Субару аутбек объем мотора

Новые двигатели Subaru Outback 2012 представлены двумя бензиновыми двигателями:
  • Двигатель 2,5 л с мощностью 173 л.с. работает в паре с шестиступенчатой МКПП или с вариатором Lineartronic
  • Двигатель 3,6 л. с мощностью 256 л.с. работает вкупе с пятиступенчатой автоматикой

Двигатель Subaru Outback 2012 объемом 2,5 л является безнаддувным и имеет четыре горизонтальные цилиндра, а также систему подъема клапана. Благодаря этой системе двигатель развивает довольно высокий крутящий момент, при этом он работает эластично. В качестве оснащения автомобиля можно выбрать и вариатор, который оборудован передаточной цепью и обладает компактностью, какой давно не удавалось достичь. При этом вариатор подходит для полноприводных автомобилей. При этом, для тех, кто привык к постоянной смене передач, модель с вариатором оснащен специальными подрулевыми переключателями.

Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Двигатели Subaru Outback

1995 год, американское отделение Субару достигло пика своего кризиса, продажи впали практически к нулю. Чтоб спасти ситуацию было принято решение на рынок выпустить новую концептуальную модель Subaru Legacy (Outback) которая в последствие сменит название на Subaru Outback.

Это бил симбиоз легкового универсала и классического внедорожника. Отличительной чертой стала новая подвеска, полный привод, высокий клиренс и дополнительный обвес. Ввиду того пришлось разрабатывать новые двигатели, благодаря которым модели прочно и на долгие годы заняли свою нишу на рынке среди ценителей агрессивной манеры езды.

Со дня выхода с конвейера первого автомобиля и до сих пор прошло 23 года. Аутбэк прошел пять непростых поколений трансформации:

  • Первый этап BG длился с 1995 года по 1999 год;
  • Второй BH проследовал свой путь с 1999 года по 2003 год;
  • Третье BP поколение разрабатывалось с начала 2003 года по 2009 год;
  • Четвертое BM с 2003 года по 2014 год;
  • Пятый наступил BS в 2014 и длится до сегодняшнего времени;

Из-за проблем с финансами в самом начале модель решили выпустить только с 2-х литровым оппозитным 4-х цилиндровым двигателем (DOHC).

Двигатель (объем в кубических сантиметрах)1994
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)280/206/6500
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту388/5000
НаддувТурбонаддув
Расположение цилиндров в мотореО4
С-ма подачи топливаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Распредвал и расположение клапановДва распределительных вала, с клапанами в верху
Количество клапанов на цилиндр4

Позже в серию запустили автомобили с еще двумя двигателями:

  • SOHC H4 2,2 литра с установкой 123кВт который на выходе выдавал 135 лошадиные силы;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2212
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)131/96/5600
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту193/5000
Наддувнет
Расположение цилиндров в мотореО4
С-ма подачи топливаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Распредвал и расположение клапановВерхнеклапанный с верхним расположением распредительного вала
Количество клапанов на цилиндр4
  • DOHC 2,5 литра и мощностью 165 лошадиных сил.

Вторым была классификация Subaru Outback (BH). Несмотря на приобретение немалой популярности машины поставлялись потребителю также только с двумя немного усовершенствованными движками:

  • 5 литровым SOHC мощностью 165 лошадиных сил. H4 (123 кВт агрегата выдавали крутящий момент в 225 Mh на значительно более низких оборотах благодаря газораспределительному механизму, платой за такое новшество стала замена ремня каждые 160 000 километров);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2457
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)156/115/5600
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту223/3600
Наддувнет
Расположение цилиндров в мотореО4
С-ма подачи топливаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Распредвал и расположение клапановВерхнеклапанный с верхним с двумя распределительными валами
Количество клапанов на цилиндр4

Читайте также: Моторы лифан в томске

  • 0 литровый DOHC имел мощь в 212 лошадиных сил H6 (преимуществом данного апгрейдя стало использование цепи в газораспределительном механизме, который не нуждался в замене);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)3000
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)212/154
Наддувнет
Расположение цилиндров в мотореV6
С-ма подачи топливаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Распредвал и расположение клапановДва распределительных вала, с клапанами в верху
Количество клапанов на цилиндр4

Сформировав свою стабильную аудиторию среди поклонников и заняв довольно внушительную часть рынка, пошло третье поколенье (классификация BP). В компании появилась возможность доработать и расширить линейку. Дизели получили турбину, что существенно прибавило к мощности. Кузов кроссовера комплектовался уже 3 разными моторами:

  • 0 литровый DOHC H4 Turbodiesel 148 лошадиных сил (110 кВт, 5-ступенчатый автомат для стран Европы);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)1998
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)150/110/3600
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту350/1800
Наддувнет
Расположение цилиндров в мотореО4
С-ма подачи топливаДизель с непосредственным впрыском
Распредвал и расположение клапановДва распределительных вала, с клапанами в верху
Количество клапанов на цилиндр4
  • 5 литра. DOHC H4 Turbo с внушительными 250 лошадками;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2457
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)250/184/6000
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту339/3600
Наддувтурбонаддув
Расположение цилиндров в мотореО4
С-ма подачи топливаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Распредвал и расположение клапановДва распределительных вала, с клапанами в верху
Количество клапанов на цилиндр4
  • 2,5 литра SOHC H4 мощь которого 175 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2457
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)175/129/6000
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту230/4400
Наддувнет
Расположение цилиндров в мотореО4
С-ма подачи топливаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Распредвал и расположение клапановДва распределительных вала, с клапанами в верху
Количество клапанов на цилиндр4

Поколению четыре присвоили классификацию BM. Оно предложило любителям марки выбор между одним дизельным и двумя бензиновыми агрегатами:

  • 2,0 литровый, четырех цилиндровый дизель мощность которого 110 кВт дававших 150 лошадиных сил (некоторые модели шли в доступе с Lineartronic);
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)1998
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)150/110/3600
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту350/1800
Наддувнет
Расположение цилиндров в мотореО4
С-ма подачи топливаДизель с непосредственным прямим впрыском
Распредвал и расположение клапановДва распределительных вала, с клапанами в верху
Количество клапанов на цилиндр4
  • 2,5 литровый, четырех цилиндровый, бензиновый двигатель, сила которого 123 кВт обещала 167 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2457
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)168/124/5600
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту225/4000
Наддувнет
Расположение цилиндров в мотореО4
С-ма подачи топливаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Распредвал и расположение клапановДва распределительных вала, с клапанами в верху
Количество клапанов на цилиндр4
  • 3,6 литровый, шестицилиндровый двигатель на бензине, с поразительными 191 кВт имевших на выходе 260 лошадиных сил;
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)3630
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)260/191/5600
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту350/440
Наддувнет
Расположение цилиндров в мотореL4
С-ма подачи топливаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Распредвал и расположение клапановДва распределительных вала, с клапанами в верху
Количество клапанов на цилиндр4

Классификация BS привела Subaru Outback в поколение пять, начиная свои историю оно в 2014 году Аутбек от Субару выпускает на рынок модели с двумя двигательными агрегатами, которым опять добавили в мощности:

  • 2,5 литровый, четырех цилиндровый, оппозитный двигатель, мощь которого выросла на десятку и составила 177 лошадиных сил (SOHC)

Читайте также: Какие моторы в французских

Двигатель (объем в кубических сантиметрах)2498
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)177/129/5800
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту235/4000
Наддувнет
Расположение цилиндров в мотореQ4
С-ма подачи топливаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр4
  • 3,6 литровый, оппозитный двигатель с шестью цилиндрами, работающий на бензине, мощность которого презентовали 259 лошадиных сил на выходе (DOHC).
Двигатель (объем в кубических сантиметрах)3630
Мощность (лошадиных сил/кВт/оборотов в минуту)259/191/6000
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту350/4400
Наддувнет
Расположение цилиндров в мотореО6
С-ма подачи топливаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Распредвал и расположение клапановДва распределительных вала, с клапанами в верху
Количество клапанов на цилиндр4

В 5 поколение BS было 2 мотора на 175 л.с., бензин FB25, и 260 л.с., EZ36D рекомендуем к покупке 2.5 л на 175 л.с. Для этой машины достаточно будет 175 л.с и знаменитого полного провода в любых условиях.

В 4 поколение Subaru Outback рекомендуем к покупке EJ253, мотор зарекомендовал себя с хорошей стороны в плане надежности.

В 3 поколение однозначно нужно брать с мотором EZ30 с 3.0 л, на 245 л.с. С мотором EZ30 с обычного универсала превращается в очень быстрый универсал, которому не будет равных на дороге.

5 поколение, BSFB25, EZ36D
4 поколение, BREJ253, EZ36D
3 поколение, BPEJ25, EZ30

Видео:6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?Скачать

6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?

Расход топлива этого двигателя составляет в среднем

  • 10,7 л/100 км при езде в городе,
  • 8,1 л/100 км при езде по трассе,
  • 9,8 л/100 км при смешанном цикле, если двигатель работает в паре с вариатором.

В случае комплектации механикой расход топлива будет выше, однако все равно составляет средний показатель для кроссоверов типа Subaru Outback.

Двигатель 3,6 л. работает на качественном стандартном бензине и оснащен шестью горизонтальными цилиндрами. При езде по городу расходуется 13,1 л бензина, по трассе – 9,4.

Оба двигателя благодаря тому, что установлены на широких стойках, эффективно подавляют вибрацию. К тому же под двигателем установлена и третья стойка, за счет чего достигается полный контроль перемещения трансмиссии, если вдруг случится лобовое столкновение.

Это интересно: Штраф за установленный ксенон на автомобиль, лишение прав

Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать

Subaru. Какой двигатель самый надежный.

Выбирая между этими двигателями, стоит помнить, что:

  • Четырехцилиндровый отличается хорошей производительностью и умеренным расходом топлива.
  • Шестицилиндровый оптимально подойдет для тех, кому придется ездить по холмистой местности или перевозить пассажиров и грузы.

Оснащение достаточно мощными моторами делает автомобиль более маневренным и устойчивым на поворотах. Однако тот факт, что цилиндры в двигателе находятся в «лежачем» положении, их сложнее охлаждать. А потому могут возникнуть проблемы с перегревом двигателя. Эксплуатация автомобиля требует замены охлаждающей жидкости каждые 50 тысяч км, а замена ремня ГРМ придется на 100000-й наезженный километр.

В России средняя цена на двигатели Subaru Outback составляет 1,5 млн. рублей. С самого начала выпуска этого автомобиля они заправляются специально изготовленным маслом, которое проходит тщательный контроль качества. Идеальнее всего подойдет такое масло для двигателя Subaru Outback, как синтетическое API SM 5W-30.

Чтобы двигатель автомобиля прослужил дольше, необходимо обращать особое внимание защите картера. Защита двигателя Subaru Outback может изготавливать как из алюминия, так и из стали. К тому же защита картера для Subaru Outback усилена за счет ребер жесткости, что позволяет надежно оберегать двигатель даже от сильных ударов.

Видео:новый Subaru Outback 2015. "Моторы". Выпуск 188Скачать

новый Subaru Outback 2015. "Моторы". Выпуск 188

Двигатель (ДВС) Субару Аутбек 2.5 FB25A

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A. Двигатель (ДВС) на Subaru Outback 2.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Читайте также: Как лучше поменять масло моторе

Варианты двигателей Субару Аутбек 2.5:

1. Б/у двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Субару Аутбек 2.5 FB25A:

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25Aот 12000 руб.
Перебранный двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25Aот 14500 руб.
Контрактный двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25Aот 20000 руб.

Хотите купить двигатель Субару Аутбек 2.5 FB25A? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Subaru Outback BR | Плюсы и минусы покупки в подержанном виде.Скачать

    Subaru Outback BR | Плюсы и минусы покупки в подержанном виде.

    😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

    😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

    Стоит ли брать Subaru Outback BR/B14 (Субару Аутбек 4) (2009-2014)?Скачать

    Стоит ли брать Subaru Outback BR/B14 (Субару Аутбек 4) (2009-2014)?

    Модель и номер двигателя EJ20, EJ25 Субару Легаси, Субару Форестер (Subaru Forester, Subaru Legacy)Скачать

    Модель и номер двигателя EJ20, EJ25  Субару Легаси, Субару Форестер (Subaru Forester, Subaru Legacy)

    Видео инструкция установки 2Д дефлекторов на Subaru Outback 6 #tuning #automobile #ekaterinburgСкачать

    Видео инструкция установки 2Д дефлекторов на Subaru Outback 6 #tuning #automobile #ekaterinburg

    Лучше любого кроссовера? Subaru Outback | Наши тестыСкачать

    Лучше любого кроссовера? Subaru Outback | Наши тесты

    Subaru OUTBACK 3 - одна из ЛУЧШИХ Subaru. Универсальная во всех планах. Обзор #8Скачать

    Subaru OUTBACK 3 - одна из ЛУЧШИХ Subaru. Универсальная во всех планах. Обзор #8

    Почему я продал Субару Аутбек 4? Минусы б/у Subaru Outback IV с пробегомСкачать

    Почему я продал Субару Аутбек 4? Минусы б/у Subaru Outback IV с пробегом

    Subaru Outback 3.6 обзорСкачать

    Subaru Outback 3.6 обзор

    Субару аутбек 2.5 л. снятие/установка двигателяСкачать

    Субару аутбек 2.5 л. снятие/установка двигателя

    День ревущих моторов : Замена Мотора EJ253 Subaru OutbackСкачать

    День ревущих моторов : Замена Мотора EJ253 Subaru Outback

    Subaru Outback III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Аутбек 3Скачать

    Subaru Outback III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Аутбек 3

    День Ревущих моторов: Замена Мотора EZ30 Subaru OutbackСкачать

    День Ревущих моторов: Замена Мотора EZ30 Subaru Outback

    ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!Скачать

    ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!

    Как узнать какой мотор стоит в субару или почему мотора EJ20 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Скачать

    Как узнать какой мотор стоит в субару или почему мотора EJ20 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

    Субару Аутбек 3 (Subaru Outback III). Проблемы и недостатки.Скачать

    Субару Аутбек 3 (Subaru Outback III). Проблемы и недостатки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток