Subaru forester ремонт амортизатора

Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

Subaru forester ремонт амортизатора

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:

Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:

Читайте также: Замена стоек амортизатора пежо боксер

Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:

В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

Видео:Ремонт Амортизаторов СубаруСкачать

Ремонт Амортизаторов Субару

Амортизаторы Субару Форестер SH

Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.

Читайте также: Дискавери 3 сайлентблоки амортизаторов

Видео:Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.Скачать

Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.

Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)

Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
20310SC03120310SC022533901608450/10800

Видео:Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать

Subaru Outback ремонт задних амортизаторов

Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3

При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

ПроизводительПередний правыйПередний левыйЦена, руб.
Sachs3164693164685302/5358
KYB3391693391705045/5070
Monroe72678ST72679ST5610/5609

Видео:Ремонт амортизатора субаруСкачать

Ремонт амортизатора субару

Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)

Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH)
АртикулТип подвескиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
20365SC000Cтандарт535103201909680
20365SC045Самовыравнивающиеся34470

Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать

Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару Форестер

Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

ПроизводительНомер деталиЦена, руб.
Monroe72695ST11964
KYB3414864710

Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?

Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.

Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.

Читайте также: Пежо 307 задние амортизаторы какие лучше

Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.

При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».

Когда менять стойки на Форестере?

Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.

Видео:Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.Скачать

Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.

Ремонт амортизаторов Subaru

Любые проблемы с амортизаторами автомобилей модельного ряда Subaru решаются только в условиях профессионального автосервиса. Ведь когда речь идет о безопасности движения (а именно за нее отвечают эти детали, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой), лучше не рисковать, пытаясь сэкономить.

Subaru forester ремонт амортизатора

Subaru forester ремонт амортизатора

Subaru forester ремонт амортизатора

В нашем сервисе ремонт амортизаторов Субару осуществляют опытные мастера, в распоряжении которых находится современное высокотехнологичное оборудование. А если пара амортизаторов нуждается в замене, мы используем продукцию известных производителей, имеющих безупречную репутацию на рынке.

Это обстоятельство, а также высокое качество работы специалистов позволяют сервису Сarrol давать клиентам долгосрочную гарантию на ремонт амортизаторов Субару и их замену.

Автомобильные амортизаторы рекомендованы к попарному ремонту, как элементы, находящиеся на одной оси. И для их восстановления используется только специальное гидравлическое масло.

Наиболее распространенным дефектом считается люфт штока амортизатора. И после ликвидации этой неисправности характеристики элемента (в частности, усилие сжатия/отбоя) остаются неизменными. Амортизаторы Subaru, отремонтированные в нашем сервисе, продолжают еще долгое время эксплуатироваться в автомобилях без всяких проблем.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Синдром Субариста: Ремонт ушатаной подвески Subaru Forester SJСкачать

    Синдром Субариста: Ремонт ушатаной подвески Subaru Forester SJ

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    СУБАРУ ФОРЕСТЕР 326000км ПРОБЕГ. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ #субаруфорестер #субару #форестерсг5Скачать

    СУБАРУ ФОРЕСТЕР 326000км ПРОБЕГ. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ #субаруфорестер #субару #форестерсг5

    Субару Форестер ремонт подвески и техническое обслуживание (ТО-3)Скачать

    Субару Форестер ремонт подвески и техническое обслуживание (ТО-3)

    Субару Форестер. Порвало опору амортизатора.Скачать

    Субару Форестер. Порвало опору амортизатора.

    ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать

    ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2

    Как можно переделать амортизатор Subaru forester 2001годСкачать

    Как можно переделать амортизатор Subaru forester 2001год

    Синдром Субариста: Subaru Forester SH ремонт подвескиСкачать

    Синдром Субариста: Subaru Forester SH ремонт подвески

    Замена задней стойки Subaru Forester SF. Лопнул газовый ключСкачать

    Замена задней стойки Subaru Forester SF. Лопнул газовый ключ

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    Subaru Foresret 2013. Замена плавающего сайлентблока задней цапфы.Скачать

    Subaru Foresret 2013. Замена плавающего сайлентблока задней цапфы.

    Вечные стойки стабилизатора. Ремонт Subaru Impreza GHСкачать

    Вечные стойки стабилизатора. Ремонт Subaru Impreza GH

    Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.Скачать

    Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток