Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Ну наконец-то добрался до трансмисии . Так как оригинальное масло SUBARU ATF в Армении днем с огнем не сыщешь было куплено 12л Motul ATF, оригинальный внешний филтр АКПП Subaru 38325-AA032, внутренний фильтр с пробковой прокладкой Cob-Web 112680, 1л Motul GEAR 300LS SAE75w-90 для заднего редуктора и 2л Motul GEAR 300 SAE75w-90 для переднего редуктора.

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Загрузил все в багажник и поехал к другу на подьемник

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Слили масло с пробки и сняли поддон

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Масло оказалось чище чем я ожидал (темно-красное без запаха гари ) даже закралась мысль, а может и не надо менять, но назад уже дороги нет, просто решил менять частично, а не посностью, как планировал изначально.

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Перед снятием внутреннего фильтра, так как все болты там разной длины,

чтоб потом не мучаться, взял кусок картона и сделал дырочки по форме фильтра

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

После пошли обедать так как масло текло много и долго …
После отогнули подкрылок, сняли старый фильтр слилось еще немного масла и поставили новый

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Затем слили масла из заднего и переднего редукторов

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Пока я заливал масло в редуктора 0.8л назад и 1.2л вперед друг помыл поддон (выработки кстати пояти не было) и собрал все обратно

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Спустили машину залили масло в АКПП завели прошлись по передачам поставили на N замерили уровень на холодную встало посередине все OK (влезло 6.8л)
Осталось 5л Motul ATF и было решено залить его в ГУР с прогоном
Открутили нижний болт на рулевой завели позвали еще друга один стоял под машиной другой заливал масло в ГУР а я крутил руль . Ушло 2.5л масла(думаю более чем достаточно для промывки)

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Итог: руль стал легче, работы ГУР-а вообще не слышно ни в каких режимах(раньше подвывал в крайних положениях)
Переключения передач стали быстрые, мягкие, вообще не заметные
Увеличился накат авто машина ощущается как-то легче (однозначно скажется на расходе)
Вообщем потратил 5ч и доволен результатом как слон
Всем БУ-БУ!

Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать

Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy

011: Подготовка к зиме. Часть 2: Замена масла в мостах.

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Подготовка к зиме идет медленно, но верно.
Благо, зима наступает еще медленнее)))
В день своего рождения я решил своей полновприводной сделать подарок))))
И так…
На повестке дня замена масла в мостах (перед и зад).
Ну… я как приверженец всего родного и Японского, снова не стал ковыряться в брендах немецкого, американского, корейского и пр.автопрома, а приобрел то, что льют в машины JDM’а.
Выбор был однозначен Mitasu.
Перед данным мероприятием были приобретены все необходимые ништяки:

Читайте также: Редуктор для нории 175

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Масло Mitasu 75W-90 (4л): 2200 руб.
Пробки, шайбы: 477 руб.
Работа: 600 руб.
В принципе ничего сложного:
В переднем мосту:
открутил сливную пробку,

Субару легаси замена масла переднего редуктора

слил масло, затем закрутил либо ее обратно, либо новую, с уплотнительным кольцом.
Затем из под капота в отверстие щупа залил нового масла,

1,1 — 1,3л.
При замене масла в переднем мосту встретилась маленькая печалька, мать ее.
С переднего правого шруса, из под регулировочной шайбы (или как ее зовут) слегка «сопливит» масло, расход мал, но все равно не приятно. Фото ниже.

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Далее:
Задний мост:
Опять таки…, сложности 0.
Открутил сливную пробку, слил масло, открутил заливную пробку, закрутил сливную пробку, в заливное отверстие залил масла

0,8л. и закрутил заливную пробку. Фото ниже.

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Все бы ничего, но снова печалька подкралась незаметно…,
на крышке заднего моста был замечен непонятный клей, типа «холодная сварка», что меня слегка насторожило…

После замены, буквально на следующий день, под машиной маленькая лужица масла…

Сопливила та самая «холодная сварка», видать, когда откручивали сливную пробку появилась трещина по клею, на уже треснутой крышке заднего моста.

Через пол часа я стоял у знакомых на яме, опять сливал масло с заднего моста (в нем осталось буквально 300 гр.) и обрабатывал то место, откуда сопливило, обезжиривателем…
Затем обмазал все сливное отверстие, часть крышки и сливную пробку «формирователем прокладок» и закрутил пробку обратно.
Покурил еще час, подождал пока герметик засохнет и залил свежего масла.
Результат пока устраивает, но после зимы надо искать крышку заднего моста, может кто поможет советом, где найти сие чудо…

Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

Subaru замена масла переднего редуктора

Замена масла в редукторе и двигателе (Motul)

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Сегодня ровно год, как я взял Легаси в Иркутске.
И так, пришла пора менять масло в двигателе, проехал на нем почти 10 т.км., через 5 т.км. поменял фильтр. А тут как раз и пробег подошел, и зима на носу. Заливаю как и прежний владелец Motul 8100 x-cess 5w40. Не реклама) Масло нормальное, без фанатизма. Весной брал в Иркутске у официального поставщика в двигатель и сразу в коробку с редуктором.

В двигателе меняется все просто. Главное снять защиту, масло сливать осторожно, поток приличный, пролил из за этого масло. Фильтр очень удобно расположен, руками можно спокойно снять, но у меня был съемник. И можно полностью залить его свежим маслом.
Залил примерно 4,2 литра в двигатель. Уровень максимальный.Фильтр оригинальный, тоже брал в Иркутске 300р, брал несколько, но этот уже последний, у нас например стоит 350 в Экзисте.
Фото этого процесса нет. Так как не сложно)

Читайте также: Редуктор для мазды в2500

А вот редуктор, первый раз меняю масло в нем. Все еще легче и доступней.
Масло Motul gear 300 75w90 gl-5.

Прошлый хозяин заливал везде Castrol, в двигатель я конечно такое не стал бы лить. А на счет коробочных масел отзывы нормальные, Я решил попробовать Motul, но отзывы были и положительные и отрицательные.

Вот мы видим редуктор, там заливной болт и сливной. Лично у меня, были затянуты очень сильно, а ширина ямы не позволяла использовать больший рычаг, выбрав удобную позу, получилось сдвинуть болты, и первые обороты они шли туго, ее был герметик, на последних, наружных витках.

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Подставляем канистру, и откручиваем, масло на вид было не сильно темное, и густое. Что бы слить как можно больше масла я поставил переднюю часть авто выше, и еще использовал шприц с трубкой, откачивал им остатки на дне редуктора, и вот там я увидел, что масло уже не свежее.

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Когда все слилось, съехал с возвышенности, что бы залить побольше свежего масла, и еще поддомкратил одно заднее колесо, протер болты, убрал старый герметик, обезжирил и нанес на то же место новый герметик, затянул нижний боль, и стал заливать масло в верхний заливочный болт.

Субару легаси замена масла переднего редуктора

Хоть у бутылки есть носик удобный, но заливать не удобно, так как бутылка упирается в стабилизатор, я и боком ставил, залил сколько смог, оставалось грамм 200-300. И я при помощи шприца долил масло до уровня нижней кромки заливного отверстия, потер, и затянул болт так же с герметиком и так же крепко.

Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать

SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

Замена смазок заднего и переднего дифференциала

Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать

Замена масла в заднем редукторе Subaru Legasy

Замена смазок заднего и переднего дифференциала Subaru Legacy Outback

Замена смазок заднего и переднего дифференциала

Замена смазки переднего дифференциала

Модели с РКПП
На автомобилях с РКПП внутренние компоненты переднего дифференциала смазываются заливаемым в РКПП трансмиссионным маслом (см. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП).

1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару.

4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.

Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу

6. Через заливную/контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта (см. Спецификации), — уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа.

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, — не смешивайте масла разных производителей!

7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.

3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку.

4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.

Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа).

На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.

6. Через заливное/контрольное отверстие при помощи ручного насоса, шприца или воронки закачайте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта, — уровень масла должен доходить до нижнего среза контрольного отверстия.

Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, — не смешивайте масла разных производителей!

7. Вверните заливную/контрольную пробку на свое штатное место и затяните ее с требуемым усилием. (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа).

На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.

Видео про «Замена смазок заднего и переднего дифференциала» для Subaru Legacy Outback

Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy
#5 — Замена ступичного подшипника на Subaru Legacy
SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💡 Видео

    АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать

    АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.

    Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать

    Замена масла в моторе и редукторах Subaru

    замена масла в мосту субаруСкачать

    замена масла в мосту субару

    Меняем передние привода местами и масло в АКПП на SubaruСкачать

    Меняем передние привода местами и масло в АКПП на Subaru

    Subaru Forester SJ Замена масла переднего дефферинциала, в редуктор и в CVTСкачать

    Subaru Forester SJ Замена масла переднего дефферинциала, в редуктор и в CVT

    Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать

    Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008

    subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать

    subaru xv 2012 замена масла в редукторе.

    SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать

    SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе

    Замена масла в диффахСкачать

    Замена масла в диффах

    Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать

    Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.

    Subaru legacy" Частичная Замена Масла АКПП...Скачать

    Subaru legacy" Частичная Замена Масла АКПП...

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загудел

    Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJСкачать

    Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJ

    Минусовые провода, осмотр мотора, замена масла в редукторе.Скачать

    Минусовые провода, осмотр мотора, замена масла в редукторе.

    Замена масла в вариаторе #subaru Lineartronic TR580 CVT #legacy #japan #автосервис #новороссийскСкачать

    Замена масла в вариаторе #subaru Lineartronic TR580 CVT #legacy #japan #автосервис #новороссийск

    SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редуктореСкачать

    SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редукторе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток