Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

Приветствую всех гостей моего бортового журнала!
Давно думал о замене масла в коробке, но всё никак не доходило дело. В итоге, раскашелился на приобретение масла MOTUL и сегодня залил его.
Порядок действий:

1- Поднимаем передок и ставим его на подставки. В моём случае это были кирпичи.

2- Берём ссобой головку на 19, вороток или трещётку и тазик(я использовал обрезанную пятилитровую бутылку) и лезем под машину и ищем сливную пробку на дне коробки. Эта пробка находится возле катализатора.

Субару легаси сколько масло в редуктора

3- Срываем пробку, для этого мне понадобился рычаг для усиления момента — у меня очень сильно была затянута пробка. Пошла Откручиваться? Подставляем под пробку емкость для старого масла и откручиваем до конца. Руки от попадания масла не спасти, поэтому берём ссобой тряпку. Пока масло стекает,

Субару легаси сколько масло в редуктора

4- открываем капот и снимаем весь пластиковый впуск до дроселя, что-бы можно было легко добраться до щупа уровня масла в коробке.

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

Вытаскиваем щуп и ждём пока стекёт остаток масла. Масло стекло?

Субару легаси сколько масло в редуктора

5- Берём пробку и тщательно вытераем магнит от металлической стружки,

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

лезем снова под машину и закручиваем пробку. Затягиваем посильнее.

7- берём 1,5литровую бутылку и отрезаем по диагонали дно, т, е. делаем воронку. ещё понадобится шланг, я использовал шланг для гидроуровня(прозрачный) диаметром 12мм. вставляем его в горлышко отрезанной бутылки и обматываем изолентой для герметичности.

Субару легаси сколько масло в редуктора

8- Вставляем конец шланга в отверстие для щупа и наливаем в воронку масло. льём 3,5литра, убираем всю конструкцию и вставляем щуп и мерием уровень масла. Уровень должен быть на верхней метке.если меньше то ещё доливаем.

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

ВСЁ масло к коробке заменено!

9- Поддомкрачиваем заднюю чать авто

10- берём 4-х гранник(я использовал вороток с набора без головки, на нём как раз грани подходят) и тазик. лезем под заднюю часть и срываем две пробки — одна верхняя(заливная), другая нижняя(сливная с магнитом)

11- Подставляем тазик и доконца откручиваем пробки — сначала верхнюю, потом нижнюю и сиваем масло в ёмкость.

Субару легаси сколько масло в редуктора

12- Пока сливается масло вытираем пробки, особенно нижнюю с магнитом

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

и идём готовить приспособу для заливки масла в редуктор. Берём другую целую 1литровую или 1,5литровую бутылку и берём тот же шланг которым заливали масло в коробку, приматываем его изолентой к этой бутылке и заливаем в эту бутылку масло

Субару легаси сколько масло в редуктора

13- Как слилось масло, лезем закручивать нижнюю пробку и захватываем с собой приготовленную бутылку со шлангом. Хорошо затягиваем нижнюю пробку и тянем шланг над стабилизатором, и вставляем в верхнее отверстие, и нажимая на бутылку загоняем масло в редуктор, загоняем до тех пор, пока оно не польётся через верхнее отверстие. Масло начало капать с Верхнего отверстия? Берём верхню пробку(та которая без магнита) и закручиваем её и не забываем хорошо затянуть.

Масло в заднем редукторе поменяно!

Лезем под капот и собираем весь впуск на место. я ещё поменял по ходу воздушный фильтр.

Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать

Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy

Субару легаси сколько масло в редуктора

Это актуально для АКПП. На механике передний диф сделан заодно с коробкой и масло у них общее и щупа отдельного нет.

Не, брат, щупы не перепутал, в том то и днло. Вот и думаю, не могло же оно так быстро через сальник убежать?!

Это крайняя степень лени? В предыдущем сообщении:

Это актуально для АКПП. На механике передний диф сделан заодно с коробкой и масло у них общее и щупа отдельного нет.

Читайте также: Угловой редуктор для двигателя лифан

вот блин, я вижу сливной болт, а заливной, точнее щуп, я не могу найти, вот хоть тресни- (у меня автомат)

P.S. Там трубки (как у ATF) нет. Грубо говоря, прямо на корпусе коробки колечко (ручка щупа)

брать буду 3 литра точно, 2 перед,1 назад, в задний диф масло для диффов с блокировкой!

слышал что в дифференциалах повышенного трения простое масло может пениться.

брать буду 3 литра точно, 2 перед,1 назад, в задний диф масло для диффов с блокировкой!

слышал что в дифференциалах повышенного трения простое масло может пениться.

Кто-либо менял самостоятельно в 3-ем Аутбеке масло в дифференциалах. Вчера, когда автомобиль был на подъёмнике, видел гайку с внутренней звёздочкой на переднем дифе — похоже для слива масла. Заливной не видел. На заднем дифференциале гайки не обнаружил — прикрыт защитным кожухом . Подскажите пожалуйста кто сталкивался.

Кто-либо менял самостоятельно в 3-ем Аутбеке масло в дифференциалах. Вчера, когда автомобиль был на подъёмнике, видел гайку с внутренней звёздочкой на переднем дифе — похоже для слива масла. Заливной не видел. На заднем дифференциале гайки не обнаружил — прикрыт защитным кожухом . Подскажите пожалуйста кто сталкивался.

в переднем диффе у вас слив через пробку с торксом внутренним, а залив через щуп
в заднем две пробки под внутренний шестигранник или квадрат либо в торцевой крышке задней, либо с правого бока диффа (зависит от типа привода) — нижняя сливная, верхняя контрольная для заливки

з.ы.: по заднему редуктору BR/BM : у 3.6 пробки сбоку у остальных пробки на задней крышке

в переднем диффе у вас слив через пробку с торксом внутренним, а залив через щуп
в заднем две пробки под внутренний шестигранник или квадрат либо в торцевой крышке задней, либо с правого бока диффа (зависит от типа привода) — нижняя сливная, верхняя контрольная для заливки

з.ы.: по заднему редуктору BR/BM : у 3.6 пробки сбоку у остальных пробки на задней крышке

действительно ошибся слегка, нет у переднего диффа с CVT щупа, наверное глянул картинку от 5АТ

нашёл нужную информацию:
короче снизу переднего диффа у CVT есть пробка под внутренний торкс сливная и есть пробка контрольная под обычный шестигранник
сверху для залива нужно дыхательную трубку отсединять

контроль уровня осуществляется так:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка (из неё совсем чутка выльется при откручивании), затем через дыхательную трубку доливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место

замена:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка, откручивается сливная пробка под торкс, ждём пока не сольъётся всё, хатем прикручивается на место сливная пробка, через дыхательную трубку заливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого контрольная пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место

нашёл нужную информацию:
короче снизу переднего диффа у CVT есть пробка под внутренний торкс сливная и есть пробка контрольная под обычный шестигранник
сверху для залива нужно дыхательную трубку отсединять

контроль уровня осуществляется так:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка (из неё совсем чутка выльется при откручивании), затем через дыхательную трубку доливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место

Читайте также: Редуктор с двумя ротаметрами для чего

замена:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка, откручивается сливная пробка под торкс, ждём пока не сольъётся всё, хатем прикручивается на место сливная пробка, через дыхательную трубку заливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого контрольная пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место

по переднему диффу для CVT:
дыхательная трубка под капотом на корпусе диффа почти сверху с пассажирской стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снизу на корпусе переднего диффа контрольная пробка буковкой А обозначена, сливная под торкс с надписью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сзади проще, там классическая схема
в заднем диффе две пробки — сливная и контрольная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

для проверки уровня откручивается контрольная и в неё льётся сколько влезет до перелива через неё
для замены откручивается контрольная, затем откручивается сливная, ждёшь пока всё сольётся, закручивается сливная, в контрольную заливается сколько влезет до перелива через неё

по переднему диффу для CVT:
дыхательная трубка под капотом на корпусе диффа почти сверху с пассажирской стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снизу на корпусе переднего диффа контрольная пробка буковкой А обозначена, сливная под торкс с надписью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сзади проще, там классическая схема
в заднем диффе две пробки — сливная и контрольная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

для проверки уровня откручивается контрольная и в неё льётся сколько влезет до перелива через неё
для замены откручивается контрольная, затем откручивается сливная, ждёшь пока всё сольётся, закручивается сливная, в контрольную заливается сколько влезет до перелива через неё

Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

Subaru замена масла переднего редуктора

Замена масел АКПП редукторов и ГУР-а

Субару легаси сколько масло в редуктора

Ну наконец-то добрался до трансмисии . Так как оригинальное масло SUBARU ATF в Армении днем с огнем не сыщешь было куплено 12л Motul ATF, оригинальный внешний филтр АКПП Subaru 38325-AA032, внутренний фильтр с пробковой прокладкой Cob-Web 112680, 1л Motul GEAR 300LS SAE75w-90 для заднего редуктора и 2л Motul GEAR 300 SAE75w-90 для переднего редуктора.

Субару легаси сколько масло в редуктора

Загрузил все в багажник и поехал к другу на подьемник

Субару легаси сколько масло в редуктора

Слили масло с пробки и сняли поддон

Субару легаси сколько масло в редуктора

Масло оказалось чище чем я ожидал (темно-красное без запаха гари ) даже закралась мысль, а может и не надо менять, но назад уже дороги нет, просто решил менять частично, а не посностью, как планировал изначально.

Субару легаси сколько масло в редуктора

Перед снятием внутреннего фильтра, так как все болты там разной длины,

чтоб потом не мучаться, взял кусок картона и сделал дырочки по форме фильтра

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

После пошли обедать так как масло текло много и долго …
После отогнули подкрылок, сняли старый фильтр слилось еще немного масла и поставили новый

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

Затем слили масла из заднего и переднего редукторов

Субару легаси сколько масло в редуктора

Пока я заливал масло в редуктора 0.8л назад и 1.2л вперед друг помыл поддон (выработки кстати пояти не было) и собрал все обратно

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

Спустили машину залили масло в АКПП завели прошлись по передачам поставили на N замерили уровень на холодную встало посередине все OK (влезло 6.8л)
Осталось 5л Motul ATF и было решено залить его в ГУР с прогоном
Открутили нижний болт на рулевой завели позвали еще друга один стоял под машиной другой заливал масло в ГУР а я крутил руль . Ушло 2.5л масла(думаю более чем достаточно для промывки)

Читайте также: Nord drive systems редукторы

Субару легаси сколько масло в редуктора

Итог: руль стал легче, работы ГУР-а вообще не слышно ни в каких режимах(раньше подвывал в крайних положениях)
Переключения передач стали быстрые, мягкие, вообще не заметные
Увеличился накат авто машина ощущается как-то легче (однозначно скажется на расходе)
Вообщем потратил 5ч и доволен результатом как слон
Всем БУ-БУ!

Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать

Замена масла в заднем редукторе Subaru Legasy

Замена масла в МКПП и заднем редукторе MOTUL 75w90

Субару легаси сколько масло в редуктора

Приветствую всех гостей моего бортового журнала!
Давно думал о замене масла в коробке, но всё никак не доходило дело. В итоге, раскашелился на приобретение масла MOTUL и сегодня залил его.
Порядок действий:

1- Поднимаем передок и ставим его на подставки. В моём случае это были кирпичи.

2- Берём ссобой головку на 19, вороток или трещётку и тазик(я использовал обрезанную пятилитровую бутылку) и лезем под машину и ищем сливную пробку на дне коробки. Эта пробка находится возле катализатора.

Субару легаси сколько масло в редуктора

3- Срываем пробку, для этого мне понадобился рычаг для усиления момента — у меня очень сильно была затянута пробка. Пошла Откручиваться? Подставляем под пробку емкость для старого масла и откручиваем до конца. Руки от попадания масла не спасти, поэтому берём ссобой тряпку. Пока масло стекает,

Субару легаси сколько масло в редуктора

4- открываем капот и снимаем весь пластиковый впуск до дроселя, что-бы можно было легко добраться до щупа уровня масла в коробке.

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

Вытаскиваем щуп и ждём пока стекёт остаток масла. Масло стекло?

Субару легаси сколько масло в редуктора

5- Берём пробку и тщательно вытераем магнит от металлической стружки,

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

лезем снова под машину и закручиваем пробку. Затягиваем посильнее.

7- берём 1,5литровую бутылку и отрезаем по диагонали дно, т, е. делаем воронку. ещё понадобится шланг, я использовал шланг для гидроуровня(прозрачный) диаметром 12мм. вставляем его в горлышко отрезанной бутылки и обматываем изолентой для герметичности.

Субару легаси сколько масло в редуктора

8- Вставляем конец шланга в отверстие для щупа и наливаем в воронку масло. льём 3,5литра, убираем всю конструкцию и вставляем щуп и мерием уровень масла. Уровень должен быть на верхней метке.если меньше то ещё доливаем.

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

ВСЁ масло к коробке заменено!

9- Поддомкрачиваем заднюю чать авто

10- берём 4-х гранник(я использовал вороток с набора без головки, на нём как раз грани подходят) и тазик. лезем под заднюю часть и срываем две пробки — одна верхняя(заливная), другая нижняя(сливная с магнитом)

11- Подставляем тазик и доконца откручиваем пробки — сначала верхнюю, потом нижнюю и сиваем масло в ёмкость.

Субару легаси сколько масло в редуктора

12- Пока сливается масло вытираем пробки, особенно нижнюю с магнитом

Субару легаси сколько масло в редуктора

Субару легаси сколько масло в редуктора

и идём готовить приспособу для заливки масла в редуктор. Берём другую целую 1литровую или 1,5литровую бутылку и берём тот же шланг которым заливали масло в коробку, приматываем его изолентой к этой бутылке и заливаем в эту бутылку масло

Субару легаси сколько масло в редуктора

13- Как слилось масло, лезем закручивать нижнюю пробку и захватываем с собой приготовленную бутылку со шлангом. Хорошо затягиваем нижнюю пробку и тянем шланг над стабилизатором, и вставляем в верхнее отверстие, и нажимая на бутылку загоняем масло в редуктор, загоняем до тех пор, пока оно не польётся через верхнее отверстие. Масло начало капать с Верхнего отверстия? Берём верхню пробку(та которая без магнита) и закручиваем её и не забываем хорошо затянуть.

Масло в заднем редукторе поменяно!

Лезем под капот и собираем весь впуск на место. я ещё поменял по ходу воздушный фильтр.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать

    Замена масла в моторе и редукторах Subaru

    Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJСкачать

    Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJ

    SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать

    SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе

    SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать

    SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

    замена масла в мосту субаруСкачать

    замена масла в мосту субару

    subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать

    subaru xv 2012 замена масла в редукторе.

    SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редуктореСкачать

    SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редукторе

    Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать

    Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.

    Минусовые провода, осмотр мотора, замена масла в редукторе.Скачать

    Минусовые провода, осмотр мотора, замена масла в редукторе.

    Замена масла в диффахСкачать

    Замена масла в диффах

    Какие жидкости заливать в субаруСкачать

    Какие жидкости заливать в субару

    info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

    info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

    Ремонт редуктора на СубаруСкачать

    Ремонт редуктора на Субару

    Как проверить уровень масла в вашем SubaruСкачать

    Как проверить уровень масла в вашем Subaru

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загудел

    АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать

    АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.

    Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать

    Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток