Субару легаси 206 мотор

Субару легаси 206 мотор

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ206 собирался японским концерном с 1998 по 2003 год и ставился только на спортивные версии модели Легаси для местного автомобильного рынка. Этот силовой агрегат существовал в единственной модификации мощностью 260 л.с. и 320 Нм.

В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ207 и EJ208.

Видео:Subaru EJ206 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

Subaru EJ206 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотора

Технические характеристики мотора Subaru EJ206 2.0 Twin Turbo

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс260 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувtwin turbo
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс220 000 км

Субару легаси 206 мотор

Субару легаси 206 мотор

Основным источником информации по мотору служит форум Subaru-Legacy.ru

Видео:Subaru EJ208 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

Subaru EJ208 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотора

Расход топлива Субару EJ206

На примере Subaru Legacy B4 2002 года с механической коробкой передач:

Субару легаси 206 мотор

Видео:Subaru Legacy IV недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Легаси 4Скачать

Subaru Legacy IV недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Легаси 4

На какие автомобили ставился двигатель EJ206 2.0 l

Видео:Номер двигателя Subaru Legacy 2.0Скачать

Номер двигателя Subaru Legacy 2.0

Недостатки, поломки и проблемы EJ206

Больше всего мотор боится падения давления масла, он может просто заклинить

Этот агрегат не только страдает масложором, но и давит смазку через сальники

Контролировать нужно и состояние ремня ГРМ, при обрыве клапана обычно гнет

Система охлаждения не славится надежностью и двигатель часто перегревается

Появление стука в 4-ом цилиндре указывает на то, что мотор перегрет фатально

Субару легаси 206 мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Стучит Subaru , 4-ый цилиндр??? разбираем и смотрим что внутри!Скачать

Стучит Subaru , 4-ый цилиндр??? разбираем и смотрим что внутри!

Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)

Базовый 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 появился под капотами автомобилей в 1989 году. Он дебютировал на Legacy и стал преемником старого 1,8-литрового двигателя, носящего обозначение ЕА82. На долгие годы, буквально до 2010 года, мотор EJ20 стал основным силовым агрегатом для большинства моделей Subaru. В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20. Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.

Видео:Подключение вакуумных шлангов. Subaru Legacy твин-турбо, дорестаилСкачать

Подключение вакуумных шлангов. Subaru Legacy твин-турбо, дорестаил

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий

Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.

Читайте также: Проворачивается винт лодочного мотора

Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Субару легаси 206 моторГоловки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. В 1994 году японские инженеры пересмотрели конструкцию 2-литрового двигателя: его блок перешел на открытую рубашку охлаждения. Благодаря такому технологическому решению двигатель стал гораздо легче. Также были изменены опоры коленвала: вместо трех опор коленвал «уложили» на пять опор. Первым турбомотором семейства EJ стал агрегат EJ20G, развивавший от 200 до 240 л.с. под капотом таких моделей как Legacy RS, Legacy GT и Impreza WRX. В 1996 году его заменили на турбомотор EJ20K (280 л.с.) с «открытым» блоком. В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ. Субару легаси 206 моторВ 2003 году дебютировал двигатель Subaru EJ202, ГБЦ и блок которого еще больше облегчили, гильзы стали тоньше, а длина трактов выпускного коллектора стала одинаковой для всех цилиндров (появился так называемый «паук» – выпускной коллектор 4-2-1). Двигатель EJ203 отличается от него электронной дроссельной заслонкой и наличием датчика массового расхода топлива. С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.

Читайте также: Мотор якорь для катера

Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.

Видео:НЕТ БУСТА #SUBARU #LEGACY #B4 #TURBO #EJ206 #EJ208Скачать

НЕТ БУСТА #SUBARU #LEGACY #B4 #TURBO #EJ206 #EJ208

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

Субару легаси 206 мотор

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт. Если придерживаться более длинных сервисных интервалов, то атмосферники серии EJ «ответят» залеганием маслосъемных колец и сопутствующим повышенным расходом масла. К тому горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников. Известным конструктивным недостатком данных двигателей является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень нагревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. из-за его перегрева возникает эллипсность цилиндра. Поршень начинает стучать сначала на холодном двигателе, а затем и на прогретом. Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин. При использовании некачественного бензина, бензина с низким октановым числом турбомоторы Subaru очень быстро страдают от детонации. Чрезмерно увеличивается нагрузка на блок, на шатунные вкладыши. Их буквально приваривает к коленвалу, что в тот же миг приводит к обрыву шатуна. Обычно обрывает шатуны «горячих» 3- и 4-го цилиндров. Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге. Источник

Видео:Модель и номер двигателя EJ20, EJ25 Субару Легаси, Субару Форестер (Subaru Forester, Subaru Legacy)Скачать

Модель и номер двигателя EJ20, EJ25  Субару Легаси, Субару Форестер (Subaru Forester, Subaru Legacy)

Свап ej206

Субару легаси 206 мотор

Свапил 204 на 254 с мехой.теперь дошло до 206

Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать

Subaru. Какой двигатель самый надежный.

Subaru Legacy 1999, 155 h. p. — DIY

Comments 20

Субару легаси 206 моторСтавь себе ej20к, отправляй мне 254 в подарок ) Субару легаси 206 моторставить 20х и все тут ) 206 мотор не едем по сравнению с ним Субару легаси 206 мотор206 в наличии лежит поэтому его, на палке думаю норм будет

Читайте также: Бур с мотором для зимней рыбалки

Субару легаси 206 моторте люди кто хоть раз прокатился на ej20x, обратно не поставят 205 или 206 или 208
потому что есть фазы на выпуске. мотор с макс крут. моментом 340 нм. на 2500 оборотов Субару легаси 206 мотор Субару легаси 206 моторС этим согласен, не хватка крутяшки будет жесткая Субару легаси 206 моторте люди кто хоть раз прокатился на ej20x, обратно не поставят 205 или 206 или 208
потому что есть фазы на выпуске. мотор с макс крут. моментом 340 нм. на 2500 оборотов 205 тоже есть фазные. На 20х не ездил, что прямо намного бодрее 205? )) Субару легаси 206 мотор Субару легаси 206 моторставить 20х и все тут ) 206 мотор не едем по сравнению с ним 205 от SF легче всего воткнуть в этот кузов вместо 254 20X или 20Y дофига делов воткнуть, по деньгам тоже дорого Субару легаси 206 моторДорого воткнуть?) мы уже с 10 поставили… Субару легаси 206 моторУ меня когда умер 206, хотел 205 поставить — зарядили ценник в сервисе, хотя там все просто оказывается. А за 20х вообще нереальные суммы. В итоге 206 опять вернулся. Сколько стоит у вас? Работа и запчасти какие? Субару легаси 206 моторВ сервисе люди кушать хотят. Кто то булку с маслом, кто-то ещё икры добавить. Субару легаси 206 моторТам работы с проводкой я так понимаю, мне самому это не осилить. Либо очень долго машина будет стоять, нет такой возможности. Ты так и не сказал цену вопроса)) Субару легаси 206 моторУ меня когда умер 206, хотел 205 поставить — зарядили ценник в сервисе, хотя там все просто оказывается. А за 20х вообще нереальные суммы. В итоге 206 опять вернулся. Сколько стоит у вас? Работа и запчасти какие? Работа не знаю, я все своей головой и руками делаю, проводка контракт вся коса есть Субару легаси 206 моторПо запчастям список скажешь? Вроде дохрена чего нужно Субару легаси 206 моторставить 20х и все тут ) 206 мотор не едем по сравнению с ним Ездил на всех из них. Исправный 206/208 навозит 20х и снизу, и сверху. Сверху так вообще жесть можно на твине устроить:) 205 с гда хороший мотор, с некоторым попотенциалом, но дороговат. 20х из плюсов — экономичный. Однако высокая сж затрудняет сракинг:) мой выбор: середина мотора 206/208 рестайлинг, впуск выпуск с гда, форсунки гдб. Едет нормально, стоит дешево, жрет 10л по городу, если не топить. Субару легаси 206 мотор Субару легаси 206 моторФорсунки гдб?) а чем они отличаются от реста 206/208?
206 Обьедет 20х. ?))) забавно. Субару легаси 206 моторНа твине до 280гр дуло по теплу) у меня были все эти моторы, так что вот) Субару легаси 206 моторСоветую 205 или 207, вернее будет Субару легаси 206 мотор205 фазного нет под рукой, а 206 валяется)207 дорого слишком Субару легаси 206 моторПросто потом все равно будете переходить на него, я перешел) Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Toyota Supra vs Subaru Legacy B4Скачать

    Toyota Supra vs Subaru Legacy B4

    Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002Скачать

    Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002

    Двигатель в сборе Subaru Legacy BE5 EJ206Скачать

    Двигатель в сборе Subaru Legacy BE5 EJ206

    Subaru Legacy B4 холодный запуск, мотор умирает?Скачать

    Subaru Legacy B4 холодный запуск, мотор умирает?

    ЧЕСТНО ПРО Subaru Legacy B4Скачать

    ЧЕСТНО ПРО Subaru Legacy B4

    Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

    Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

    Субару б4 ключевые минусы модели не всё так плохо!Скачать

    Субару б4 ключевые минусы модели   не всё так плохо!

    Расход топлива с помощью ELM 327 на Subaru Legacy EJ206/методы подключения/ не сработалоСкачать

    Расход топлива с помощью ELM 327 на Subaru Legacy EJ206/методы подключения/ не сработало

    SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать

    SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

    Итоги после сборки мотора и обкатки EJ206 Subaru Legacy Blitzen 2002Скачать

    Итоги после сборки мотора и обкатки EJ206 Subaru Legacy Blitzen 2002

    SUBARU LEGACY B4 неожиданно хорош! Обзор СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4Скачать

    SUBARU LEGACY B4 неожиданно хорош! Обзор СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток