не всегда и не сразу. Главное, что все системы невероятно надежны, а слабым звеном можно считать муфты. Вязкостные могут «свариться в собственном соку», электронные забиться горелым маслом. Но бывает это настолько редко, что никто и не припомнит, когда это было в последний раз. А вот стучащую рулевую рейку, напротив, любой механик-субарист вспомнит сразу. И добавит, мол, ремонтируй – не ремонтируй… В общем, можно сказать, поломкой это не считается. Стучит, раздражает, но не разваливается. В подвеске чаще всего умирают стойки стабилизатора. Некоторые автомобили оснащались самовыравнивающимися амортизаторами от Bilstein, замена которых влетает в копеечку. Зато они позволяют перевезти тонну груза и не оторвать задний бампер на бугре у самой дачи.

Легким движением. Объем багажника можно увеличить с 560 литров
до 1760 и получить почти ровный пол длиной 1850 мм

В целом же, можно смело сказать, что четвертое поколение Outback японцам удалось. Несмотря на то, что пропали знаменитые безрамочные стекла дверей, а качественного пластика мы так и не увидели, главные черты, надежность и комфорт, сохранились. Причем надежность не только механическая, но и в движении. А ведь надежность – это и есть источник спокойствия.

Мнение владельца: Василий, Outback 2011 г. в.
Поменял Outback на Outback и, как говорится, не жалею. Была у меня машина с 3,0-литровым мотором, всем радовала, кроме расхода… Пришло время менять машину и как-то даже не думал о другой марке или модели. Секта есть секта! Пробеги у меня большие. Думал даже газ поставить, но, говорят, не очень хорошо моторы японские его переваривают. Да и расход с 2,5-литровым мотором и вариатором устраивает. Разгоняется машина отлично, а вот на трассе для быстрого обгона эластичности не хватает. Говорят, после рестайлинга в 2012 году этот недостаток исправили, но те машины много дороже.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Плюсы и минусы оппозитных двигателейСкачать

    Плюсы и минусы оппозитных двигателей

    ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!Скачать

    ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!

    Двигатель Subaru EJ25 - Основные Проблемы и Плановое ТОСкачать

    Двигатель Subaru EJ25 - Основные Проблемы и Плановое ТО

    Subaru FB25 B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

    Subaru FB25 B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотора

    Почему я продал Субару Аутбек 4? Минусы б/у Subaru Outback IV с пробегомСкачать

    Почему я продал Субару Аутбек 4? Минусы б/у Subaru Outback IV с пробегом

    Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет... Метод профиСкачать

    Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет...  Метод профи

    ⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозитСкачать

    ⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозит

    Лучше любого кроссовера? Subaru Outback | Наши тестыСкачать

    Лучше любого кроссовера? Subaru Outback | Наши тесты

    Двигатель Subaru FB25. Можно ли устанавливать ГБО? Есть ли гидрокомпенсаторы? И другие секретыСкачать

    Двигатель Subaru FB25. Можно ли устанавливать ГБО? Есть ли гидрокомпенсаторы? И другие секреты

    Subaru Outback BR | Плюсы и минусы покупки в подержанном виде.Скачать

    Subaru Outback BR | Плюсы и минусы покупки в подержанном виде.

    Обзор Subaru Outback, так ли хорош на самом деле?Скачать

    Обзор Subaru Outback, так ли хорош на самом деле?

    Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать

    Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?

    6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?Скачать

    6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?

    Правда о моторах серии #FB | #SubaruСкачать

    Правда о моторах серии #FB | #Subaru

    ⚠️ Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? 🤦‍♂️ Что с ним делать и как выбрать нормальный?Скачать

    ⚠️ Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? 🤦‍♂️ Что с ним делать и как выбрать нормальный?

    Почему Ресурс современного Мотора 100 000 км "Subaru Forester FB20"Скачать

    Почему Ресурс современного Мотора 100 000 км "Subaru Forester FB20"

    Subaru Outback 2006. Обзор, проблемы, особенности подбора автоСкачать

    Subaru Outback 2006. Обзор, проблемы, особенности подбора авто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток