Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».
- Компьютерная диагностика автомобилей Subaru
- Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт
- Дополнение от 12.05.2019
- Наши новости
- Хелп, пропуски зажигания во всех цилиндрах
- Subaru forester пропуски по всем цилиндрам
- Re: Пропуски зажигания в цилиндре 1и2
- Re: Пропуски зажигания в цилиндре 1и2
- Re: Пропуски зажигания в цилиндре 1и2
- Re: Пропуски зажигания в цилиндре 1и2
- Club-Subaru.Com
- Пропуски зажигания всех цилиндров.
- Пропуски зажигания всех цилиндров.
- 📺 Видео
Видео:Subaru Forester. Пропуски воспламенения. Безразборная диагностика и разбор полётовСкачать
Компьютерная диагностика автомобилей Subaru
Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.
Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))
Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.
При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:
- P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
(P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected) - P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
(P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected) - P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
(P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected) - P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
(P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected) - P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
(P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected) - P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
(P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)
Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:
- P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
(P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction) - P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
(P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction) - P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
(P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction) - P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
(P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction) - P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
(P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction) - P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
(P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)
Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт
Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.
Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.
А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.
По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:
- 2000–2004 Subaru Outback H6
2000–2002 Subaru Legacy GT30
2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6
- 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
2005–2009 Subaru Outback 3.0R
2006–2007 Tribeca
- 2010-current Subaru Legacy
2010-current Subaru Outback
2008-2014 Subaru Tribeca
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Дополнение от 12.05.2019
Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.
Читайте также: Как найти объем цилиндра который лежит
Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.
Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.
- B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
- B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
- B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
- B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
- B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
- B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра
Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.
Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.
Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.
Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)
Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.
. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
Хелп, пропуски зажигания во всех цилиндрах
Задрал меня плавающий глюк — сначала проявлялся как толчки после движения без газа и провалы при трогании на холодную (но только изредка), потом стали иногда обороты дергаться в диапазоне 200-300 оборотов, когда разгоняешься (как правило, на трассе, после длительного движения без газа, на полутора тысячах оборотов, километрах на 80 в час), а недавно уже и ошибка стала выскакивать, несколько раз повторяться, а потом бесследно исчезать. Ошибки — P0301-P0306, misfire во всех цилиндрах сразу, сопровождается сильными рывками, если втопить — проходит через какое-то время.
Машина — аут 3.6, 2012 м.г., пробег 70 тысяч. Заправляюсь всегда на Газпромнефти, часто их g-drive 95, но если есть обычный 95, то предпочитаю его (есть подозрение, что на г-драйве вероятность пропусков выше, раньше я им вообще почти не заправлял, но на некоторых заправках другого нет).
Официалы посмотрели свечи (сказали, рабочие), проверили подсос воздуха, помыли дроссель и вроде МАФ, проверили катализатор, промыли сетку бензонасоса, и сказали, что пока не воспроизводится — ничего сделать не могут.
А проявляется эта фигня раз в тысячу километров — еду на одном и том же бензине 300 км по трассе, поколбасит внезапно минут пять-десять, и проходит на следующие километров 500. Ошибки иногда гаснут, иногда нет (а порой и не зажигаются, просто рывки ощущаю при легкой подаче газа после плавного движения без нагрузки).
Вообще, есть подозрение, что при спокойном движении на малых оборотах на пятой передаче через какое-то время засираются свечи, и начинают пропускать, а когда поддаю газа — очищаются, и все проходит. Может такое быть?
Читайте также: Игрушка из цилиндра из бумаги с шаблонами
У меня есть кабель и ноут, пробовал FreeSSM (заработал, но там вроде нет логирования) и RomRaider (пока не заработал, там профили надо докачать какие-то).
Подскажите, какие параметры посмотреть, когда колбасит, чтобы выявить причину?
Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать
Subaru forester пропуски по всем цилиндрам
Сообщение Н.Андрей.В » 09 апр 2017, 11:13
Re: Пропуски зажигания в цилиндре 1и2
Сообщение Н.Андрей.В » 10 апр 2017, 20:11
Re: Пропуски зажигания в цилиндре 1и2
Сообщение Piligrim » 11 апр 2017, 11:06
Re: Пропуски зажигания в цилиндре 1и2
Сообщение i66 » 11 апр 2017, 14:03
Re: Пропуски зажигания в цилиндре 1и2
Сообщение Н.Андрей.В » 13 апр 2017, 23:24
Вчера приехал апять к диагностам. Отсоеденили сначала один лямдозон, прокатился, потом второй. что с одним, что с двумя едет нормально не троит, не дергается, динамика разгона средняя, по ощущениям в режиме спорт чуть похуже на третей и четвертой передаче, типа что то держит немного. как бывает на субариках автомате незнаю. до этого тушканчик на ручке был. кажись быстрее разгоняться. Оставил им вечером когда забирал сказали типа каталик забит, показали, что то типа фото сеток каталика, большая часть говорят забита. цвет темнее. предложили его вырезать и прошить пол евро два. что то меня это сильно смущает, тем более что ошибки по катализатору невыскакивает, . я им это сказал. На что они мне сказали, программа у тебя какая то странная стоит, она даже не видит, что форсунки снятые.
Про компрессию я тоже спросил. они сказали что её мерять она скорее всего нормальная. двигатель не троит, работает нормально, ровно.
Единственное что мне тоже неочень нравится, когда заводишся первое время звук такой резанирующий стоит, как у Волги с пол минуты, максимум минута, потом более менее тихо. На туксоне двигатель вообще почти неслышно. с ним только могу сравнивать.
На счёт масла на свечах могу сказать. сам выкручивал и менял местами. Было немного на первой, на колпачков, сама свеча чистая, когда первый раз выкрутил свечи я поменял уже, поставил NGK FR5AP-11 платина 1200р за,свечку отдал. там какие то левые BOCHS FR8DRX стояли. Так же вчера диагносо сказал, что первая лямда тоже какая то непонятная стоит,
Подытожим немного. Итог такой пока никому ничего непонятно. темболее мне. Для того что бы как то сдвинуться с места нужен какой-то поэтапный план. свечи, провода, катушка, форсунки проверили, они в норме.
1. Завтра попробую сам снять и посмотреть, что за первую с оранжевым проводом лямбду вкрутил предыдущий владелец(он сказал, что там стояла заглушка).
2. Все-таки замерять компрессию
3. С датчиком температуры мне непонятно. зачем его менять.
Шкалы температуры у меня нет. Но при прогреве минуты через три-пять синий значок исчезает. на улице около нуля и небошьшой плюс.
4. Проверить удалить EGR-это как именно.
Ещё и ремешок ГРМ поменять. ремень всёравно собираюсь менять(врядли его меняли)тоже вроде бы причиной может быть. пробег 95 уже.
Жду еще предложений. всем спасибо за советы.
Дня за четыре надо бы определиться.
А то записался уже к официалам в Кирове, там я думаю что тоже ничего не найдут, а ехать 700км и разочароваться очень нехочется. вопрос. и вообще надо к ним ехать или нет?
Читайте также: Когда закрыты клапана 1 цилиндра
Ещё один момент. машина ездит нормально, четко разгоняется, переключается, не дергается. Тупит и дергается и непонятно как переключается на пониженную, когда тапка в пол и моргает чек с антизаносом, как только перестает моргать или полностью загораются эти две ошибки плюс круиз контроль, машина ездит и ведет себя нормально. ошибка всегда одна и таже 301, 302. так же ещё в памяти ещё присоеденелась с 047 вместе с с057 живут. остальные с042 и с071 ушли и не появлялись.
Видео:Пропуски воспламенения по всем цилиндрамСкачать
Club-Subaru.Com
Видео:ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать
Пропуски зажигания всех цилиндров.
Пропуски зажигания всех цилиндров.
Black WRX » Ср фев 15, 2012 23:56
Столкнулся с проблемой, не знаю что делать
Периодически загорается чек или начинает мигать некоторое время, большой расход топлива. точнее просто не реально большой, машина не особо хорошо едет. При подключении и чтении ошибок постоянно одно и тоже.
У кого какие мысли по этому поводу?
Есть некоторые советы от Mad Maxa, ещё не успел проверить
Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо.
4avto » Чт фев 16, 2012 09:58
Black WRX » Чт фев 16, 2012 10:51
Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо.
Bilyk WRX » Чт фев 16, 2012 11:04
Black WRX » Чт фев 16, 2012 12:09
Смесь не смотрели. Машина ещё не шитая, по буст контроллеру езжу на OFFe. На при езде на высоких оборотах чёрный дым из выхлопа.
Чем можно посмотреть смесь?
Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо.
Bilyk WRX » Чт фев 16, 2012 12:21
Black WRX » Чт фев 16, 2012 16:01
Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо.
4avto » Чт фев 16, 2012 16:08
hammet » Чт фев 16, 2012 16:09
Black WRX » Чт фев 16, 2012 16:14
Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо.
Анатолий Валерьевич » Чт фев 16, 2012 16:42
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Князь » Чт фев 16, 2012 17:16
Black WRX » Чт фев 16, 2012 23:23
Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо.
Black WRX » Чт фев 16, 2012 23:24
Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо.
Князь » Пт фев 17, 2012 08:49
📺 Видео
Пропуски зажигания причиныСкачать
Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать
SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам.Скачать
Пропуск зажиганиеСкачать
SUBARU Forester дергаетсяСкачать
Subaru провалы и троит при разгоне, мы нашли причину!Скачать
subaru forester неровная работа двигателяСкачать
2007 Subaru tribeca misfire p0301 p0306 пропуски воспламенения в 1 и 6 цилиндрахСкачать
Не работает временами 1-3 цилиндр Subaru ej204Скачать
Пропуски в цилиндрах. Поиск неисправности - причина подсос воздуха. устранениеСкачать
Почему на холодную троит двигатель. Подсос воздухаСкачать
Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечениеСкачать