Subaru стук 4 цилиндра

Авто помощник

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.

Видео:Субару, причина стука.Скачать

Субару, причина стука.

Почему именно «4-й»

Subaru стук 4 цилиндра

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Subaru стук 4 цилиндра

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Видео:Субару стук 4 цилиндра Subaru OutbackСкачать

Субару стук 4 цилиндра Subaru Outback

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Читайте также: Боковая поверхность цилиндра в три раза больше площади его основания

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Видео:Стук Субару.четвёртый цилиндр.ej205Скачать

Стук Субару.четвёртый цилиндр.ej205

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Видео:Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !Скачать

Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !

РАЗБИРАЕМСЯ В ПРОБЛЕМЕ 4 ЦИЛИНДРА СУБАРУ

Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.

Предлагаем разбираться вместе.

Видео:Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?Скачать

Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?

Почему именно «4-й»

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Читайте также: Слабая компрессия в 4 цилиндре ваз 2115

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Видео:Стучит Subaru , 4-ый цилиндр??? разбираем и смотрим что внутри!Скачать

Стучит Subaru , 4-ый цилиндр??? разбираем и смотрим что внутри!

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).

Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Видео:Стук 4 цилиндра SubaruСкачать

Стук 4 цилиндра Subaru

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора .

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Видео:Субару ej205 , стук поршня на перекладке ( 4 или 2 )Скачать

Субару  ej205 ,  стук поршня на перекладке ( 4 или 2 )

Тема: Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Нормальный стук 4го цилиндра СубаруСкачать

Нормальный стук 4го цилиндра Субару

Re: про четвертый

У меня ваще нижний зубчатый развалился весь внутри,подшибники с него крышку ремня грм пробили на сквозь. D я еще и валил в -25 по утру когда с работы ехал))) болт с помпы против резьбы чуть не выкрутился вместе с резьбой от помпы,стружка торчала) это я ваще вовремя успел в сервис доехать,еще и своим ходом. тяга пропадать начала но доехал,все под замены ГРМ+помпа+крышка защиты ГРМ!

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Subaru стук 4 цилиндраTwitter
    • Facebook
    • Subaru стук 4 цилиндраВконтакте
    • Subaru стук 4 цилиндраLivejournal

Читайте также: Укажите при каком выходе штока тормозного цилиндра

Видео:Субару ликбез - Что стучит в моторе Субару?Скачать

Субару ликбез - Что стучит в  моторе Субару?

Re: про четвертый

Сегодня прочитал новую теорию о появлении стука в 4 цилиндре.
В общем человеку потребовалось переночевать в машине (в холодную погоду). Машина работала 6 часов на холостом ходу. После чего обнаружился стук в 4 цилиндре (до этого его не было). Предполагается, что при работе на холостых оборотах, масло, разбрызгиваемое шатунными подшипниками, не долетает до цилиндра. А так как до 4-го цилиндра масло доходит последним, то и поршень в нем изнашивается первым. Вот такая вот теория!

П.С. у меня тоже машина работает часто на ХХ.. Итого 2 стучащих двигателя (

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Subaru стук 4 цилиндраTwitter
    • Facebook
    • Subaru стук 4 цилиндраВконтакте
    • Subaru стук 4 цилиндраLivejournal

Видео:Как же всё таки стучит 4й цилиндр на субаруСкачать

Как же всё таки стучит 4й цилиндр на субару

Re: про четвертый

Второй тоже застучал?!

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Subaru стук 4 цилиндраTwitter
    • Facebook
    • Subaru стук 4 цилиндраВконтакте
    • Subaru стук 4 цилиндраLivejournal

Видео:Стук двигателя Субару Форестер 2.5 (2009)Subaru 2.5 engine knockСкачать

Стук двигателя Субару Форестер 2.5 (2009)Subaru 2.5 engine knock

Re: про четвертый

Сегодня прочитал новую теорию о появлении стука в 4 цилиндре.
В общем человеку потребовалось переночевать в машине (в холодную погоду). Машина работала 6 часов на холостом ходу. После чего обнаружился стук в 4 цилиндре (до этого его не было). Предполагается, что при работе на холостых оборотах, масло, разбрызгиваемое шатунными подшипниками, не долетает до цилиндра. А так как до 4-го цилиндра масло доходит последним, то и поршень в нем изнашивается первым. Вот такая вот теория!

П.С. у меня тоже машина работает часто на ХХ.. Итого 2 стучащих двигателя (

Наверное это еще одно подтверждение того что недолив масла карается переборкой двигателя. я вобще про ХХ первый раз слышу что двиги стучать начинают! езжу уже год с лишним на моторе у которого нет компрессии в одном горшке и ничего,всегда масло держу не ниже среднего уровня и лью переливая верхний уровень,машина в разных режимах и гонок и спокойной езды и прогревов на ХХ!

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Subaru стук 4 цилиндраTwitter
    • Facebook
    • Subaru стук 4 цилиндраВконтакте
    • Subaru стук 4 цилиндраLivejournal

Видео:Стук 4-го цилиндра SubaruСкачать

Стук 4-го цилиндра Subaru

Re: про четвертый

У меня один в один, у тебя долго с такими симптомами мотор пожил или еще живет?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Subaru стук 4 цилиндраTwitter
    • Facebook
    • Subaru стук 4 цилиндраВконтакте
    • Subaru стук 4 цилиндраLivejournal

Видео:Стук 4 цилиндра при холодном запускеСкачать

Стук 4 цилиндра при холодном запуске

Re: про четвертый

Ога второй стучит. Забил. тысяч 40 еще пробегает.
Ven0m Перелив масла ни как не влияет на то количество сколько дойдет до цилиндра. Хоть нижняя метка хоть перелив, это не увеличивает производительность насоса :)..

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Subaru стук 4 цилиндраTwitter
    • Facebook
    • Subaru стук 4 цилиндраВконтакте
    • Subaru стук 4 цилиндраLivejournal

Видео:Стук 4 цилиндра субару форестер 1998 годаСкачать

Стук 4 цилиндра субару форестер 1998 года

Re: про четвертый

Я вот тоже долго на гидрокомпенсаторы грешил, пока не открыл клапанную крышку и не обнаружил там обычные клапана. )))
А ведь на них зазоры надо регулировать иногда :).

На сколько пролистал мануалы, на всех импрезах гидриков нет, думаю что и с другими моделями такая же штука.

Регулировка клапанов на моей импрезе ej15 убрала большую часть стуков на холодном движке.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Subaru стук 4 цилиндраTwitter
    • Facebook
    • Subaru стук 4 цилиндраВконтакте
    • Subaru стук 4 цилиндраLivejournal

Видео:Что стучит у Субариста? Или как дела на холодную?Скачать

Что стучит у Субариста? Или как дела на холодную?

Re: про четвертый

EJ202 на импрезе (контракт)

Запуск на холодную
Снимал на телефон звук местами фонит и имеет искажение, на деле громкость работы тише)


Двигатель прогрет до нижней температурной отметки 1000 оборотов, слышно тух тух тух, газуя звук пропадает встает на ХХ и опять тух тух тух, когда прогреется до рабочей температуры ХХ 500, тух тух слышно когда только подойдеш близко к капоту


Приехал с города, такой же звук.

Утром кстати когда завожу обороты выстреливают 2500 за пару сек падают до 2000 (температура -3)из трубы идет дым под неплохим напором пахнет что то типо ацетона чтоли, движка арет всякими звуками продолжается это около минуты, обороты падают до 1500 потом 1000 и как нивчем не бывало тишина и только тух тух тух

📽️ Видео

Субару стучит. Подскажите пожалуйста, что стучит. 4 цилиндр или ролик?Скачать

Субару стучит. Подскажите пожалуйста, что стучит. 4 цилиндр или ролик?

стук 4 цилиндра Subaru Boxer EngineСкачать

стук 4 цилиндра Subaru Boxer Engine

Стук двигателя субару на холодную а есть ли онСкачать

Стук двигателя субару на холодную а есть ли он
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток