Субару форестер как снять задний редуктор

Субару форестер как снять задний редуктор

Продолжаю следовать плану — СТИшная «попа»!
А именно ставлю задние Brembo с родными ступицами, 180 редуктор с приводами. Заодно и балку редуктора (задний подрамник) решил поменять, поставить от GDB, с металлическими втулками в месте крепления к корпусу.

Субару форестер как снять задний редуктор

Были подготовлены задние суппорта от GDB, задний 180 редуктор от GC8, задняя балка и привода от GDB с ABS, алюминиевые рычаги от SG5/9.

Субару форестер как снять задний редуктор

Снял выхлоп от дайнпайпа и кардан, целиком скинул балку, со всем прикрученным, так как никакие болты рычагов не поддавались «мирному» разбору.

Субару форестер как снять задний редуктор

Субару форестер как снять задний редуктор

Поставил балку с рычагами, редуктор, ступицы с суппортами

Субару форестер как снять задний редуктор

Поставил дополнительные болты подрамника

Субару форестер как снять задний редуктор

Вывел сапун под топливозаливную горловину, сделав на конце гусак

Субару форестер как снять задний редуктор

Занялся ручником, развел колодки. Снял водительское кресло, и установил тросики ручника, родные от ступиц, снятых с GDB.

Субару форестер как снять задний редуктор

К сожалению обнаружил, что ручник от STI Форестера, с красной строчкой, «болт он» поставить не удастся =(

Субару форестер как снять задний редуктор

Субару форестер как снять задний редуктор

Субару форестер как снять задний редуктор

Также, эксплуатация показала, что тросики ручника на Импрезах длиннее, поэтому ручной тормоз на Форике начинал схватывать в самом верху и не хватала хода для крепкого схватывание колодок. Меня это не устраивало, поэтому поставил от Импрезы короткий тросик, который соединяет сам рычаг с коромыслом, к которому крепятся троса ступиц.
Для сравнения длин тросиков:

Субару форестер как снять задний редуктор

Для успокоения души, решил вскрыть родной задний редуктор. На ЕвроТурбоФорях ГП коробки 4,44, как раз для моего нового 180 редуктора. Но есть комплектации, где задний редуктор стоит 4,11 и трансфер в хвостовике 1:1,081.
Б**ДЬ! У меня так и есть. Полез в коробку. И это оказалось не зря. Масло в МКПП было темное и воняло — начала помирать вискомуфта, но стопорное было на месте и симптомов не было.
Купил контрактную коробку. Снял с нее виску и хвостовик. На японском трансфере 1 к 1 зубья мощнее и у них другой угол.
Фото хвостовиков (трансферов) для сравнения:

Субару форестер как снять задний редуктор

Субару форестер как снять задний редуктор

Валы переставлял вместе в внешними обоймами подшипников.

Собрал Форяна, прокачал тормоза, залил новые масла в МКПП и задний редуктор, Мотюль 75W90. И началась эксплуатация.

Подведу итоги:
Работал по вечерам, со всеми сюрпризами, техническими и погодными, уложился в 7 дней.
«Получил много Экспы и левел ап!» (с)
Прокачал Кроссоффка как хотел, используя максимум заводских (Субаровских) деталей.

Дополнение после эксплуатации
«Кроилово ведет к попадалову» (с):
— через 500 км загудел хвостовик коробки — подшипники были уставшие и виска с контрактной коробки тоже начала помирать (работа над ошибками будет дальше)
— к сожалению, загудел редуктор =Е В Субару клубе поменяли боковые подшипники и
уменьшили зазор в гипоидной паре на 5 соток — не помогло, хвостовик все равно помирает (скоро будет замена редуктора)

По червяку в задней оси:
— диагоналку не едет, с поджатым ручником пробует, но сцепление начинает пованивать
— работает тихо
— поставить боком на асфальте не пробует, на парковках рулить не мешает
— на скорости в поворотах (Патрокл — Де-Фриз) чувствуются очень мягкие и плавные «подталкивания» во внешнюю сторону поворота, как будто непрерывно тянут зад, помогая повернуть
Червяк помогает повернуть, передавая момент, а не поставить боком, то есть хорош в ралли и городской (гражданской) езде. Мне кажется, что его способности в полной мере раскроются на машинах с VDC, где электроника будет помогать распределять момент (например при диагоналках или разных покрытиях под колесами)

Читайте также: Ремонт редукторов в краснодарском крае

Видео:Замена сайлентблоков диффенциала на SubaruСкачать

Замена сайлентблоков диффенциала на Subaru

Субару форестер как снять задний редуктор

Субару форестер как снять задний редуктор

Видео:Ремонт редуктора на СубаруСкачать

Ремонт редуктора на Субару

Накрылся задний редуктор SUBARU FORESTER

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 07 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 Авто: 4Х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 14Субару форестер как снять задний редуктор
Репутация: 0Субару форестер как снять задний редуктор

Накрылся задний редуктор SUBARU FORESTER

Сообщение Biggest » 25 май 2009, 11:21

Субару форестер как снять задний редуктор

Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 454Субару форестер как снять задний редуктор
Репутация: +6Субару форестер как снять задний редуктор

Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение DAD » 25 май 2009, 11:35

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 07 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 Авто: 4Х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 14Субару форестер как снять задний редуктор
Репутация: 0Субару форестер как снять задний редуктор

Сообщение Biggest » 25 май 2009, 11:40

Какре передаточное не знаю. Двигатель 2 л, 220 лошадок. Кузов предпоследний.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Субару форестер как снять задний редуктор

Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 454Субару форестер как снять задний редуктор
Репутация: +6Субару форестер как снять задний редуктор

Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение DAD » 25 май 2009, 11:55

На субах много видов редукторов. 4.444, 4.111, 3.545, 3.900
Можешь узнать свой по винкоду.
В этом деле ошибаться нельзя!! Или новый редуктор порвешь или коробку!!
Можешь в личку винкод своей машины скинуть. Цена редуктора Б\У в районе 8000 руб.

Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд:

Еще вопрос.. А с чего ты решил что накрылся редуктор? В чем симптомы?

Видео:Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часаСкачать

Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часа

14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

Сливаем масло (см. «Замена масла в заднем мосту» ).

Для ремонта снимаем балку заднего моста (см. «Снятие балки заднего моста» ) (при крайней необходимости некоторые ремонтные операции можно выполнить не снимая балку с автомобиля).

Субару форестер как снять задний редуктор

Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста (восьмой болт отвернут при снятии переходника тормозной системы — см. «Снятие балки заднего моста» ).

Субару форестер как снять задний редуктор

Снимаем крышку и ее прокладку.

Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).

Субару форестер как снять задний редуктор

Помечаем крышку правого подшипника.

Субару форестер как снять задний редуктор

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала.

Субару форестер как снять задний редуктор

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Субару форестер как снять задний редуктор

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала.

Субару форестер как снять задний редуктор

. и вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Субару форестер как снять задний редуктор

Снимаем крышку правого подшипника.

Субару форестер как снять задний редуктор

. и вынимаем регулировочную гайку.

Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.

Субару форестер как снять задний редуктор

Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.

Извлекаем из горловины картера главной передачи сальник ведущей шестерни (см. «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи» ).

Субару форестер как снять задний редуктор

Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.

Субару форестер как снять задний редуктор

Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню.

Субару форестер как снять задний редуктор

. и вынимаем ее из картера заднего моста.

Субару форестер как снять задний редуктор

Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Субару форестер как снять задний редуктор

Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника.

Субару форестер как снять задний редуктор

Субару форестер как снять задний редуктор

При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника.

Читайте также: Редуктор главный код тн вэд

Субару форестер как снять задний редуктор

. и вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни.

Субару форестер как снять задний редуктор

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.

Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок.

Субару форестер как снять задний редуктор

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник.

Субару форестер как снять задний редуктор

. и снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни.

Сняв наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Субару форестер как снять задний редуктор

. съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Субару форестер как снять задний редуктор

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

Субару форестер как снять задний редуктор

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки).

Субару форестер как снять задний редуктор

. и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Субару форестер как снять задний редуктор

. накидным ключом отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Субару форестер как снять задний редуктор

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала.

Субару форестер как снять задний редуктор

Субару форестер как снять задний редуктор

Субару форестер как снять задний редуктор

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Субару форестер как снять задний редуктор

Вынимаем полуосевые шестерни.

Субару форестер как снять задний редуктор

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях этих деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заклинивания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,3 мм. При увеличенном зазоре подкладываем под шестерни дополнительные упорные шайбы. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 20 Нм (2,0 кгс·м) — шестерни должны проворачиваться рукой.

Субару форестер как снять задний редуктор

Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.

При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни определяем размер пакета новых регулировочных прокладок (см. ).

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в картер главной передачи наружное кольцо заднего подшипника — без регулировочных прокладок.

Субару форестер как снять задний редуктор

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

Надеваем на хвостовик ведущей шестерни центрирующую оправку (см. рис. 1).

Субару форестер как снять задний редуктор

Рис. 1. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи.

Субару форестер как снять задний редуктор

Оперев торец ведущей шестерни на деревянный брусок.

. напрессовываем на хвостовик шестерни фланец карданного вала, надеваем шайбу и затягиваем гайку крепления фланца до упора, чтобы выбрать осевой люфт ведущей шестерни.

Вставляем в постели подшипников дифференциала в картере главной передачи контрольную оправку (см. рис. 2 и 4). Устанавливаем крышки подшипников на свои места (в соответствии с метками) и затягиваем болты крепления крышек. Устанавливаем микрометрическую стойку (см. рис. 3) между оправкой и торцом ведущей шестерни (см. рис 4).

Читайте также: Давление кислорода в редукторе при работе

Субару форестер как снять задний редуктор

Рис. 2. Контрольная оправка для измерения монтажного размера в картере главной передачи.

Субару форестер как снять задний редуктор

Рис. 3. Микрометрическая стойка для определения монтажного размера главной передачи.

Субару форестер как снять задний редуктор

Рис. 4. Установка оправки и микрометрической стойки в картере главной передачи: 1 — контрольная оправка; 2 — микрометрическая стойка; 3 — центрирующая оправка.

Перемещан микрометрическую стойку по торцу ведущей шестерни, фиксируем расстояние от торца шестерни до контрольной оправки. Измерив стойку микрометром, определяем монтажный размер главной передачи , который равен сумме размера стойки ( ) и половины диаметра контрольной оправки ( ). Снимаем контрольную оправку, вынимаем из картера ведущую шестерню и снимаем с нее центрирующую оправку. Выпрессовываем из картера наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Вычисляем размер пакета регулировочных прокладок. Для этого из величины монтажного размера вычитаем номинальный монтажный размер (см. ). Устанавливаем пакет прокладок соответствующей толщины в картер и запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Субару форестер как снять задний редуктор

Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.

Вставляем ведущую шестерню с новой распорной втулкой в картер главной передачи. Установив деревянную опору под торец шестерни (см. фото 35).

Субару форестер как снять задний редуктор

. напрессовываем на хвостовик шестерни внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

Надеваем на хвостовик шестерни маслоотражательную шайбу. Смазав рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.

Субару форестер как снять задний редуктор

. подходящим отрезком трубы запрессовываем сальник в горловину картера главной передачи.

Установив фланец с шайбой, затягиваем гайку моментом 145-160 Н·м (14,5-16 кгс·м). Законтриваем гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика.

Провернув ведущую шестерню на 10-15 оборотов.

Субару форестер как снять задний редуктор

. динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.

При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.

Устанавливаем в картер главной передачи дифференциал в сборе с подшипниками с минимальным боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Вставляем регулировочные гайки возможно ближе к наружным кольцам подшипников. Устанавливаем крышки подшипников в соответствии с нанесенными метками и затягиваем болты крепления крышек предварительным моментом 47-49 Н·м (4,7-4,9 кгс·м).

Закрепляем на картере главной передачи стойку индикатора (рис. 5) так, чтобы его ножка располагалась в радиальном направлении к поверхности зуба ведомой шестерни. Заворачиваем левую (со стороны ведомой шестерни) регулировочную гайку, нанося несильные удары молотком через бородок по ее зубьям и добиваясь размера бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи (по индикатору) в пределах 0,08-0,10 мм. При этом правая регулировочная гайка не должна касаться наружного кольца правого подшипника дифференциала.

Субару форестер как снять задний редуктор

Рис. 5. Проверка бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи.

Субару форестер как снять задний редуктор

Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.

Окончательно затягиваем болты крепления крышек подшипников моментом 67-73 Н·м (6,8-7,5 кгс·м) и еще раз проверяем зазор в зацеплении шестерен главной передачи. При необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами. Устанавливая заднюю крышку картера главной передачи, смазываем ее прокладку и болты герметиком.

Крышку следует ориентировать подштамповкой фланца так, чтобы обеспечить возможность установки переходника тормозной системы и правильность расположения пробки заливного отверстия.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать

    СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРА

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать

    АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

    Новый редуктор Субе. Замена блоки.Скачать

    Новый редуктор Субе. Замена блоки.

    info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

    info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

    Замена сальника хвостовика редуктора SubaruСкачать

    Замена сальника хвостовика редуктора Subaru

    Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать

    Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать

    Жесткая блокировка в задний редуктор Subaru

    как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать

    как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая его

    ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Замена сальника заднего редуктораСкачать

    ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ:  Замена сальника заднего редуктора

    Замена привода Forester SJ5.Скачать

    Замена привода Forester SJ5.

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загудел

    Subaru Forester//одни проблемы//загудел редуктор//установил LSD редукторСкачать

    Subaru Forester//одни проблемы//загудел редуктор//установил LSD редуктор

    SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать

    SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

    Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

    Subaru замена масла переднего редуктора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток