Всем доброго дня! Первая дальняя поездка не увенчалась успехом…Дорога была 1500км до Москвы, авто не доехало к сожалению 50 км. Всю дорогу ехала замечательно и тут на светофоре, совершенно спокойно трогаюсь и появляется этот пугающий стук…
R
Первая мысль как о четвертом цилиндре, как в популярных мемах о субару. Но быстро отпустило, явно было дело в коробке или редукторе, привода были в масле. Рисковать доезжать эти 50 км не стал, эвакуатором дотащили до дома.
На следующий день повез в сервис к Даниле в Железнодорожный.
Как слышно из видео, ремонт не целесообразен) Проще и дешевле купить новую коробку, да и пробега у этой 200+т.к. Каково было мое удивление когда я увидел стоимость контрактных АКПП, знал бы раньше доехал своим ходом размолотив все до конца, но окупил бы коробку экономией на эвакуаторе . Но хватит лирики.
При поиске контрактной встал вопрос о подходящем аналоге с пруля.
По итогу дольше ездил забирать ее и докупать сопутствующие товары:
- Замена лопнувших салентблоков на креплении заднего редуктора и сальника хвостовика Subaru Legacy B4
- Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
- Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Subaru Legacy Outback
- Видео про «Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала» для Subaru Legacy Outback
- 💡 Видео
Видео:Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать
Замена лопнувших салентблоков на креплении заднего редуктора и сальника хвостовика Subaru Legacy B4
Итак, дошло дело до обновления салентблоков крепления редуктора. Причина — порвались два салентблока — утром привключении скорости, получаем толчек жесткий сзади, поскольку редуктор толком не держится и болтается…
два салентблока — Subaru 41322-AE013 — 1340х2=2680руб
Сальник Хвостовика заднего редуктора — Subaru 80673-5270 — 470 руб.
смазка ВД40 — 300 руб.,
а ТАКЖЕ НАЙТИ ПРИБЛУДЫ, ЧЕМ ЗАПРЕСОВЫВАТЬ САЛЕНТБЛОКИ… МОЛОТКОМ ИХ НЕ ЗАКОЛОТИТЬ…
Загнал на яму. Начали демонтаж. снял глушитель, отмочил все болты и гайки ВД40.
После открутил кардан, крепления редуктора.
Снимаем редуктор… опуская его вниз и плавно с него выдергивая привода.
Далее самое интересное… салентблоки сидят мертво выдявить их сложно… тогда берем полотно от ножовки по металлу и аккуратно делаем один пропил на стенке салентблока… прослабляем его и спокойно выбиваем аккуратно.
Теперь встала другая проблема: как запресовать новые салентблоки?
Смекалка и опыт товарища дало решение: по базе прошлись, нашли несколько листов железа толстого… старые серьги или пластины от телег, нашли болт шатуна с гайкой от большегруза… собрали конструкцию… и стали стягивать болтоми задавливать салентблок в штатное место… периодически смазывая ВД-40. По концовке тянуться стало совсем тяжело, и стали простукивать тяжелым молотком… в общем посадили на место.
Читайте также: Зип редуктора лифан 168
ЕСТЬ МОМЕНТ… ВНУТРЕННЯЯ ВТУЛКА НА САЛЕНТБЛОКЕ ВЫШЕ (ДЛИНЬШЕ) ОСНОВНОЙ ВЫСОТЫ САЛЕНТБЛОКА. ПОЭТОМУ ЧТОБ ДО КОНЦА ПОСАДИТЬ, МЫ ПАРУ ПЛАСТИН ПОСТАВИЛИ С ДЫРКОЙ, БОЛЕЕ ЧЕМ ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВТУЛКИ, ЧТОБ ПРИ ЗАЖИМАНИИ НЕ УПИРАТЬСЯ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВТУЛКУ.
Далее обновляем сальник хвостовика. Ставим оригинал.
На снятом редукторе откручиваем центральную гайку. Далее сбиваем шкиф аккуратно, сидит крепко на звездочке. Используем пару тяжелых молотков. Сам сальник снимается без проблем.
Далее ставим шкиф… немного подстукиваем по нему молотком, прокручивая…усаживая в сальник, далее гайкой дотягиваем.
Видео:Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
Видео:Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать
Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Subaru Legacy Outback
Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
Конструкция переднего дифференциала РКПП
1 — Вал ведущей шестерни главной передачи
2 — Ведомая шестерня главной передачи
3 — Ось сателлитов
4 — Штифт
5 — Шайба
6 — Боковые шестерни дифференциала
7 — Сателлиты
8 — Наружное пружинное кольцо
9 — Роликовый подшипник
10 — Коробка дифференциала
11 — Сальники
12 — Боковые держатели
13 — Уплотнительные кольца
14 — Элементы передачи крутящего момента приводным валам
15 — Стопорные пластины держателей
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 25
Т2: 62
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).
4. Снимите сборку вала ведущей шестерни (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес).
5. Снимите сборку первичного вала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП).
6. Снимите сборку переднего дифференциала.
Постарайтесь не перепутать наружные обоймы левого и правого роликовых подшипников и не повредить сальники держателей!
1. Снимите пружинные стопорные кольца и извлеките элементы передачи крутящего момента левому и правому приводным валам.
При сборке оба элемента должны быть установлены строго на свои прежние места!
2. Отпустите крепежных 12 болтов и снимите гипоидную ведомую шестерню главной передачи.
3. При помощи выколотки ST 899904100 выбейте из сборки дифференциала штифт, — штифт выбивается в сторону ведомой шестерни.
4. Извлеките ось сателлитов и внутренние компоненты дифференциала (сателлиты, боковые шестерни и шайбы).
5. При помощи съемника ST 399527700 демонтируйте шариковый подшипник.
1. Снимите уплотнительные кольца и сальники.
При сборке сальники подлежат замене в обязательном порядке!
2. Подготовьте к работе съемник ST 398527700: расшплинтуйте и извлеките шплинты, затем снимите захваты.
A — Захваты съемника
B — Шплинты
C — Штифты
3. Надежно закрепите два захвата на наружной обойме подшипника и установите съемник ST 398527700. Прочно зафиксируйте два шпинделя на боковом держателе, затем при помощи штифтов закрепите захваты к съемнику (не забудьте вставить шплинты).
A — Шпиндели
B — Захват съемника
4. Проследив, чтобы шпиндели съемника не выпали из держателя, высвободите из последнего наружную обойму подшипника.
Наружная обойма подшипника заменяется в комплекте с внутренней.
5. Действуя в аналогичной манере, снимите подшипник со второго держателя.
6. Осмотрите поверхности скольжения коробки дифференциала, проверьте состояние всех шестерен дифференциала и роликового подшипника на вале ведущей шестерни главной передачи. Дефектные компоненты замените.
1. Установите на свои места в коробке дифференциала внутренние компоненты и заправьте на место ось сателлитов.
Шайбы должны устанавливаться сторонами со снятыми фасками к сателлитам.
2. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа ST2 49824700 с магнитным основанием ST1 49824700 измерьте люфты зацепления сателлитов с боковыми шестернями дифференциала. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 0.13 ÷ 0.18 мм, произведите соответствующую корректировку путем подбора по приведенной ниже таблице шайб соответствующей толщины.
При измерении проследите, чтобы зубья шестерен находились в зацеплении.
Толщина выпускаемых шайб для регулировки люфтов зацепления сателлитов с боковыми шестернями
№ детали | Толщина, мм |
8030308021 | 0.925 ÷ 0.950 |
8030308022 | 0.975 ÷ 1.000 |
8030308023 | 1.025 ÷ 1.050 |
3. Добейтесь совмещения отверстий в оси сателлитов с отверстиями в коробке дифференциала и установите на место штифт, заправив его со стороны установки ведомой шестерни.
4. При помощи оправки ST1 499277100 и насадки ST1 499277101 посадите в корпус дифференциала роликовый подшипник.
Прикладываемое посадочное усилие не должно превышать 10 кронштейн (1 тонну)! 12-ю болтами закрепите ведомую шестерню, — усилие затягивания болтов составляет 62 Нм.
Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Сальники устанавливаются при помощи оправки ST1 49979700. Проследите, чтобы НОВЫЕ уплотнительные кольца не оказались чрезмерно вытянуты или перекручены.
1. При помощи приспособления ST 499787000 посадите в дифференциал боковые держатели.
2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Постарайтесь при установке дифференциала не допустить заворачивания губок сальников. Во избежание повреждения сальников обмотайте шлицы элементов привода приводных валов изоляционной лентой!
Проверка и регулировка люфта зацепления шестерен главной передачи
При помощи циферблатного измерителя
1. При помощи пластины ST3 498255400 закрепите магнитное основание ST1 49824700 циферблатного измерителя плунжерного типа ST2 498247001 на картере РКПП, проденьте плунжер измерителя в сливное отверстие картера, уперев его перпендикулярно в поверхность зуба гипоидного колеса. Допустимая величина люфта лежит в пределах диапазона 0.13 ÷ 0.18 мм.
Путем изучения контактных пятен зацепления зубьев
1. Покройте обе поверхности трех-четырех зубьев ведомой шестерни главной передачи равномерным слоем свинцового сурика. Поворачивая первичный вал трансмиссии, повращайте сборку вперед-назад, пока на сурике не четко не отпечатаются контактные пятна.
A — Мыски
B — Упорная сторона
C — Пятки
D — Ведущая сторона
2. Варианты возможного расположения пятен контакта приведены на иллюстрациях. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. ниже).
См. также Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки.
1. Регулировка люфта производится путем вращения правого держателя ключом ST 499787000.
Поворот держателя на один зуб, приводит к изменению люфта на 0.05 мм.
2. Для уменьшения люфта ослабьте правый держатель и на то же количество оборотов подтяните левый. Ослабление левого держателя с подтягиванием правого приводит к увеличению люфта.
3. Ориентируясь на расположение пятен контакта зубьев шестерен, подберите требуемую регулировочную шайбу ведущей шестерни главной передачи.
Видео про «Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала» для Subaru Legacy Outback
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА
ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Замена сальника заднего редуктора
Принцип работы полного привода Honda CR-V
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Ремонт АКПП SUBARU R4AX-EL часть 1: ДифференциалСкачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Синдром Субариста: Закусывает колесо при повороте, проблемы с трансмиссией 2/3 выпускСкачать
Замена сайлентблоков диффенциала на SubaruСкачать
Внутреннее устройство АКПП серии TZ от Subaru. Нашел на металлоприемке.Скачать
Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать
Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать
Subaru Forester//одни проблемы//загудел редуктор//установил LSD редукторСкачать
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
Ремонт редуктора Субару ФорестерСкачать
Новый редуктор Субе. Замена блоки.Скачать
Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
Замена сайлентблоков редуктора, дифференциала в подрамнике Subaru outback legacy аутбек легасиСкачать
Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать