2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ206 собирался японским концерном с 1998 по 2003 год и ставился только на спортивные версии модели Легаси для местного автомобильного рынка. Этот силовой агрегат существовал в единственной модификации мощностью 260 л.с. и 320 Нм.
В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ207 и EJ208.
- Технические характеристики мотора Subaru EJ206 2.0 Twin Turbo
- Расход топлива Субару EJ206
- На какие автомобили ставился двигатель EJ206 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы EJ206
- Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)
- Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий
- Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
- Свап ej206
- Subaru Legacy 1999, 155 h. p. — DIY
- Comments 20
- 🌟 Видео
Видео:Subaru EJ208 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

Технические характеристики мотора Subaru EJ206 2.0 Twin Turbo
| Точный объем | 1994 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 260 л.с. |
| Крутящий момент | 320 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 92 мм |
| Ход поршня | 75 мм |
| Степень сжатия | 9.0 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | twin turbo |
| Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
| Примерный ресурс | 220 000 км |
Основным источником информации по мотору служит форум Subaru-Legacy.ru
Видео:Subaru Legacy IV недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Легаси 4Скачать

Расход топлива Субару EJ206
На примере Subaru Legacy B4 2002 года с механической коробкой передач:
Видео:Subaru EJ206 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

На какие автомобили ставился двигатель EJ206 2.0 l
Видео:Стучит Subaru , 4-ый цилиндр??? разбираем и смотрим что внутри!Скачать

Недостатки, поломки и проблемы EJ206
Больше всего мотор боится падения давления масла, он может просто заклинить
Этот агрегат не только страдает масложором, но и давит смазку через сальники
Контролировать нужно и состояние ремня ГРМ, при обрыве клапана обычно гнет
Система охлаждения не славится надежностью и двигатель часто перегревается
Появление стука в 4-ом цилиндре указывает на то, что мотор перегрет фатально
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Номер двигателя Subaru Legacy 2.0Скачать

Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)
Базовый 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 появился под капотами автомобилей в 1989 году. Он дебютировал на Legacy и стал преемником старого 1,8-литрового двигателя, носящего обозначение ЕА82. На долгие годы, буквально до 2010 года, мотор EJ20 стал основным силовым агрегатом для большинства моделей Subaru. В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20. Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.
Видео:Модель и номер двигателя EJ20, EJ25 Субару Легаси, Субару Форестер (Subaru Forester, Subaru Legacy)Скачать

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий
Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.
Читайте также: Проворачивается винт лодочного мотора
Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. 

Читайте также: Мотор якорь для катера
Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.
Видео:Подключение вакуумных шлангов. Subaru Legacy твин-турбо, дорестаилСкачать

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт. Если придерживаться более длинных сервисных интервалов, то атмосферники серии EJ «ответят» залеганием маслосъемных колец и сопутствующим повышенным расходом масла. К тому горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников. Известным конструктивным недостатком данных двигателей является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень нагревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. из-за его перегрева возникает эллипсность цилиндра. Поршень начинает стучать сначала на холодном двигателе, а затем и на прогретом. Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин. При использовании некачественного бензина, бензина с низким октановым числом турбомоторы Subaru очень быстро страдают от детонации. Чрезмерно увеличивается нагрузка на блок, на шатунные вкладыши. Их буквально приваривает к коленвалу, что в тот же миг приводит к обрыву шатуна. Обычно обрывает шатуны «горячих» 3- и 4-го цилиндров. Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге. Источник
Видео:НЕТ БУСТА #SUBARU #LEGACY #B4 #TURBO #EJ206 #EJ208Скачать

Свап ej206
Свапил 204 на 254 с мехой.теперь дошло до 206
Видео:Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002Скачать

Subaru Legacy 1999, 155 h. p. — DIY
Comments 20



Читайте также: Бур с мотором для зимней рыбалки

потому что есть фазы на выпуске. мотор с макс крут. моментом 340 нм. на 2500 оборотов 


потому что есть фазы на выпуске. мотор с макс крут. моментом 340 нм. на 2500 оборотов 205 тоже есть фазные. На 20х не ездил, что прямо намного бодрее 205? )) 










206 Обьедет 20х. ?))) забавно. 



- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Двигатель в сборе Subaru Legacy BE5 EJ206Скачать
Toyota Supra vs Subaru Legacy B4Скачать
Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать
Subaru Legacy B4 холодный запуск, мотор умирает?Скачать
Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать
ЧЕСТНО ПРО Subaru Legacy B4Скачать
Субару б4 ключевые минусы модели не всё так плохо!Скачать
SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать
Расход топлива с помощью ELM 327 на Subaru Legacy EJ206/методы подключения/ не сработалоСкачать
SUBARU LEGACY B4 неожиданно хорош! Обзор СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4Скачать
Итоги после сборки мотора и обкатки EJ206 Subaru Legacy Blitzen 2002Скачать


















