- Двигатель 2,5 л с мощностью 173 л.с. работает в паре с шестиступенчатой МКПП или с вариатором Lineartronic
- Двигатель 3,6 л. с мощностью 256 л.с. работает вкупе с пятиступенчатой автоматикой
Двигатель Subaru Outback 2012 объемом 2,5 л является безнаддувным и имеет четыре горизонтальные цилиндра, а также систему подъема клапана. Благодаря этой системе двигатель развивает довольно высокий крутящий момент, при этом он работает эластично. В качестве оснащения автомобиля можно выбрать и вариатор, который оборудован передаточной цепью и обладает компактностью, какой давно не удавалось достичь. При этом вариатор подходит для полноприводных автомобилей. При этом, для тех, кто привык к постоянной смене передач, модель с вариатором оснащен специальными подрулевыми переключателями.
Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать
Двигатели Subaru Outback
1995 год, американское отделение Субару достигло пика своего кризиса, продажи впали практически к нулю. Чтоб спасти ситуацию было принято решение на рынок выпустить новую концептуальную модель Subaru Legacy (Outback) которая в последствие сменит название на Subaru Outback.
Это бил симбиоз легкового универсала и классического внедорожника. Отличительной чертой стала новая подвеска, полный привод, высокий клиренс и дополнительный обвес. Ввиду того пришлось разрабатывать новые двигатели, благодаря которым модели прочно и на долгие годы заняли свою нишу на рынке среди ценителей агрессивной манеры езды.
Со дня выхода с конвейера первого автомобиля и до сих пор прошло 23 года. Аутбэк прошел пять непростых поколений трансформации:
- Первый этап BG длился с 1995 года по 1999 год;
- Второй BH проследовал свой путь с 1999 года по 2003 год;
- Третье BP поколение разрабатывалось с начала 2003 года по 2009 год;
- Четвертое BM с 2003 года по 2014 год;
- Пятый наступил BS в 2014 и длится до сегодняшнего времени;
Из-за проблем с финансами в самом начале модель решили выпустить только с 2-х литровым оппозитным 4-х цилиндровым двигателем (DOHC).
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 1994 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 280/206/6500 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 388/5000 |
Наддув | Турбонаддув |
Расположение цилиндров в моторе | О4 |
С-ма подачи топлива | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Распредвал и расположение клапанов | Два распределительных вала, с клапанами в верху |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Позже в серию запустили автомобили с еще двумя двигателями:
- SOHC H4 2,2 литра с установкой 123кВт который на выходе выдавал 135 лошадиные силы;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 2212 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 131/96/5600 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 193/5000 |
Наддув | нет |
Расположение цилиндров в моторе | О4 |
С-ма подачи топлива | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Распредвал и расположение клапанов | Верхнеклапанный с верхним расположением распредительного вала |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
- DOHC 2,5 литра и мощностью 165 лошадиных сил.
Вторым была классификация Subaru Outback (BH). Несмотря на приобретение немалой популярности машины поставлялись потребителю также только с двумя немного усовершенствованными движками:
- 5 литровым SOHC мощностью 165 лошадиных сил. H4 (123 кВт агрегата выдавали крутящий момент в 225 Mh на значительно более низких оборотах благодаря газораспределительному механизму, платой за такое новшество стала замена ремня каждые 160 000 километров);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 2457 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 156/115/5600 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 223/3600 |
Наддув | нет |
Расположение цилиндров в моторе | О4 |
С-ма подачи топлива | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Распредвал и расположение клапанов | Верхнеклапанный с верхним с двумя распределительными валами |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Читайте также: Моторы лифан в томске
- 0 литровый DOHC имел мощь в 212 лошадиных сил H6 (преимуществом данного апгрейдя стало использование цепи в газораспределительном механизме, который не нуждался в замене);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 3000 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 212/154 |
Наддув | нет |
Расположение цилиндров в моторе | V6 |
С-ма подачи топлива | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Распредвал и расположение клапанов | Два распределительных вала, с клапанами в верху |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Сформировав свою стабильную аудиторию среди поклонников и заняв довольно внушительную часть рынка, пошло третье поколенье (классификация BP). В компании появилась возможность доработать и расширить линейку. Дизели получили турбину, что существенно прибавило к мощности. Кузов кроссовера комплектовался уже 3 разными моторами:
- 0 литровый DOHC H4 Turbodiesel 148 лошадиных сил (110 кВт, 5-ступенчатый автомат для стран Европы);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 1998 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 150/110/3600 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 350/1800 |
Наддув | нет |
Расположение цилиндров в моторе | О4 |
С-ма подачи топлива | Дизель с непосредственным впрыском |
Распредвал и расположение клапанов | Два распределительных вала, с клапанами в верху |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
- 5 литра. DOHC H4 Turbo с внушительными 250 лошадками;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 2457 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 250/184/6000 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 339/3600 |
Наддув | турбонаддув |
Расположение цилиндров в моторе | О4 |
С-ма подачи топлива | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Распредвал и расположение клапанов | Два распределительных вала, с клапанами в верху |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
- 2,5 литра SOHC H4 мощь которого 175 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 2457 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 175/129/6000 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 230/4400 |
Наддув | нет |
Расположение цилиндров в моторе | О4 |
С-ма подачи топлива | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Распредвал и расположение клапанов | Два распределительных вала, с клапанами в верху |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Поколению четыре присвоили классификацию BM. Оно предложило любителям марки выбор между одним дизельным и двумя бензиновыми агрегатами:
- 2,0 литровый, четырех цилиндровый дизель мощность которого 110 кВт дававших 150 лошадиных сил (некоторые модели шли в доступе с Lineartronic);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 1998 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 150/110/3600 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 350/1800 |
Наддув | нет |
Расположение цилиндров в моторе | О4 |
С-ма подачи топлива | Дизель с непосредственным прямим впрыском |
Распредвал и расположение клапанов | Два распределительных вала, с клапанами в верху |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
- 2,5 литровый, четырех цилиндровый, бензиновый двигатель, сила которого 123 кВт обещала 167 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 2457 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 168/124/5600 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 225/4000 |
Наддув | нет |
Расположение цилиндров в моторе | О4 |
С-ма подачи топлива | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Распредвал и расположение клапанов | Два распределительных вала, с клапанами в верху |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
- 3,6 литровый, шестицилиндровый двигатель на бензине, с поразительными 191 кВт имевших на выходе 260 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 3630 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 260/191/5600 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 350/440 |
Наддув | нет |
Расположение цилиндров в моторе | L4 |
С-ма подачи топлива | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Распредвал и расположение клапанов | Два распределительных вала, с клапанами в верху |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Классификация BS привела Subaru Outback в поколение пять, начиная свои историю оно в 2014 году Аутбек от Субару выпускает на рынок модели с двумя двигательными агрегатами, которым опять добавили в мощности:
- 2,5 литровый, четырех цилиндровый, оппозитный двигатель, мощь которого выросла на десятку и составила 177 лошадиных сил (SOHC)
Читайте также: Какие моторы в французских
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 2498 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 177/129/5800 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 235/4000 |
Наддув | нет |
Расположение цилиндров в моторе | Q4 |
С-ма подачи топлива | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
- 3,6 литровый, оппозитный двигатель с шестью цилиндрами, работающий на бензине, мощность которого презентовали 259 лошадиных сил на выходе (DOHC).
Двигатель (объем в кубических сантиметрах) | 3630 |
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту) | 259/191/6000 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 350/4400 |
Наддув | нет |
Расположение цилиндров в моторе | О6 |
С-ма подачи топлива | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Распредвал и расположение клапанов | Два распределительных вала, с клапанами в верху |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
В 5 поколение BS было 2 мотора на 175 л.с., бензин FB25, и 260 л.с., EZ36D рекомендуем к покупке 2.5 л на 175 л.с. Для этой машины достаточно будет 175 л.с и знаменитого полного провода в любых условиях.
В 4 поколение Subaru Outback рекомендуем к покупке EJ253, мотор зарекомендовал себя с хорошей стороны в плане надежности.
В 3 поколение однозначно нужно брать с мотором EZ30 с 3.0 л, на 245 л.с. С мотором EZ30 с обычного универсала превращается в очень быстрый универсал, которому не будет равных на дороге.
5 поколение, BS | FB25, EZ36D |
4 поколение, BR | EJ253, EZ36D |
3 поколение, BP | EJ25, EZ30 |
Видео:6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?Скачать
Расход топлива этого двигателя составляет в среднем
- 10,7 л/100 км при езде в городе,
- 8,1 л/100 км при езде по трассе,
- 9,8 л/100 км при смешанном цикле, если двигатель работает в паре с вариатором.
В случае комплектации механикой расход топлива будет выше, однако все равно составляет средний показатель для кроссоверов типа Subaru Outback.
Двигатель 3,6 л. работает на качественном стандартном бензине и оснащен шестью горизонтальными цилиндрами. При езде по городу расходуется 13,1 л бензина, по трассе – 9,4.
Оба двигателя благодаря тому, что установлены на широких стойках, эффективно подавляют вибрацию. К тому же под двигателем установлена и третья стойка, за счет чего достигается полный контроль перемещения трансмиссии, если вдруг случится лобовое столкновение.
Это интересно: Штраф за установленный ксенон на автомобиль, лишение прав
Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать
Выбирая между этими двигателями, стоит помнить, что:
- Четырехцилиндровый отличается хорошей производительностью и умеренным расходом топлива.
- Шестицилиндровый оптимально подойдет для тех, кому придется ездить по холмистой местности или перевозить пассажиров и грузы.
Оснащение достаточно мощными моторами делает автомобиль более маневренным и устойчивым на поворотах. Однако тот факт, что цилиндры в двигателе находятся в «лежачем» положении, их сложнее охлаждать. А потому могут возникнуть проблемы с перегревом двигателя. Эксплуатация автомобиля требует замены охлаждающей жидкости каждые 50 тысяч км, а замена ремня ГРМ придется на 100000-й наезженный километр.
В России средняя цена на двигатели Subaru Outback составляет 1,5 млн. рублей. С самого начала выпуска этого автомобиля они заправляются специально изготовленным маслом, которое проходит тщательный контроль качества. Идеальнее всего подойдет такое масло для двигателя Subaru Outback, как синтетическое API SM 5W-30.
Чтобы двигатель автомобиля прослужил дольше, необходимо обращать особое внимание защите картера. Защита двигателя Subaru Outback может изготавливать как из алюминия, так и из стали. К тому же защита картера для Subaru Outback усилена за счет ребер жесткости, что позволяет надежно оберегать двигатель даже от сильных ударов.
Видео:Модель и номер двигателя EJ20, EJ25 Субару Легаси, Субару Форестер (Subaru Forester, Subaru Legacy)Скачать
Двигатель (ДВС) Субару Аутбек 2.5 FB25A
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A. Двигатель (ДВС) на Subaru Outback 2.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Читайте также: Как лучше поменять масло моторе
Варианты двигателей Субару Аутбек 2.5:
1. Б/у двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Субару Аутбек 2.5 FB25A:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать
Subaru Outback BR | Плюсы и минусы покупки в подержанном виде.Скачать
Стоит ли брать Subaru Outback BR/B14 (Субару Аутбек 4) (2009-2014)?Скачать
новый Subaru Outback 2015. "Моторы". Выпуск 188Скачать
Почему я продал Субару Аутбек 4? Минусы б/у Subaru Outback IV с пробегомСкачать
Лучше любого кроссовера? Subaru Outback | Наши тестыСкачать
Видео инструкция установки 2Д дефлекторов на Subaru Outback 6 #tuning #automobile #ekaterinburgСкачать
Subaru Outback 3.6 обзорСкачать
Subaru OUTBACK 3 - одна из ЛУЧШИХ Subaru. Универсальная во всех планах. Обзор #8Скачать
Субару аутбек 2.5 л. снятие/установка двигателяСкачать
День ревущих моторов : Замена Мотора EJ253 Subaru OutbackСкачать
Subaru Outback III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Аутбек 3Скачать
ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!Скачать
День Ревущих моторов: Замена Мотора EZ30 Subaru OutbackСкачать
Субару Аутбек 3 (Subaru Outback III). Проблемы и недостатки.Скачать
Как узнать какой мотор стоит в субару или почему мотора EJ20 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Скачать