Субару форестер приводные валы

Видео:Subaru Forester / Замена чехлов на шрусах переднего правого приводного валаСкачать

Subaru Forester / Замена чехлов на шрусах переднего правого приводного вала

Передние приводные валы — общая информация Субару Форестер

Передние приводные валы — общая информация

Конструкция переднего приводного вала

1 — Цилиндрический штифт
2 — Отражательная пластина
3 — Наружная обойма
4 — Стопорное кольцо
5 — Внутренняя обойма
6 — Шарик
7 — Сепаратор
8 — Стопорное кольцо
9 — Хомуты (бандажные ленты) крепления защитных чехлов
10 — Защитный чехол внутреннего ШРУСа
11 — Защитный чехол наружного ШРУСа
12 — Сборка наружного ШРУСа

13 — Отражательная пластина
14 — Сальник
15 — Стопорное кольцо
16 — Подшипник
17 — Кожух
18 — Сальник
19 — Ротор колесного датчика
20 — Ступичный болт
21 — Ступица
22 — Ступичная контргайка
23 — Болт с головкой типа TORX

Приводные валы служат для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Конструкция переднего приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. С обоих концов каждый из передних приводных валов оборудован шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний ШРУС оборудован шариковым или триподным подшипником и посредством цилиндрического штифта соединен с укороченным валом трансмиссии. Наружный ШРУС оборудован оснащенной шлицами цапфой, входящей в зацепление со ступицей переднего колеса автомобиля, в которой закреплен посредством ступичной гайки.

Внутренний и наружный ШРУСы оборудованы резиновыми защитными чехлами. Чехлы служат для удерживания внутри ШРУСов смазки, а также для предотвращения попадания внутрь шарниров грязи. Замена чехлов должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также в случае выявления трещин, порезов и прочих механических повреждений, — производите осмотр шарниров каждый раз при поддомкрачивании автомобиля.

Внутренние ШРУСы подлежат восстановительному ремонту, в случае выхода из строя наружных шарниров производится замена их в сборе с валом.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Приводной вал Subaru Forester

Субару форестер приводные валы

Субару форестер приводные валы

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Длина [мм]: 682
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов со стороны коробки: 25
  • Спецификация: No confundir 12071,Transmisión nueva

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 681
  • Размер резьбы: M22x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов со стороны коробки: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 84
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 76

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 680
  • Сторона установки: передний мост,передний мост слева,передний мост справа
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Число зубцов кольца ABS: 44

Субару форестер приводные валы

Субару форестер приводные валы

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов со стороны коробки: 25
  • Общая длина [мм]: 695
  • Новая деталь

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 682
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25

Субару форестер приводные валы

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Длина [мм]: 682
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов со стороны коробки: 25
  • Спецификация: No confundir 12071

Субару форестер приводные валы

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов со стороны коробки: 25
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Общая длина [мм]: 680

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 682
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Число зубцов кольца ABS: 44

Субару форестер приводные валы

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов со стороны коробки: 25
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Общая длина [мм]: 680
  • Новая деталь

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 681
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Число зубцов кольца ABS: 44

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 766
  • Размер резьбы: M22x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 24
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 50

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 780
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Сторона установки: слева,справа

Субару форестер приводные валы

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Общая длина [мм]: 779

Субару форестер приводные валы

  • Сторона установки: Позиция оси 1
  • Длина [мм]: 780
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25

Читайте также: Привод вала гольф 4

Субару форестер приводные валы

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Общая длина [мм]: 779
  • Новая деталь

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 781
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Число зубцов кольца ABS: 44

Субару форестер приводные валы

  • Сторона установки: Задний мост слева
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Длина [мм]: 768
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 24
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25

Субару форестер приводные валы

  • Сторона установки: Задний мост слева
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Длина [мм]: 768
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 24
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Спецификация: Transmisión nueva

Субару форестер приводные валы

  • Заменяемая часть
  • Сторона установки: передний мост
  • Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 800.7
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 24
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 779
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Число зубцов кольца ABS: 44

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 797.4
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 24
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 22

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 807
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Сторона установки: слева,справа

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 795
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Сторона установки: передний мост слева,передний мост справа

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 793
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Сторона установки: передний мост слева,передний мост справа

Субару форестер приводные валы

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Общая длина [мм]: 798

Субару форестер приводные валы

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Общая длина [мм]: 798
  • Новая деталь

Субару форестер приводные валы

  • Длина [мм]: 793
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Сторона установки: передний мост слева,передний мост справа

Приводной вал Subaru Forester — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Стук приводного вала Субару Форестер. SG Forester, S11. Осевой люфт приводов subaru.Скачать

Стук приводного вала Субару Форестер. SG Forester, S11. Осевой люфт приводов subaru.

Задние приводные валы — общая информация Субару Форестер

Задние приводные валы — общая информация

Приводные валы служат для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля.

Конструкция заднего приводного вала

1 — Стопорное кольцо (модели 2.2 л с АТ)
2 — Отражательная пластина (шарнир двойной компенсации)
3 — Наружная обойма (шарнир двойной компенсации)
4 — Стопорное кольцо
5 — Внутренняя обойма
6 — Шарик
7 — Сепаратор
8 — Стопорное кольцо
9 — Хомуты (бандажные ленты) крепления защитных чехлов
10 — Защитный чехол внутреннего ШРУСа
11 — Защитный чехол наружного ШРУСа

12 — Сборка наружного шарнира
13 — Внутренний сальник № 2
14 — Внутренний сальник № 3
15 — Кожух (ступичная сборка)
16 — Подшипник
17 — Стопорное кольцо
18 — Наружный сальник
19 — Ротор колесного датчика
20 — Ступичный болт
21 — Ступица
22 — Ступичная гайка

С обоих концов каждый из передних приводных валов оборудован шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний ШРУС оборудован триподным подшипником и посредством цилиндрического штифта соединен с укороченным валом трансмиссии. Наружный ШРУС оборудован оснащенной шлицами цапфой, входящей в зацепление со ступицей переднего колеса автомобиля, в которой закреплен посредством ступичной гайки.

Внутренний и наружный ШРУСы оборудованы резиновыми защитными чехлами. Чехлы служат для удерживания внутри ШРУСов смазки, а также для предотвращения попадания внутрь шарниров грязи. Замена чехлов должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также в случае выявления трещин, порезов и прочих механических повреждений, — производите осмотр шарниров каждый раз при поддомкрачивании автомобиля.

Читайте также: Втулка вала рабочего колеса

Внутренние ШРУСы подлежат восстановительному ремонту, в случае выхода из строя наружных шарниров производится замена их в сборе с валом.

Видео:Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

Как самому снять ШРУС с приводного вала

Передние приводные валы Subaru Forester с 2012 года

Видео:ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Subaru Forester , ремонт карданных валов Subaru Forester , дифференциал Subaru Forester

Видео:Люфт шруса в коробке.Скачать

Люфт шруса в коробке.

3. Передние приводные валы

Устройство приводного вала

  1. Стопорное кольцо
  2. Перегородка
  3. Наружное кольцо (PTJ)
  4. Стопорное кольцо
  5. Крестовина
  6. Стопорное кольцо
  7. Хомут чехла
  8. Чехол шарнира PTJ
  9. Чехол шарнира EBJ
  10. Вал шарнира EBJ в сборе
  11. Передний поворотный кулак
  12. Грязеотражательный щиток
  13. Болт ступицы
  14. Узел подшипника передней ступицы
  15. Гайка оси

Приводной вал в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Поднять автомобиль, после чего отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.

2. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса.

Внимание:
Не отпускать гайку крепления приводного вала к ступице колеса при нагруженной подвеске, это может привести к повреждению ступицы колеса.

  • Используя зубило, или подходящий инструмент, разблокировать гайку крепления, как показано на рисунке ниже.
  • Нажать и удерживать педаль тормоза, в это время отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.

3. Слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость (МКП) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).

4. Слить трансмиссионную жидкость (вариатор) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Вариатор).

5. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.

  • Отвернуть гайку крепления и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага передней подвески, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить болты крепления, отсоединить нижний рычаг передней подвески от шаровой опоры в поворотном кулаку, как показано на рисунке ниже. Опустить рычаг передней подвески по направлению вниз.

6. Выпрессовать приводной вал в сборе из ступицы переднего колеса, используя специальные приспособления, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Приспособления использовать в случае затруднений при снятии приводного вала.

Примечание
Использовать специальные приспособления: 926470000 (ST1) и 28099PA110 (ST2).

7. Используя фомку, извлечь приводной вал из корпуса трансмиссии в сборе.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить посадочное место под приводной вал на корпусе коробки передач.

Установка

1. Перед установкой, проверить техническое состояние приводного вала в сборе.

2. Заменить уплотнительную манжету со стороны фиксатора на корпусе дифференциала.

Примечание
Всегда после снятия приводного вала необходимо заменять данную уплотнительную манжету.

3. Вставить приводной вал в сборе в ступицу колеса и надавить на него так, чтобы установить его в исходное положение.

Внимание:
Не прикладывать ударных нагрузок молотком к приводному валу, чтобы установить его в ступицу колеса.

4. Установить и временно затянуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса.

5. Используя специальное приспособление (28399SA010), установить приводной вал в сборе в дифференциал, как показано на рисунке ниже.

6. Установить шаровую опору в сборе в поворотный кулак. Момент затяжки болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку: 50 Н·м.

Внимание:
Не наносить смазочный материал на контактную поверхность шаровой опоры.

Перед затягиванием элементов крепления проверить и убедиться в том, что торцовая часть шаровой опоры прижата к нижней части поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

7. Подсоединить к нижнему рычагу передней подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Затянуть элемент крепления стойки с моментом затяжки 60 Н·м.

8. Немного надавив на педаль тормоза, затянуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса с моментом затяжки 220 Н·м.

Внимание:
Не нагружать переднюю подвеску, пока гайку крепления приводного вала не будет затянуть с требуемым моментом затяжки. В противном случае возможно повреждение подшипника ступицы колеса.

9. После затяжки гайки крепления приводного вала к ступице колеса, необходимо смять на гайке мягкий поясок, чтобы исключить самооткручивание гайки.

10. Заполнить коробку передач трансмиссионным маслом (МКП.

Читайте также: Сколько должно быть масла в компрессоре кондиционера шевроле лачетти

11. Заполнить вариатор трансмиссионной жидкостью (вариатор).

12. Установить передние колеса в сборе. Затянуть гайки крепления с моментом затяжки 120 Н·м.

13. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

Разборка и сборка приводных валов

Разборка переднего ведущего вала

1. Нанесите метки совмещения на вал и наружную обойму.

2. Снимите хомут пылезащитного чехла и пылезащитный чехол шарнира AAR.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник.

3. Разместите деревянные бруски между ведущим валом и тисками, установите ведущий вал в тиски.

4. Попеременно простучите просевшую часть внешней обоймы с помощью пластикового или деревянного бруска, снимите ролик последовательно.

Внимание:
— Простучите просевшую часть (А) внешней обоймы.
— Не используйте металлический брусок. В противном случае можно повредить наружную обойму.
— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить ролик.

5. Снимите с узла вала внешнюю обойму.

Внимание:
Снимите третий ролик, при этом напарник должен поддерживать внешнюю обойму, чтобы не уронить ее.

6. Сотрите консистентную смазку.

Внимание:
Консистентная смазка представляет собой специальный смазочный материал. Не смешивайте ее с другими смазочными материалами.

7. Нанесите отметки на блок роликов и цапфу.

8. Снимите блок роликов с цапфы.

Внимание:
Соблюдайте правильное расположение блока роликов.

9. Нанесите отметки на цапфу и вал.

10. Снимите пружинное стопорное кольцо и цапфу.

Внимание:
Обязательно оберните шлицы вала виниловой лентой, чтобы защитить пыльник от царапин.

11. Снимите пылезащитный чехол шарнира AAR.

Примечание:
Шарнир AC представляет собой неразборную деталь, поэтому разборка ведущего вала на этом заканчивается.

Сборка переднего ведущего вала

Примечание:
Используйте смазку предусмотренного типа.

Со стороны шарнира AAR: ONE LUBER C (№ 28395SA020).

1. Проденьте пыльник AAR через вал.

2. Установите цапфу на вал, совмещая метки совмещения, а затем обязательно установите стопорное кольцо в канавку вала.

3. Заполните внутреннюю часть наружной обоймы шарнира AAR 50 — 60 г консистентной смазки предусмотренного типа.

4. Нанесите тонкий слой установленной смазки на ролик и цапфу.

5. Разместите деревянные бруски между ведущим валом и тисками, установите ведущий вал в тиски.

6. Совместите метки совмещения вала и наружной обоймы.

7. Попеременно постукивайте по месту вставки верхней части внешней обоймы, используя пластиковый или деревянный брусок, как показано на рисунке, а затем последовательно вставьте ролики.

Внимание:
— Не используйте металлический брусок. В противном случае можно повредить наружную обойму.
— Не ударяйте по краю внешней обоймы (часть вала).
— Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать отражательную пластину.

8. Нанесите на всю внутреннюю поверхность пылезащитного чехла ровный слой консистентной смазки предусмотренного типа в количестве 30—40 г.

9. Установите пылезащитный чехол шарнира AAR, соблюдая осторожность, чтобы не перекрутить его.

10. В надлежащем месте установите больший и малый хомуты пылезащитного чехла.

11. Затяните хомуты пылезащитного чехла, используя специальный инструмент ST 28099AC000, торцевой ключ с шарнирной рукояткой.

(A). Больший хомут пылезащитного чехла.

Зазор зачеканенной части хомута пылезащитного чехла:

Больший хомут пылезащитного чехла: не более 1 мм.

Малый хомут пылезащитного чехла: не более 1 мм.

12. Несколько раз выдвиньте и вставьте обратно шарнир AAR, чтобы обеспечить равномерное распределение смазки.

Проверка переднего ведущего вала

Проверьте снятые детали на предмет повреждений, износа, коррозии и т.д. При наличии неисправности, отремонтируйте или замените.

Проверьте на предмет заклинивания, коррозии, повреждения, износа и чрезмерного люфта.

Проверьте на предмет чрезмерного изгиба, скручивания, повреждения и износа.

Проверьте на предмет износа, коробления, разрывов и царапин.

Проверьте на изменение цвета и текучесть.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🌟 Видео

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

    Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать

    Полный привод Subaru: какие виды бывают

    Замена переднего внутреннего ШРУСа.Subaru Forester SFСкачать

    Замена переднего внутреннего ШРУСа.Subaru Forester SF

    На #субару #форестер заменил крестовину на кардане, производителем заявлено что их поменять нельзяСкачать

    На #субару #форестер заменил крестовину на кардане, производителем заявлено что их поменять нельзя

    Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

    Вот из за чего стучит Subaru)))

    subaru legacy shaft boot kit B10, Impreza, forester ПЫЛЬНИКИ НА ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДА maruichi i56 driveСкачать

    subaru legacy shaft boot kit B10, Impreza, forester ПЫЛЬНИКИ НА ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДА maruichi i56 drive

    Subaru Forester, винтовая блокировка ВАЛ-РЕЙСИНГ, TV хвостовикСкачать

    Subaru Forester, винтовая блокировка ВАЛ-РЕЙСИНГ, TV хвостовик

    Хрустят привода на морозе. Как поменять привод на Субару.Скачать

    Хрустят привода на морозе. Как поменять привод на Субару.

    Заменители шрус Subaru Forester SJ.Скачать

    Заменители шрус Subaru Forester SJ.

    Замена подвесного подшипникаСкачать

    Замена подвесного подшипника

    Subaru Forester Offroad, тестим винтовую блокировку вал-рейсинг + tv хвостовикСкачать

    Subaru Forester Offroad, тестим винтовую блокировку вал-рейсинг + tv хвостовик

    Замена наружного ШРУСа Subaru Forester SHСкачать

    Замена наружного ШРУСа Subaru Forester SH

    Замена передних приводов Subaru Forester SFСкачать

    Замена передних приводов Subaru Forester SF

    Синдром Субариста: Хруст ШРУСа Subaru Forester SF, щелчки при повороте и вибрация на стартеСкачать

    Синдром Субариста: Хруст ШРУСа Subaru Forester SF, щелчки при повороте и вибрация на старте
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток