Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.
Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.
Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.
Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.
Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.
Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.
Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.
Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».
Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
- Субару форестер с lsd редуктором
- Club-Subaru.Com
- Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
- про устройство и пользу LSD в субару
- Редуктор LSD
- Subaru Forester 2007 — parts
- Comments 14
- 📽️ Видео
Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Субару форестер с lsd редуктором
Сообщение Zombie472 » 16 июн 2013, 00:28
Перечитал кучу тем, уже более ли менее разобрался в них но есть пару вопросов:
Во-первых
есть редуктор LSD дифферинциалом вязкостного типа для менее заряженных версий (атмосферники) а именно 38434AA050 этот дифф ставился в редуктора Va-Type.
А есть для более заряженных (турбовые и 2,5 литровые) так же вязкостного типа 27020AA050 так же ставился в редуктора Va-Type.
В чем их отличие?
Так же понял что есть фрикционные LSD и кулачковые LSD (Suretrac)
Вообщем первые вязкостного типа вроде как вычитал что они не очень отзывчивые, вплане пока так там эта вискомуфта нагреется начнет блокироваться уже будет не нужно =) ну или будет работать в затяжных крутых поворотах слегка. Как я понял это блокировка 1 Way
Мне бы хотелось более отзивчивую блоку, а именно для езды по льду и по мокрому асфальту, ну просто для более хорошей устойчивости авто. Грязь месить не собираюсь.
[font=Verdana]По надежности как понимаю вязкостные быстро умрут если вдруг проходить диагоналку часто?[/font]
Фрикционные как я понял масло там нужно менять раз в 5 тыщ это меня не устраивает.
Читайте также: Газовый редуктор для газовой колонки аристон
Получается остается вариант кулачковые? Но помойму они самые дорогие и у них серьезная блокировка? Варианты Cusco за 60т.р. сразу отпадают.
Или может есть кулачковые с блокировкой 1,5 Way ? Или если есть то только дорогие? Вообще самые простые Suretrac сколько стоит если бу редуктор брать?
Или может все же вязкостные нормальные и дают реальный прирост управляемости предсказуемости авто на скользких участках?
Видео:лсд субару???Скачать
Club-Subaru.Com
Видео:Subaru Forester SG9 2006 2.5 TURBO AT LSD - когда любимое место на парковке не очистили от снега =DСкачать
Задний дифференциал — LSD или нет?
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
zhekab4 » Ср июл 06, 2016 16:29
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
Анатолий Валерьевич » Ср июл 06, 2016 18:55
Сегодня проверил — наличие звёздочки на крышке редуктора не гарантирует наличия блокировки за крышкой .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
webassai » Чт июл 07, 2016 00:00
Что будет если в обычный редуктор залить LSD масло?
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
webassai » Чт июл 07, 2016 00:02
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
VadimI » Пт июл 08, 2016 01:43
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
Oleg B » Пт июл 08, 2016 08:59
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
Анатолий Валерьевич » Пт июл 08, 2016 09:20
На внешний рынок ( в том числе европейский ) в стоке LSD было не мало .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
Oleg B » Пт июл 08, 2016 09:32
На внешний рынок ( в том числе европейский ) в стоке LSD было не мало .
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
webassai » Пт июл 08, 2016 09:52
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
neskwik » Пт июл 08, 2016 10:38
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
webassai » Пт июл 08, 2016 10:53
Вот пробил по экзисту мое. Вроде ж оно? Кто поможет разобраться теперь?
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
Анатолий Валерьевич » Пт июл 08, 2016 11:00
Да именно их , не раз доводилось в руках подержать диски перемазанные выгоревшим вонючим силиконом добытые именно из заднего редуктора в основном Форестер и ВРХ .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
Oleg B » Пт июл 08, 2016 12:33
Да именно их , не раз доводилось в руках подержать диски перемазанные выгоревшим вонючим силиконом добытые именно из заднего редуктора в основном Форестер и ВРХ .
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
zhekab4 » Пт июл 08, 2016 13:21
Re: Задний дифференциал — LSD или нет?
webassai » Пт июл 08, 2016 14:53
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
про устройство и пользу LSD в субару
я пожалуй баянить не буду:)
А вот про то распостраненное мнение (в т.ч. и здесь), что его наличие определяется с помощью вывешивания задней оси и прокруткой одного из колес, могу заявить с полной ответственностью — оно [strong]НЕВЕРНО[/strong]! Что подтверждено практикой: европейский 2,0-литровый атмосферный форестер с АКПП 05 м.г. вышеназванным тестом показывает наличие КАКОЙ-ТО межколесной блокировки в задней оси (т.е. при вращении одного заднего колеса второе вращается в ту же сторону), но по ВИНу ЛСД на машине не установлен!
Остается выяснить что же за блокировка там стоит, и ее функциональные отличия от пресловутой LSD.
Если кто-то может осветить данный вопрос — буду признателен.
Спасибо, и извините за офф!)
зы: выражаясь математическими терминами — прокручивание второго колеса в ту же сторону является необходимым, но [strong]НЕДОСТАТОЧНЫМ[/strong] условием наличия ЛСД:)
Re:про устройство и пользу LSD в субару . европейский 2,0-литровый атмосферный форестер с АКПП .
Читайте также: Редуктор для механизма ворот
А двигло включено в момент прокручивания? И есть ли разница при включенном и выключенном двигле? Пойди проверь сейчас же. ?
Имхо, ключевое слово — АКПП. Может быть, просто трение в заднем диф-ле больше, чем в распущенной коробке.
Механику ты давно не юзал, видать))) Почти все, что ты написал, справедливо для АКПП. Там наверно и правда есть разница для передних и задних колес.
> Центральный дифференциал с любой блокировкой ничему не мешает.
А я как раз про него и толковал, межколесных устриц не пробовал, потому спорить не буду. Могу точно сказать, что РУКАМИ одно вывешенное колесо не провернуть, это по моей практике.
И теория. Для того чтобы провернуть колесо на нейтрали, нужно провернуть полуось->межколесный дифф->межосевой дифф+виска->вторичный вал КПП. Трение считать не будем) Исправная межосевая виска, насколько я помню, проворачивается моментом около 4 кг на метр. Передаточное число межколесного диффа
4, итого на колесе 16 кг/м, с похожим моментом затягивается ступичная гайка.
Я ниче не говорил > лишь бы оторвалось от земли, вертишь руками
а изначально был тест на вывешивание ВСЕЙ задницы.
Я в общем-то не понимаю, че тут с ОДНИМ колесом влезли.
Если одно, то нужно оговорить угол поворота. Вертеть буду ногами, руками грязно.
И не читал) > а изначально был тест на вывешивание ВСЕЙ задницы.
>
> Я в общем-то не понимаю, че тут с ОДНИМ колесом влезли.
>
Изначально — да, но ты вступил с шуткой про ручник после этого:
Отправлено : [Avio], 29 Октября 2007 18:05:21
В ответ на : про устройство и пользу LSD в субару отправленным Гайракет (он же к_хан), 29 Октября 2007 16:52:19
У меня к примеру если поддомкратить заднее колесо (одно), то его невозможно провернуть. Хотя это наверное св-во заднего диффа, т.к. ЛСД по своемупринципу начинает срабатывать только при боле-менее приличной разнице вращения колес на задней оси.
Отправлено : Pavel@Syncrо, 30 Октября 2007 12:42:11
В ответ на : А виска-то тут при чем? (+) отправленным KOLOBOK®, 30 Октября 2007 01:15:57
Почти все, что ты написал, справедливо для АКПП. Там наверно и правда есть разница для передних и задних колес.
> Центральный дифференциал с любой блокировкой ничему не мешает.
А я как раз про него и толковал, межколесных устриц не пробовал, потому спорить не буду. Могу точно сказать, что [color=red]РУКАМИ одно вывешенное колесо не провернуть , это по моей практике.
И теория. Для того чтобы провернуть колесо на нейтрали, нужно провернуть полуось->межколесный дифф->межосевой дифф+виска->вторичный вал КПП. Трение считать не будем) Исправная межосевая виска, насколько я помню, проворачивается моментом около 4 кг на метр. Передаточное число межколесного диффа
4, итого на колесе 16 кг/м, с похожим моментом затягивается ступичная гайка.[/color]
И следующим постом ты:
Давай на 50 баксов поспорим? (+)
Отправлено : KOLOBOK®, 30 Октября 2007 14:52:28
В ответ на : Механику ты давно не юзал, видать)))(+) отправленным Pavel@Syncrо, 30 Октября 2007 12:42:11
Типа, что легко проверну на любой механической субаре вывешенное заднее колесо НА ПЕРЕДАЧЕ.
> Если одно, то нужно оговорить угол поворота. Вертеть буду ногами, руками грязно.
>
Чем угодно, главное без приспособлений и инструмента. Пусть будет 180 градусов (пол-оборота) колеса.
Не хотел ловить тебя на слове, честно, главное — в избу приедешь)
Видео:LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
Редуктор LSD
Нужна помощь. Тут такое дело, когда приобретали это полноприводное чудо, предыдущие хозяева заварили овощной редуктор нахрен. Поставили вместо предохранителя кнопку отключения заднего привода( непонятно зачем?!) Теперь при трогании или разгоне и когда автомат переключает на 2ю, происходит не реАльный пинок под зад со стуком. Кнопку выкину и предохранитель вставлю, это однозначно. Теперь вопросы, почему лупит в зад? И как подобрать правильно нормальный LSD редуктор с приводами, встанет ли от STI и как подбирать передаточное число? Помогите, мозг кипит аж спать не могу)0_о. Вопрос к колхозникам. Зачем из полного привода шаманить передний?
Читайте также: Замена подшипника редуктора ушм интерскол 125 900
Видео:Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
Subaru Forester 2007 — parts
Comments 14
Для начала — что за коробка стоит? Какой тип? TZ или TV? Судя по симптомам — TZ. Это значит что предохранитель FWD (про него же речь идет?) в нормальной комплектации стоять НЕ должен.
Зачем ставится вместо него кнопка: На коробке данного типа — отключение заднего привода. Т.е. воткнул — машина стала переднеприводной. Можно отжигать с ручником не боясь закосячить пакет фрикционов. Или разворачиваться задом на месте практически. В общем, штучка для развлечений забавная, а для нормальной езды — не мешает совершенно.
Почему пинок под зад: Судя по тому, что заварен задний дифф — на ней зажигали активно, т.е. изношен привод к задним колесам. Это может быть:
а) пакет фрикционов. Это хвостовик коробки. Снимается с коробки и обслуживается отдельно, без снятия всей коробки с машины.
б) кардан. проверяется легко. машину на яму, заглушить, коробку в режим parking. рукой покрутить кардан туда-сюда. если убит — будет стучать и болтаться. лечится заменой.
Ок спасибо надо проверить. Отпишу Че за хера бора была))
на твоем завареном должно быть написано 40:9, если так то редуктор нужен с парой 4.444
это почти 99% любой форик турбо
если брать с форика до 98.8 года то привода будут разные (правый/левый)
если младше то одинаковые (по валам в редуктор, но по длинне всеже немного разные)
соленоид Ц(С) в ответе за удары ну и пакет фрикционов.вот же изверги бывшие владельцы, зачем покупать блоку когда можно просто заварить…
Ну и видимо на кнопку подключили нужное сопротивление для максимального распределения назад, где то читал я об этой фишке
все в кучу собрал )))
предохранитель вставил (ну или кнопку вместо него) — стала переднеприводной
провод на соленоид С разорвал (не забыть сопротивление вместо него мозгам показать) — стала почти-почти полноприводной. 55/45 в максимуме
как-то так. но это мы сейчас про коробку типа TZ говорим
Лупит в зад это коробка. А раз заварен диф то это ещё сильнее чувствуется я так думаю. Зато боком валить норм должен)
Ну коробка не пинает втыкает плавно. Может приводам пз…ц или дифу в коробке
Я не знаю что там именно пинает, но с лсд редуктором пинать будет однозначно так же), пинок при подключении заднего привода идёт.
Ну коробка не пинает втыкает плавно. Может приводам пз…ц или дифу в коробке
Пинает не сама коробка, а хвостовик, который отвечает за подключение заднего моста
лупит под зад может из за износа фрикционов
или соленойд С
Резину жрет, боком лупит при малейшем нажатии. Проверю все в ближайшее время. Сразу отпишу Че за нах))))
Это жесть конечно что прошлые владельцы сделали, если заварен то должен нереальность есть резину. Ну видимо с помощью кнопки жестко подключали задок, редуктор что на сти и что у тебя абсолютно одинаковые с лсд, убирай всю хреномантию и прокатись, если не пройдёт езжай в сервис разбирайся, а если редуктор будешь брать то у него пара 4,44
Да че угорать то! Какую резину он будет есть зимой! Просто прокручивать будет по снегу внутренним колесом, да и все. Тут многие на заварках и летом катают. Летом да, подъедает немного, но не сильно. Там другая проблема — машинка начинает лениться в повороты заходить — радиус вырастает. Ну а зимой, ага — боком ехать начинает. =)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
TZ TV винтовая блокировка SubaruСкачать
Subaru forester sf5"2000" подьем с LSD редукторомСкачать
ЛСД редуктор на Subaru Forester SG5Скачать
Subaru Forester SF5 LSD блокировкаСкачать
Subaru Forester на TV и LSD 4,444 EM SuretracСкачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Subaru Forester//одни проблемы//загудел редуктор//установил LSD редукторСкачать
SUBARU FORESTER SG5. LSD редукторСкачать
subaru VDC rear LSD snowСкачать
Subaru Legacy custom LSD differentialСкачать
Новый редуктор Субе. Замена блоки.Скачать
Ахуетительная система полного привода SUBARU FORESTER :DСкачать
Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать