Вообщем тоже тема имеющая разные мнения.
Начну с главного того что мне известно.
Мне известно что на субару бывает всего три корпуса редукторов:
VA (154) — (на овощные субы, и на атмосферники с АКПП)
R160 — (средненький корпус, на средненькие субы)
R180 — (здоровый корпус, на заряженные СТИшные субы и тд)
Далее по приводам:
[font=Verdana]В СПБ и еще много где слышал и видел что привода идут неравнодлинные, далее я стал разбираться и разобрался что на субах где стоит R160 идут не равнодлинные привода.
На каждом приводе есть риски которые дают какое-то обозначение в том числе и по длине.
Узнал так же что на моем овоще стоит VA редуктор. И там стоят тоненькие Равнодлинные привода.
Далее чтобы не поддаваться слухам и тд я по каталогам проверяю, в моем случае по вину на мое авто[/font][font=arial][size=13px]JF1GDDLF37G075364 нельзя выбрать ЛЕВЫЙ задний или ПРАВЫЙ привод, номера в каталоге 28421B и 28421A. Можно выбрать о[/size][/font]бщий номер 28421 и там будет написано количество 2 привода. Что подтверждает что привода у меня одинаковые.
А так же в каталоге написано: 28421 DRIVE SHAFT ASSEMBLY-REAR что переводиться как задний привод. Не указано какой
Если смотреть машины по каталогам со 160 редуктором (отличительной особенностью в каталогах является то что на VA редукторе боковые крыжечки не прикручиваются болтами а ввинчиваются) то у этих машин нельзя выбрать 28421, точнее можно но напишет что не применяется на данное авто. У них можно выбрать либо левый либо правый привод. И номера будут разными. На счет длины там ничего не сказано, но я предполагаю что именно по этому они разные.
Так вот в таких городах как Владивосток, Новосибирск и тд очень много кто считает что везде идут равнодлинные привода, и так же говорят что » я глядел одинаковые» «я сравнивал одинаковые». Причем это говорит не один человек а очень много людей продавцов в этом уверены. Не беспочвенная уверенность.
Но дело в том что у нас в СПБ например все знают что привода стоят на разборка по 4-8 тысяч. А редуктора около 30 и поэтому тут большинство ездит со стоком и никто не балуется заменой редуктора просто чтобы поставить другой =) У них же привода по 1000р и редуктора по 5000 поэтому я уверен у них меньше стоковых авто.
Ведь по сути привода можно поставить как равнодлинные так и разнодлинные, разница сантиметра 2 примерно.
Но вот вопросы:
1. Чем определяется то какие привода нужно ставить по заводу? ( мое предположение: Дифференциалом )
2. Какие реально должны быть на R160 редукторах?
3. В чем смысл было делать неравнодлинные привода на заводе?
4. Чем чревата езда на равнодлинных/неравнодлинных приводах вплане на приводах которые противоположны заводским?
- Субару задний редуктор маркировка
- Запись на мероприятие
- Тема: Как определить главную пару в редукторе
- Как определить главную пару в редукторе
- Субару задний редуктор маркировка
- Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
- Субару задний редуктор маркировка
- Запись на мероприятие
- Тема: Как определить главную пару в редукторе
- Как определить главную пару в редукторе
- 🎬 Видео
Видео:Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать
Субару задний редуктор маркировка
не является официальным сервисным центром Subaru
Про задние редуктора Subaru
Найдено на просторах Интернета:
Существует два основных типа заднего редуктора – T и VA.
Главное внешнее отличие – у VA ребристая задняя крышка и
«звездочки» на сальниках полуосей, у T гладкая задняя крышка
и сальники на болтах (ну, с точностью до всяких стоков-
Посадочное место на корпусе под редуктор универсальное, но
вот посадочные на самом редукторе под приводные валы –
нет, поэтому типы T и VA взаимозаменяются только вместе с
Маркировка редуктора: у типа VA на наклейке на задней
крышке вертикально слева (а наклейка, бывает, слетает), у
Читайте также: Рулевой редуктор ман f2000
типа T по мануалу справа сбоку, реально – сверху верхнего
ребра (причем если редуктор установлен на машине – хрен
подлезешь, прочесть можно только с зеркальцем и фонариком,
предварительно как следует очистив ребро от пыли).
Маркировка может быть 6-значной (об. на наклейке типа VA)
и/или 2-значной (об. на ребре типа T). Расшифровка 6-
1 символ (V): «для полного привода»
3 символ (1): диаметр гипоидной шестерни: 1 – 152, 2 – 160.
4 символ ® место установки – Rear (т.е. это задний дифф…
5 символ (F): передаточное число: F: 4,444; E: 4,111; B: 3,9
6 символ (F): дополнительная спецификация: F – корпус типа
(Таким образом, во всей этой кодировке по сути значим лишь
Двухбуквенный код стандартной общеизвестной расшифровки
не имеет, здесь «просто надо знать». На настоящий момент я
собрал следующие значения кодов: (в скобках наличие LSD: +
– передаточное 3,545, тип T: BJ(?), EF(+)
– передаточное 3,7, тип T: VB(–), ER(+)
– передаточное 3,9, тип T: T1(–), EG(–); тип VA: XM(–), XF(–)
– передаточное 4,111, тип T: JE(?), T2(–), BK(–), KN(–), BP(+),
HP(+; передаточное требует проверки, возможно и 4,44), JP(+),
EJ(+), TR(+), 2B(+), EK(+), ; тип VA: XR(?), XJ(?), XG(–), XN(–)
– передаточное 4,444, тип T: TU(?), 6B(?), TP(–), 2J(+), EM(+),
При этом верить манулам, что «на вашей машине ДОЛЖЕН
стоять ВОТ ТАКОЙ ВОТ редуктор» на 100% не следует (по кр.
мере общеупотребительным мануалам), желательно перед
заменой все же прочесть маркировку. Еще надежнее вскрыть
редуктор (передаточное в виде отношения числа зубьев,
например «40:9», будет выбито на главной шестерне, 40:9 – это
4,444), или посчитать зубья через масляную пробку, или хотя
бы посчитать передаточное, прокручивая кардан и фиксируя
число оборотов приводов, если они идут синхронно – но это
нужно делать точно, нанеся метки и прокручивая ЦЕЛОЕ число
раз: например, 9 оборотов приводов на 37 оборотов кардана
Видео:как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Тема: Как определить главную пару в редукторе
Опции темы
Видео:Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часаСкачать
Как определить главную пару в редукторе
подскажите какая пара должна стоять в заднем редукторе? моя коробка ty755xf4aa. на редукторе не нашел ничего. по каталогу экзиста выдает что в коробке 4.111 а по заднему дифу почему то 4.111 и 4.444 так все же какую ГП надо втыкать? и еще вопросик- можно ли найти редуктор с блокировкой и будет ли она у меня работать?
если в коробке 4.111, значит и в редукторе должно быть тоже самое) можно найти редуктор, всё будет работать, почему бы нет? главное не ошибиться с передаточным числом))
а где еще можно подтвердить, точно ли у меня 4.111 ?? по номеру коробаса например ty755xf4aa
Открутить крышку редуктора и посчитать
по коробасу не определить? просто есть списки коробок, но моей я не нашел там((
Снимите крышку редуктора, там на шестернях написано будет что-то из разряда 37/9 или 40/9
Разделив 37 на 9 получим 4.11, а во втором случае 4.44
Можно конечно извратится и посчитать зубья через отверстия, в этом случае первая цифра(37 или 40) это число зубьев на большой шестерне, а второе на малой (:
Друзья! А еще бывает трансфер разный))
Я с такой проблемой сталкивался. Покупал коробку как 3.9, с прямым трансфером (1:0), а по факту оказался трансфер 1:1. Пришлось поразвлекаться.
Правда речь про 6-ти ступ.
Я не помню, какая ситуация с 5-ти ступом.
крышки никогда не снимал. через сливное и заливное отверстие всё прекрасно видно. со светодиодным фонариком
цифры точно можно разглядеть
а где цифра написана? я всегда зуб метил и считал количество на большой шестерне.
Читайте также: Редуктор с магнитным пускателем
аналогично, как на фото. только аккуратнее
фото взял первое попавшееся
вот так выглядит маркировка пары на р180 (3,545) коробка с трансфером 1,1
а такую маркировку в сливное отверстие можно увидеть или крышку надо снимать?
я видел. только надо светодиодный фонарик
всем привет!у меня тоже проблема с этим.купил коня на заднем приводе,прежний хозяин говорил что коробка и редуктор 4,44.решил переделать обратно на полный,поменял межосевой нормальный диф и два вала которые он менял .все поставил проезжаешь метров500-600 появлятся вибрация и машина тормозит,что может быть?подскажите пож! может кто сталкивался с этим?
Всем привет! какая пара в заднем редукторе forester 2004 турбо, левый руль? номер коробки TY755VN5AA
Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Субару задний редуктор маркировка
Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение pokoinik » 17 сен 2013, 12:42
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение Snake » 17 сен 2013, 19:46
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение pokoinik » 17 сен 2013, 23:59
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение Nomad » 18 сен 2013, 10:09
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение pokoinik » 18 сен 2013, 10:30
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение Mit » 18 сен 2013, 11:47
Re: Нужна помощь специалистов по выбору редуктора.
Сообщение Snake » 19 сен 2013, 00:37
Пробей коробку по номеру тем самым узнаешь передаточное число самой коробки и соответственно редуктора
( они обязательно должны быть одинаковые и у редуктора и у коробки иначе всему быстро придет конец. ) А вообще в тех ссылках которые я тебе скинул люди наученные собственным опытом пишут ну не найдешь ты б/у редуктор с живым субаровским LSD а от остальных самоблок диф. толку мало .
я не беру в расчет [color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana]Кулачковый LSD (SURETRAC) если ты его сможешь найти[/font][/color]
Видео:info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
Субару задний редуктор маркировка
LSD дифференциал (редуктор) Субару
Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.
Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.
Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.
Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.
Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.
Читайте также: Что за редуктор стоит в 2101
Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.
Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.
Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».
Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
Видео:Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать
Тема: Как определить главную пару в редукторе
Опции темы
Видео:Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
Как определить главную пару в редукторе
подскажите какая пара должна стоять в заднем редукторе? моя коробка ty755xf4aa. на редукторе не нашел ничего. по каталогу экзиста выдает что в коробке 4.111 а по заднему дифу почему то 4.111 и 4.444 так все же какую ГП надо втыкать? и еще вопросик- можно ли найти редуктор с блокировкой и будет ли она у меня работать?
если в коробке 4.111, значит и в редукторе должно быть тоже самое) можно найти редуктор, всё будет работать, почему бы нет? главное не ошибиться с передаточным числом))
а где еще можно подтвердить, точно ли у меня 4.111 ?? по номеру коробаса например ty755xf4aa
Открутить крышку редуктора и посчитать
по коробасу не определить? просто есть списки коробок, но моей я не нашел там((
Снимите крышку редуктора, там на шестернях написано будет что-то из разряда 37/9 или 40/9
Разделив 37 на 9 получим 4.11, а во втором случае 4.44
Можно конечно извратится и посчитать зубья через отверстия, в этом случае первая цифра(37 или 40) это число зубьев на большой шестерне, а второе на малой (:
Друзья! А еще бывает трансфер разный))
Я с такой проблемой сталкивался. Покупал коробку как 3.9, с прямым трансфером (1:0), а по факту оказался трансфер 1:1. Пришлось поразвлекаться.
Правда речь про 6-ти ступ.
Я не помню, какая ситуация с 5-ти ступом.
крышки никогда не снимал. через сливное и заливное отверстие всё прекрасно видно. со светодиодным фонариком
цифры точно можно разглядеть
а где цифра написана? я всегда зуб метил и считал количество на большой шестерне.
аналогично, как на фото. только аккуратнее
фото взял первое попавшееся
вот так выглядит маркировка пары на р180 (3,545) коробка с трансфером 1,1
а такую маркировку в сливное отверстие можно увидеть или крышку надо снимать?
я видел. только надо светодиодный фонарик
всем привет!у меня тоже проблема с этим.купил коня на заднем приводе,прежний хозяин говорил что коробка и редуктор 4,44.решил переделать обратно на полный,поменял межосевой нормальный диф и два вала которые он менял .все поставил проезжаешь метров500-600 появлятся вибрация и машина тормозит,что может быть?подскажите пож! может кто сталкивался с этим?
Всем привет! какая пара в заднем редукторе forester 2004 турбо, левый руль? номер коробки TY755VN5AA
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
Новый редуктор Субе. Замена блоки.Скачать
СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать
Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Subaru Outback подушки заднего редуктораСкачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Синдром Субариста: Подготовка к зиме, замена коробки передач и редуктораСкачать
Subaru Forester//одни проблемы//загудел редуктор//установил LSD редукторСкачать