Subaru legacy ej20 масляный клапан почистить

Авто помощник

Видео:Клапан ЕГР Subaru как почистить.Скачать

Клапан ЕГР Subaru как почистить.

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)

Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru.

В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

В 1998 году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми». Также были облегчены поршни, оптимизирована система впуска и головки блоков.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км. Этот мотор отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр). Регулировка тепловых зазоров клапанов производится винтами, вмонтированными в коромысла. Регуляторы фаз газораспределения этому двигателю не достались.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Subaru legacy ej20 масляный клапан почистить

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

Subaru legacy ej20 масляный клапан почистить

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Видео:Маслонасос в автомобилях Субару. Проблемы с маслонасосом и как их устранить.Скачать

Маслонасос в автомобилях Субару. Проблемы с маслонасосом и как их устранить.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

Subaru legacy ej20 масляный клапан почистить

Видео:Subaru. Вентиляция картера : клапан засорился или замерз. Очистка.Скачать

Subaru. Вентиляция картера : клапан засорился или замерз. Очистка.

Разные мелочи

Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.

Читайте также: Регулировка клапанов дэу матиз автомат

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Subaru legacy ej20 масляный клапан почистить

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.

Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Видео:SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов.. Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые. При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Видео:Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления масла

Жор масла

Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

Subaru legacy ej20 масляный клапан почистить

К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент – двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего 700 грамм смазки.

Видео:Клапан ЕГР СубаруСкачать

Клапан ЕГР Субару

Стук четвертого цилиндра

Известным конструктивным недостатком двигателей Subaru EJ является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, а поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят. Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра. Цилиндры становятся овальными.

Subaru legacy ej20 масляный клапан почистить

Видео:Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.Скачать

Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.

Перегрев

А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится. В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.

Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.

Subaru legacy ej20 масляный клапан почистить

Видео:Как выявить подсос воздуха на СубаруСкачать

Как выявить подсос воздуха на Субару

Коленвал

Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Читайте также: Как засухарить клапана мотоцикла урал

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Видео:EGR - убийца моторов Subaru! Или нет?...Скачать

EGR - убийца моторов Subaru! Или нет?...

Как очистить мой клапан системы рециркуляции ОГ на Subaru Legacy?

Вы почти наверняка ранее читали о популярном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Обычно это не приветствуется водителями, потому что это, вероятно, вызовет больше проблем, чем что-либо еще… Действительно, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может стать перегруженным и вызвать у вас много проблем. Если это так, вы почти наверняка хотите знать как почистить клапан EGR вашего Subaru Legacy? Не волнуйтесь, мы написали эту информационную страницу, чтобы помочь вам в этом процессе. Для этого мы сначала проверим роль клапана рециркуляции ОГ, а затем что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Subaru Legacy и, наконец, раздел, который почти наверняка вас заинтересует больше всего, как очистить клапан EGR Subaru Legacy?

Видео:Чистка клапана ЕГР с устранением подсоса. Subaru Forester SH 2.0 EJ204Скачать

Чистка клапана ЕГР с устранением подсоса. Subaru Forester SH 2.0 EJ204

Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Subaru Legacy: роль и принцип действия

Цели клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен к дизельным двигателям в основном для уменьшения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для выполнения требований евро к Subaru Legacy. Таким образом, он будет контролировать качество выхлопных газов и избавляться от токсичных частиц, в основном оксида азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы обнаружим как почистить клапан EGR на вашем Subaru Legacy , мы посмотрим, как это работает. Как описано ранее, его задача — очистить выхлопные газы, поэтому он будет размещен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое позволит избавиться от них. все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ в Subaru Legacy: выявление неисправностей

Клапан рециркуляции отработавших газов, несмотря на то, что он очень эффективен для ограничения выбросов загрязняющих веществ от вашего Subaru Legacy, к сожалению, не работает. имеет тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его системе, которые в конечном итоге могут заблокировать работу клапана до полной блокировки двигателя, вот симптомы, которые может спровоцировать неисправный клапан EGR на вашем Subaru Legacy:

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • В технической оценке отказано
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на малой скорости
  • Настройки низких оборотов

Читайте также: Инструкция для клапанов autotrol

Видео:Subaru Forester Удаление клапана Егр и вторичной подачи воздуха.Скачать

Subaru Forester Удаление клапана Егр и вторичной подачи воздуха.

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ в Subaru Legacy: на практике

А теперь мы начнем с раздела, который вас больше всего волнует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как очистить систему клапана EGR Subaru Legacy: не разбирая ее

Хотя эта методология менее эффективна, тем не менее ее можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.Фактически, вам нужно будет использовать только присадки к топливу, аналогичные тем, которые используются для очистки впрыска. Эти конкретные продукты необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и запустить двигатель в течение 3 или 4 минут на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции отработавших газов вашего Subaru Legacy.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот наиболее выгодный метод, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить операцию самостоятельно. Если так, то процесс довольно прост. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настало время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин или чистящее средство для духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Subaru Legacy.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его удаление вызовет слишком много осложнений (например, удаление слишком большого количества деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Subaru Legacy? В таком случае было бы лучше, чем ввязываться в слишком сложный процесс, обратиться к автомеханику. Он сможет выполнять работу более чисто и сможет, если потребуется, заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 €.

Снимите клапан EGR вашего Subaru Legacy.

Наконец, ряд людей принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ в их Subaru Legacy, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта манипуляция приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого транспортным средством, перестанет соответствовать стандартам загрязнения, к тому, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и, в конце концов, возникнет риск засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу специальную страницу.

Чтобы получить больше советов по Subaru Legacy, взгляните на Subaru Legacy категория.

📹 Видео

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

SUBARU EJ18S ( EJ20) КАК ЛЕГКО Рассухарить клапана.Замена маслосъемных колпачковСкачать

SUBARU EJ18S ( EJ20) КАК ЛЕГКО Рассухарить клапана.Замена маслосъемных колпачков

Регулировка дпдз субару двигатель Ej20Скачать

Регулировка дпдз субару двигатель Ej20

Что стучит у Субариста? Или как дела на холодную?Скачать

Что стучит у Субариста? Или как дела на холодную?

Субару,Чистка регулятора холостого хода, #SubaruСкачать

Субару,Чистка регулятора холостого хода, #Subaru

Subaru (Субару) Outback 2.5 (EJ 25) регулировка зазоров клапанов на оппозитном двигателе!ДЕТАЛЬНО!Скачать

Subaru (Субару) Outback 2.5 (EJ 25) регулировка зазоров клапанов на оппозитном двигателе!ДЕТАЛЬНО!

Настройка холостых оборотов субару ej20 subaruСкачать

Настройка холостых оборотов субару ej20 subaru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток