- Про замену амортизационных стоек на Outback B13 USDM
- Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Субару Легаси
- Club-Subaru.Com
- Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
- Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
- Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
- Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
- Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
- Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
- Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
- Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
- Субару аутбек задние амортизаторы замена
- Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
- Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
- Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
- Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
- Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
- Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
- Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
- Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
- Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
- 🎬 Видео
Видео:Замена задней стойки KYB на Субару Аутбэк 2005гСкачать
Про замену амортизационных стоек на Outback B13 USDM
Имеем немного свободного времени, отсутствие желания играть в пасьянс, и B13 Outback из Пиндостана в комплектации XT (турбо 2,5)
Стоковая подвеска с 21 см клиренса.
Хочется поменять по кругу все амортизаторы и, может быть, пружины сзади.
Комплект Бильштайна для Японского Аута стоит немало — более 2000$ — и занижает на 1 дюйм подвеску, что не нужно.
http://www.legacygt.com/forums/showthread.php?t=114243
Если я правильно понял, то аналогом B13 в японской системе маркировки является автомобиль с буквенно-цифровым индексом модели BP9, BPE, BPH.
Для него (BP9, BPE, BPH) по каталогу KYB New SR предназначены
Front: NST5323R & NST5323L
Rear: NSF9801
Все бы ничего — но задние амортизаторы по этому каталогу self-leveling, то есть самовыравнивающиеся. Мне этого не нать.
Обратил взор на «обычную» KYB GR-2 (оно же Excel-G на нашем и австралийском рынках) прикидывая к ним жесткие пружины от Rallitek:
USDM KYB GR2 Front: 339098 (RH) and 339099 (LH) Rear: 341443
AusDM KYB GR2 Front: 334374(RH) and 334375(LH) Rear: 341354
http://www.rallitek.com/RallITEK-Overload-Springs-2005-2009-Outback-Wagon/p-4610
Затем, прочитав вот это:
«Quote from KYB: (341443) At mid-speed: rebound is +19%, compression is +9(% over Subaru 20365AG13A)
Verbally I was told by KYB: Just eyeing the data, and no calculator, 341276 has over 30% more compression damping than 341443, but 341443 has
11% more rebound than 341276. I clarified that «more» means «slower» or more damped.
So that would lead me to believe mean 341276 has over 40% more compression damping than stock (my stock anyway, you may have a different stock part #), but probably has similar, or maybe slightly less rebound damping than stock. This might be a stretch, or mis-interpretation, but it is my conclusion so far.
Now to take it further, I»ve heard the new rear Rallitek springs are
18% stiffer than 05-09 stock. (I revised my math
10/8/2010 from the earlier post. it may still be wrong, but reflects Rallitek springs
18% stiffer than stock). Rallitek plus 341276: compression over 58% stiffer than bone stock, and rebound would be faster (
20%) than bone stock. Rallitek plus 341443, by same logic would be
27% stiffer in compression, and maybe equivalent rebound to stock.
I still have the question of whether low rebound damping is good or bad. probably bad for comfort, but possibly good for control. I mean if the wheel / tire is bouncing up (away from road), wouldn»t you want it to be forced back down to be in contact with the street as forcibly as possible? Wouldn»t faster rebound do that?
I may read up a bit more on Koni»s. but can»t imagine doing a cut and gut. But adjustability sure sounds like a good thing here.»
И, увидев вот этот отчет:
http://www.subaruoutback.org/forums/81-wheels-tires-brakes-suspension/28265-rear-suspension-upgrade-05-09-outback.html
понял, что на заднюю ось B13 надо ставить KYB GR-2, первоначально предназначенные для B12 кузова 341276.
Ну и на всякий случай номера амортизаторов для B13 от Monroe:
SENSA-TRAC® STRUTS
FL — #72243, FR — #72242
RL — #71113, RR — # 71113
STRUT-MATE BEARING PLATE
RL #904934, RR #904934
Вот с этого. Это единственно возможные оригинальные нормально работающие номера.
Да и то — JDM GT Rev.A и может быть Rev.B
соответственно — скорее всего через подставки для стойки их можно ставить.
а эти все номера на замену, что ставили здесь, меняли по гарантии: «из 2 зол — меньшую»
Это мне напоминает басню Лиса и Виноград > Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.
> Речь шла о Несамовыравнивающихся стоек.
/// Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи. Если еще и выкроить — это третья задача:)
Мне это пвседопневмо не нужен и задаром — он неработоспособен ни при сильных морозах, ни при агшрессивной эксплуатации.
/// Это ты из личного опыта или фантазируешь? Вот мой скромный опыт общения с эти стойками ( 10 с половиной лет на четырех машинах) говорит об обратном. Ни разу я корректором на В12 не пользовался за шесть лет, как бы ни грузил багажник и какой бы мороз не был. И продал с пробегом 155 000 по России на родных стойках.
> Да и грузы я не вожу — для этого другой транспорт есть.
/// Это отмазка ? Купи себе турболегаси тогда, зачем тебе Аут вообще?
> Комфорт на Аутбэке — тебе самому не смешно? Это машина лимитного уровня и только здесь она стоит полкило.
/// Меня со стойками G020 как раз в Ауте очень радует сочетание непробиваемости,комфорта и сносной управляемости. Я же говорил уже сто раз — найди мне машину в которой при прохождении на 100 км/ч стандартного лежачего полицейского диск не дрогнет в музыке, не говоря о зубах и позвоночнике пассажиров. И чтобы она стоила до лимона трехсот.
********************************
Теперь по существу вопроса — все уже многократно пройдено на В12х кузовах и обсосано в конфе раз десять.
При замене самовыравнивающихся на обычные сзади надо менять:
— амортизатор
— пружину
— опору стойки
— пыльник амортизатора
— отбойник
Читайте также: Амортизатор нефаз 5299 задний
потом надо, естетсвенно, делать сход-развал и поездить. Часто после такой замены тебя перестают устраивать и передние амортизаторы.
В общем посчитай и прикинь. На G020 могу прокатить, чтобы было представление о том, как оно должно быть на нормальных самовыравнивающихся.
> Be faster or die!
> И когда мне уже показалось, что я завязал, они затащили меня обратно.
Эзоп ты мой дорогой, а причем здесь оскомина? «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
Теперь по факту:
1) на дром.ру у многих на морозах самоварвнивающие умирали быстрее чем иные — там бол-во с Дальнего востока и Сибири, в связи с чемпонятие сильных морозов у них несколько шире, правда и прошедшие зим о многом заставляют задуматься.
2) опыт работы в нашем сервисе с пневматикой различных амортизационных систем говорит об их стойкой нелюбви к морозам.
3) Аут мне нужен только для клиренса. У турбового он самый большой
4) Сносная управляемость мне не нужна. Комфорта достойного в этой машине нет и не будет. У неё другое предназначение, самовыравнивающиеся ей в этом не помогают уж точно.
5) По существу вопроса, Фёдор, ты опять не прочитал заглавный топик — мн не нужен этот самовыравнивающийся хлам для псевдокомфорта. Я самовнушением заниматься не хочу. Гарантии у меня на эту помойку нет, чтобы искать способы оправдать покупку новой машины по местным ценам. Поэтому приведенный алгоритм (перечень) действий при замене одного на другое не применим к данной теме.
6) Вернусь чуть-чуть назад: «Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи» : у меня стоят сразу простые, эт раз, даже если бы стояли иные — замена на такие же не дает того, что ищется. Я про желание скроить ? даже если вести речь о желании не экономить, а не тратить в никуда — какое отношение это имеет к изложенному выше:) ?
Читайте также: Как заменить подушку амортизатора
Это всё хорошо. А цель какая ? Штатное из пиндостана — с этим всё понятно., — бяка
Эксель-гы — оно лучше штатного, конечно, но мне показалось, что она сибирает мелочь с дороги, заметно меньше раскачки, но тоже не идеал. И что-то сзади устали аммо у меня быстровато (я помню, что хочешь вкрячить от б12)
По опыту гонщеков некоторых, и меган не идеал, хотя на хороших дорогах он радует. Но попе больно на неровностях.
Как ты так долго терпишь родные аммо — ума не приложу.
Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать
Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Субару Легаси
Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов
Детали установки заднего амортизатора
1 — Верхняя опора
2 — Верхнее резиновое седло пружины
3 — Защитный чехол
4 — Винтовая пружина
5 — Телескопический амортизатор
6 — Самоконтрящиеся гайки
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите задние колеса.
2. На моделях Outback/Legacy Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие пола багажного отделения.
3. На моделях Седан снимите ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.
4. Отпустите крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузовной панели.
1. Описание процедур обслуживания амортизатора см. в соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.
2. Перед утилизацией вышедшего из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.
1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления его верхней опоры к кузовному элементу.
2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.
Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.
3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку болта крепления нижней опоры амортизатора.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.
Видео:Как снять и разобрать амортизатор на Субару АутбекСкачать
Club-Subaru.Com
Видео:Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать
Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
kan » Сб июл 13, 2013 16:32
Приобрел Outback 2010 года, 65 тыс. км пробег. Все отлично, кроме того, что сильно укачивает на волнистой дороге, особенно сзади. Зад сильно раскачивается. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить стойки, чтобы машина стала более жесткая и на какие?
Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
Andrey72 » Сб июл 13, 2013 22:24
Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
kan » Вс июл 14, 2013 23:12
Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
Cossack » Пт июл 19, 2013 08:11
Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
lexx-bratsk » Сб июл 27, 2013 05:36
Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
Cossack » Сб июл 27, 2013 08:23
Re: Outback B14 2010 — задние стойки амортизаторы укачивает
lexx-bratsk » Вт авг 20, 2013 09:00
Заказал обычные без подкачки. Родные стояли тоже без подкачки. Собственно в субботу произвел замену ?
Делюсь опытом!
Subaru outback в кузове B14 американец — японский вроде BR9. Задние амортизаторы (без самовыравнивания) вели себя не адекватно (слишком мягко, часто после кочек ощущение потери контакта с дорогой. )
Порыскав в инете пришел к выводу:
1. Чашки и отбойники одинаковые у всех моделей (америка\европа\япония).
2. Американские родные амортизаторы можно заказать только с Америки (даже каябовский аналог 340027 у нас не продается).
4. Пружины немного отличаются (в связи с тем, что мой авто не просажен решил пружины оставить родные).
3. Консультанты в каяба шоп отличий между американскими и японскими вариантами не знают.
4. Родные Subaru — дорого и не оправданно!
Решил рискнуть и заказал каяба 340057 для японской модели.
Сняв старые аморты, увидел на них надпись Subaru made in USA, а ниже KYB. Следов масла нет. Может газ ушел, может они просто сами по себе слишком мягкие.
Поставил их рядом, обнаружил:
1. У новой каяба для Японии 340057 made in Japan труба стойки короче старой на 15 мм, соответственно шток длиннее.
2. Сам шток (т.е. верхняя опорная часть) расположена выше на 5 мм см. фото — это еще +5мм ходу штока.
В результате имеем увеличенный ход штока на 2 см.
После замены прокатился по разнообразным трассам примерно 100 км. Стало жестче, стабильней, пропала качалка после лежачих полицейских. Одним словом взаимозаменяемо и гораздо лучше чем родное.
Следующий этап замена передних.
Видео:Простая замена задних стоек амортизатора Subaru Outback 2005гСкачать
Субару аутбек задние амортизаторы замена
Сообщение LazyRaccoon » 10 фев 2015, 20:36
Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
Сообщение Aquarius » 11 фев 2015, 10:52
Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
Сообщение BigBoor » 11 фев 2015, 13:32
Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
Сообщение mokezz » 11 фев 2015, 14:58
Изъезженная тема. На рестайловых Аутбеках изначально ставились амортизаторы, которые козлят, прыгают на кочках.
Эти амортизаторы, которые предлагает дилер, по сути с дорестайловой версии Аутбека. Кстати говоря, несколько лет назад, уже была такая акция от дилеров по замене данных амортов.
Я думаю, сейчас они распродают ту партию, которая была выпущена несколько лет назад.
А по теме, предлагаемые аморты лучше тех, которые изначально ставились на рестайл.
Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
Сообщение Boroda » 11 фев 2015, 15:04
Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
mokezz писал(а): Изъезженная тема. На рестайловых Аутбеках изначально ставились амортизаторы, которые козлят, прыгают на кочках.
Эти амортизаторы, которые предлагает дилер, по сути с дорестайловой версии Аутбека. Кстати говоря, несколько лет назад, уже была такая акция от дилеров по замене данных амортов.
Я думаю, сейчас они распродают ту партию, которая была выпущена несколько лет назад.
А по теме, предлагаемые аморты лучше тех, которые изначально ставились на рестайл.
Позволю себе не согласиться, ибо:
И потом, ЦЕНА. 3830р. — дешевле Каябы!
Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
Сообщение mokezz » 11 фев 2015, 15:25
Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
Дилеры не в курсе([font=Verdana][/font]
Тогда, возможно, так оно и есть — старая партия.
Внимание, вопрос: Амортики от старости мрут, лёжа на складе?
Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
Сообщение LazyRaccoon » 11 фев 2015, 18:32
Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.
Сообщение Boroda » 11 фев 2015, 19:32
Idler (aka Бездельник) писал(а): Внимание, вопрос: Амортики от старости мрут, лёжа на складе?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Замена заднего амортизатора на Субару аутбек B14 2009-2013 г.в.Скачать
Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать
Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать
Субару замена стойки амортизаторов на автомобиле субару Subaru shock absorber replacement SubaruСкачать
Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.Скачать
Как увеличить клиренс на Subaru OutbackСкачать
БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать
Замена задних стоек на subaru.Скачать
Замена передней стойки амортизатора Subaru Legacy OutbackСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.Скачать
Снятие задних стоек ( амортизаторов) . Установка проставок Subaru Legacy B4 BL5Скачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать
SUBARU OUTBACK 2.5 устраняем щелчки в ходовой ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИНСкачать
Замена передних амортизаторов на Subaru Outback (ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ)Скачать