Субару снимаем задний редуктор

Субару снимаем задний редуктор

История началась с замера динамики на летних колёсах. Собрались как то тёплым вечером за городом субаристы измерить разгонные характеристики своих аппаратов. Как дошла очередь до меня — с первого же прыжка порвал атмо-редуктор =))) С порванным редуктором спокойно добрался до гаража, всё-таки полный привод имеет свои преимущества.

Субару снимаем задний редуктор

На самом деле ему можно поставить звёздочки за прочность — как никак откатал 160т.км на 204м моторе и 1.5 года отслужил на 2.5 турбо (по большому счёту — один сезон летних любительских покатушек на 402м).

В общем нашёл R160 4.11 vlsd ver2 со старого легася на ez30 без VDC 2001г — прислали парни с разборки в г.Екб vk.com/suba_razbor с приводами от легася, которые не подошли((. За скорость отправки и упаковку отдельный респект! Нашёл в питере жирные привода под мои ступицы с турбофоря sf.
Пока всё железо шло — решился на эксперимент : заварить сателлиты, один х машина дейли )
Обварили электродами, постоянно охлаждая водой из распылителя. Далее промывка, заливка старого масла на обкатку в 30 км — замена на свежее масло роснефть )

Субару снимаем задний редуктор

Эмоций с заваркой получил массу — мачин стала бешенной — она постоянно хотела меня убить )) Самое негативное — это конечно разворот на месте, очень неудобно на сухом асфальте. ИМХО — заварку можно поставить зимой чисто по фану, когда плохой держак с дорогой. Предполагаю на таком конфиге очень весело проводить время на снегу)
Когда наконец-то приехало всё железо, параллельно з\ч в подвеску с магазина — нашёл день установить всё это хозяйство на скуби.

14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

Сливаем масло (см. «Замена масла в заднем мосту» ).

Для ремонта снимаем балку заднего моста (см. «Снятие балки заднего моста» ) (при крайней необходимости некоторые ремонтные операции можно выполнить не снимая балку с автомобиля).

Субару снимаем задний редуктор

Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста (восьмой болт отвернут при снятии переходника тормозной системы — см. «Снятие балки заднего моста» ).

Субару снимаем задний редуктор

Снимаем крышку и ее прокладку.

Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).

Субару снимаем задний редуктор

Помечаем крышку правого подшипника.

Субару снимаем задний редуктор

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала.

Субару снимаем задний редуктор

Видео:Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часаСкачать

Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часа

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Субару снимаем задний редуктор

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала.

Читайте также: Вязкость масла в редуктор ваз 2107

Субару снимаем задний редуктор

. и вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Субару снимаем задний редуктор

Снимаем крышку правого подшипника.

Субару снимаем задний редуктор

. и вынимаем регулировочную гайку.

Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.

Субару снимаем задний редуктор

Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.

Извлекаем из горловины картера главной передачи сальник ведущей шестерни (см. «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи» ).

Субару снимаем задний редуктор

Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.

Субару снимаем задний редуктор

Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню.

Субару снимаем задний редуктор

. и вынимаем ее из картера заднего моста.

Видео:Ремонт редуктора на СубаруСкачать

Ремонт редуктора на Субару

Субару снимаем задний редуктор

Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Субару снимаем задний редуктор

Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника.

Субару снимаем задний редуктор

Субару снимаем задний редуктор

При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника.

Субару снимаем задний редуктор

. и вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни.

Субару снимаем задний редуктор

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.

Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок.

Субару снимаем задний редуктор

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник.

Субару снимаем задний редуктор

. и снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни.

Сняв наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Субару снимаем задний редуктор

. съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Субару снимаем задний редуктор

Видео:Замена сайлентблоков диффенциала на SubaruСкачать

Замена сайлентблоков диффенциала на Subaru

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

Субару снимаем задний редуктор

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки).

Субару снимаем задний редуктор

. и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Субару снимаем задний редуктор

. накидным ключом отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Субару снимаем задний редуктор

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала.

Субару снимаем задний редуктор

Субару снимаем задний редуктор

Субару снимаем задний редуктор

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Субару снимаем задний редуктор

Вынимаем полуосевые шестерни.

Субару снимаем задний редуктор

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях этих деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заклинивания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

Читайте также: Манометры для редуктора 250

При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,3 мм. При увеличенном зазоре подкладываем под шестерни дополнительные упорные шайбы. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 20 Нм (2,0 кгс·м) — шестерни должны проворачиваться рукой.

Видео:СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать

СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРА

Субару снимаем задний редуктор

Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.

При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни определяем размер пакета новых регулировочных прокладок (см. ).

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в картер главной передачи наружное кольцо заднего подшипника — без регулировочных прокладок.

Субару снимаем задний редуктор

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

Надеваем на хвостовик ведущей шестерни центрирующую оправку (см. рис. 1).

Субару снимаем задний редуктор

Рис. 1. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи.

Субару снимаем задний редуктор

Оперев торец ведущей шестерни на деревянный брусок.

. напрессовываем на хвостовик шестерни фланец карданного вала, надеваем шайбу и затягиваем гайку крепления фланца до упора, чтобы выбрать осевой люфт ведущей шестерни.

Вставляем в постели подшипников дифференциала в картере главной передачи контрольную оправку (см. рис. 2 и 4). Устанавливаем крышки подшипников на свои места (в соответствии с метками) и затягиваем болты крепления крышек. Устанавливаем микрометрическую стойку (см. рис. 3) между оправкой и торцом ведущей шестерни (см. рис 4).

Субару снимаем задний редуктор

Рис. 2. Контрольная оправка для измерения монтажного размера в картере главной передачи.

Субару снимаем задний редуктор

Рис. 3. Микрометрическая стойка для определения монтажного размера главной передачи.

Субару снимаем задний редуктор

Рис. 4. Установка оправки и микрометрической стойки в картере главной передачи: 1 — контрольная оправка; 2 — микрометрическая стойка; 3 — центрирующая оправка.

Перемещан микрометрическую стойку по торцу ведущей шестерни, фиксируем расстояние от торца шестерни до контрольной оправки. Измерив стойку микрометром, определяем монтажный размер главной передачи , который равен сумме размера стойки ( ) и половины диаметра контрольной оправки ( ). Снимаем контрольную оправку, вынимаем из картера ведущую шестерню и снимаем с нее центрирующую оправку. Выпрессовываем из картера наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Видео:Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать

Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.

Читайте также: Как подтягивать рулевой редуктор классика

Вычисляем размер пакета регулировочных прокладок. Для этого из величины монтажного размера вычитаем номинальный монтажный размер (см. ). Устанавливаем пакет прокладок соответствующей толщины в картер и запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Субару снимаем задний редуктор

Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.

Вставляем ведущую шестерню с новой распорной втулкой в картер главной передачи. Установив деревянную опору под торец шестерни (см. фото 35).

Субару снимаем задний редуктор

. напрессовываем на хвостовик шестерни внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

Надеваем на хвостовик шестерни маслоотражательную шайбу. Смазав рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.

Субару снимаем задний редуктор

. подходящим отрезком трубы запрессовываем сальник в горловину картера главной передачи.

Установив фланец с шайбой, затягиваем гайку моментом 145-160 Н·м (14,5-16 кгс·м). Законтриваем гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика.

Провернув ведущую шестерню на 10-15 оборотов.

Субару снимаем задний редуктор

. динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.

При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.

Устанавливаем в картер главной передачи дифференциал в сборе с подшипниками с минимальным боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Вставляем регулировочные гайки возможно ближе к наружным кольцам подшипников. Устанавливаем крышки подшипников в соответствии с нанесенными метками и затягиваем болты крепления крышек предварительным моментом 47-49 Н·м (4,7-4,9 кгс·м).

Закрепляем на картере главной передачи стойку индикатора (рис. 5) так, чтобы его ножка располагалась в радиальном направлении к поверхности зуба ведомой шестерни. Заворачиваем левую (со стороны ведомой шестерни) регулировочную гайку, нанося несильные удары молотком через бородок по ее зубьям и добиваясь размера бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи (по индикатору) в пределах 0,08-0,10 мм. При этом правая регулировочная гайка не должна касаться наружного кольца правого подшипника дифференциала.

Субару снимаем задний редуктор

Рис. 5. Проверка бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи.

Субару снимаем задний редуктор

Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.

Видео:Subaru Impreza GC8. Снятие задней балки.Скачать

Subaru Impreza GC8. Снятие задней балки.

Окончательно затягиваем болты крепления крышек подшипников моментом 67-73 Н·м (6,8-7,5 кгс·м) и еще раз проверяем зазор в зацеплении шестерен главной передачи. При необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами. Устанавливая заднюю крышку картера главной передачи, смазываем ее прокладку и болты герметиком.

Крышку следует ориентировать подштамповкой фланца так, чтобы обеспечить возможность установки переходника тормозной системы и правильность расположения пробки заливного отверстия.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Subaru Forester//одни проблемы//загудел редуктор//установил LSD редукторСкачать

    Subaru Forester//одни проблемы//загудел редуктор//установил LSD редуктор

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загудел

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Замена сальника заднего редуктораСкачать

    ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ:  Замена сальника заднего редуктора

    Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать

    Жесткая блокировка в задний редуктор Subaru

    Замена сальника хвостовика редуктора SubaruСкачать

    Замена сальника хвостовика редуктора Subaru

    Новый редуктор Субе. Замена блоки.Скачать

    Новый редуктор Субе. Замена блоки.

    АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать

    АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Замена задних сайленблоков - Subaru Forester SG5Скачать

    Замена задних  сайленблоков -  Subaru Forester SG5

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

    info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

    Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015ггСкачать

    Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015гг

    Замена сайлентблоков редуктора, дифференциала в подрамнике Subaru outback legacy аутбек легасиСкачать

    Замена сайлентблоков редуктора, дифференциала в подрамнике Subaru outback legacy аутбек легаси
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток