Субару с дизельным мотором

Субару с дизельным мотором

2.0-литровый дизельный двигатель Субару EE20 Z собирается на заводах концерна с 2008 года и ставится на европейские версии многих моделей компании и прежде всего Forester и Outback. Данный мотор существует в трех модификациях под эконормы ЕВРО 4, 5 или 6 соответственно.

В линейку EE пока входит лишь один дизель.

Видео:⚠️ Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? 🤦‍♂️ Что с ним делать и как выбрать нормальный?Скачать

⚠️ Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? 🤦‍♂️ Что с ним делать и как выбрать нормальный?

Технические характеристики мотора Subaru EE20Z 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс147 — 150 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия15.2 — 16.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс250 000 км

Субару с дизельным мотором

Субару с дизельным мотором

Краткие характеристики трех версий этого дизельного агрегата выложены здесь

Всю информацию по мотору включая мануалы вы можете найти в клубе Forester

Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Расход топлива Субару EE20 Z

На примере Subaru Forester 2015 года с механической коробкой передач:

Субару с дизельным мотором

Видео:Subaru Outback Diesel из Европы. Псков.Скачать

Subaru Outback Diesel из Европы. Псков.

На какие автомобили ставится двигатель EE20Z 2.0 l

Subaru

Видео:Звук дизельного мотора Subaru Outback 2.0 TDI 2013годСкачать

Звук дизельного мотора  Subaru Outback 2.0 TDI  2013год

Недостатки, поломки и проблемы EE20Z

Первые годы выпуска в этих агрегатах не выдерживал нагрузки и лопался коленвал

В конце 2010 года появилась обновленная версия мотора и проблема сошла на нет

Сейчас основной головной болью служат частые капризы системы очистки выхлопа

От плохого топлива тут быстро выходят из строя форсунки и забивается клапан ЕГР

Если вовремя не заменить свечи накаливания, придется их аккуратно высверливать

Рассказ обо всех слабых местах дизеля EE20Z

Субару с дизельным мотором

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Subaru. Какой двигатель самый надежный.Скачать

Subaru. Какой двигатель самый надежный.

КАКОВ ОН, ДИЗЕЛЬНЫЙ SUBARU?

Субару с дизельным мотором

Subaru Forester с «городским» расходом 7 л/100 км? Это возможно только при одном условии — если под капотом установлен дизельный мотор. Естественно, оппозитный. Увы, на белорусский рынок дизельные Subaru официально не поставляются. Что, впрочем, не мешает поклонникам марки покупать такие машины за рубежом и, ввезя их в страну частным образом, пугать народ на заправках.

И это не шутка: по словам обладателя дизельного Subaru Forester Сергея ШИЛЕНКОВА, редкая заправка проходит без попыток «остановить безумца, схватившегося за дизельный пистолет». Бывает и по-другому: услышав характерное тук-тук, владельца пытаются предупредить о том, что «мотор стучит». Но концовка у всех историй одна — тщательные расспросы про необычный субаровский двигатель.
На Forester Сергей проехал 26.000 км, а до этого 65.000 «намотал» на Outback теперь уже предыдущего поколения с таким же дизельным мотором, но отвечающим требованиям Евро-4 (мотор Forester укладывается в нормы Евро-5), и сажевым фильтром другого типа. «На той машине фильтр стоял саморегенерирующийся, без датчиков. А здесь есть возможность запустить режим регенерации через компьютер, — объясняет владелец и добавляет: — Есть такой же Forester — человек уже готовится к замене сажевого фильтра. Пробег около 30.000, а проблемы начались с 25.000». Цена вопроса — порядка 3500 долларов. Больно!
Но это скорее неприятное исключение из правил — жизнь сажевого фильтра гораздо дольше, особенно если применяются качественные ГСМ. В описанном выше случае есть подозрение на неудачную заправку, а сам Сергей старается заправляться на проверенных АЗС, присадки не использует, ТО делает каждые 10.000 км, хотя предписан стандартный интервал 15.000 км.
Кстати, техобслуживание проводится не в Литве, где был приобретен автомобиль, а силами белорусского дилера и стоит примерно столько же, сколько и для бензиновых моделей — в среднем ТО обходится в 800.000 рублей. Гарантия при этом сохраняется, но гарантийные вопросы придется решать уже на литовском сервисе. Любопытно, что все «расходники» для дизельных моторов, включая приводные ремни, есть в наличии. Воздушный фильтр аналогичен «бензиновому», масляный фильтр чуть больше и стоит сверху. Салонный фильтр у Forester такой же, как и в бензиновой версии, а в Outback чуть короче.
Ну и, наконец, о топливе. По словам владельца, расход в городе — порядка 7 л, на трассе — 6-8 л. «Было интересно, сколько «кушает» машина на 120, 140 и 200 километрах в час. Бортовой компьютер показал следующие цифры мгновенного расхода на круиз-контроле: 5,8, 5,8-6,2 и 18,5 литра соответственно». Всплакните, владельцы бензиновых Subaru!

Читайте также: Стоимость лодочных моторов honda

Технические подробности
То, что казалось если не невозможным, то трудновыполнимым, инженеры Subaru воплотили в жизнь, предложив поклонникам марки 4-цилиндровый турбодизель с Common Rail, — его вполне можно было бы назвать типичным современным двигателем, если бы не развал блоков 180 градусов. По показателям максимальной мощности (147 л.с. при 3600 об/мин) дизель практически не уступает 2,0-литровому бензиновому мотору (150 л.с. при 6000 об/мин), а по тяге (350 Нм при 1800-2400 об/мин) превосходит даже турбоверсию 2.5 XT (320 Нм при 2800 об/мин).
Как и атмосферный бензиновый мотор, первый субаровский дизель имеет рабочий объем 2,0 л. Но для уменьшения вибронагруженности диаметр цилиндров уменьшен с 92 до 86 мм, а ход поршня, наоборот, увеличен с 75 до тех же 86 мм. Любопытно, что по сравнению с бензиновым двигателем дизель обладает меньшими размерами, но не массой — несмотря на использование алюминиевого блока, он тяжелее на 36 кг. Для снижения центра тяжести турбина и сажевый фильтр размещены снизу, а вот масляный фильтр, наоборот, переместили наверх, под декоративный кожух двигателя. Кстати, привод ГРМ цепной!

Очистить от сажи
Как известно, сажевый фильтр предназначен для снижения выброса в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами. Очистка самого фильтра от накопившейся сажи происходит путем как пассивной регенерации, когда идет непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов, так и активной (или принудительной): при накоплении сажи электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания и снижает подачу воздуха в двигатель, а также прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до 600-650°С. Активная регенерация может происходить как автоматически, так и принудительно, когда специалистами СТО через компьютер задается необходимый режим. Кроме того, регенерация происходит при повышенных оборотах двигателя, так что активная езда способствует «чистке» фильтра.

Паспортные данные Subaru Forester 2.0D
Топливная системаCommon Rail
Рабочий объем, куб. см1998
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин108(147)/3600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин350/1800-2400
Время разгона 0-100 км/ч, сн.д.
Максимальная скорость, км/ч186
Расход топлива город/шоссе, л7,2/5,8
Тип кузовауниверсал
Длина/ширина/высота, мм4560/1780/1675
Колесная база, мм2615
Объем багажника, л450-1660
Объем топливного бака, л64
Дорожный просвет, мм190


🎦 Видео

Пришлось купить Дизельный Subaru Foresret.Скачать

Пришлось купить Дизельный Subaru Foresret.

Ходим по рынку- РЕДКИЙ Subaru Outback ДИЗЕЛЬ - а ОНО надо?Скачать

Ходим по рынку- РЕДКИЙ Subaru Outback ДИЗЕЛЬ - а ОНО надо?

Стоит ли брать Subaru Outback BR/B14 (Субару Аутбек 4) (2009-2014)?Скачать

Стоит ли брать Subaru Outback BR/B14 (Субару Аутбек 4) (2009-2014)?

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Subaru Forester. Все "ЗА" и "ПРОТИВ" | Подержанные автомобилиСкачать

Subaru Forester. Все "ЗА" и "ПРОТИВ" | Подержанные автомобили

Лучше любого кроссовера? Subaru Outback | Наши тестыСкачать

Лучше любого кроссовера? Subaru Outback | Наши тесты

Video 255: Краткий обзор Subaru Forester 2010 2.0 BoxerDiesel EE20ZСкачать

Video 255: Краткий обзор Subaru Forester 2010 2.0 BoxerDiesel EE20Z

Subaru Outback 2015 2,0 дизель вид с низу и под капотомСкачать

Subaru Outback 2015 2,0 дизель вид с низу и под капотом

Вот почему купить Subaru Forester 4 ЭТО вариант не хуже RAV4!!Скачать

Вот почему купить Subaru Forester 4 ЭТО вариант не хуже RAV4!!

Проблемы и особенности Subaru Outback: дизель против бензинаСкачать

Проблемы и особенности Subaru Outback: дизель против бензина

Подержанный Субару Форестер 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Субару Форестер 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Производитель называет его надёжным. Subaru Forester | Подержанные автомобилиСкачать

Производитель называет его надёжным. Subaru Forester | Подержанные автомобили

⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозитСкачать

⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозит

Subaru OUTBACK: ВОСТОРГ и БОЛЬ одновременно!Скачать

Subaru OUTBACK: ВОСТОРГ и БОЛЬ одновременно!

Subaru Forester 2022 - Когда ты не такой.. Как большинство:)Скачать

Subaru Forester 2022 - Когда ты не такой.. Как большинство:)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток