Субару легаси тюнинг мотора

Субару легаси тюнинг мотора

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!Субару легаси тюнинг мотораСубару легаси тюнинг мотораВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОМы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров. Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению. ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕSubaru XV 2.0 вариатор 2013г Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел). Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ! Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней. Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях. Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу). Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет ? Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее ))) Субару легаси тюнинг мотораSubaru Forester 2.5 вариатор 2014г По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит. Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки. По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю Субару легаси тюнинг мотораSubaru Forester 2.0 автомат 2008г Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню. Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой. Источник

Видео:Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет... Метод профиСкачать

Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет...  Метод профи

Субару легаси тюнинг мотора

Участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 21.4.2010
Из: Культурная столица
Пользователь №: 6043
Я езжу на:Legacy BL 2.0 Auto (165hp) У меня тоже BL5 2.0 и у меня тоже возникали подобные мысли поначалу, и это нормально, но чтение этого форума и комментарии более опытных субароводов убедили — что лучше менять авто, причем сразу на 3.0. Из реального, что можно сделать, и что сделал себе я: 1. замена дисков на кованные и замена резины на более легкую
после долгих размышлений я сменил 215/45/17 сток на 205/55/16 ковку Rays TE37 — минус 5 кг с каждого колеса
турбо-импрезы прошлых лет ездили на 205/50/16, а чем наш тазик лучше?)))
также рассматривал вариант 215/45/17 сток на 205/50/17 ковка BBS — будет минус 3,5-4 кг с колеса
. для справки на американские легаси 2.5 атмо ставится как раз 205/50/17, думаю неспроста 2. замена шкифа коленвала на облегченный
было 2,5кг стало 0,5 кг — прибавка 4-8 л.с. (консервативная оценка, в теории -0,5кг = +2,5лс)
можно еще заменить шкифы генератора и гидроусилителя на облегченные — еще 3-5 сил 3. педаль бустер (или подобные дивайсы)
более живые отклики на газ 4. тут уже советовали убрать катализатор
я лично не планирую этим заниматься — надо беречь экологию для наших детей (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 5. чип-тюнинг
если у тебя 150 сил с 2007 года — слышал, что есть чип-тюнинг (обещают +10 лс)
двигатель 165 сил не шьется 6. более эффективные тормоза — 4-х поршневые тормоза от WRX, 2 поршня назад
себе уже купил, ждут установки 7. распорки для улучшения управляемости
поставил себе перед и зад верх (можно еще низ), считаю musthave 8. менее валкие амортизаторы для улучшения управляемости
я поставил себе Kayaba New SR
есть еще вариант Koni Sport из более-менее бюджетного 9. слышал еще, что если развести массу, то можно прибавить чуток сил — сам отношусь скептически
разводка массы
и чел, который это делал, уже сменил свою 2.0 атмо на WRX в предыдущем кузове)) Источник

Видео:SUBARU LEGACY B4 - Как прокачать твой атмо субарь!Скачать

SUBARU LEGACY B4 - Как прокачать твой атмо субарь!

Чип-тюнинг Субару Легаси 2.0 2006

от моего дилера было предложение но до детального разговора дело не дошло, он на каникулах сейчас. как будет инфа — дам знать. Re:Чип-тюнинг Субару Легаси 2.0 2006 > Так про сам чип-тюнинг никто ничего не скажет? Может делал кто? +++ за всё время чтения этой конфы здесь я такого не видел. есть идея поищи новые программы мозгов от B12 (TS-R или любой другой с DOHC+AVCS) должны подойдти. только надо так шить твои мозги, что бы была возможность откатиться назад в случае неудачного эксперимента Re:Чип-тюнинг Субару Легаси 2.0 2006 > Никто не подскажет, кто занимается чип-тюнингом легаси? В Усере к сожалению еще пока не занимаются чип-тюнингом.
> Как это повлияет на гарантию? +++ да никак, сделаешь гарантии ручкой и всё. > Цель избавится от задумчивости электронной педали газа +++ тросик подрегулировать?:))) что значит «задумчивости» Re:Чип-тюнинг Субару Легаси 2.0 2006 > > +++ тросик подрегулировать?:))) что значит «задумчивости»
> >
> > у тебя 2.0R?
> да, 2.0R механика. Задумчивость заключается в том, что при нажатии тапки в пол реакции машины следует тока через секунду. Электроная педаль газа, сама регулирует впрыск топлива. +++ нда. просто дело в том, что твой мотор от моего почти не отличается. несмотря на то что моему через 1 год будет уже 10 лет от роду. ну да, у тебя в конце концов за 9 лет есть новые «новшества» но не принципиальные. 2литра 4 вала. просто у меня АКПП и при нажатии на педаль в пол 0,5сек на переключение АКПП уходит и она ну не стреляет, но тут же выезжает. посмотреть бы для сравнения, но это не поможет. боюсь что с помощью будет туговато. от японцев ждать ничего не придется. у них нет таких моторов больше. следующее поколение 2дох получило технологию AVCS, а следующее за этим DUAL AVCS поэтому мозги у них точно другие. у мериканцев тоже нет такого мотора — да и не будет, следовательно и от них ждать не придется. только от европейцев ждать, но не знаю сподобиться ли кто то. может быть англичане.. Re:Че-та не понял > Ты хочешь сказать, что мотор у новой легаси 2.0 без AVCS (D_AVCS)? у евро легаси 2,0R старый 2.0DOHC доработаный.
никакими AVCS там и не пахнет.
почитай её спеки и японских 2.0DOHC смешно действительно. > Если бы это было так, то откуда взятся крутящему моменту на низах
> и лошадям? +++ прежде всего мне над самим собой же. Я действительно ошибся и прошу прощения у всех кого ввел в заблуждение! стыдно : Очень даже шустрый стал 2 л мотор.
> Я доволен. Правда на АКПП. С механикой — возможно и задумчивый, не знаю, с АКПП прекрасно едет, только сильно адаптивная она, если долго едешь плавно — не любит она переходить на ускорения.
> Но для этого есть положение Sport. +++ по мне так даже мой нормально едет, не знаю я чего там владельцам 2,5 не нравиЦЦа в нем. а у тебя разве 2.0R? их ведь с этого года начали продавать, до этого были простые 2.0 (SOHC)? Re:У меня Легаси 2004 > Это нечто среднее между 2003 и ниже и 2006.
> 136 л.с. рег фазы ГРМ и т.п. +++ вот как раз у тебя то их и нет и уж тут я точно не лошу > Чем отличается от совсем нового Петрович обещал рассказать,
> но как то это дело затерлось.
> Поэтому, я не знаю, откуда в 2006 добавилось еще мощи и чем конкретно они отличаются. На сайте Субару — как раньше висело два года назад про все эти фичи, так и сейчас висит — а моща больше стала. +++ у тебя мотор 2.0SOHC, а в новых легаси 2006 те которые 2.0R стоит DOHC+AVCS и тут японцы всех обманули опять. 137сильный SOHC ставился у них на B12 B4S, на B13 уже был 140сильный SOHC но тоже без AVCS теперь ты понимаешь в чем разница между твоим и даже моим двигателем. Источник

Видео:Чип-тюнинг атмосферного двигателя: есть ли смысл?Скачать

Чип-тюнинг атмосферного двигателя: есть ли смысл?

Тюнинг Субару Легаси – «правильные» доработки корейской модели

Доработка Субару Легаси в комплектации Б4 – тема довольно противоречивая. С одной стороны, автомобиль обладает всем необходимым для комфортабельной эксплуатации. С другой, все не так уж идеально. Особенно, если изучить модель более детально.

Видео:СВАП МОТОРА на ТУРБО Субару ФорестерСкачать

СВАП МОТОРА на ТУРБО Субару Форестер

1 Трехлитровый мотор – проблема кроется в банальном

Субару легаси тюнинг мотора

Посидев в салоне Subaru Legacy, с ветерком прокатившись в авто по городу, многим водителям приходит на ум только одно – как с атмосферным мотором объемом в 3 л. машина умудряется «плавать» еще на низких оборотах? Ведь, судя по комплектации той же B4, двигатель авто должен не просто держаться устойчивее, а разгонять почти 2-тонную машину на несколько секунд быстрее, чем прописано в паспорте Субару. А если вспомнить, что Легаси потребляет на порядок больше топлива, чем некоторые ее конкуренты, то становится понятно, почему продажи Б4 в России не радуют официальных дилеров.

Похожие статьи

Виноватой в такой работе силового агрегата Legacy большинство специалистов считают сцепление машины. А конкретно – индивидуальные катушки зажигания, которые не способны образовать стабильную искру. Основная причина отсутствия последней в Субару, как и во многих других авто с атмосферными двигателями, кроется в провалах в фазе накопления размахом 2,5 В и продолжительностью 2 мсек. При снижении тока во время разрыва на 17 % происходит потеря энергии, которая накапливалась в катушке для подачи непосредственно в свечу. Тюнинг сцепления Legacy, а конкретно модели B4, выполняется двумя способами. Первый заключается в сглаживании провалов путем монтажа конденсаторов. Причем, речь идет об установке как можно ближе к очагу наивысшей нагрузки. Второй метод тюнинга легче – упростить электрическую схему питания сцепления Субару. Давайте рассмотрим каждый из вариантов доработки более детально. В случае с первым способом тюнинга нам потребуется 2 конденсатора по 25 V каждый. Напряжение можно выбрать и больше. Главное, не покупать детали на 16 V и меньше. Емкостный диапазон конденсаторов должен составлять не менее 3000, но не более 4700 мкФ. Что касается производителя, рекомендуем отдать предпочтение конденсаторам марки Samwha или Jamicon. Для тюнинга сцепления Subaru также потребуется паяльник, ножницы, проводка и термоусадка. После подготовки оборудования понадобится скрутить выводы конденсаторов, подпаять провода и изолировать всю конструкцию термоусадкой. Установить готовые конденсаторы можно двумя методами.

Первый заключается в разрезании жгута сцепления между вторым и третьим цилиндрами Субару. В этом месте находятся 5 тонких синих проводов. К плюсу этого жгута нужно подключить плюс подготовленных ранее конденсаторов.

Второй вариант монтажа заключается в припаивании плюса конденсаторов к толстому синему проводу, который выходит от разъема ЭСУД. Таким образом, скрутка мелких проводов Субару останется нетронутой. Как в первом, так и во втором случае минус конденсаторов нужно вывести к «массе» под болт М6 в устройстве ГБЦ. Этот болт находится возле датчика давления масла. Использовать в процессе тюнинга «массу» катушек с высоким напряжением не рекомендуется.

Видео:Техническая часть бюджетного атмо тюнинга моего субару , оно же свап из овоща ej201 в бодрый ej253.Скачать

Техническая часть бюджетного атмо тюнинга моего субару , оно же свап из овоща ej201 в бодрый ej253.

2 Переделка схемы питания – когда на помощь приходит ЭБУ

Субару легаси тюнинг мотора

Цепь, по которой питаются катушки зажигания Legacy, состоит из проводов разного сечения. Она имеет примерно 4 разъема, питание к которым поступает от замка зажигания Субару. Такая сложная конструкция увеличивает сопротивление и отрицательно влияет на работу зажигания B4. К слову, аналогичная ситуация характерна и для работы задней оптики Легаси. Для изменения цепи большинство специалистов принимают решение подать питание к сцеплению Субару от главного реле ЭБУ, который, в свою очередь, получает ток от отдельного провода на аккумуляторе. Для этого нужно откусить голубой провод от обжимки c5 и припаять его к черному проводу, уходящему от реле блока управления. Обжимка с маркировкой c5 расположена в разветвлении скрутки ЭСУД со стороны приборного щитка Subaru. Чтобы отыскать ее, нужно проследить за синим проводом питания катушек, который выделяется в общем разветвлении. Отрезаем этот провод и тянем в сторону щитка двигателя. В цепи, которая используется в процессе тюнинга, потребуется установить предохранитель 10 А. В итоге пульсации на сцепление Legacy уменьшатся почти вдвое. Помимо этого, после тюнинга мы получаем следующие изменения:

  • автомобиль сократил время на разгон на несколько секунд;
  • полностью устранены провалы;
  • улучшилась реакция на нажатие педали газа;
  • стабилизировалась работа мотора на холостых оборотах;
  • на 0,9 л. снизилось потребление топлива;
  • мотор стал быстрее заводиться.

Согласно отзывам владельцев Legacy, выполнивших такие доработки, появляется ощущение, что мотор Subaru «помолодел» на 150 тыс. км. К слову, стоимость тюнинга сцепления в мастерских нашей страны редко падает ниже 8 тыс. руб. Вы же потратите всего несколько сотен, которые пойдут на покупку конденсаторов для B4.

Видео:Чистая правда о EJ257 и EJ207 SUBARU IMPREZAСкачать

Чистая правда о EJ257 и EJ207 SUBARU IMPREZA

3 Подиум для дополнительных приборов – теперь все под контролем

Салон комплектации B4 от Subaru выполнен с присущей этому производителю «спартанской» строгостью. Интерьер Legacy не радует разнообразием гаджетов, но вместе с тем в кабине есть все необходимое для ежедневной езды. Однако не отсутствие всевозможной электроники оставляет плохой отпечаток на репутации автомобиля. Это делает расстановка уже имеющихся приборов. Почему-то производитель решил поставить шкалы и датчики довольно далеко друг от друга. В результате водитель B4 вынужден отвлекаться от дороги, всматриваясь в тот или иной показатель.

Субару легаси тюнинг мотора

Решить проблему с расстановкой приборов поможет тюнинг путем изготовления отдельного подиума. Установить его можно где угодно. Благо, почти «не тронутый» электроникой приборный щиток Легаси нам это позволяет. Но мы с вами – приверженцы оригинальных доработок, поэтому для установки конструкции выберем что-нибудь необычное. К примеру, левую от водителя стойку лобового стекла Субару. Для такого тюнинга нам понадобится:

  • шпаклевка для работы со стекловолокном;
  • шпаклевка для пластика;
  • стекловолокно;
  • эпоксидный клей;
  • карбоновая пленка.

Вначале потребуется замерить удобное для вас расстояние между датчиками. Как только вы это сделаете, необходимо снять пластиковую накладку Subaru, прикрывающую стойку окна B4, и зачистить ее наждачной бумагой. Если этого не сделать, то подиум может быстро отвалиться. Далее переходим к изготовлению конструкции. Если в комплекте с нужными вам датчиками отсутствовали «чашки», то сделать их можно самостоятельно. Для этого нужно отрезать несколько кусков пластиковой трубы и аккуратно очистить их от заусениц.

Сделав «чашки», нужно ненадолго приклеить их к стойке Легаси, чтобы увидеть, что примерно получиться в результате. Если расположение деталей вас устраивает, нужно проделать в стойке Subaru небольшие углубления. Далее проверяем работу купленных ранее датчиков и, если все исправно, надежно закрепляем приборы. Затем необходимо поработать над плавным переходом от стойки к подиуму. Для этого наносим на стойку B4 небольшое количество стекловолокна и ждем его высыхания. Далее удаляем лишние части материала и красим готовый подиум или оклеиваем его карбоновой пленкой. Второй вариант будет более предпочтителен, так как с помощью карбона вы получите выделяющуюся на фоне всего салона деталь с оригинальным внешним видом.

Сделав и установив подиум, стоит обратить внимание и на другие части салона Legacy. Так, очень часто нарекания водителей вызывают кресла автомобиля. Они достаточно качественные, но очень жесткие, что провоцирует боли в пояснице при длительных поездках. Чтобы улучшить кресла Subaru, не обязательно полностью менять сиденья. К примеру, вполне достаточно поставить на сиденья чехлы из натурального меха. Они пользуются высоким спросом благодаря простоте в уходе, длительным срокам службы и приятному внешнему виду. Меховые чехлы можно приобрести во многих автомагазинах России. При покупке обязательно обращайте внимание на маркировку и состав чехлов. Самые качественные изделия производятся в США и Австралии, а на их ярлыках должно быть указано «100 % fur». Стоимость комплекта чехлов из натурального меха редко превышает 2 тыс. руб.


🎥 Видео

Что даст впуск выпуск и прошивка на атмо моторе EZ30 от SUBARU tuned. MUSTANG DYNO RESULTS. Замеры.Скачать

Что даст впуск выпуск и прошивка на атмо моторе EZ30 от SUBARU tuned. MUSTANG DYNO RESULTS. Замеры.

Subaru Legacy B4 - 14 летняя СТАРУХА!Скачать

Subaru Legacy B4 - 14 летняя СТАРУХА!

Как сделать атмосферный движок мощнее (ОГРОМНЫЙ ПРИРОСТ!) [BMIRussian]Скачать

Как сделать атмосферный движок мощнее (ОГРОМНЫЙ ПРИРОСТ!) [BMIRussian]

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!Скачать

ТОП 5 САМЫХ ЛУЧШИХ И САМЫХ ХУДШИХ МОТОРОВ СУБАРУ!!!

🤦‍♂️ Далеко от СТО не отъезжать? Можно ли говорить о надёжности Subaru Legacy 5-го поколения?Скачать

🤦‍♂️ Далеко от СТО не отъезжать? Можно ли говорить о надёжности Subaru Legacy 5-го поколения?

Subaru Vlog: Мотор на 750 сил. Доработка ГБЦ на Subaru. Портинг. Часть 1.Скачать

Subaru Vlog: Мотор на 750 сил. Доработка ГБЦ на Subaru. Портинг. Часть 1.

6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?Скачать

6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?

Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 3. Прошивка Subaru Legacy. Заезды.Скачать

Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 3. Прошивка Subaru Legacy. Заезды.

Разгон с места до 100кмч Subaru Legacy,c мотором Subaru Boxer H6 3.0 от Чип-тюнингПТЗСкачать

Разгон с места до 100кмч Subaru  Legacy,c мотором Subaru Boxer H6 3.0 от Чип-тюнингПТЗ

Бу-бу-бу Тук-тук-тук. Самый надежный оппозит Subaru EZ30Скачать

Бу-бу-бу Тук-тук-тук. Самый надежный оппозит Subaru EZ30

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (Сборка)Скачать

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (Сборка)

Обзор. Замер мощности. Чип тюнинг Subaru Legacy Blitzen B4Скачать

Обзор. Замер мощности. Чип тюнинг Subaru Legacy Blitzen B4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток