Для ответа на вопрос про форсунки нужен диагност, умеющий обращаться с осциллографом, и понимающий то, что он там видит.
А если как всегда. вы утверждаете, что после 3000 об/мин нормальная работа восстанавливается. проверьте для начала фазы ГРМ. И желательно бы компрессию померить.
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Subaru не работает цилиндр
- РАЗБИРАЕМСЯ В ПРОБЛЕМЕ 4 ЦИЛИНДРА СУБАРУ
- А был ли мальчик
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- Тема: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
- Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 19 янв 2012, 12:43
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 20 янв 2012, 21:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 20 янв 2012, 21:32
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 20 янв 2012, 22:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Архитектор » 20 янв 2012, 23:09
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5
Качните мануал, и/или отдайте машину специалистам. А то мы так сейчас и до капиталки по фотографии дойдем.
Стоим перед капотом — смотрим на мотор
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 21 янв 2012, 10:53
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение jt32 » 21 янв 2012, 12:43
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 21 янв 2012, 13:19
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 21 янв 2012, 23:11
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 22 янв 2012, 11:15
Видео:Не работает временами 1-3 цилиндр Subaru ej204Скачать
Subaru не работает цилиндр
Сообщение Bullvinkl » 01 апр 2013, 22:39
всем доброго времени суток!знаю что такая тема уже есть,но там вроде как разобрались с проблемой и мне то решение не помогло. да простят меня святые модераторы решил создать новую..скажем так вторая часть с новыми героями..)ситуация следующая,расскажу по пунктам..
Читайте также: Материальный цилиндр для тпа
машина-импреза 93 года. мотор 1,8 с японца погибшего в дтп,удар дошел до двигла,разбил клапанную крышку на правой голове(1 и 3 цилиндры),оборвал один ролик ну и грм соскочил соответственно. крышку заменили,ролик приварили,грм поставили..покрутили это дело,не стучит. впуск поменяли на мой,со старого мотора,свечи поменяли,стоят beru 4х контактные. зубчатый шкиф колена вместе с датчиком колена тоже поменяли на европейские с моего старого мотора. дроссельную заслонку промыл бензином,промыл датчик хх тоже бензином. собрали и воткнули сие в тачку. заводим,не работает 1 и 3 цилиндры.
далее пошла проверка,искра есть везде,форсунки заведомо рабочие,но сегодня перепроверил,льют. компрессия по всем горшкам-13. грм переставляли уже трижды,все по меткам. первоначально ставили новый,купленный в евроавто,он оказался,скажем так,чуть длиннее(вот они там в евроавто умные,даже по вину не то дали). поставили нормальный,найденный в гараже,но скажем так,добра это не сделало. пробовали машину заводить на мозгах 2.2,обороты 1500 всегда,загорается чек. при езде прострелы жуткие в выпуск. ну понятно дело видимо с правой бошки что то но детонирует,правда не тогда когда нужно.
из всех косяков что в голову приходят,есть мысль о старых прокладках на впуске,пришлось ставить их,так как новые затерялись в гараже. сегодня правда нашлись со словами «а вот и мы,хозяин»,но времени поставить не осталось.
исходя из всего вышеописанного,друзья,подскажите,что делать,что может быть и как с этим бороться. заранее спасибо огромное..)
да и вопрос в догонку. как правильно отключить горный тормоз. а то штука конечно полезная,но мозг при замене сцепления выносит ай яй как..)
Видео:SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать
РАЗБИРАЕМСЯ В ПРОБЛЕМЕ 4 ЦИЛИНДРА СУБАРУ
Видео:Субару Форестер почему ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ !???Скачать
А был ли мальчик
Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Читайте также: Правый передний цилиндр суппорта ваз 2110
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Видео:subaru forester неровная работа двигателяСкачать
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора .
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
Видео:subaru b9 tribeca. троит по 1 цилиндру.Скачать
Тема: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Опции темы
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Троит. Первая свеча сырая. Остальные нормальные, рабочие. Менял местами, первая опять сырая. На разряднике (15 мм) искра есть на обеих каналах. На управлении МЗ сигналы разные. Подкинул МЗ с ВАЗа, сигналы такие же. Снимали головку правую, думали тосол, нету. Форсунки по сбросу давления одинаковы. Открыл ЭБУ, видимых неисправностей не видно.
3M2T3AK, Эта МС похоже управляет МЗ через сборки диодные или транзисторные. Может есть у кого даташит на нее?
Видео:Subaru Legacy, троит двигатель.Скачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Видео:мотор "троит" subaruСкачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Видео:Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Если бы проблема была в управляющем сигнале на МЗ . то не работало бы 2 цилиндра .. Верно ??
Видео:Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск НеисправностиСкачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Метки неправильно поставили. На шестерне коленвала есть стрелка и риска. Поставили по стрелке, а надо по риске (на ремне тоже метки). Сигналы управления на МЗ стали одинаковы, все равно не работает первый цилиндр. В провод вставляю свечу, заводим, искры на свече нет. На втором цилиндре (спаренном) есть. Подкинул МЗ с Ваза (почитал, говорят ставят их), схватывает, а не заводится.
Видео:2007 Subaru tribeca misfire p0301 p0306 пропуски воспламенения в 1 и 6 цилиндрахСкачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Видео:Субару Импреза нет искры на двух цилиндрахСкачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Провода в норме. Менял местами. Заказываем МЗ.
Видео:ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ! ЗАМЕНА КАТУШКИ И БРОНИ ПРОВОДОВ И СВЕЧИ НА СУБАРУ ЛЕГАСИ Б3 2.5 Л SUBARU LEGACYСкачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
А что осцил не показал на двигателе? Хотя. это мт-про, он слабоват для качественного просмотра.
Тут Катушки зажигания . Типы катушек , устройство. краткий ликбез. видосы есть как проверить и не мучится с писаниной и созданием тем.
Видео:Затроил Мотор Subaru TribecaСкачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
может я сильно умный . но проверить это всё можно двумя способами. первый — светодиодная контролька с подключёнными встречно-параллельными диодами. второй визуально — рукаблудный. поиск реально учитывая конструкцию мотора один час с распитием чайку.
Видео:Субару EJ20 троит на газу. Неожиданная причина! Помог осциллограф Постоловского.Скачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Было бы интересно посмотреть на практике. Особенно контролькой.
Видео:Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
смотриш обратный импульс на управление . если он есть то визуально , проливает ли форсунка или она льёт что потерпевшая , если катушка меняешь с соседней если дис модуль то вывода местами. если всё есть мотор на вскрытие. ну конечно можно использовать двух лучевой осциллограф для сравнения уровня и длительности сигнала, а лучше 4 лучевой., индуктивный датчик для бесконтактного сьёма сигнала искры , датчик разряжения для проверки всасывания и герметичности впуска , эндоскоп для проверки происходит ли впрыск ну и икс проверить качество горения смеси. я нечего не забыл?
Видео:subaru forester троитСкачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
А с чего это МТпро4.1 не справится с анализом ВВ части? По сути: замена МЗ, возможно, решит проблему.
Читайте также: Как меняют главный цилиндр тормоза
Видео:Subaru провалы и троит при разгоне, мы нашли причину!Скачать
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
вообще то катушку на короткозамкнутый виток можно проверить и без приборов и тем более без осциллографа. если кому интересно это написано в этой книжке. эх студенчество.
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Потому,что это прибор слабенький, даже очень. У субарика и порядок работы цилиндров другой и провода правильные могут иметь сопротивление до 20 кОм., а если с катушками быстро поработать, короче не узреть ничего. Пару раз ставил их прогу, смотрел файлы, честно признаюсь этот мазохизм не по мне.Это как после F серии сесть на ваз , неее, на ваз -калину.
Ага, я еще на ночь книжек совдепвских не читал. Кто прочтет, пусть кратко перескажет. А Вы продолжайте наблюдение за контролькой и светодиодом)))
Шучу конечно, но сейчас автосы пошли, что контролькой или постоловским лучше не соваться. Авто сделаем, поясню, наперед забегать не буду.
Re: Subaru Impreza, 2,0L, 04г. Не работает первый цилиндр.
Потому,что это прибор слабенький, даже очень. У субарика и порядок работы цилиндров другой и провода правильные могут иметь сопротивление до 20 кОм., а если с катушками быстро поработать, короче не узреть ничего. Пару раз ставил их прогу, смотрел файлы, честно признаюсь этот мазохизм не по мне.Это как после F серии сесть на ваз , неее, на ваз -калину.
Ага, я еще на ночь книжек совдепвских не читал. Кто прочтет, пусть кратко перескажет. А Вы продолжайте наблюдение за контролькой и светодиодом)))
Шучу конечно, но сейчас автосы пошли, что контролькой или постоловским лучше не соваться. Авто сделаем, поясню, наперед забегать не буду.
а не мешало бы, хорошая книжка. в новые автосы нормальный сканер всё показывает, главное им пользоватся уметь , а косяки появляются от рукаблудия или неграмотности ну и куда от рукажопия. а что вы такого в эфке увидели ахового? вы сравниваете седан е — класса с в -классом? к томуже премиум сегмента? проорал. я после работы с пендоспромом немцев в натяжку автопромом называю. а корейцы это вообще телега с дырчиком типа мотоплуга .
пс в книге описан процесс самоиндукции и что будет если появится короткозамкнутый виток ну и простой метод определения катушки с кз.
диагност по природе образованию и складу ума должен быль электронщиком и механиком и понимать процессы происходяшие в двигателе и что им управляет.