Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.
- Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
- Сколько масла заливать
- Первое поколение SF, 1997-2002
- Второе поколение SG, 2002-2008
- Третье поколение SH, 2007-2013
- Четвертое поколение SJ, 2012-2019
- Пятое поколение S5, с 2018
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Субару Форестер масло в редукторе: поколения SF, SG, SH, SJ
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение SF, 1997-2002
- Второе поколение SG, 2002-2008
- Третье поколение SH, 2007-2013
- Четвертое поколение SJ, 2012-2019
- Какое масло
- Замена трансмиссионного масла в переднем дифференциале
- 📸 Видео
Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.
Видео:SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редуктореСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение SF, 1997-2002
Утилитарный дизайн угловатого Форестера первого поколения основан по мотивам концепт-кара Stregga образца 1995 года. Машину спроектировали на основе Импрезы, а также взяли у нее моторную гамму, состоящую из оппозитных 4-цилиндровых двигателей объемом 2.0 (122-170 л. с.). Кроме того, еще один агрегат (2,5, 165 л. с.) был позаимствован у флагманского «Аутбека». На японском рынке Форестер считался преемником модели Impreza Gravel Express, известной в США как Outback Sport. В модельном ряду Субару автомобиль занял место между Импрезой и Легаси. Внешне автомобиль был похож на универсал, но по возможностям на бездорожье не уступал многим одноклассникам – типичным высоким кроссоверам, в том числе благодаря фирменному полному приводу и клиренсу 200 мм. Специальная система 4×4 распределяла крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 55 на 45%.
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение SG, 2002-2008
С точки зрения дизайна Форестер 2-го поколения изменился не сильно и по-прежнему напоминал классический универсал. Снаружи больше всего изменений произошло в передней части, которая выглядела стильно и солидно за счет оригинальной формы решетки радиатора и новой оптики В Японии автомобиль оснащался оппозитными двигателями объемом 2.0 л, которые были представлены в атмосферном и наддувном исполнениях. Кроме того, впервые стала доступна «заряженная» модификация STI с 2,5-литровым турбомотором EJ255 и шестиступенчатой «механикой». При этом остальные версии получили МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение SH, 2007-2013
Форестер 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Форестер имел только полный привод.
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение SJ, 2012-2019
Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Читайте также: Редуктор грейдера дз 122
Пятое поколение S5, с 2018
Форестер 5-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре SGP, но имеет идентичную форму кузова по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, изменения прослеживаются в оформлении передней части: это более широкие фары со светодиодами, увеличенная решетка радиатора и рельефная крышка капота. В профиль машина тоже выглядит достаточно солидно, несмотря на практически схожие габариты кузова: небольшая прибавка в длине и ширине (+15 и 20 мм соответственно) позволила увеличить колесную базу до 2670 мм (+30 мм). Безусловно, улучшилась отделка салона и появилось новое оснащение, а на центральной консоли разместился 8-дюймовый тачскрин. Топовая версия оснащается системой 4WD X-Mode с двумя режимами работы. В России кроссовер предлагается с двумя моторами объемом 2.0 и 2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер
Оригинальное
В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.
- Liqui Moly 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Motul Gear 3000 75W-90.
Видео:Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать
Субару Форестер масло в редукторе: поколения SF, SG, SH, SJ
Субару Форестер – первый кроссовер в модельном ряду Subaru, разработанный для конкуренции с Toyota RAV4 и Honda CR-V. Машина поступила в производство в 1997 году, а в ее основе лежала платформа Impreza того времени. Машина получила 122-сильный атмосферный мотор 2.0 л, который в турбо-версии развивал 174-250 л. с.
В период 2002-2008 гг. было актуально второе поколение Forester, построенное на обновленной платформе предшественника. В 2008 году дебютировал совершенно новый Forester III, который стал менее спортивным и более комфортным, а в 2012 году появился Forester 4-го поколения. Новая модель стала солиднее и роскошнее, получила современное мультимедийное оснащение и продвинутые системы безопасности. Эта тенденция продолжилась и в 5-м поколении Forester 2018 года. Новую модель предлагают в России с модернизированными моторами 2.0-2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.
Читайте также: В редуктор открытые или закрытые подшипники
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJСкачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Видео:замена масла в мосту субаруСкачать
Когда менять масло
Рекомендуемый период замены масла в переднем редукторе Субару Форестер составляет 100 тыс. км. Интенсивное вождение по городу с резкими стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых грузов или частая эксплуатация на бездорожье – в подобных условиях требуется сократить период замены масла, которое в данном случае имеет ограниченный ресурс. После его утраты полезных свойств трансмиссия подвергается перегреву и чрезмерным нагрузкам, что приводит к преждевременному износу металлических деталей, которые испытывают эффект сухого трения. Таким образом, отработанное масло следует немедленно заменить, но для этого надо заранее проверять его состояние и следить за уровнем.
Видео:Subaru Forester SJ Замена масла переднего дефферинциала, в редуктор и в CVTСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение SF, 1997-2002
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение SG, 2002-2008
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение SH, 2007-2013
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение SJ, 2012-2019
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать
Какое масло
В редуктор переднего моста кроссовера Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то в российских условиях следует отдавать предпочтение всесезонной жидкости с параметрами SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Кроме того, перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обращать внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор изготовителя масла – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, важное значение имеют актуальные показатели допуска API. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.
- Liqui Moly 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Motul Gear 3000 75W-90.
Видео:Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
Замена трансмиссионного масла в переднем дифференциале
Затянул с Публикацией, «малость»… Работы были выполнены в конце марта.
Но, для того, чтобы сесть и написать, нужно, как минимум… сесть и написать!
Сел.
Пишу.
Часть I.
Руководство по сервисному обслуживанию SUBARU FORESTER
(Замена масла в переднем дифференциале. Регулировка уровня.)
1. Нагреть передний дифференциал
Можно проехать километров «надцать» и — на замену. Так всегда и было. А, как же достижения научно-технического прогресса?!
Поэтому, «процесс нагревания» решил контролировать с помощью сканера OBD II ELM 327 V1.5 Bluetooth (см. Бортжурнал «Самостоятельная замена CVTF (без снятия поддона и маслоприёмника»), смартфона и приложения, установленного на смартфон.
На Play Маркете, наряду с ActiveOBD for Subaru, есть программа Car Scanner. Совместима со многими моделями автомобилей, в том числе и с моей.
Скачал, погонял немного, купил pro-версию.
Датчика температуры на переднем дифференциале не предусмотрено (на моём автомобиле, в частности), но передний дифференциал является самым близким «соседом» вариатора. Следовательно температуры того и другого должны быть, примерно, одинаковыми и, если отличаться, то незначительно.
Так я «договорился сам с собой», завёл машину и запустил Car Scanner на смартфоне (001).
Включаю сканер (он у меня с кнопкой «On/Off»), в окне Приложения нажимаю «ПОДКЛЮЧИТЬ» (002).
Открываю страницу «4» панели приборов Приложения, раскрашенную мной в тёмно-васильковый цвет, с датчиками, которыми пользуюсь в повседневной жизни (003).
Читайте также: Редуктор для газового баллона для дачи
Катаюсь по делам, по городу (004, 005) и когда температура CVTF стала приближаться к отметке 90 градусов (006), еду в гараж, на замену.
При глушении двигателя «Время с момента запуска двигателя» обнуляется и начинает отсчёт заново. «Пройденный путь» и «Использ. топлива» продолжают работать.
2. Инструменты и запчасти.
Инструменты (007):
— шестигранник 1/2 на 8 (отвернуть (завернуть) заливную и пробку контроля уровня);
— удлинители 1/2 L=120 мм (L=250 мм)*, L=500 мм (отвернуть (завернуть) заливную пробку);
— вороток Г-образный 1/2 L=300 мм;
*) Общая длина (шестигранник+удлинители+Г-образный вороток) приблизительно 750 мм. Мной использовались удлинители L=120 мм и L=500 мм. Хватило только-только (см. 014). С L=250 мм будет лучше, свободнее. Купил позже.
— труба-насадка на вороток, для усиления момента;
— TORX T70 (отвернуть (завернуть) сливную пробку);
— вороток шарнирный 3/8 L=200 мм, головка 3/8 на 12, ключ торцевой на 12 (снять (установить) пластиковую защиту);
— ключ динамометрический 19-110 Нм на 3/8;
— переходник с 3/8 на 1/2.
— прокладка сливной пробки — SUBARU 803926090 — 1 шт;
— прокладки заливной и пробки контроля уровня — SUBARU 803918060 — 2 шт.
3. Трансмиссионное масло.
Купил финское Neste Pro Axle 75W-90 (008). При выборе не задумывался. Производитель рекомендует использовать масло 75W-90 (GL-5 — по классификации API). Подойдёт любое, соответствующее этим параметрам.
Что касается «Neste», у нас есть официальный дилер Neste, в розницу продают тоже. На предыдущих моделях использовал Neste и моторное, и трансмиссионное.
4. Выполнение работ.
4.1. Расположение сервисных пробок переднего дифференциала (009).
Пробка заливного отверстия находится над правым шрусом (см. 013).
4.2. Откручиваю сливную пробку, сливаю масло, откручиваю пробку контроля уровня (010, 011). Пластиковую защиту снял заранее.
4.3. Поднимаю автомобиль на домкрате, снимаю правое переднее колесо, откручиваю пробку контроля уровня (012 — 016).
Домкрат страхую неподвижной опорой (012). Лишнее? Я так не считаю. Много хороших мужиков подумали также и пренебрегли этой простой мерой безопасности…
4.4. «Наряжаю» сервисные пробки в новые прокладки (017).
4.5. Закручиваю сливную пробку с новой прокладкой (018). Момент затяжки — 70 Нм.
4.6. Вставляю в заливное отверстие силиконовый рукав (L=1,5 метра, приблизительно) внутренним диаметром 10 мм, что соответствует наружному диаметру «носика» шприца. Фиксирую рукав в отверстии, чтобы не выпал во время закачки масла («подоткнул чем-то, что попалось под руку» (019).
4.7. Для закачки масла использую шприц «КРАТОН» (020). Хороший шприц! Не пропускает и не подтекает. Искал долго. В специализированных автомагазинах такую фигню продают, — не вышепчешь! Этот увидел случайно, в магазине строительных материалов.
4.8. Потекло из переливного отверстия! Вошло, приблизительно, 1,3 литра масла (021).
4.9. Регулировка уровня масла.
Подъёмника у меня нет (см. выше Руководство по сервисному обслуживанию «Регулировка»), но знаю, что, если контролировать уровни жидкостей, когда автомобиль стоит на 4 «конечностях» на горизонтальной площадке, — это, тоже, правильно.
Ставлю переднее правое колесо, опускаю домкрат (022).
Давлю на шток шприца, вошло ещё, приблизительно, 50 мл и потекло снова. Следовательно — уровень в норме (023).
4.10. Ставлю пробку переливного канала с новой прокладкой на место. Момент затяжки 50 Нм (024).
4.11. Машину — снова на домкрат, снимаю правое переднее колесо, закручиваю пробку заливного отверстия с новой прокладкой. Момент затяжки — 50 Нм (025).
4.12. Ставлю на место пластиковую защиту (026).
4.13. «Анализ» отработанного масла «способом визуального осмотра» говорит о том, что масло работало в тяжёлых условиях, «приравненных к районам крайнего севера» и, ещё о том, что до меня его никто не менял. Имеют место мелкие пылеобразные частицы. Сделать с ними ничего не могу, потому называю это «притиркой», «приработкой» шестерней друг к другу. Крупных включений, свидетельствующих о задирах и других нарушениях не наблюдается.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать
Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часаСкачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Замена масла в диффахСкачать
SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать
Замена масла в вариаторе Subaru Forester tr580Скачать
SUBARU TR580 LINEARTRONIC CVT замена маслаСкачать
Минусовые провода, осмотр мотора, замена масла в редукторе.Скачать
Замена сальника хвостовика редуктора SubaruСкачать