у меня на легаси б4 2000 года твин турбо стоят редуктора с зубьями по 37 штук! а что если я поставлю диференциалы с зубъями по 40 штук,что изменится в динамике или еще что?
менять придецца и привода. а особо ощутимой разницы, думаю, не будет
с переди я уже поставил сам диференциал по 40 зубцов,все подошло один в один! с зади тоже хочу воткнуть по сорок пока на яме стою! сам корпус редуктора думаю не буду менять,а тока внутренности. или все равно привода нужно будет менять?
а привода именно какие? внутренние шрусы и выходные валы с редуктора?
смысл в том,что у полетел передний родной диф. а в запасе был от форика на 40 зубов! вот я и хочу попробывать второй диф на 40 зубов в задний редуктор поставить! его проще на разборе найти,так как передний диф без кпп отдельно ни кто не одаст на разборе
Если передний на 40 поставил, то и задний тоже надо. Иначе будет эффект как от колес разного диаметра на передней и задней оси
37 зубов, это 4,11, 40 это 4,44, немного улучшиться динамика, но упадет максималка.
те, которые от колёс втыкаются в редуктор по поводу заднего могу сказать точно, сам пытался поставить на 40 вместо 37 и привода не подошли. нада смотреть есть ли блокировка
у меня есичо есть один целый задний редуктор от твинтурбо легася на 40 зубьев и есть ведущая шестерня на редуктор (тоже задний) с 37ю зубьями. так шо есичо нада — в личку.
те, которые от колёс втыкаются в редуктор ? по поводу заднего могу сказать точно, сам пытался поставить на 40 вместо 37 и привода не подошли. нада смотреть есть ли блокировка
у меня есичо есть один целый задний редуктор от твинтурбо легася на 40 зубьев и есть ведущая шестерня на редуктор (тоже задний) с 37ю зубьями. так шо есичо нада — в личку.
по поводу блокировки! если ее нет,то привода мои подойдут,а если есть блокировка,то привода менять? или как то подругому?
и по какой цене у тебя редуктор на 40 зубьев — в личку!
Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мертвая АКПП или Редуктор на 37 зубов
- Группа: Новички
- Сообщений: 6
- Регистрация: 11 марта 12
- На счете: 14 рублей
- Автомобиль: Другая Subaru
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Жизнь!
- Статус: Оффлайн
Прошу Админа(ов) не ругать строго, потому разместил тему на форуме чтобы было быстрое решение проблемы.
В общем, требуется или мертвая коробка или просто редуктор передний желательно с колоколом на АКПП TZхххххххх.
В принципе подойдет пркатически от любой субаровской АКПП.
ВАЖНО. Кол-во зубьев 37. т.е. передаточное 4.111 скорее всего ( ну во всяком случае сзади стоит 37 зубов тип т2 что по мануалу нам говрит что это 4.111)
ОЧЕНЬ ПРОШУ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ. Думаю что у некоторых наших одноклубников валяется какая-нибудь мертвая коробка когда-то замененная на контрактную.
Если возникнут вопросы о том как посчитать зубья звоните +791З9З49О5б Сергей.
Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Установка редуктора R180 и все что с этим связано
Продолжаю следовать плану — СТИшная «попа»!
А именно ставлю задние Brembo с родными ступицами, 180 редуктор с приводами. Заодно и балку редуктора (задний подрамник) решил поменять, поставить от GDB, с металлическими втулками в месте крепления к корпусу.
Были подготовлены задние суппорта от GDB, задний 180 редуктор от GC8, задняя балка и привода от GDB с ABS, алюминиевые рычаги от SG5/9.
Читайте также: Редуктор для мясорубки укм
Снял выхлоп от дайнпайпа и кардан, целиком скинул балку, со всем прикрученным, так как никакие болты рычагов не поддавались «мирному» разбору.
Поставил балку с рычагами, редуктор, ступицы с суппортами
Поставил дополнительные болты подрамника
Вывел сапун под топливозаливную горловину, сделав на конце гусак
Занялся ручником, развел колодки. Снял водительское кресло, и установил тросики ручника, родные от ступиц, снятых с GDB.
К сожалению обнаружил, что ручник от STI Форестера, с красной строчкой, «болт он» поставить не удастся =(
Также, эксплуатация показала, что тросики ручника на Импрезах длиннее, поэтому ручной тормоз на Форике начинал схватывать в самом верху и не хватала хода для крепкого схватывание колодок. Меня это не устраивало, поэтому поставил от Импрезы короткий тросик, который соединяет сам рычаг с коромыслом, к которому крепятся троса ступиц.
Для сравнения длин тросиков:
Для успокоения души, решил вскрыть родной задний редуктор. На ЕвроТурбоФорях ГП коробки 4,44, как раз для моего нового 180 редуктора. Но есть комплектации, где задний редуктор стоит 4,11 и трансфер в хвостовике 1:1,081.
Б**ДЬ! У меня так и есть. Полез в коробку. И это оказалось не зря. Масло в МКПП было темное и воняло — начала помирать вискомуфта, но стопорное было на месте и симптомов не было.
Купил контрактную коробку. Снял с нее виску и хвостовик. На японском трансфере 1 к 1 зубья мощнее и у них другой угол.
Фото хвостовиков (трансферов) для сравнения:
Валы переставлял вместе в внешними обоймами подшипников.
Собрал Форяна, прокачал тормоза, залил новые масла в МКПП и задний редуктор, Мотюль 75W90. И началась эксплуатация.
Подведу итоги:
Работал по вечерам, со всеми сюрпризами, техническими и погодными, уложился в 7 дней.
«Получил много Экспы и левел ап!» (с)
Прокачал Кроссоффка как хотел, используя максимум заводских (Субаровских) деталей.
Дополнение после эксплуатации
«Кроилово ведет к попадалову» (с):
— через 500 км загудел хвостовик коробки — подшипники были уставшие и виска с контрактной коробки тоже начала помирать (работа над ошибками будет дальше)
— к сожалению, загудел редуктор =Е В Субару клубе поменяли боковые подшипники и
уменьшили зазор в гипоидной паре на 5 соток — не помогло, хвостовик все равно помирает (скоро будет замена редуктора)
По червяку в задней оси:
— диагоналку не едет, с поджатым ручником пробует, но сцепление начинает пованивать
— работает тихо
— поставить боком на асфальте не пробует, на парковках рулить не мешает
— на скорости в поворотах (Патрокл — Де-Фриз) чувствуются очень мягкие и плавные «подталкивания» во внешнюю сторону поворота, как будто непрерывно тянут зад, помогая повернуть
Червяк помогает повернуть, передавая момент, а не поставить боком, то есть хорош в ралли и городской (гражданской) езде. Мне кажется, что его способности в полной мере раскроются на машинах с VDC, где электроника будет помогать распределять момент (например при диагоналках или разных покрытиях под колесами)
Видео:info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мертвая АКПП или Редуктор на 37 зубов
- Группа: Новички
- Сообщений: 6
- Регистрация: 11 марта 12
- На счете: 14 рублей
- Автомобиль: Другая Subaru
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Жизнь!
- Статус: Оффлайн
Прошу Админа(ов) не ругать строго, потому разместил тему на форуме чтобы было быстрое решение проблемы.
В общем, требуется или мертвая коробка или просто редуктор передний желательно с колоколом на АКПП TZхххххххх.
В принципе подойдет пркатически от любой субаровской АКПП.
Читайте также: Замена подшипника в редукторе bmw
ВАЖНО. Кол-во зубьев 37. т.е. передаточное 4.111 скорее всего ( ну во всяком случае сзади стоит 37 зубов тип т2 что по мануалу нам говрит что это 4.111)
ОЧЕНЬ ПРОШУ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ. Думаю что у некоторых наших одноклубников валяется какая-нибудь мертвая коробка когда-то замененная на контрактную.
Если возникнут вопросы о том как посчитать зубья звоните +791З9З49О5б Сергей.
Видео:Отличия TV и TZ хвостовиков subaruСкачать
Что за редуктор?
Добрый день всем субаристам.
Возник вопрос по заднему редуктора.
Есть один редуктор на котором сверху белой краской написано «B1».
Кто может в курсе про него?
Вроде как с «B» шли редуктора с блокировкой, а вот с «1» обычные дифы.
Со слов продавца с турбового SUBARU.
Звездочка там есть.
По данным от других продавцов выяснил что ГП скорее всего 4.111.
Остался главный вопрос: что за блокировка на нем?
Видео:лсд субару???Скачать
FakeHeader
Comments 37
Редуктор был со звездой. Колеса крутились в разные стороны. Скинул крышку увидел обычный открытый блок.
Останьте вы от это звезды :)))
Лайтовые ЛСД выглядят как обычный диф :)))
1. то что звездочка есть — это х…ня! не показатель вообще
2. ГП определить просто, открутив крышку редуктора либо если нет возможности можно посмотреть через сливную пробку, там выбито на шестерне либо маркером написано. либо посчитать зубья.
3. тут почитай еще инфу www.drive2.ru/l/9961316/
2. Если б была возможность снять крышку, тогда бы да же узнал какая блокировка.
3. Нет там инфы по этой маркировке.
ахаха=)) а что первый пункт пропустил?=)))
ну что сказать, тогда даже не знаю. я про свой тоже не мог найти. потом через сливную пробку все увидел. я думаю если попросить продавца, он тоже может это сделать. а на снятом редукторе вообще проще крышку открутить и сделать фото, там сразу все видно будет. почему некоторые продавцы, не имея понятия о редукторах, не делают этого — не понятно.
Что вы прикапались к этой звездочке? Добавлял инфу по мере выдаваемых вопросов от других. И почему то многие начали докапываться до этого пункта.
Множество продавцов лентяев, большинство да же нормально не могут ответить от какой машины запчасть.
да просто мне тоже сказали помню про звезду, я сначала так и думал, что если звезда, то блока=)))) мне вообще пох да этой звезды, я написал что знаю. у тебя с чувством юмора как? смайлики видишь — это уже говорит о том, что я без всякой злобы пишу
Да я то же. С утра лень смайлы писать :)))
У меня тоже есть звездочка 5 палая смотрел через окно диф обычный но колеса крутятся в одну сторону думаю что блока обычная дисковая! Диагональ вообще не держит
На фарпосте пишут, что это редуктор от аута 2016, гп4,1, на них, судя по каталогу, задние дифы открытые. Указан номер редуктора 27011AB161.
Спасибо за наводку. Похоже там обычная лайтовая ЛСД.
По номеру в каталоге диф открытый, соответственно никакого лсд нет вообще.
Абсолютно
baza.drom.ru/tomsk/sell_s…ck-bs9-2016-49743130.html
Вот редуктор в продаже, он? В описании указан номер 27011AB161, снизу нажимаем «посмотреть на схеме» выбираем любой автомобиль и в схеме кликаем по номеру дифа, ему соответствует надпись «CASE-DIFFERENTIAL» — это открытый дифференциал, на простейших LSD будет написано VISCOUS LSD ASSEMBLY или VISCO DIFFERENTIAL ASSEMBLY не знаю чем отличаются эти 2 варианта, но первый ставился в редуктор мт и 4ат, а второй на 5ат.
Я обратил внимание, что на свежих субару дифференциалы открытые, даже на 6мт (наверное, только кроме сти), а проходимость добивается электронными системами.
Читайте также: Задний редуктор бмв x6 e71
у меня Viscous differential assembly, акпп 4ступка, атмо, 2006. Теперь что за редуктор, lcd или.
На сколько знаю, буквами lsd обозначают любую блокировку. Вискоус — вискамуфта, самая простая штатная субаровская блокировка.
ну если на схеме написано Viscous Assembly Defferential, я просто хочу понять это Lcd или нет
в принципе можно покрутить колеса
токо что поднял зад машины, два колеса синхронно в одну сторону крутятся, т. е. LSD)
Я думаю здесь будет мнений очень много)) Тут как с наклейками на машинах с Японии — очень много вариантов.
По теме — не знаю.
Да не не должно. Та как по этим буквам можно определить ЛСД и ГП. В мануале от импрез 1-2поколениях, и легаси этого обозначения нет.
Ничего не определишь. Миллион редукторов разобрал с разных машин, никакой закономерности не нашел. Тут скорее сальники будут отличаться. Блокировка это опция, которая никак не маркируется. Пример приведу. Разбирал 4 форестера одного года, одинаковых комплектаций в течение нескольких дней. На всех из них стоят одинаковые редуктора с одинаковых пч, маркировки выбитые разные. Миф о звездочках могу развеять, он ничего не значит. Говорю это не по наслышке, а из личного опыта.
Если и стоит какая-либо блокировка, то только шуртрек. Более серьезнные ставились на 160 редуктора с завода на импрезы в гц кузове. Остальные афтемаркет.
Вы мануалы читали? Блока маркируеться: EM, EK, WF, 2B и тд.
И что вы прикапались все к этой звездочке?
Никому ничего доказывать не собираюсь. Выразил свое мнение и знания исходя из опыта. Надейтесь на блокировку дальше) Любая блокировка (производящаяся для субару) кроме дисковой — пустая трата денег. Отдавать по 15-25 тыс за износившееся шуртреки, от которого есть толк только на льду — глупо
Мне не нужная блока для диагоналке.
Ничего не определишь. Миллион редукторов разобрал с разных машин, никакой закономерности не нашел. Тут скорее сальники будут отличаться. Блокировка это опция, которая никак не маркируется. Пример приведу. Разбирал 4 форестера одного года, одинаковых комплектаций в течение нескольких дней. На всех из них стоят одинаковые редуктора с одинаковых пч, маркировки выбитые разные. Миф о звездочках могу развеять, он ничего не значит. Говорю это не по наслышке, а из личного опыта.
Если и стоит какая-либо блокировка, то только шуртрек. Более серьезнные ставились на 160 редуктора с завода на импрезы в гц кузове. Остальные афтемаркет.
1) На субару не только шуртраки ставились, вискомуфта и торсен есть.
2) Последние 2 буквы (либо буква и цифра) в маркировке редуктора (они же сверху написаны) — говорят о гп и наличии блокировки, не какой-то знак говорит о чем-то, а именно сочетание этих букв, а что именно они означают — нужно смотреть в каталогах. редукторов с гп 4,111 может быть с десяток разных и на всех разные обозначения EM, EK, WF, 2B и т.д., но не может быть 10 редукторов с одним обозначение с разными гп или на одном будет стоят блока, на втором нет, невозможно! При разборе редукторов стоило бы на это обратить внимание.
3) Понятно, что на лифтованом форе с дикими колёсами вискомуфта, шуртрак, торсен — детский лепет, они диагоналку не едут, в сильном снегу можно закопаться, но для пузотёрок, вроде наших, существует такое понятие как «управляемость» и даже самая детская виска даёт ощутимый приход и задор, особенно зимой.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать
АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
какую МКПП выбрать для свапа SUBARUСкачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать
Синдром Субариста: Закусывает колесо при повороте, проблемы с трансмиссией 2/3 выпускСкачать
Внутреннее устройство АКПП серии TZ от Subaru. Нашел на металлоприемке.Скачать
Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать
Новый редуктор Субе. Замена блоки.Скачать
Самый надежный автомат от Fuji Heavy Industries / SUBARUСкачать
Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать