Приветствую всех гостей моего бортового журнала!
Давно думал о замене масла в коробке, но всё никак не доходило дело. В итоге, раскашелился на приобретение масла MOTUL и сегодня залил его.
Порядок действий:
1- Поднимаем передок и ставим его на подставки. В моём случае это были кирпичи.
2- Берём ссобой головку на 19, вороток или трещётку и тазик(я использовал обрезанную пятилитровую бутылку) и лезем под машину и ищем сливную пробку на дне коробки. Эта пробка находится возле катализатора.
3- Срываем пробку, для этого мне понадобился рычаг для усиления момента — у меня очень сильно была затянута пробка. Пошла Откручиваться? Подставляем под пробку емкость для старого масла и откручиваем до конца. Руки от попадания масла не спасти, поэтому берём ссобой тряпку. Пока масло стекает,
4- открываем капот и снимаем весь пластиковый впуск до дроселя, что-бы можно было легко добраться до щупа уровня масла в коробке.
Вытаскиваем щуп и ждём пока стекёт остаток масла. Масло стекло?
5- Берём пробку и тщательно вытераем магнит от металлической стружки,
лезем снова под машину и закручиваем пробку. Затягиваем посильнее.
7- берём 1,5литровую бутылку и отрезаем по диагонали дно, т, е. делаем воронку. ещё понадобится шланг, я использовал шланг для гидроуровня(прозрачный) диаметром 12мм. вставляем его в горлышко отрезанной бутылки и обматываем изолентой для герметичности.
8- Вставляем конец шланга в отверстие для щупа и наливаем в воронку масло. льём 3,5литра, убираем всю конструкцию и вставляем щуп и мерием уровень масла. Уровень должен быть на верхней метке.если меньше то ещё доливаем.
ВСЁ масло к коробке заменено!
9- Поддомкрачиваем заднюю чать авто
10- берём 4-х гранник(я использовал вороток с набора без головки, на нём как раз грани подходят) и тазик. лезем под заднюю часть и срываем две пробки — одна верхняя(заливная), другая нижняя(сливная с магнитом)
11- Подставляем тазик и доконца откручиваем пробки — сначала верхнюю, потом нижнюю и сиваем масло в ёмкость.
12- Пока сливается масло вытираем пробки, особенно нижнюю с магнитом
и идём готовить приспособу для заливки масла в редуктор. Берём другую целую 1литровую или 1,5литровую бутылку и берём тот же шланг которым заливали масло в коробку, приматываем его изолентой к этой бутылке и заливаем в эту бутылку масло
13- Как слилось масло, лезем закручивать нижнюю пробку и захватываем с собой приготовленную бутылку со шлангом. Хорошо затягиваем нижнюю пробку и тянем шланг над стабилизатором, и вставляем в верхнее отверстие, и нажимая на бутылку загоняем масло в редуктор, загоняем до тех пор, пока оно не польётся через верхнее отверстие. Масло начало капать с Верхнего отверстия? Берём верхню пробку(та которая без магнита) и закручиваем её и не забываем хорошо затянуть.
Масло в заднем редукторе поменяно!
Лезем под капот и собираем весь впуск на место. я ещё поменял по ходу воздушный фильтр.
Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать
Субару легаси сколько масло в редуктора
Это актуально для АКПП. На механике передний диф сделан заодно с коробкой и масло у них общее и щупа отдельного нет.
Не, брат, щупы не перепутал, в том то и днло. Вот и думаю, не могло же оно так быстро через сальник убежать?!
Это крайняя степень лени? В предыдущем сообщении:
Это актуально для АКПП. На механике передний диф сделан заодно с коробкой и масло у них общее и щупа отдельного нет.
Читайте также: Угловой редуктор для двигателя лифан
вот блин, я вижу сливной болт, а заливной, точнее щуп, я не могу найти, вот хоть тресни- (у меня автомат)
P.S. Там трубки (как у ATF) нет. Грубо говоря, прямо на корпусе коробки колечко (ручка щупа)
брать буду 3 литра точно, 2 перед,1 назад, в задний диф масло для диффов с блокировкой!
слышал что в дифференциалах повышенного трения простое масло может пениться.
брать буду 3 литра точно, 2 перед,1 назад, в задний диф масло для диффов с блокировкой!
слышал что в дифференциалах повышенного трения простое масло может пениться.
Кто-либо менял самостоятельно в 3-ем Аутбеке масло в дифференциалах. Вчера, когда автомобиль был на подъёмнике, видел гайку с внутренней звёздочкой на переднем дифе — похоже для слива масла. Заливной не видел. На заднем дифференциале гайки не обнаружил — прикрыт защитным кожухом . Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Кто-либо менял самостоятельно в 3-ем Аутбеке масло в дифференциалах. Вчера, когда автомобиль был на подъёмнике, видел гайку с внутренней звёздочкой на переднем дифе — похоже для слива масла. Заливной не видел. На заднем дифференциале гайки не обнаружил — прикрыт защитным кожухом . Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
в переднем диффе у вас слив через пробку с торксом внутренним, а залив через щуп
в заднем две пробки под внутренний шестигранник или квадрат либо в торцевой крышке задней, либо с правого бока диффа (зависит от типа привода) — нижняя сливная, верхняя контрольная для заливки
з.ы.: по заднему редуктору BR/BM : у 3.6 пробки сбоку у остальных пробки на задней крышке
в переднем диффе у вас слив через пробку с торксом внутренним, а залив через щуп
в заднем две пробки под внутренний шестигранник или квадрат либо в торцевой крышке задней, либо с правого бока диффа (зависит от типа привода) — нижняя сливная, верхняя контрольная для заливки
з.ы.: по заднему редуктору BR/BM : у 3.6 пробки сбоку у остальных пробки на задней крышке
действительно ошибся слегка, нет у переднего диффа с CVT щупа, наверное глянул картинку от 5АТ
нашёл нужную информацию:
короче снизу переднего диффа у CVT есть пробка под внутренний торкс сливная и есть пробка контрольная под обычный шестигранник
сверху для залива нужно дыхательную трубку отсединять
контроль уровня осуществляется так:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка (из неё совсем чутка выльется при откручивании), затем через дыхательную трубку доливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место
замена:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка, откручивается сливная пробка под торкс, ждём пока не сольъётся всё, хатем прикручивается на место сливная пробка, через дыхательную трубку заливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого контрольная пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место
нашёл нужную информацию:
короче снизу переднего диффа у CVT есть пробка под внутренний торкс сливная и есть пробка контрольная под обычный шестигранник
сверху для залива нужно дыхательную трубку отсединять
контроль уровня осуществляется так:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка (из неё совсем чутка выльется при откручивании), затем через дыхательную трубку доливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место
Читайте также: Редуктор с двумя ротаметрами для чего
замена:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка, откручивается сливная пробка под торкс, ждём пока не сольъётся всё, хатем прикручивается на место сливная пробка, через дыхательную трубку заливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого контрольная пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место
по переднему диффу для CVT:
дыхательная трубка под капотом на корпусе диффа почти сверху с пассажирской стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снизу на корпусе переднего диффа контрольная пробка буковкой А обозначена, сливная под торкс с надписью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сзади проще, там классическая схема
в заднем диффе две пробки — сливная и контрольная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
для проверки уровня откручивается контрольная и в неё льётся сколько влезет до перелива через неё
для замены откручивается контрольная, затем откручивается сливная, ждёшь пока всё сольётся, закручивается сливная, в контрольную заливается сколько влезет до перелива через неё
по переднему диффу для CVT:
дыхательная трубка под капотом на корпусе диффа почти сверху с пассажирской стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снизу на корпусе переднего диффа контрольная пробка буковкой А обозначена, сливная под торкс с надписью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сзади проще, там классическая схема
в заднем диффе две пробки — сливная и контрольная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
для проверки уровня откручивается контрольная и в неё льётся сколько влезет до перелива через неё
для замены откручивается контрольная, затем откручивается сливная, ждёшь пока всё сольётся, закручивается сливная, в контрольную заливается сколько влезет до перелива через неё
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Замена масел АКПП редукторов и ГУР-а
Ну наконец-то добрался до трансмисии . Так как оригинальное масло SUBARU ATF в Армении днем с огнем не сыщешь было куплено 12л Motul ATF, оригинальный внешний филтр АКПП Subaru 38325-AA032, внутренний фильтр с пробковой прокладкой Cob-Web 112680, 1л Motul GEAR 300LS SAE75w-90 для заднего редуктора и 2л Motul GEAR 300 SAE75w-90 для переднего редуктора.
Загрузил все в багажник и поехал к другу на подьемник
Слили масло с пробки и сняли поддон
Масло оказалось чище чем я ожидал (темно-красное без запаха гари ) даже закралась мысль, а может и не надо менять, но назад уже дороги нет, просто решил менять частично, а не посностью, как планировал изначально.
Перед снятием внутреннего фильтра, так как все болты там разной длины,
чтоб потом не мучаться, взял кусок картона и сделал дырочки по форме фильтра
После пошли обедать так как масло текло много и долго …
После отогнули подкрылок, сняли старый фильтр слилось еще немного масла и поставили новый
Затем слили масла из заднего и переднего редукторов
Пока я заливал масло в редуктора 0.8л назад и 1.2л вперед друг помыл поддон (выработки кстати пояти не было) и собрал все обратно
Спустили машину залили масло в АКПП завели прошлись по передачам поставили на N замерили уровень на холодную встало посередине все OK (влезло 6.8л)
Осталось 5л Motul ATF и было решено залить его в ГУР с прогоном
Открутили нижний болт на рулевой завели позвали еще друга один стоял под машиной другой заливал масло в ГУР а я крутил руль . Ушло 2.5л масла(думаю более чем достаточно для промывки)
Читайте также: Nord drive systems редукторы
Итог: руль стал легче, работы ГУР-а вообще не слышно ни в каких режимах(раньше подвывал в крайних положениях)
Переключения передач стали быстрые, мягкие, вообще не заметные
Увеличился накат авто машина ощущается как-то легче (однозначно скажется на расходе)
Вообщем потратил 5ч и доволен результатом как слон
Всем БУ-БУ!
Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать
Замена масла в МКПП и заднем редукторе MOTUL 75w90
Приветствую всех гостей моего бортового журнала!
Давно думал о замене масла в коробке, но всё никак не доходило дело. В итоге, раскашелился на приобретение масла MOTUL и сегодня залил его.
Порядок действий:
1- Поднимаем передок и ставим его на подставки. В моём случае это были кирпичи.
2- Берём ссобой головку на 19, вороток или трещётку и тазик(я использовал обрезанную пятилитровую бутылку) и лезем под машину и ищем сливную пробку на дне коробки. Эта пробка находится возле катализатора.
3- Срываем пробку, для этого мне понадобился рычаг для усиления момента — у меня очень сильно была затянута пробка. Пошла Откручиваться? Подставляем под пробку емкость для старого масла и откручиваем до конца. Руки от попадания масла не спасти, поэтому берём ссобой тряпку. Пока масло стекает,
4- открываем капот и снимаем весь пластиковый впуск до дроселя, что-бы можно было легко добраться до щупа уровня масла в коробке.
Вытаскиваем щуп и ждём пока стекёт остаток масла. Масло стекло?
5- Берём пробку и тщательно вытераем магнит от металлической стружки,
лезем снова под машину и закручиваем пробку. Затягиваем посильнее.
7- берём 1,5литровую бутылку и отрезаем по диагонали дно, т, е. делаем воронку. ещё понадобится шланг, я использовал шланг для гидроуровня(прозрачный) диаметром 12мм. вставляем его в горлышко отрезанной бутылки и обматываем изолентой для герметичности.
8- Вставляем конец шланга в отверстие для щупа и наливаем в воронку масло. льём 3,5литра, убираем всю конструкцию и вставляем щуп и мерием уровень масла. Уровень должен быть на верхней метке.если меньше то ещё доливаем.
ВСЁ масло к коробке заменено!
9- Поддомкрачиваем заднюю чать авто
10- берём 4-х гранник(я использовал вороток с набора без головки, на нём как раз грани подходят) и тазик. лезем под заднюю часть и срываем две пробки — одна верхняя(заливная), другая нижняя(сливная с магнитом)
11- Подставляем тазик и доконца откручиваем пробки — сначала верхнюю, потом нижнюю и сиваем масло в ёмкость.
12- Пока сливается масло вытираем пробки, особенно нижнюю с магнитом
и идём готовить приспособу для заливки масла в редуктор. Берём другую целую 1литровую или 1,5литровую бутылку и берём тот же шланг которым заливали масло в коробку, приматываем его изолентой к этой бутылке и заливаем в эту бутылку масло
13- Как слилось масло, лезем закручивать нижнюю пробку и захватываем с собой приготовленную бутылку со шлангом. Хорошо затягиваем нижнюю пробку и тянем шланг над стабилизатором, и вставляем в верхнее отверстие, и нажимая на бутылку загоняем масло в редуктор, загоняем до тех пор, пока оно не польётся через верхнее отверстие. Масло начало капать с Верхнего отверстия? Берём верхню пробку(та которая без магнита) и закручиваем её и не забываем хорошо затянуть.
Масло в заднем редукторе поменяно!
Лезем под капот и собираем весь впуск на место. я ещё поменял по ходу воздушный фильтр.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJСкачать
SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать
SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
замена масла в мосту субаруСкачать
subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать
SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редуктореСкачать
Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать
Минусовые провода, осмотр мотора, замена масла в редукторе.Скачать
Замена масла в диффахСкачать
Какие жидкости заливать в субаруСкачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Как проверить уровень масла в вашем SubaruСкачать
Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать