Subaru ремонт главного цилиндра сцепления

Авто помощник

Видео:█ Ремонт ГЛАВНОГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена РЕМКОМПЛЕКТА Ч-2Скачать

█ Ремонт ГЛАВНОГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена РЕМКОМПЛЕКТА Ч-2

Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления

Видео:Ремонт цилиндра сцепления SubaruСкачать

Ремонт цилиндра сцепления Subaru

Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления

Конструкция главного цилиндра сцепления

Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
1 — Крышка резервуара гидравлической жидкости
2 — Резервуар
3 — Уплотнительная посадочная втулка
4 — Штифт
5 — Главный цилиндр
6 — Возвратная пружина
7 — Поршень
8 — Элементы штока толкателя
9 — Стопорное кольцо поршня
10 — Пыльник
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 10

1. Полностью слейте гидравлическую жидкость из резервуара главного цилиндра.

2. Снимите пружинный фиксатор, извлеките палец и отделите шток толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
A — Палец
B- Пружинный фиксатор
C- Шток толкателя
D- Контргайка

3. Снимите корпус воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию.
5. Отдайте крепежные гайки и снимите главный цилиндр в сборе с резервуаром, — постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности, следы пролитой жидкости немедленно собирайте ветошью или бумажными полотенцами.

Разборка, проверка состояния компонентов и сборка

1. Извлеките крепежный штифт и снимите резервуар с корпуса главного цилиндра.

2. Снимите уплотнительную проходную втулку посадки резервуара.
3. Сдвиньте назад по штоку пыльник, отведя его от торца цилиндра.
4. Осторожно снимите стопорное кольцо, — постарайтесь не допустить выскакивания из цилиндра штока, шайбы, поршня и возвратной пружины.
5. Внимательно изучите состояние всех снятых компонентов. Чрезмерно изношенные и поврежденные элементы замените.
6. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы контргайка крепления хомута штока толкателя была затянута с требуемым усилием (10 Нм).

Перед установкой штока толкателя смажьте его поверхность сопряжения с поршнем смазкой типа Silicone grease G40M (No. 004404003).

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием (18 Нм); усилие затягивания штуцерной гайки гидравлического шланга составляет 15 Нм.

Перед установкой штифта с головкой смажьте его.

2. Удалите из гидравлического тракта воздух (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления) и проверьте исправность функционирования сцепления.

Видео про «Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления» для Subaru Legacy Outback

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)
Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары
Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Видео:█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

█  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

Subaru ремонт главного цилиндра сцепления

Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления
Subaru ремонт главного цилиндра сцепления

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

67
Субару Форестер Subaru Forester снятие ремонт главного цилиндра сцепления

Снятие, диагностика состояния компонентов и монтаж главного цилиндра сцепления
Демонтаж

1. При помощи шприца откачайте гидравлическую жидкость из емкости главного цилиндра сцепления.
2. Отделите гидравлическую линию, — для отпускания штуцерной гайки надлежит воспользоваться особым накидным ключом с разрезной головкой, для сбора проливаемой жидкости подложите под разъем ветошь, сразу же закупорьте открытый конец трубопроводы. Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.

3. В случае надобности демонтируйте нижнюю секцию(и) отделки левой секции панели приборов.
4. Отделите возвратную пружину, выньте шплинт и отделите разрезной палец наконечника штока толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
5. Отдайте крепежные гайки и демонтируйте сборку главного цилиндра с задней переборки моторного отделения.

Разборка и диагностика состояния компонентов

Subaru ремонт главного цилиндра сцепления

Структура главного цилиндра сцепления

Субару Форестер Subaru Forester снятие ремонт главного цилиндра сцепления
1 — Крышка емкости гидравлической жидкости
2 — емкость гидравлической жидкости
3 — Уплотнительная посадочная втулка
4 — Стержень
5 — Монтаж главного цилиндра
6 — Посадочный фланец
7 — Возвратная пружина
8 — Поршень
9 — Толкатель
10 — Упорное кольцо поршня

Порядок Осуществления
1. Выньте цилиндрический стержень и аккуратно отсоедините емкость гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сместите назад пыльник и демонтируйте упорное кольцо, — постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на присутствие признаков износа, развития коррозии и механических порчи. В случае надобности произведите замену сборки цилиндра.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, — не забудьте смазать контактные плоскости толкателя и поршня силиконовой смазкой типа № 004404003.
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Монтаж проводится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с предписанным давлением.
2. Залейте в емкость необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание) далее прокачайте тракт, удалив из него воздушные заглушки (см. Пункт Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Subaru ремонт главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления, что и как устроено?

Сообщение Titan » 06 апр 2016, 20:41

🌟 Видео

Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать

Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

Ремонт главного цилиндра, гужон для сцепления.Скачать

Ремонт главного цилиндра, гужон для сцепления.

Почему проваливается, падает педаль сцепления. Частая поломка, как просто починить.Скачать

Почему проваливается, падает педаль сцепления. Частая поломка, как просто починить.

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.

Ремонт главного цилиндра сцепления ToyotaСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления Toyota

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать

█  Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепления

Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать

Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16Скачать

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать

█  Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repair
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток