Субару импреза мотор ej15

Субару импреза мотор ej15

1.5-литровый двигатель Субару EJ152 выпускался на предприятии компании с 1992 по 2007 год и ставился на первые два поколения самой популярной модели японского концерна Импреза. Данный агрегат являлся базовым мотором и обладал довольно скромными характеристиками.

В линейку EJ15 также входит двс: EJ151.

Видео:Двигатель Subaru Impreza GF1 EJ15Скачать

Двигатель Subaru Impreza GF1 EJ15

Технические характеристики мотора Subaru EJ152 1.5 литра

Точный объем1493 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня65.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс225 000 км

Субару импреза мотор ej15

Субару импреза мотор ej15

Огромная подборка материалов по таким двигателям собрана в клубе Импреза

Видео:🤢 Это провал! Скучный 1,5-литровый "атмосферник" EL154 ― худший двигатель Subaru. Что с ним не так?Скачать

🤢 Это провал! Скучный 1,5-литровый "атмосферник" EL154 ― худший двигатель Subaru. Что с ним не так?

Расход топлива Субару EJ152

На примере Subaru Impreza 2001 года с механической коробкой передач:

Субару импреза мотор ej15

Видео:Работа мотора EJ15, Subaru Impreza GG2Скачать

Работа мотора EJ15, Subaru Impreza GG2

На какие автомобили ставили двигатель EJ152 1.5 l

Видео:Замена ремня ГРМ Subaru Impreza 1.5| ГРМ ej15Скачать

Замена ремня ГРМ Subaru Impreza 1.5| ГРМ ej15

Недостатки, поломки и проблемы EJ152

Чаще всего владельцы жалуются не на поломки, а на невысокую мощность агрегата

Основные проблемы доставляет прогрессирующий масложор и частые течи смазки

Следите за уровнем масла, его снижение нередко приводит к провороту вкладышей

Ненадежная система охлаждения часто становится причиной перегрева двигателя

В результате перегрева может повести блок и появятся стуки в четвертом цилиндре

Субару импреза мотор ej15

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Двигатели Subaru ej15, ej154, ej16, ej161

  • до момента, когда стала выпускаться серия двигателей FB всегда была первая буква е(engine), в переводе на русский означающая двигатель.
  • следующая буква обозначает принадлежность к семейству моторов.
  • дальше идут цифры, которые обозначают объем двигателя, в литрах.

Субару импреза мотор ej15

В 1989 году инженеры и механики компания Subaru предоставляют первый мотор модели EJ. Он разрабатывался с нуля. Имеет пять коренных подшипников коленвала, четырех цилиндровый щестнадцатиклапанный. Выпускали два вида: одновальный SOHC, и двух вальный DOHC имеет один ремень ГРМ. Для того, чтобы отличить модификацию двигателя не глядя на него, в маркировке ввели пятый знак отличия. Серия таких моторов предназначалась для автомобилей Subaru Legacy и Impreza.

EJ 15 выпускался с 1990 по 2003 год, и ставился на единственную модель Subaru Impreza.

Читайте также: Маркировка винтов лодочных моторов микатсу

мотор1493, кубических сантиметров;
развиваемая мощность92 — 102, лошадиных сил;
момент кручения129 (13) / 4500; 136 (14) / 4000;
140 (14) / 3600; 142 (14) / 4000, Н•м (кг•м) при обор. в мин;
используемое топливопремиум бензин марки аи-92, аи-95;
топливный расход3,8 — 7,5 л. на 100 километров;
цилиндр85 миллиметров;
мощность100 (74) / 5200; 102 (75) / 5600; 95 (70) / 5200; 97 (71) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
сжатие9 — 10;
поршень66.

EJ 154 выпускался с 1992 по 1996 год, и ставился на единственную модель Subaru Impreza выпуска конец 1992 до августа 1996.

мотор1493, кубических сантиметров;
развиваемая мощность100, лошадиных сил;
момент кручения138 (14) / 4500, Н•м (кг•м) при оборотах в мин;
используемое топливопремиум бензин марки аи-92, аи-93;
топливный расход4,9 эл. на 100 километров;
цилиндр88 миллиметров;
мощность100 (74) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
сжатие9;
поршень66.

EJ 16 выпускался с 1989 по 2006 год, и ставился на модель Subaru Impreza, а также на первые модели Legacy с 1989 по 1993 год.

мотор1597, кубических сантиметров;
развиваемая мощность100, лошадиных сил;
максимальный крутящий момент137 (14) / 4500; 138 (14) / 4500, Н•м (кг•м) при об. в мин;
используемое топливопремиум бензин марки аи-92, аи-95;
топливный расход4,9 эл. на 100 километров;
цилиндр88 миллиметров;
мощность100 (74) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
сжатие9;
поршень66.

EJ 161 выпускался с ноября 2002 по декабрь 2005 года, и ставился на единственную модель Subaru Impreza(рестайлинг).

мотор1597, кубических сантиметров;
развиваемая мощность95, лошадиных сил;
максимальный крутящий момент143 (16) / 3600, Н•м (кг•м) при оборотах в мин;
используемое топливопремиум бензин марки аи-95;
топливный расход8,2 л. на 100 километров;
цилиндр87,9 миллиметров;
мощность95 (70) / 5200, л.с. (кВт) при об/ мин;
сжатие10;
поршень65,8

Субару импреза мотор ej15

Производители двигателей серии ej совершили чудо, изобретя мотор, который неприхотлив к вязкости масла и переваривает практически любое. За неимением, под рукой марки, модели и консистенции масла, которое залито внутрь двигателя, можно доливать любое. Проблемы и неисправности это не принесёт.

Как результат хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w в30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Zepro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Замену масла производить также необходимо через каждые семь, семь с половиной тысяч километров не перекатывая лимит, который доходит до 10000 километров. При этом можно экспериментировать с разными производителями, автомасел и их вязкостью. Так же не требуется использование во время смены, промывочной жидкости для моторов.

Читайте также: Ниссан как прозвонить степ мотор вариатора ниссан

Автомобилисты рекомендуют масло с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50 с маркировкой производителя Castrol или Esso, для территории с низким уровнем температуры до минус 35. Можно заливать: синтетику, полусинтетику или минеральное, на качество работы двигателя это не влияет.

Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать

Subaru. Какой двигатель самый надежный.

Плюсы и минусы

Как известно, российские автовладельцы, купив автомобиль начинают экспериментировать с ним. Добавлять в кустарных условиях мощность двигателю, загоняя неимоверные табуны под капот. Также ставят усиленно обрезанную подвеску и делают практически спорткар из любых моделей. Subaru Impreza или Legacy не исключение блага рабочий предусматривает такие моменты, и двигатели выдерживают такие нагрузки.

Стоимость контрактного двигателя начинается от 28000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ. Запчасти для моторов Legacy и Impreza найти проблематично, но можно. На заказ могут привести любую деталь, единственный минус, это время ожидания доставки.

Двигатели серии EJ легко подвергаются тюнингу как в профессиональных автосервисах так ее в кустарных в домашних условиях. Самое главное — это заранее приготовить расходные материалы и запасные части всего того, и тех размеров, до которых будет расточен двигатель. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно и без того не маленькая мощность.

Владельцы автомобиля Subaru Legacy и Impreza, очень довольны своими автомобилями и тяговитым сердцам, стоящим внутри. К плюсам относят такие характеристики, как полный привод, бензин, автомат либо механическая коробка передач, сочетание эксклюзивности, комфорта и мощности двигателя. А ещё экономичность и плавность его работы, неприхотливость масло и долговечность. Цена и качество соответствуют друг другу. Некоторые оставляют и отрицательные отзывы, за счёт эксклюзивности машины, немножко, проблематично достать запчасти для двигателя или приходится ждать их долгое время при контрактном заказе.

Видео:ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!Скачать

ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!

Двигатель Subaru EJ151

Субару импреза мотор ej15

1.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ151 производился в Японии с 1992 по 2007 годы и устанавливался на несколько поколений весьма популярной во всем мире модели Импреза. Мотор выполнял роль базового силового агрегата и отличался скромными характеристиками.

В линейку EJ15 также входит двс: EJ152.

Видео:EJ15 B880326 IMPREZA GG3Скачать

EJ15 B880326 IMPREZA GG3

Технические характеристики мотора Subaru EJ151 1.5 литра

Точный объем1493 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс97 л.с.
Крутящий момент129 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня65.8 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс220 000 км

Субару импреза мотор ej15

Субару импреза мотор ej15

Всю необходимую информацию по этому двигателю вы найдете в клубе Импреза


🎥 Видео

EJ15 C692160 IMPREZA GG2Скачать

EJ15 C692160 IMPREZA GG2

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

Свап в законе? Как вписать EJ20 вместо EL15Скачать

Свап в законе? Как вписать EJ20 вместо EL15

Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет... Метод профиСкачать

Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет...  Метод профи

Первый запуск EJ15 Subaru ImprezaСкачать

Первый запуск EJ15 Subaru Impreza

Свап SUBARU ej15 на ej20 (часть 1)Скачать

Свап SUBARU  ej15 на ej20 (часть 1)

Вся правда и ложь про обслуживание SUBARUСкачать

Вся правда и ложь про обслуживание  SUBARU

Замена ГРМ на SubaruСкачать

Замена ГРМ на Subaru

Контрактный двигатель Япония SUBARU IMPREZA / Субару Импреза / GG3 031990 A/T 4WD 2004 EJ15 C219733Скачать

Контрактный двигатель Япония SUBARU IMPREZA / Субару Импреза / GG3 031990 A/T 4WD 2004 EJ15 C219733

Subaru Impreza 1.5 EL15 замена ремня ГРМ и сальников 2007-2011Скачать

Subaru Impreza 1.5 EL15 замена ремня ГРМ и сальников 2007-2011

Лучший конфиг SWAP Subaru Impreza GH на 320 л.с. (Свап EL154 на EJ20X)Скачать

Лучший конфиг SWAP Subaru Impreza GH на 320 л.с. (Свап EL154 на EJ20X)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток