я первый раз в жизни снял клапанную крышку этого мотора, поэтому всех тонкостей не знаю.
нашел зазоры по регулировке:
впускные 0,20мм
выпускные 0,25мм
вот фото того что у меня. Машина мамы, полез менять сальники колодцев и вот увидел болтики которые можно покрутить.
Если здесь регулируются клапаны , то как ? пробег мотора 250тык
- Новая Жизнь
- Новая Жизнь
- Новая Жизнь
- tundra95
- Общее описание и особенности мотора ej204
- Регулировка клапанов автомобиля
- Регулировка клапанов на субару
- Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель
- Регулировка клапанов Субару
- Регламент обслуживания силовой установки
- Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru
- Subaru Forester › Бортжурнал › Регулировка клапанных зазоров EJ201
- Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам
- Краткий обзор неисправностей и способов их устранения
- регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Регулировка клапанов на субару
- Регулировка клапанов на субару — Ремонт автомобиля своими руками
- Commentaires 47
- KEY-DOP
- Правильная Регулировка Клапанов Ваз 2107
- Порядок регулировки клапанов
- Двигатель Subaru EJ253
- История двигателя Subaru ej253
- Технические характеристики мотора Subaru ej253
- Эксплуатационные особенности и недостатки двигателя Subaru ej253
- Автомобили с двигателями Subaru ej253
- Регулировка клапанов на мотоблоке: как отрегулировать, зазор, принципы, порядок регулировки
- Взаимосвязь двигателя и клапанов
- Установка зазоров
- Регулировка клапанов на мотоблоке Нева
- Регулировка клапанов на субару
- LinkBack
- Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)
- Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
- Разные мелочи
- Вентиляция картера
- Жор масла
- Стук четвертого цилиндра
- Перегрев
- Коленвал
- Регулировка клапанов субару ej204
- Общее описание мотора
- Регламент обслуживания силовой установки
- Краткий обзор неисправностей и способов их устранения
- Варианты тюнинга и доработок мотора ej204
- Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов
- Регулировка клапанов,двигательСубару, мотоблок НЕВА
- Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2.0 (140 лс) — База Знаний по Ремонту
- Инструмент
- Порядок работы
- Запчасти
- Замена шайбы
Новая Жизнь
Новая Жизнь
все выпускные зажаты оказались, вообще зазора не было, впуск 1,2,3 болтались , 4 — зажат.
раньше мотор колбасило, сейчас ровно работает , но какой то клапан стучит. похоже на 4ом котле выпуск.
Новая Жизнь
tundra95
теперь По факту: что было и что стало.
— тарабанили клапаны после регулировки на 4ом котле, как оказалось стали прослабленными.
— После финишной регулировки мотор работает — не шелохнется , тяга отменная, пуск с пол оборота.
Теперь расскажу как я ошибся с регулировками на 4ом котле и почему удалось хорошо сделать со второго раза: По рекомендации регулировать в ВМТ. получалось, что в ВМТ зазор был норма а если повернуть колено подальше , то он увеличивался, причем такой эффект был только на 4ом котле. Провернув колено на 360гр и постоянно пошлёпывая рокером по клапану выяснилось , что такая засада только около ВМТ. отрегулировал 4й котел не на ВМТ, а на тех местах где нет кулачка и впуск , и выпуск. потом подвел к ВМТ проверил щупом все нормально стало — зазор одинаков на любой точке распредвала где нет кулачка.
Видео:Subaru (Субару) Outback 2.5 (EJ 25) регулировка зазоров клапанов на оппозитном двигателе!ДЕТАЛЬНО!Скачать
Общее описание и особенности мотора ej204
Видео:Регулировка клапанов Subaru EJ253. ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСССкачать
Регулировка клапанов автомобиля
Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.
Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.
Видео:Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)Скачать
Регулировка клапанов на субару
Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 28.1.2009 Из: MSK Перово Пользователь №: 1560 Я езжу на:Be5 Rsk Silver
Леонид Карлович, Организатор))
Группа: пользователи Сообщений: 7329 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 298 Я езжу на:A4B82.0TQ
Автозапчасти в наличии и на заказ!
Если не вставляется фото, пользуйтесь radikal.ru
Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано! Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано! Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано! Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано! Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах! Subaru Impreza WRX STI 2.0—>2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано! Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано! BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано! Volvo C30 2.4 AT. safety car продано! Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано! VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано BMW e91LCI 320D chip MY09 продано Audi A4B8 2.0TQ MY09
Субару говно машина,но других-то нету.
Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!
Видео:Секреты сборки ДВС SUBARU. Часть 3Скачать
Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель
Мотор ej204 устанавливался преимущественно на автомобили Subaru. Наиболее часто его можно встретить на следующих машинах:
- Subaru Impreza II;
- Subaru Impreza III;
- Subaru Forester;
- Subaru Legacy.
Другие производители серийно не использовали ej204. Была попытка использовать данный мотор на транспортных средствах компании Isuzu, но отсутствие возможностей качественно оказывать постпродажное техническое обслуживание «оппозитнику» помешало в реализации этого проекта.
Видео:Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на немСкачать
Регулировка клапанов Субару
Теоретически регулировка клапанов «субару» требуется при каждом плановом техническом обслуживании. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля потребность в проведении этой операции может возникнуть в любое время. Вы почувствуете необходимость по таким признакам:
- появятся нехарактерные стуки в двигателе;
- датчик детонации начнет показывать запредельные параметры;
- заметно снизится тяга, и машина начнет волочиться по дороге, не набирая нужную скорость.
Первое, что требуется сделать при появлении таких симптомов, – договориться с мастером и приехать к нам в автосервис «Субару МСК» в Москве на Дмитровке для бесплатной диагностики.
Видео:Регулировка клапанов на Subaru EJ-20.Скачать
Регламент обслуживания силовой установки
Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.
Это интересно: Признаки загрязнения инжектора
Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30. Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.
Регулировка клапанов необходима не на всех модификациях двигателя ej204. У производителя были попытки использовать гидрокомпенсаторы. Узнать о том, нужна ли регулировка на конкретном автомобиле можно, заглянув в мануал к машине определенной модели.
Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.
Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.
Видео:Субару Аутбек 2.5 регулировка клапанов без снятия двигателяСкачать
Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru
Регулировка клапанов «субару» EJ25, как и более поздних моделей с моторами, на которых установлены клапаны EJ205, EJ204, EJ254, выполняется только на холодном двигателе. Наличие у нас специального инструмента позволяет проводить такие операции без снятия распредвалов, что значительно увеличивает скорость работ.
Регулировка клапанов EJ25 производится на подвешенном над землей с помощью специализированного подъемника автомобиле. В результате измерения специальным щупом существующих зазоров мастер устанавливает и регулирует расстояние по параметрам, рекомендованным для вашей модели инструкцией производителя.
Видео:Subaru forester 2.5 SG9 регулировка тепловых зазоров. Субару Форестер регулировка зазора клапанов.Скачать
Subaru Forester › Бортжурнал › Регулировка клапанных зазоров EJ201
Информации на просторах интернета достаточно много, но, к сожалению, она разрознена, зачастую противоречива, а иногда и вовсе представляет собой несколько страниц споров о том на каких моторах стоят гидрокомпенсаторы, на каких регулировочные шайбы, а где простые регулировочные винты. По сему, решил написать, этот опус, в надежде облегчить жизнь таким же, как и я, начинающим субароводам.
На моторе EJ201 зазоры клапанов выставляются с помощью регулировочных винтов. Ничего сложного из себя эта процедура не представляет (когда знаешь, куда ударить молотком).
1. Работа по регулировке должна производиться на холодном
двигателе! 2. Зазоры составляют: •
0.20
+- 0,02мм, для
впускных
клапанов •
0.25
+- 0,02мм, для
выпускных
клапанов 3. Коленвал крутим только
по часовой стрелке
(если стоять лицом к моторному отсеку) 4. Поворот
коленвала
примерно на
180 градусов
соответствует повороту
шестерни распредвала
на
90 градусов
. 5. Все прокладки меняем в обязательном порядке. 6. Также где-то прочитал, что выпускные клапана необходимо регулировать на поднятой машине (при вывешенных передних колесах ). Не знаю насколько это принципиально или это просто для удобства, т.к. выпускные регулируются из-под машины. Я соблюл сие указание. 7. Схема регулировки: 1 ВМТ – 1 впуск, 3 выпуск; 2 ВМТ – 3 впуск, 2 выпуск; 3 ВМТ – 2 впуск, 4 выпуск; 4 ВМТ – 4 впуск, 1 выпуск. 8. Цилиндры располагаются справа налево (по ходу движения) и от радиатора к моторному щиту.
В общем и целом этапы работы выглядят так
1. Подготавливаем запчасти и инструмент. 2. Загоняем машину на яму или ставим на козлики морду. 3. Откручиваем и снимаем все мешающее добраться до клапанных крышек. 4. Снимаем левую крышку защиты ГРМ, а также кожух защиты ремня генератора. 5. Курим пару часов, пока мотор полностью остынет. 6. Выкручиваем свечи (чтобы проще было крутить колено). 7. Снимаем клапанные крышки (чистим их от грязи, нагара, прикипевших прокладок) 8. Регулируем клапана, соблюдая порядок процедуры. 9. Меняем прокладки на новые. 10. Собираем все назад. 11. Заводим и радуемся тишине.
А теперь более развернуто и с фотографиями. Начинаем с подготовки расходников и инструмента.
1. Прокладка клапанной крышки 2 шт. (13294АА053) 2. Прокладка болта клапанной крышки 10 шт. (13271АА071) 3. Прокладки свечных колодцев 4 шт. (10966АА030) Ремкомплект прокладок: 2500 рублей
4. Набор щупов для регулировки клапанов с щупами 0.2, 0.25. 5. Ключи или набор головок на 8, 10, 12, 14 (может на 8 и на 14 и не понадобятся, точно не помню, но пусть лучше будут) 6. Трещотка с головкой на 22 (крутить шкив коленвала) 7. Коротенькая отвертка «-» 8. Бита для шуруповерта «-» (чтобы подлезть к выпускным клапанам 4го цилиндра) 9. Маленькая трещотка с головкой на 10 10. Химия Профам 1000, Карбклинер. (400 рублей) 11. Ветошь
Закупились, подготовили инструмент и приступаем. Лучше всего это действо совмещать с какими либо еще процедурами, так как регулировать клапана необходимо на полностью остывшем моторе, а это минимум 2 часа. (хотя один знакомый регулировал спустя полчаса простоя — ничего, вроде даже и удачно все).
Загоняем машину на яму. У меня ямы нет, я обошелся домкратом и двумя козликами.
2.
Снимаем защиту двигателя.
3.
Чтобы добраться слева до клапанной крышки, необходимо снять: •аккумулятор •бачок омывайки (2 болта, 2 фишки, 2 шланга) •отсоединить шланг принудительной вентиляции картера •отсоединить ВВ провода •Также необходимо снять крышку защиты грм, она держится на 3х болтах (1 сверху, 2 снизу)
Видео:Как снять регулировочные шайбы двигателя SUBARUСкачать
Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам
Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:
Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.
Читайте также: Принудительный клапан в квартире
Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.
Видео:Большое ТО Субару Импреза.Замена ГРМ,Сцепления ,регулировка клапанов,сальники.Скачать
Краткий обзор неисправностей и способов их устранения
Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива. Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам. Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки. При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.
Конструктивная схема такова, что порыв ремня ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора.
Процесс ремонта ej204
Видео:Регулировка клапанов,двигатель Субару, мотоблок НЕВА.Скачать
регулировка клапанов
Модератор: Vazza
Re: регулировка клапанов
Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03
Ок. спасибо. А какая тогда цена на сегодня!?
Re: регулировка клапанов
REM » Вт авг 25, 2015 13:01
Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?
Re: регулировка клапанов
vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20
Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?
Re: регулировка клапанов
Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28
Re: регулировка клапанов
REM » Ср авг 26, 2015 08:11
На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю
Re: регулировка клапанов
drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51
REM Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами
П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы
Видео:Регулировка клапанов на мотоблоке 15 лет двигатель Subaru EX17Скачать
Регулировка клапанов на субару
Видео:Как отрегулировать клапана на двигателе Subaru #Нива #Subaru#МотоблокSubaruСкачать
Регулировка клапанов на субару — Ремонт автомобиля своими руками
Регулировка клапанов,движок Subaru, мотоблок НЕВА.
Afficher les commandes du lecteur
- Ajoutée 27 avril 2017
- Данный ролик обработан в редакторе FRclip (frclip.com/user/editor)
- Редактор
Commentaires 47
Здрасти Александр подскажите пожалуйста а при регулировки в каком положении ставить поршень. Он ожидается понизу по другому вверху?? Спасибо )))
Alexander Zybanov region152 спасибо Александр нашему клиенту остается сообразил на данный момент пойду регулировать ))
Сергей необходимо проворачивать вал мотора ,совпасть опасности что нанесены на звёздочке привода клапанов( движок Subaru) с кроями цилиндра,( строго параллельно) чем нужно выкрутить свечу, когда совпадете то поршень бывает в В М Т и регулируйте клапана.
Здрасти, Александр! Подскажите, пожалуйста, когда при регулировке затягивали регулировочные винты и гайки, сажали ли их на резьбовой фиксатор? Что сэкономили я поглядел, там нашему клиенту остается такое хлипенькое
Никого клея так затянул,работают отлично.
Здрасти Александр подскажите пожалуйста в каком случае движок масло из картера ест помоему у меня так и бывают.
Спасибо за ответ всех благ для вас
1-ое: поглядите воздушный фильтр.2-ое: поршневая очень изношена как еще его называют вы когда-то перегрели движок.Поглядите на плотность прокладок и в особенности прокладку крышки клапанов.Можно не узреть как масло будет подкапывать.(было у меня такое).И последнее выкрутите свечу поглядите какой нагар.
KEY-DOP
0,2.4 и 0,20 это одно и тоже.
я не по этому вопросу я себе!
Я же извинился что не верно произнес 8,17
Я если честно тоже такое в первый раз увидел увы что бывают другими словами
Здавствуйте Александр! На собственном сайте subaru робин указан зазор однообразный для обоих клапанов-0,12-0,15 во многих границах для движков серии ЕХ13,17,21,27
Удивительно, как может как вам понравятся схож зазор на выпускном и впускном неясно? на выпускном всегда зазор не просто.Я на собственном установил свои зазоры и движок заработал лучше нового.А ему уже 12 сезонов и заводится с полтычка вот и официальные веб-сайты.
Зазоры на subaru выпуск 0.14мм впуск 0.006
прошлый владелец гласит что дымил коромыслом и бензин пошёл в картер.я всё сейчас сделал не дымит работает ровно.осталось только воздушный фильтр приобрести и достать потерявшую пружинку с регулятора оборотов.при выполнении ремонта не чего не менял.всё родное.
С забитым фильтром расход бензина возрастает значительно, тяжело не увидеть, смесь выходило очень богатая вот и нагар. Глядеть есть вариант по свече если на свече темный как сажа нагар означает либо фильтр забит, или клапана зажаты.Может и масло из картера ел.
я в это время вчера для себя достал сломаный subaru 7лс,сейчас уже работает,впускной клапан от нагара плотно не запирался,а нагар по моему от наглухо забитого воздушного фильтра образовался,с забитым фильтром похоже мотор ел масло вот и нагорело.
Правильная Регулировка Клапанов Ваз 2107
В процессе эксплуатации российского автомобиля ваз 2107 временами появляется необходимость в регулировке разных узлов и устройств, что обычно производится на СТО при плановом техническом обслуживании.
Все советы по подмене масла, фильтров, прокладок и остального оборудования обычно прописываются в книге по сервисному обслуживанию, в какой можно выяснить полезную информацию о том, после какого пробега следует делать те либо другие операции.
Принципиально отметить, что на ходовые и эксплуатационные свойства (включая расход горючего, верный режим работы мотора, аэродинамика авто) оказывает влияние верный зазор клапанов, зачем временами нужно делать их регулировку. Эту функцию совсем не непременно проводить на станции сервисного обслуживания, так как при наличии нужных способностей и умений это полностью может быть выполнить и без помощи других у себя в гараже.
Итак, регулировка клапанов ваз 2107 проводится на прохладном движке при помощи специального щупа, также 2-ух ключей рожковой формы на 17 и 13 мм. Чтоб добраться до клапанов, нам нужно за ранее снять крышку головки блока цилиндров, также крышку распределителя зажигания. Наряду с этим следует проверить натяжение цепи газораспределительного механизма, и по мере надобности произвести также его регулировку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лада гранта регулировка клапанов
После чего следует установить распределительный вал в особое положение верхней мертвой точки (такт зажигания на 4-м цилиндре), что можно сделать при помощи специального ключа, добившись совпадения спец. метки на звездочке коленвала с выступом на корпусе подшипника. В итоге этого особая метка крышки привода распредвала совпадет с меткой на его шкиве.
В таком положении и начнем регулировку зазоров впускного и выпускного клапанов.
Порядок регулировки клапанов
- Работа начинается с регулировки клапанов 4-ого цилиндра, где размещены соответственно 7 и 8 кулачки. Щуп в 0,15 мм шириной вставляем в щель меж кулачком и рычагом клапана и начинаем создавать регулировку при помощи гаечных ключей, ослабив за ранее контргайку.
- При выполнении конкретной затяжки следует подразумевать, что при затягивании контргайки регулировочный болт незначительно приподнимается, понижая нужный зазор, потому для правильного выполнения процедуры требуется некий навык. По мере надобности следует повторить функцию, добившись того, чтоб щуп входил с легким защемлением. Конкретно это будет свидетельствовать о его правильном положении.
- Проворачиваем коленчатый вал на 360°, в итоге чего бегунок распределителя зажигания и распределительный вал оборотиться на 180°. По такому же принципу производим регулировку клапанов на ваз 2107 на первом, втором и 3-ем цилиндрах (1-6 кулачки), выполняя все нужные операции очень кропотливо и не спеша.
- В процессе выполнения операции не забываем проворачивать распредвал на 180° после регулировки 1 и 3, 2 и 5, 4 и 7 кулачков. В конце снова пристально проверяем зазор при помощи щупа, постаравшись достигнуть высочайшей точности выполнения работы.
- Все снятые детали следует устанавливать в оборотной последовательности, что содержит в себе установку крышки распределителя зажигания, также крышку блока головки цилиндров на свои места.
Принципиально отметить, что если прокладка крышки уже смотрится довольно изношенной, то ее идеальнее всего сменять на новейшую, а при затяжении болтов не использовать излишних усилий. Также следует смотреть за тем, чтоб она не перекосилась в процессе установки блока головки цилиндров на место.
Броско, что периодичность регулировки клапанов на автомобиле ваз 2107 находится в зависимости от интенсивности его эксплуатации, и не имеет верно установленных сроков.
Главными симптомами необходимости проведения этой операции является завышенный расход горючего, понижение динамики и эластичности мотора, также возникновение маленьких шумов в работе мотора.
В то же время после этих признаков следует произвести операцию по регулировке как можно ранее, так как это впрямую оказывает влияние на верный режим работы мотора, от которого зависит продолжительность его полезной эксплуатации.
Видео:Subaru Legacy Lancaster EJ25 (254) (Переборка) Сборка ч. 4 Настройка тепл. зазоров клапановСкачать
Двигатель Subaru EJ253
Двигатель Subaru ej253 является атмосферным бензиновым силовым агрегатом от японского автопроизводителя Subaru, объём которого составляет 2,5 литра. Его выпуск начался в 1999 году, а в 2009 году он подвергся некоторым доработкам.
История двигателя Subaru ej253
Стоит отметить, что за основу мотора ej253 был взят двигатель Subaru EJ25, который являлся самым большим среди всей линейки силовых агрегатов EJ. Он дебютировал в 1995 году и в дальнейшем комплектовался практически на всех основных моделях Субару. Мотор EJ25 (на фото) имел всё тот же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами сухого типа, что и у предшественника EJ20.
Однако, изменению подвергся диаметр цилиндров (был 92 мм, стал 99,5 мм) при всё той же их высоте – 201 мм. Ещё одним изменением стала замена коленвала, которая позволила увеличить ход поршня до 79 мм (вместо 75 мм). При прежней длине шатунов (130,5 мм) снизилась компрессионная высота поршня (с 32,7 мм до 30,7 мм). Все эти изменения позволили из двухлитрового двигателя получить силовой агрегат с рабочим объёмом 2,5 литра.
Двигатель EJ253 является ещё одним вариантом мотора 25-го поколения. Наиболее существенным изменением, по сравнению с предыдущими версиями, является замена датчика абсолютного давления на датчик массового расхода воздуха.
Кроме того, разработчики установили во впускной коллектор заслонки Tumble Generator Valves, которые позволили существенно повысить экологичность силового агрегата.
В 2006 году данный двигатель стал комплектоваться системой i-AVLS (принцип её работы представлен на нижних фото), изменяющей высоту подъёма впускных клапанов.
После обновления 2009 года, мотор ej253 оснащали облегчёнными поршнями, изменили впускные каналы, заменили свечи зажигания. Помимо этого, изменениям также подверглись пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS, а выпускная система значительно потеряла в весе.
Технические характеристики мотора Subaru ej253
Всё основные технические параметры двигателя ej253 от компании Subaru представлены в следующей таблице:
Индекс силового агрегата | EJ253 |
Объём ДВС, см 3 | 2457 |
Мощность, л.с | 165 — 173 |
Крутящий момент, Н*м | 229 |
Вид топлива | АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8,5 – 11,8 |
Информация о моторе | Бензиновый, с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, SOHC |
Вес двигателя, кг | 120 |
Расход масла, гр./1000 км | До 1000 |
Количество масла в двигателе, л | 4.3 |
Выброс CO2, г/км | 200 — 214 |
Диаметр цилиндра, мм | 99,5 — 100 |
Степень сжатия | 10 |
Ход поршня, мм | 79 |
Ресурс двигателя, тыс. км | Более 250 |
Последователями двигателя EJ253 стали силовые агрегаты EJ254 и EJ255. Первый отличался тем, что имел двухвальную систему, с головкой блока цилиндров DOHC, а также комплектовался системой AVCS на распредвалах, отвечающих за впускные клапана. Мотор EJ255 являлся турбированным, с блоком полузакрытого типа, с той же конструкцией головки блока цилиндров DOHC и системой AVCS.
Для справки! AVCS (активная система управления клапанами) представляет собой систему изменения фаз газораспределения. С её помощью обеспечивается наиболее оптимальная подача воздуха в камеру сгорания за счёт давления масла, которое поворачивает распредвал!
Эксплуатационные особенности и недостатки двигателя Subaru ej253
Проблемы, недостатки, а также конструктивные недочёты у всей линейки двигателей EJ25 схожи. Мотор EJ253 не идеален и имеет несколько недостатков, которые приведены ниже:
- Зачастую, владельцы автомобилей с данным двигателем встречаются со стуком в четвёртом цилиндре. В связи со своей конструктивной особенностью, данный цилиндр является самым горячим, а значит охлаждается неэффективно и поршень начинает стучать. Если это проявляется только на «холодном» двигателе, то это начальная стадия неисправности, потом он будет всё время «нарушать тишину». Единственное решение этой неисправности – капитальный ремонт двигателя;
Читайте также: Схема клапана ваз 2112 16 клапанов
Стук в двигателе также может возникнуть из-за засорённых гидрокомпенсаторов. В таком случае проблема устраняется путём его замены, а иногда достаточно просто поменять масло!
- Течь масла, которая сопровождается зачастую изношенными сальниками распредвалов. Изношенная прокладка клапанной крышки также может быть причиной течи моторного масла;
- Повышенный расход масла вследствие залегания поршневых колец. Чтобы не допустить подобную неисправность, достаточно своевременно производить замену масла (Каждые 7,5 – 10 тысяч км). Очень важно, чтобы оно было оптимального качества.
Следует также отметить, что из-за форсирования цилиндров, его стенки стали тоньше, а значит увеличивается вероятность перегрева мотора. Это приводит к деформации головки блока цилиндров, из-за чего появляется течь через прокладку.
К слабым местам мотора ej253 можно отнести и натужитесь цепи газораспределительного механизма. Уже в более поздних версиях двигателей цепной привод отличался надёжностью. На неисправность двигателя также указывают следующие признаки:
- Затруднительный запуск холодного двигателя;
- Силовой агрегат троит на холостом ходу;
- Двигатель обладает слабой динамикой и тягой;
- Работа мотора сопровождается повышенной дымностью;
- Несвойственные для исправного мотора шумы (стук, свист или шипение).
Силовые агрегаты, на подобие ej253 считаются наиболее надёжными, так как являются атмосферными. При правильной его эксплуатации он способен беспроблемно проработать свыше 250 тысяч км пробега.
Точно также, как и все атмосферные двигатели, силовой агрегат Subaru ej253 слабо подвергается тюнингу, потому что в этом нет никакого смысла. Вместо этого лучше приобрести турбированные двигателя EJ255 или EJ257 и несколько доработать их.
Стоимость ремонта данного двигателя зависит от характера поломки. Например, замена свечей зажигания обойдётся владельцу порядка 40 долларов. В таком же ценовом диапазоне стоит и кислородный датчик (лямбда-зонд). А вот ремонт головки блока цилиндров потребует существенных средств – вплоть до 700 долларов с учётом запасных частей. В перечень наиболее затратных видов ремонтных работ можно также отнести работы по шатунно-поршневой группе и коленвалу.
Что касается ремонтопригодности двигателя ej253, то можно осуществлять весь перечень работ по капитальному ремонту: замену поршней и их колец, шатунных и коренных вкладышей, расточку и хонинговку цилиндров. Однако, стоит отметить, что значительно проще купить новый (контрактный) двигатель.
Автомобили с двигателями Subaru ej253
В нижней таблице представлен полный список автомобилей, которые комплектовались данным силовым агрегатом:
EJ253 | Outback, Legacy, Forester |
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Регулировка клапанов на мотоблоке: как отрегулировать, зазор, принципы, порядок регулировки
Мотоблок – универсальный агрегат для вспашки земли. Широкую популярность приобрел среди аграриев, работающих на небольших участках, заменив собой трактор.
Может выполнять множество работ:
- вспашка почвы и окучивание;
- культивация;
- полив;
- уборка урожая картофеля, лука;
- скашивание сорной травы;
- уборка снега;
- перевозка грузов при помощи дополнительного прицепа.
Оператор в процессе обработки почвы ведет машину впереди себя, держа за рукоятки управления.
Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.
В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.
Взаимосвязь двигателя и клапанов
Мотоблок — это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает следующие узлы:
- двигатель;
- трансмиссия;
- ходовая система;
- рулевое управление;
- система питания.
Двигатель — силовой механизм мотоблока. Различают такие виды моторов:
- По способу комплектации:
- По виду применяемого топлива:
Заводы-производители в последнее время выпускают 4-тактные моторы с высокими техническими показателями.
На крупных агрегатах устанавливаются дизельные, на малых и средних — бензиновые моторы, широко распространенные среди аграриев, с мощностью 4-9 л.с.
Двигатель внутреннего сгорания — основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую.
Процесс трансформации энергии осуществляется в 4 этапа:
- запуск топлива;
- сжатие горючей смеси;
- сгорание;
- выпуск.
В камеру сгорания через входной распределитель поступает топливный материал. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. При включении свечей зажигания разряд поджигает горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит трансформация тепловой энергии в механическую. Когда клапана открываются, газы выводятся в выходную систему.
По истечении определенного срока эксплуатации из-за сильных нагрузок зазоры впускного и выпускного клапанов могут меняться.
Причиной является износ и амортизация элементов. Малый зазор изменяет фазы распределения газов. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за кратковременного открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и неисправностям в работе, уменьшению работоспособности.
Регулировка клапанов мотоблока — обязательная процедура в проведении техобслуживания.
По техническому регламенту она должна осуществляться 1 раз в год. При неисправностях в работе машины регулировать клапана можно 2 раза в год.
На примере двигателя мотомашины китайской фирмы LIFAN рассмотрим ряд проблем, при возникновении которых также желательна регулировка клапанов на мотоблоке ЛИФАН 6,5 лс:
- если появляется «отдача» на ручку стартера при запуске мотора;
- если слышится отчетливый стук в головке цилиндра при работе двигателя;
- если двигатель стал работать с перебоями, глохнуть и тяжело запускаться «на горячую», заводясь исправно только после остывания;
- когда слышны хлопки в глушителе и мотоблок теряет мощность.
Установка зазоров
Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.
Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:
- для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
- для выходного — 0,15-0,20 мм.
Для их настройки необходимы следующие инструменты:
- гаечные ключи;
- щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
- плоская отвертка.
Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:
- Двигатель при операции должен быть холодным.
- Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
- Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
- Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
- На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
- Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
- Проверьте зазоры:
- возле фильтра находится входной клапан;
- возле глушителя — выходной.
Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.
Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.
Регулировка клапанов на мотоблоке Нева
Возьмем для примера модель Нева МБ-23 и разберем последовательно, как правильно настроить зазоры клапанов (для всех мотоблоков данной фирмы принцип одинаковый). Вам понадобятся гаечные ключи на 12 мм и 14 мм, торцевой ключ на 10 мм, щупы на 0,15 мм и 0,2 мм.
- Снять стартер, открутив 3 болта.
- Аккуратно снять глушитель, ремень и защитный кожух бензинового двигателя.
- При помощи торцевого ключа снять крышку клапанной коробки.
- Удостовериться, какой зазор клапанов на мотоблоке, заглянув в инструкцию. Для двигателя Нева МБ-23 это 0,15 мм для впускного и 0,2 мм для выпускного клапанов.
- Произвести регулировку, замерив зазор при помощи щупов и подкрутить гайки, если нужно. При правильной настройке щуп должен помещаться между клапаном и коромыслом.
- Установить на место крышку клапанной коробки, ремень, защитный кожух, глушитель и стартер.
Стоит ли заморачиваться самому с регулировкой клапанов на мотоблоке?
Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Регулировка клапанов на субару
Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны.
Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов.
Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.
Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.
- В случае с Субару Форестер, скорее всего, придется работать с четырьмя клапанами (2 впускных и 2 выпускных) на цилиндр. Блок цилиндров, в свою очередь, выполнен из прочного алюминиевого сплава и оснащен гильзами цилиндров сухого типа, отлитыми из чугуна.
- В Субару Легаси используются двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Первые два – четырехцилиндровые четырехтактные, а третий – шестицилиндровый четырехтактный. Но все они расположены горизонтально в передней части автомобиля.
- Если говорить о внутреннем устройстве Subaru Outback, то этот автомобиль мало чем отличается от Legacy, поэтому процесс регулировки клапанов в этих двух моделях будет примерно одинаковым.
Проверка клапанов должна осуществляться каждые 20-30 тысяч км пробега. Следует учитывать, что зазоры для выпускного и впускного клапанов отличаются и регулируются подбором толщины шайб.
К вопросу замера необходимо подойти со всей серьезностью, ведь некачественная регулировка приведет к низкой эффективности в работе двигателя, а также к ускоренному износу деталей.
Слишком маленькие зазоры повлекут за собой подгорание клапанов, а слишком большие спровоцируют металлический стук, выстрелы в глушителе и преждевременный износ деталей.
Читать еще: Регулировка клапанов ваз 2105
Регулировку клапанов может произвести каждый, но если вы не уверены в своих силах – обратитесь к соответствующим специалистам, которые произведут регулировку качественно и в срок!
LinkBack
Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)
Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru.
В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.
В 1998 году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми». Также были облегчены поршни, оптимизирована система впуска и головки блоков.
На нашем -канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.
Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км. Этот мотор отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр). Регулировка тепловых зазоров клапанов производится винтами, вмонтированными в коромысла. Регуляторы фаз газораспределения этому двигателю не достались.
Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.
Читайте также: Донный клапан omnires золото
Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.
Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.
Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин.
Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.
Разные мелочи
Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.
Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Вентиляция картера
При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов..
Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые.
При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.
Жор масла
Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.
К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент – двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего 700 грамм смазки.
Стук четвертого цилиндра
Известным конструктивным недостатком двигателей Subaru EJ является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров.
Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, а поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят.
Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра. Цилиндры становятся овальными.
Перегрев
А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится. В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.
Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.
Коленвал
Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе.
Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.
Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.
Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.
Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.
Видео:Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Регулировка клапанов субару ej204
Особенностью двигателя ej204 является оппозитная конструкция. Его поршни двигаются навстречу друг другу. Такое техническое решение имеет как достоинства, так и недостатки.
Общее описание мотора
Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.
Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.
Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:
- выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
- зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
- распредвал;
- коленвал;
- топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
- навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
- маховик;
Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.
Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним.
Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора.
Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.
Регламент обслуживания силовой установки
Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.
Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30. Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.
Регулировка клапанов необходима не на всех модификациях двигателя ej204. У производителя были попытки использовать гидрокомпенсаторы. Узнать о том, нужна ли регулировка на конкретном автомобиле можно, заглянув в мануал к машине определенной модели.
Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.
Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.
Краткий обзор неисправностей и способов их устранения
Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива. Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам.
Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки.
При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.
Конструктивная схема такова, что порыв ремня ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора.
Варианты тюнинга и доработок мотора ej204
Наиболее часто автовладельцы Subaru начинают тюнинг движков с перепрошивки параметров электронного блока управления. Это позволяет прибавить в табун до 10-20 лошадей. Расход топлива при этом не сильно возрастает, но только при условии грамотной настройки. Помпа для масла должна обеспечивать нормальную смазку всех трущихся узлов, поэтому перед прошивкой желательно продиагностировать состоянии масляной системы и качество масла.
Видео:Регулировка клапанов Субару форестер 2.0Скачать
Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов
Регулировка клапанов,движок Subaru, мотоблок НЕВА.
Afficher les commandes du lecteur
- Ajoutée 27 avril 2017
- Данный ролик обработан в редакторе FRclip (frclip.com/user/editor)
- Редактор
Регулировка клапанов,двигательСубару, мотоблок НЕВА
Этот расхожий слух ролик обработан в редакторе ()
И я так для себя установил зазоры.Как говорят без пиз. а новый так не тянул.
для выпуска 0.120.003 это и выходит мало чем просто чем для впуска там ровно 0.12
Александр,скажите как ,по каким меткам Вы смотрите в.м.т.?И ещё,у ребят движок Subaru,6.0л.с,дымит не развивает обороты,расхода масла как бы нетв чём причина,не знают где находить.
Видео:SUBARU EJ204 ЗАГНУЛО КЛАПАНА (часть 1)Скачать
Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2.0 (140 лс) — База Знаний по Ремонту
Данное руководство не подходит для модификаций J20A с гидрокомпенсаторами.
Инструмент
Для замера зазоров потребуется набор щупов от 0,05 до 1 мм, ключ на 19 для проворота распредвалов двигателя и набор ключей для снятия клапанной крышки.
Порядок работы
ВАЖНО! Замер производится только на холодном двигателе!
Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, разъемы на свечи зажигания, вытащить масляный щуп, отсоединить шланги вентиляции. Открутить 6 гаек, снять крышку.
Замер осуществляется в таком положении распредвала, при котором его кулачок не давит на клапан. Вращение распредвалов осуществлять только через коленвал (ключ на 19).
Нормы зазоров для двигателя J20A:
Фотография двигателя сделана со стороны бампера (лицом к автомобилю)
Щупами измеряется расстояние между распредвалом и клапаном
Рекомендуется так же вооружиться бумагой и ручкой для записи результатов измерения.
Для тех клапанов, где зазор выходит за пределы допустимых значений, нужно извлечь шайбу, на основании её маркировки высчитать размер шайбы для замены.
К примеру, если зазор на выпускном клапане 0,25 (что ниже нормы), а шайба там стоит 260, то для установки нормального зазора в 0,30 понадобится шайба с маркировкой 255. Т.е. в маркировке шайбы ведущий ноль не указывается.
Как извлекать шайбы — описано ниже.
Запчасти
Каталожный номер шайб — 12892-65J10-###, где ### — необходимая толщина шайбы.
Замена шайбы
Распредвал установлен в такое положение, что его кулачки не давят на клапан.
Силовой отверткой давится на край клапана (сильно).
С другой стороны поддевается шайба, извлекается магнитом.
Новая шайба просто вдавливается на своё посадочное место без какого-либо дополнительного инструмента.