Subaru forester главный цилиндр сцепления

Авто помощник

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Главный цилиндр Subaru Forester с 2008 года

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Subaru Forester , двигатель Subaru Forester , ремонт Subaru Forester , ремонт двигателя Subaru Forester , характеристики Subaru Forester , регулировка клапанов Subaru Forester , система впуска Subaru Forester , система выпуска Subaru Forester , система питания Subaru Forester

Видео:Ремонт цилиндра сцепления SubaruСкачать

Ремонт цилиндра сцепления Subaru

Главный цилиндр

Снятие главного цилиндра

1. Слить тормозную жидкость с расширительного бачка.

Читайте также: Тормозной цилиндр ваз 2107 передний правый наружный

2. Снять пружинный штифт и штифт, и затем отделить толкатель главного цилиндра от педали сцепления.

  • (А) Штифт
  • (В) Пружинный штифт
  • (С) Толкатель
  • (D) Стопорная гайка толкателя

3. Снять камеру впуска воздуха.

5. Снять трубку сцепления с главного цилиндра.

6. Снять главный цилиндр вместе с расширительным бачком.

Внимание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.

Установка главного цилиндра

1. Установить главный цилиндр на кузов, и прикрепить трубку сцепления к главному цилиндру.

Примечание:
Проверить правильность установки трубки сцепления.

2. Нанести смазку на штифт.

3. Подсоединить толкатель главного цилиндра к педали сцепления, и установить новый штифт и пружинный штифт.

4. Прокачать систему сцепления, убедиться, что сцепление работает правильно.

5. Установить камеру впуска воздуха.

6. Установить охладитель (модель с турбиной).

Разборка главного цилиндра

1. Снять штифт и расширительный бачок.

2. Снять масляное уплотнение.

  • (А) Масляное уплотнение
  • (В) Главный цилиндр

3. Отодвинуть назад пыльник главного цилиндра.

  • (А) Пыльник цилиндра
  • (В) Главный цилиндр

Примечание:
Не разбирать поршень. Не повредить корпус и поршень главного цилиндра сцепления.

Сборка главного цилиндра

1. Установить заслонку сцепления.

2. Нанести смазку на силиконовой основе на контактные поверхности толкателя и поршня.

Специальная смазка: SILICONE GREASE G40M (Part № 004404003).

3. Сборку произвести в порядке обратном разборке.

Проверка главного цилиндра

1. Проверить внутреннюю часть корпуса цилиндра на предмет ржавчины, царапин или точечной коррозии.

2. Проверить юбку поршня на предмет износа или разрушения.

3. Проверить поршень на предмет ржавчины, царапин или точечной коррозии.

4. Проверить и убедиться, что трубки сцепления не забиты и не разрушены.

Примечание:
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные покрытия кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
— Чистку всех деталей производить тормозной жидкостью с последующей просушкой под потоком сжатого воздуха. Чистку отверстий производить сжатым воздухом.
— Перед повторной сборкой убедиться, что на поверхности всех деталей отсутствует пыль и посторонние частицы.
— Заменять детали новыми всякий раз, когда в этом есть необходимость.
— Убедиться, что тормозная жидкость не содержит посторонних примесей и загрязнений.
— Не смешивать тормозные жидкости различных марок, поскольку возможно, что они не совместимы.
— Не использовать повторно слитую тормозную жидкость. Всегда использовать только новую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

5. Измерить внутренний диаметр главного цилиндра и внешний диаметр поршня при помощи микрометра.

Примечание:
Измерить внутренний диаметр главного цилиндра в трех местах (внизу, в центре и вверху) в перпендикулярном направлении.

6. Если зазор главного цилиндра и поршня превышает спецификацию, заменить главный цилиндр и/или поршень в сборе.

Максимальное значение: 0,15 мм.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Читайте также: Кто делает блок цилиндров для ваза

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Subaru forester главный цилиндр сцепления

Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления
Subaru forester главный цилиндр сцепления

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

67
Субару Форестер Subaru Forester снятие ремонт главного цилиндра сцепления

Снятие, диагностика состояния компонентов и монтаж главного цилиндра сцепления
Демонтаж

1. При помощи шприца откачайте гидравлическую жидкость из емкости главного цилиндра сцепления.
2. Отделите гидравлическую линию, — для отпускания штуцерной гайки надлежит воспользоваться особым накидным ключом с разрезной головкой, для сбора проливаемой жидкости подложите под разъем ветошь, сразу же закупорьте открытый конец трубопроводы. Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.

3. В случае надобности демонтируйте нижнюю секцию(и) отделки левой секции панели приборов.
4. Отделите возвратную пружину, выньте шплинт и отделите разрезной палец наконечника штока толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
5. Отдайте крепежные гайки и демонтируйте сборку главного цилиндра с задней переборки моторного отделения.

Разборка и диагностика состояния компонентов

Subaru forester главный цилиндр сцепления

Структура главного цилиндра сцепления

Субару Форестер Subaru Forester снятие ремонт главного цилиндра сцепления
1 — Крышка емкости гидравлической жидкости
2 — емкость гидравлической жидкости
3 — Уплотнительная посадочная втулка
4 — Стержень
5 — Монтаж главного цилиндра
6 — Посадочный фланец
7 — Возвратная пружина
8 — Поршень
9 — Толкатель
10 — Упорное кольцо поршня

Порядок Осуществления
1. Выньте цилиндрический стержень и аккуратно отсоедините емкость гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сместите назад пыльник и демонтируйте упорное кольцо, — постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на присутствие признаков износа, развития коррозии и механических порчи. В случае надобности произведите замену сборки цилиндра.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, — не забудьте смазать контактные плоскости толкателя и поршня силиконовой смазкой типа № 004404003.
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Монтаж проводится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с предписанным давлением.
2. Залейте в емкость необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание) далее прокачайте тракт, удалив из него воздушные заглушки (см. Пункт Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ СУБАРУ?Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ СУБАРУ?

Subaru forester главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления, что и как устроено?

Сообщение Titan » 06 апр 2016, 20:41

🎥 Видео

Прокачка сцепления Subaru ImprezaСкачать

Прокачка сцепления Subaru Impreza

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА СУБАРУСкачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА СУБАРУ

Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

█  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!

Синдром Субариста: Замена сцепления Subaru Forester SH ej204Скачать

Синдром Субариста: Замена сцепления Subaru Forester SH ej204

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток