2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ206 собирался японским концерном с 1998 по 2003 год и ставился только на спортивные версии модели Легаси для местного автомобильного рынка. Этот силовой агрегат существовал в единственной модификации мощностью 260 л.с. и 320 Нм.
В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ207 и EJ208.
- Технические характеристики мотора Subaru EJ206 2.0 Twin Turbo
- Расход топлива Субару EJ206
- На какие автомобили ставился двигатель EJ206 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы EJ206
- Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)
- Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий
- Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
- Свап ej206
- Subaru Legacy 1999, 155 h. p. — DIY
- Comments 20
- 🔥 Видео
Видео:Subaru EJ206 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать
Технические характеристики мотора Subaru EJ206 2.0 Twin Turbo
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 260 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | twin turbo |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Основным источником информации по мотору служит форум Subaru-Legacy.ru
Видео:Subaru EJ208 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать
Расход топлива Субару EJ206
На примере Subaru Legacy B4 2002 года с механической коробкой передач:
Видео:Subaru Legacy IV недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Легаси 4Скачать
На какие автомобили ставился двигатель EJ206 2.0 l
Видео:Номер двигателя Subaru Legacy 2.0Скачать
Недостатки, поломки и проблемы EJ206
Больше всего мотор боится падения давления масла, он может просто заклинить
Этот агрегат не только страдает масложором, но и давит смазку через сальники
Контролировать нужно и состояние ремня ГРМ, при обрыве клапана обычно гнет
Система охлаждения не славится надежностью и двигатель часто перегревается
Появление стука в 4-ом цилиндре указывает на то, что мотор перегрет фатально
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Стучит Subaru , 4-ый цилиндр??? разбираем и смотрим что внутри!Скачать
Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)
Базовый 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 появился под капотами автомобилей в 1989 году. Он дебютировал на Legacy и стал преемником старого 1,8-литрового двигателя, носящего обозначение ЕА82. На долгие годы, буквально до 2010 года, мотор EJ20 стал основным силовым агрегатом для большинства моделей Subaru. В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20. Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.
Видео:Подключение вакуумных шлангов. Subaru Legacy твин-турбо, дорестаилСкачать
Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий
Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.
Читайте также: Проворачивается винт лодочного мотора
Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. В 1994 году японские инженеры пересмотрели конструкцию 2-литрового двигателя: его блок перешел на открытую рубашку охлаждения. Благодаря такому технологическому решению двигатель стал гораздо легче. Также были изменены опоры коленвала: вместо трех опор коленвал «уложили» на пять опор. Первым турбомотором семейства EJ стал агрегат EJ20G, развивавший от 200 до 240 л.с. под капотом таких моделей как Legacy RS, Legacy GT и Impreza WRX. В 1996 году его заменили на турбомотор EJ20K (280 л.с.) с «открытым» блоком. В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ. В 2003 году дебютировал двигатель Subaru EJ202, ГБЦ и блок которого еще больше облегчили, гильзы стали тоньше, а длина трактов выпускного коллектора стала одинаковой для всех цилиндров (появился так называемый «паук» – выпускной коллектор 4-2-1). Двигатель EJ203 отличается от него электронной дроссельной заслонкой и наличием датчика массового расхода топлива. С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.
Читайте также: Мотор якорь для катера
Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.
Видео:НЕТ БУСТА #SUBARU #LEGACY #B4 #TURBO #EJ206 #EJ208Скачать
Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт. Если придерживаться более длинных сервисных интервалов, то атмосферники серии EJ «ответят» залеганием маслосъемных колец и сопутствующим повышенным расходом масла. К тому горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников. Известным конструктивным недостатком данных двигателей является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень нагревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. из-за его перегрева возникает эллипсность цилиндра. Поршень начинает стучать сначала на холодном двигателе, а затем и на прогретом. Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин. При использовании некачественного бензина, бензина с низким октановым числом турбомоторы Subaru очень быстро страдают от детонации. Чрезмерно увеличивается нагрузка на блок, на шатунные вкладыши. Их буквально приваривает к коленвалу, что в тот же миг приводит к обрыву шатуна. Обычно обрывает шатуны «горячих» 3- и 4-го цилиндров. Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге. Источник
Видео:Модель и номер двигателя EJ20, EJ25 Субару Легаси, Субару Форестер (Subaru Forester, Subaru Legacy)Скачать
Свап ej206
Свапил 204 на 254 с мехой.теперь дошло до 206
Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать
Subaru Legacy 1999, 155 h. p. — DIY
Comments 20
Ставь себе ej20к, отправляй мне 254 в подарок ) ставить 20х и все тут ) 206 мотор не едем по сравнению с ним 206 в наличии лежит поэтому его, на палке думаю норм будет
Читайте также: Бур с мотором для зимней рыбалки
те люди кто хоть раз прокатился на ej20x, обратно не поставят 205 или 206 или 208
потому что есть фазы на выпуске. мотор с макс крут. моментом 340 нм. на 2500 оборотов С этим согласен, не хватка крутяшки будет жесткая те люди кто хоть раз прокатился на ej20x, обратно не поставят 205 или 206 или 208
потому что есть фазы на выпуске. мотор с макс крут. моментом 340 нм. на 2500 оборотов 205 тоже есть фазные. На 20х не ездил, что прямо намного бодрее 205? )) ставить 20х и все тут ) 206 мотор не едем по сравнению с ним 205 от SF легче всего воткнуть в этот кузов вместо 254 20X или 20Y дофига делов воткнуть, по деньгам тоже дорого Дорого воткнуть?) мы уже с 10 поставили… У меня когда умер 206, хотел 205 поставить — зарядили ценник в сервисе, хотя там все просто оказывается. А за 20х вообще нереальные суммы. В итоге 206 опять вернулся. Сколько стоит у вас? Работа и запчасти какие? В сервисе люди кушать хотят. Кто то булку с маслом, кто-то ещё икры добавить. Там работы с проводкой я так понимаю, мне самому это не осилить. Либо очень долго машина будет стоять, нет такой возможности. Ты так и не сказал цену вопроса)) У меня когда умер 206, хотел 205 поставить — зарядили ценник в сервисе, хотя там все просто оказывается. А за 20х вообще нереальные суммы. В итоге 206 опять вернулся. Сколько стоит у вас? Работа и запчасти какие? Работа не знаю, я все своей головой и руками делаю, проводка контракт вся коса есть По запчастям список скажешь? Вроде дохрена чего нужно ставить 20х и все тут ) 206 мотор не едем по сравнению с ним Ездил на всех из них. Исправный 206/208 навозит 20х и снизу, и сверху. Сверху так вообще жесть можно на твине устроить:) 205 с гда хороший мотор, с некоторым попотенциалом, но дороговат. 20х из плюсов — экономичный. Однако высокая сж затрудняет сракинг:) мой выбор: середина мотора 206/208 рестайлинг, впуск выпуск с гда, форсунки гдб. Едет нормально, стоит дешево, жрет 10л по городу, если не топить. Форсунки гдб?) а чем они отличаются от реста 206/208?
206 Обьедет 20х. ?))) забавно. На твине до 280гр дуло по теплу) у меня были все эти моторы, так что вот) Советую 205 или 207, вернее будет 205 фазного нет под рукой, а 206 валяется)207 дорого слишком Просто потом все равно будете переходить на него, я перешел) Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Toyota Supra vs Subaru Legacy B4Скачать
Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002Скачать
Двигатель в сборе Subaru Legacy BE5 EJ206Скачать
Subaru Legacy B4 холодный запуск, мотор умирает?Скачать
ЧЕСТНО ПРО Subaru Legacy B4Скачать
Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать
Субару б4 ключевые минусы модели не всё так плохо!Скачать
Расход топлива с помощью ELM 327 на Subaru Legacy EJ206/методы подключения/ не сработалоСкачать
SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать
Итоги после сборки мотора и обкатки EJ206 Subaru Legacy Blitzen 2002Скачать
SUBARU LEGACY B4 неожиданно хорош! Обзор СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4Скачать