Эпопея с коробкой продолжается. Из запчастей было куплено:
1. Первичный вал (главный вал) от TY754 в сборе
2. Шестерни 1 и 2 передачи со вторичного вала.
Сразу предупреждаю, если у вас нету съемника, тисков, головки на 37, головки на 27, ключа на 50 и пресса, то лучше даже не вскрывать коробку, ибо валяться она будет у вас долго и в любом случае что нибудь прое…потеряете.
И так приступим. Так как слизало вторую передачу в рашной коробке, первичный вал подлежит разборке, там все просто, снимаем его, зажимаем в тиски, расконтрим единственную гайку на 37 и снимаем 5 передачу в сборе с муфтой синхронизатора. Далее берем съемник и пресс и по одному начинаем снимать каждую деталь, то есть сперва подшипник, потом одну передачу и так далее.
Ну а дальше все по порядку, дефектуем вал, все шестерни, смотрим состояние подшипниковы, если что заказываем новые. Потом берем новый или контрактный первичный вал (если контрактный, то процедура та же что и с вашим, разбираем, дефектуем и собираем со своими передачами (соответственно кроме 1 и 2 передачи, так как они являются частью первичного вала.
ВНИМАНИЕ! Первичный вал стоит заказывать либо с такой же коробки по маркировке, не допустимо несовпадение даже одного символа. Либо покупаем первичку с шестернями первой и второй передачи именно с той коробки, с которой снят этот первичный вал.
Дальнейшие ваши действия зависят только от того, какой вы первичный вал купили:
1. Если с той же коробки, то ничего более делать не нужно, все передачи совпадут, вы просто собираете все на
место СМАЗЫВАЯ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТРАНСМИССИОННЫМ МАСЛОМ.
2. Если контрактный с другой коробки то вам нужно читать дальше.
ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА НИКАКИХ ХИТРОСТЕЙ КРОМЕ ОТВЕРСТИЯ ПЕРВИЧНОГО ПОДШИПНИКА НЕТ, ЕСЛИ ОН У ВАС НЕ ЛОЖИТСЯ НА МЕСТО, СМОТРИТЕ, ГДЕ ВЫ ОШИБЛИСЬ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО ТУДА ЗАДАВЛИВАТЬ, ЗАПИХИВАТЬ И ЗАБИВАТЬ, ТАК КАК ЗУБЬЯ ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ И ЛОМАЮТСЯ ЛЕГКО!
Если вы пошли по второму пути, то впереди разборка вторичного вала. Тут понадобится пресс, съемник, прямые руки и внимательность. Берем в руки вторичный вал, зажимаем сперва за шестерню переднего привода в тисках все это дело и откручиваем гайку на 27, предварительно расконтрив её.
Далее снимаем шлицы под вискомуфту, 4 шайбы которые являются подшипником, кладем их ИМЕННО В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, КАК ОНИ СТОЯЛИ ИЗНАЧАЛЬНО, ЧТО БЫ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ. Снимаем вторичный вал с вала переднего привода и убираем этот вал в сторону.
Откручиваем гайку на 50 (если вы хорошо её расконтрили, то идет она легко, достаточно несколько ударов ладонью по ключу, я откручивал большим газовым ключем) и начинаем разборку вторичного вала съемником и прессом.
СНОВА ВНИМАНИЕ! Шестерня 5 передачи, сборка шестерен 3 и 4 передачи со шпонками, снимайте аккуратнее, что бы потом не повредить эти шпонки.
Соответственно меняем шестерни 1 и 2 передачи на новые, которые шли в комплекте с первичным валом, и собираем все в обратной последовательности не забывая смазывать все трансмиссионным маслом.
Собственно вот и все, дальше коробку вымываем, продуваем, что бы никакой грязи, пыли, песка и так далее в ней не было и собираем коробку. Как разбирать саму коробку смысла расписывать не вижу, для ленивых в интернете куча информации по этому делу, с видео и подробным описанием, для не ленивых, сняв коробку с машины вы увидите как она разбирается, все интуитивно понятно даже девушкам (супруга раскручивала пневмопистолетом сидела=D), никаких сложностей, просто откручиваете гайки и болты по всем отделениям МКПП по порядку, лишних там нет, выкручивается все.
Видео:Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
Ремонт МКПП, замена сцепления.
Итак наконец то это случилось. У меня нормально работающая коропка!
Почему то сложилась такая тенденция у меня: что когда я покупаю машину себе, я за ее руль сажусь только после того как я ее купил, ну так сложилось, млин. Итог обо всех неисправностях кт не чует пассажир, я узнавал только после покупки. Совет: всегда, прокатитесь сами, либо посадите шарящего друга за руль машины кт покупаете, не все неисправности, но многие можно увидеть именно с места водителя, если конечно у вас или у вашего шарящего друга прибор под названием «жопомер» работает.
Изначально когда купил машину 3-4 передачи включались в режиме «валим» с хрустом. Об этом я узнал тольк когда сам сел за руль. Ну думал давно не меняли масло, может приработается после замены, в любом случае уже поздно что либо менять. Да и не хочу. Сменилось масло с тех пор 2 раза, по дурости сначала залил как положенно в русском мануале масло класса GL-5 — оно нах.й не нужно машине с МКПП, ну не добавляет оно здоровья синхронизаторам. Многие производители уже давно отказались от него для машина с МКПП. Только GL-4 — GL4+. Итог: надо менять синхронизаторы 3-4 передачи. Ладно ждем, копим деньги на ремонт. И тут по весне начало умирать сцепление, ну все вот и повод лезть в КПП. Закупаем запчасти, и ждем. Закуп пришелся на курс доллара в 60 рублей, кт буквально на пару дней свалился с 63-х рублей. В общем самой долгой запчастью из списка была муфта 3-4 передачи, ее я ждал почти 3 мес. Уж не знаю кто косячил поставщики поставщиков или мой продавец у кт я закупал запчасти, но слава богу она приехала таки.
Между делом спасибо форику, он терпеливо ждал и возил меня все это время 3 месяца, периодически буксуя диском сцепления. В очередной раз поражаюсь надежности субары. Не знаю но хонда по моему такого не прощала, либо вела себя по другому, ИМХО.
Далее вопрос где делать? Конечно я мог это все сделать у себя в гараже, но не удобство ямы и узкого гаража с холодной ямой и отсутствием каких либо нужных инструментов, да я больше здоровья потеряю потом на лекарствах. Из возможных вариантов где сделать было 2.
1-й брату на королле МКПП сделали плохо, другу на интегре сделали хорошо, МКПП субару когда то давно делали, ценник за работу 9-10 тыр…
2-й брату пообещали сделать, второму брату сделали но на тот момент он еще эту сделанную кпп не поставил на машину, хорошие отзывы на дроме, но в основном по кпп тойоты. На вопрос делали ли кпп субары, нет но сделаем. сомнительно, при том что меня все вокруг напугали что кпп субары это пи.ц как сложно, ценник за работу 9-10 тыр…
И тут одноклубник грит приезжай к нам на СТО, сделаем. СТО по ремонту и тюнингу разных авто начиная от банальных туреров и заканчивая евиками и субарами, да еще и ценник назвали 7 тыр. Свои люди, доверяю им да еще и дешевле, но ехать в Прокопьевск, а не в Новокузнецк. Решено делаю у них! ПроСервис в г. Прокопьевск.
Итак приехала последняя запчасть, созвонился, отогнал. Собирая заказанные запчасти в кучу, не смог найти сальник штока переключения передач, кт купил в Новосибе еще когда гнал машину, ибо то что он подтекает заметили еще в Москве. Но вот не задача, за год подтекания! он куда то потерялся, благо готовились к замене вискомуфты у EagleStr и у него данный сальник был в наличии. Потом ему пришлось его докупать с наличия в Новокузнецке, кстати надо ему деньги вернуть :), чуть не забыл. В общем звонок другу. Забери меня с прокопы и привези сальник. Забрал он меня, привез сальник и довез до Новокузнецка, за что ему большое спасибо…
С Новокузнецка я ехал на междугороднем автобусе в +32! То еще удовольствие, ждал его 40 минут шатаясь на вокзале и бродя по его окрестностям. За эти 40 минут я стал не навидеть ездящие мимо машины с кондиционером…
Далее томительное ожидание, за последующие 3 дня ожидания, я начал еще больше ценить свой! личный! автомобиль!
Звонок в среду, сделали приезжай забирай, 7800, 500 р за прокладку кт я забыл купить и 300 р за замену масла в двигателе, так как заодно заменил коренной сальник двигателя.
Вскрытие показало, прежде всего то что диск сцепления стоял самый дешманский от Excedy FJD013U, как я и надеялся, ибо по тому как машина ездила должен был стоять именно он! Не берите его.
Читайте также: Восстановление хромированных валов полиграфических машин
Синхронизаторы же выглядели вполне себе ни чего, механик даже сказал вы че до кпп докопались? Странно, но ведь сейчас все отлично.
Итак прошла неделя, диск сцепления обкатан >500 км, можно отписаться о результатах.
Сцепление стало мягкое (всегда отмечал это когда меняли на других машинах корзину сцепления). Все передачи стали включаться четко, на любых оборотах. Сегодня первый раз ехал активно в трассе включая 3-ю передачу на скорости около 110-км/ч, крутил в отсечку мотор все отлично. И динамика меня вполне устраивала.
Прилагаю список запчастей кт заказывались.
32614-AA131 кольцо синхронизатора 3-4-й передач 2 шт
32605-AA170 муфта синхронизатора 3-4-й передач 1 шт
FJD025U диск сцепления (выбран по отзывам на D2)
30502AA051 выжимной подшипник
FJC524 корзина сцепления (выбран по отзывам на D2)
30531AA220 вилка (куплена на всяк случай, ибо не редки случаи когда она ломается)
30542-AA040 пыльник вилки, был порван
80671-2100 сальник спидометра (на всяк случай чтоб не лазить)
6201-2NSE Подшипник первичного вала кпп Nachi (стоит в маховике)
80678-6040 кореной сальник (на всяк случай чтоб не лазить)
80673-5240 сальник лев привода
80673-5230 сальник прав привода
80697-0020 кольцо прокладка, где то внутри на первичном валу
80672-5100 Сальник первичного вала
80642-7060 ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
80671-8100 сальник штока переключения передач
еще надо прокладку
32145-AA030 Прокладка корпуса КПП
кт я забыл купить.
Видео:Замена сальника и уплотнительного кольца первичного вала на МКПП Субару.Скачать
Ремонт МКПП, замена сцепления.
Итак наконец то это случилось. У меня нормально работающая коропка!
Почему то сложилась такая тенденция у меня: что когда я покупаю машину себе, я за ее руль сажусь только после того как я ее купил, ну так сложилось, млин. Итог обо всех неисправностях кт не чует пассажир, я узнавал только после покупки. Совет: всегда, прокатитесь сами, либо посадите шарящего друга за руль машины кт покупаете, не все неисправности, но многие можно увидеть именно с места водителя, если конечно у вас или у вашего шарящего друга прибор под названием «жопомер» работает.
Изначально когда купил машину 3-4 передачи включались в режиме «валим» с хрустом. Об этом я узнал тольк когда сам сел за руль. Ну думал давно не меняли масло, может приработается после замены, в любом случае уже поздно что либо менять. Да и не хочу. Сменилось масло с тех пор 2 раза, по дурости сначала залил как положенно в русском мануале масло класса GL-5 — оно нах.й не нужно машине с МКПП, ну не добавляет оно здоровья синхронизаторам. Многие производители уже давно отказались от него для машина с МКПП. Только GL-4 — GL4+. Итог: надо менять синхронизаторы 3-4 передачи. Ладно ждем, копим деньги на ремонт. И тут по весне начало умирать сцепление, ну все вот и повод лезть в КПП. Закупаем запчасти, и ждем. Закуп пришелся на курс доллара в 60 рублей, кт буквально на пару дней свалился с 63-х рублей. В общем самой долгой запчастью из списка была муфта 3-4 передачи, ее я ждал почти 3 мес. Уж не знаю кто косячил поставщики поставщиков или мой продавец у кт я закупал запчасти, но слава богу она приехала таки.
Между делом спасибо форику, он терпеливо ждал и возил меня все это время 3 месяца, периодически буксуя диском сцепления. В очередной раз поражаюсь надежности субары. Не знаю но хонда по моему такого не прощала, либо вела себя по другому, ИМХО.
Далее вопрос где делать? Конечно я мог это все сделать у себя в гараже, но не удобство ямы и узкого гаража с холодной ямой и отсутствием каких либо нужных инструментов, да я больше здоровья потеряю потом на лекарствах. Из возможных вариантов где сделать было 2.
1-й брату на королле МКПП сделали плохо, другу на интегре сделали хорошо, МКПП субару когда то давно делали, ценник за работу 9-10 тыр…
2-й брату пообещали сделать, второму брату сделали но на тот момент он еще эту сделанную кпп не поставил на машину, хорошие отзывы на дроме, но в основном по кпп тойоты. На вопрос делали ли кпп субары, нет но сделаем. сомнительно, при том что меня все вокруг напугали что кпп субары это пи.ц как сложно, ценник за работу 9-10 тыр…
И тут одноклубник грит приезжай к нам на СТО, сделаем. СТО по ремонту и тюнингу разных авто начиная от банальных туреров и заканчивая евиками и субарами, да еще и ценник назвали 7 тыр. Свои люди, доверяю им да еще и дешевле, но ехать в Прокопьевск, а не в Новокузнецк. Решено делаю у них! ПроСервис в г. Прокопьевск.
Итак приехала последняя запчасть, созвонился, отогнал. Собирая заказанные запчасти в кучу, не смог найти сальник штока переключения передач, кт купил в Новосибе еще когда гнал машину, ибо то что он подтекает заметили еще в Москве. Но вот не задача, за год подтекания! он куда то потерялся, благо готовились к замене вискомуфты у EagleStr и у него данный сальник был в наличии. Потом ему пришлось его докупать с наличия в Новокузнецке, кстати надо ему деньги вернуть :), чуть не забыл. В общем звонок другу. Забери меня с прокопы и привези сальник. Забрал он меня, привез сальник и довез до Новокузнецка, за что ему большое спасибо…
С Новокузнецка я ехал на междугороднем автобусе в +32! То еще удовольствие, ждал его 40 минут шатаясь на вокзале и бродя по его окрестностям. За эти 40 минут я стал не навидеть ездящие мимо машины с кондиционером…
Далее томительное ожидание, за последующие 3 дня ожидания, я начал еще больше ценить свой! личный! автомобиль!
Звонок в среду, сделали приезжай забирай, 7800, 500 р за прокладку кт я забыл купить и 300 р за замену масла в двигателе, так как заодно заменил коренной сальник двигателя.
Вскрытие показало, прежде всего то что диск сцепления стоял самый дешманский от Excedy FJD013U, как я и надеялся, ибо по тому как машина ездила должен был стоять именно он! Не берите его.
Читайте также: Допустимое биение валов электродвигателей
Синхронизаторы же выглядели вполне себе ни чего, механик даже сказал вы че до кпп докопались? Странно, но ведь сейчас все отлично.
Итак прошла неделя, диск сцепления обкатан >500 км, можно отписаться о результатах.
Сцепление стало мягкое (всегда отмечал это когда меняли на других машинах корзину сцепления). Все передачи стали включаться четко, на любых оборотах. Сегодня первый раз ехал активно в трассе включая 3-ю передачу на скорости около 110-км/ч, крутил в отсечку мотор все отлично. И динамика меня вполне устраивала.
Прилагаю список запчастей кт заказывались.
32614-AA131 кольцо синхронизатора 3-4-й передач 2 шт
32605-AA170 муфта синхронизатора 3-4-й передач 1 шт
FJD025U диск сцепления (выбран по отзывам на D2)
30502AA051 выжимной подшипник
FJC524 корзина сцепления (выбран по отзывам на D2)
30531AA220 вилка (куплена на всяк случай, ибо не редки случаи когда она ломается)
30542-AA040 пыльник вилки, был порван
80671-2100 сальник спидометра (на всяк случай чтоб не лазить)
6201-2NSE Подшипник первичного вала кпп Nachi (стоит в маховике)
80678-6040 кореной сальник (на всяк случай чтоб не лазить)
80673-5240 сальник лев привода
80673-5230 сальник прав привода
80697-0020 кольцо прокладка, где то внутри на первичном валу
80672-5100 Сальник первичного вала
80642-7060 ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
80671-8100 сальник штока переключения передач
еще надо прокладку
32145-AA030 Прокладка корпуса КПП
кт я забыл купить.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать
Ремонт МКПП Toyota RAV4 6ст - замена подшипников первичного валаСкачать
Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать
Восстановление посадки подшипника первичного вала МКППСкачать
Шум в МКПП | ПРИЧИНА И УСТРАНЕНИЕ \ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МКПП \ ПОЧЕМУ ШУМИН МКПП \ РЕМОНТ МКППСкачать
ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать
Шумит коробка передач | Определяем причины шумаСкачать
Источник шума в КППСкачать
шум подшипника первичного вала кпп w58Скачать
МКПП VW/Skoda JHL. Заменён подшипник первичного вала.Скачать
Ремонт первичного вала на КППСкачать
разбираем МКПП СУБАРУ ЛЕГАСИСкачать
Подшипник первичного вала Koyo DG358220-1 35x82x19.5 Subaru ImprezaTR580 TR69 Avto-Diler 89221220200Скачать
как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6Скачать
Ремонт коробки передач МКПП Mitsubishi Lancer 9 (2.0) - замена подшипника первичного вала.Скачать
Подшипник первичного вала КПП: не забудьте проверить на смазкуСкачать
Заменил подшипник первичного вала кпп газельСкачать
Субару Аутбег. Subaru Outback ремонт коробки !Скачать