Ну наконец-то добрался до трансмисии . Так как оригинальное масло SUBARU ATF в Армении днем с огнем не сыщешь было куплено 12л Motul ATF, оригинальный внешний филтр АКПП Subaru 38325-AA032, внутренний фильтр с пробковой прокладкой Cob-Web 112680, 1л Motul GEAR 300LS SAE75w-90 для заднего редуктора и 2л Motul GEAR 300 SAE75w-90 для переднего редуктора.
Загрузил все в багажник и поехал к другу на подьемник
Слили масло с пробки и сняли поддон
Масло оказалось чище чем я ожидал (темно-красное без запаха гари ) даже закралась мысль, а может и не надо менять, но назад уже дороги нет, просто решил менять частично, а не посностью, как планировал изначально.
Перед снятием внутреннего фильтра, так как все болты там разной длины,
чтоб потом не мучаться, взял кусок картона и сделал дырочки по форме фильтра
После пошли обедать так как масло текло много и долго …
После отогнули подкрылок, сняли старый фильтр слилось еще немного масла и поставили новый
Затем слили масла из заднего и переднего редукторов
Пока я заливал масло в редуктора 0.8л назад и 1.2л вперед друг помыл поддон (выработки кстати пояти не было) и собрал все обратно
Спустили машину залили масло в АКПП завели прошлись по передачам поставили на N замерили уровень на холодную встало посередине все OK (влезло 6.8л)
Осталось 5л Motul ATF и было решено залить его в ГУР с прогоном
Открутили нижний болт на рулевой завели позвали еще друга один стоял под машиной другой заливал масло в ГУР а я крутил руль . Ушло 2.5л масла(думаю более чем достаточно для промывки)
Итог: руль стал легче, работы ГУР-а вообще не слышно ни в каких режимах(раньше подвывал в крайних положениях)
Переключения передач стали быстрые, мягкие, вообще не заметные
Увеличился накат авто машина ощущается как-то легче (однозначно скажется на расходе)
Вообщем потратил 5ч и доволен результатом как слон
Всем БУ-БУ!
- 011: Подготовка к зиме. Часть 2: Замена масла в мостах.
- Замена масла в редукторе и двигателе (Motul)
- Замена смазок заднего и переднего дифференциала
- Замена смазок заднего и переднего дифференциала Subaru Legacy Outback
- Видео про «Замена смазок заднего и переднего дифференциала» для Subaru Legacy Outback
- 💡 Видео
Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать
011: Подготовка к зиме. Часть 2: Замена масла в мостах.
Подготовка к зиме идет медленно, но верно.
Благо, зима наступает еще медленнее)))
В день своего рождения я решил своей полновприводной сделать подарок))))
И так…
На повестке дня замена масла в мостах (перед и зад).
Ну… я как приверженец всего родного и Японского, снова не стал ковыряться в брендах немецкого, американского, корейского и пр.автопрома, а приобрел то, что льют в машины JDM’а.
Выбор был однозначен Mitasu.
Перед данным мероприятием были приобретены все необходимые ништяки:
Читайте также: Редуктор для нории 175
Масло Mitasu 75W-90 (4л): 2200 руб.
Пробки, шайбы: 477 руб.
Работа: 600 руб.
В принципе ничего сложного:
В переднем мосту:
открутил сливную пробку,
слил масло, затем закрутил либо ее обратно, либо новую, с уплотнительным кольцом.
Затем из под капота в отверстие щупа залил нового масла,
1,1 — 1,3л.
При замене масла в переднем мосту встретилась маленькая печалька, мать ее.
С переднего правого шруса, из под регулировочной шайбы (или как ее зовут) слегка «сопливит» масло, расход мал, но все равно не приятно. Фото ниже.
Далее:
Задний мост:
Опять таки…, сложности 0.
Открутил сливную пробку, слил масло, открутил заливную пробку, закрутил сливную пробку, в заливное отверстие залил масла
0,8л. и закрутил заливную пробку. Фото ниже.
Все бы ничего, но снова печалька подкралась незаметно…,
на крышке заднего моста был замечен непонятный клей, типа «холодная сварка», что меня слегка насторожило…
После замены, буквально на следующий день, под машиной маленькая лужица масла…
Сопливила та самая «холодная сварка», видать, когда откручивали сливную пробку появилась трещина по клею, на уже треснутой крышке заднего моста.
Через пол часа я стоял у знакомых на яме, опять сливал масло с заднего моста (в нем осталось буквально 300 гр.) и обрабатывал то место, откуда сопливило, обезжиривателем…
Затем обмазал все сливное отверстие, часть крышки и сливную пробку «формирователем прокладок» и закрутил пробку обратно.
Покурил еще час, подождал пока герметик засохнет и залил свежего масла.
Результат пока устраивает, но после зимы надо искать крышку заднего моста, может кто поможет советом, где найти сие чудо…
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Замена масла в редукторе и двигателе (Motul)
Сегодня ровно год, как я взял Легаси в Иркутске.
И так, пришла пора менять масло в двигателе, проехал на нем почти 10 т.км., через 5 т.км. поменял фильтр. А тут как раз и пробег подошел, и зима на носу. Заливаю как и прежний владелец Motul 8100 x-cess 5w40. Не реклама) Масло нормальное, без фанатизма. Весной брал в Иркутске у официального поставщика в двигатель и сразу в коробку с редуктором.
В двигателе меняется все просто. Главное снять защиту, масло сливать осторожно, поток приличный, пролил из за этого масло. Фильтр очень удобно расположен, руками можно спокойно снять, но у меня был съемник. И можно полностью залить его свежим маслом.
Залил примерно 4,2 литра в двигатель. Уровень максимальный.Фильтр оригинальный, тоже брал в Иркутске 300р, брал несколько, но этот уже последний, у нас например стоит 350 в Экзисте.
Фото этого процесса нет. Так как не сложно)
Читайте также: Редуктор для мазды в2500
А вот редуктор, первый раз меняю масло в нем. Все еще легче и доступней.
Масло Motul gear 300 75w90 gl-5.
Прошлый хозяин заливал везде Castrol, в двигатель я конечно такое не стал бы лить. А на счет коробочных масел отзывы нормальные, Я решил попробовать Motul, но отзывы были и положительные и отрицательные.
Вот мы видим редуктор, там заливной болт и сливной. Лично у меня, были затянуты очень сильно, а ширина ямы не позволяла использовать больший рычаг, выбрав удобную позу, получилось сдвинуть болты, и первые обороты они шли туго, ее был герметик, на последних, наружных витках.
Подставляем канистру, и откручиваем, масло на вид было не сильно темное, и густое. Что бы слить как можно больше масла я поставил переднюю часть авто выше, и еще использовал шприц с трубкой, откачивал им остатки на дне редуктора, и вот там я увидел, что масло уже не свежее.
Когда все слилось, съехал с возвышенности, что бы залить побольше свежего масла, и еще поддомкратил одно заднее колесо, протер болты, убрал старый герметик, обезжирил и нанес на то же место новый герметик, затянул нижний боль, и стал заливать масло в верхний заливочный болт.
Хоть у бутылки есть носик удобный, но заливать не удобно, так как бутылка упирается в стабилизатор, я и боком ставил, залил сколько смог, оставалось грамм 200-300. И я при помощи шприца долил масло до уровня нижней кромки заливного отверстия, потер, и затянул болт так же с герметиком и так же крепко.
Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Замена смазок заднего и переднего дифференциала
Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать
Замена смазок заднего и переднего дифференциала Subaru Legacy Outback
Замена смазок заднего и переднего дифференциала
Замена смазки переднего дифференциала
Модели с РКПП
На автомобилях с РКПП внутренние компоненты переднего дифференциала смазываются заливаемым в РКПП трансмиссионным маслом (см. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП).
1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару.
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.
Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.
5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу
6. Через заливную/контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта (см. Спецификации), — уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа.
Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, — не смешивайте масла разных производителей!
7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку.
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.
Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.
5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа).
На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.
6. Через заливное/контрольное отверстие при помощи ручного насоса, шприца или воронки закачайте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта, — уровень масла должен доходить до нижнего среза контрольного отверстия.
Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, — не смешивайте масла разных производителей!
7. Вверните заливную/контрольную пробку на свое штатное место и затяните ее с требуемым усилием. (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа).
На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.
Видео про «Замена смазок заднего и переднего дифференциала» для Subaru Legacy Outback
Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy
#5 — Замена ступичного подшипника на Subaru Legacy
SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
замена масла в мосту субаруСкачать
Меняем передние привода местами и масло в АКПП на SubaruСкачать
Subaru Forester SJ Замена масла переднего дефферинциала, в редуктор и в CVTСкачать
Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать
SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать
Замена масла в диффахСкачать
Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать
Subaru legacy" Частичная Замена Масла АКПП...Скачать
Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJСкачать
Минусовые провода, осмотр мотора, замена масла в редукторе.Скачать
Замена масла в вариаторе #subaru Lineartronic TR580 CVT #legacy #japan #автосервис #новороссийскСкачать
SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редуктореСкачать