Субару замена приводного вала

Видео:Замена передних приводов Subaru Forester SFСкачать

Замена передних приводов Subaru Forester SF

замена левого переднего привода, профилактика правого и замена шаровых опор

Субару замена приводного вала

Наконец-то дошли руки до замены переднего левого привода, который похрустывал при вывернутых колесах. Приобрел я его еще раньше.

Субару замена приводного вала

Решил ему сделать профилактику. А именно: заменить пыльники и смазку. Ранее описывал эту историю www.drive2.ru/l/490103460864196753/ Теперь дошло время его установки.
Признаться думал, что будут сложности, но их к счастью не оказалось, что не могло не радовать. Все открутилось на раз, два. Процесс не сложный. Откручиваем с начало гайку шруса

Субару замена приводного вала

Потом съемником жигулевским откручиваем рулевую тягу

Субару замена приводного вала

Далее супорт, крепление стойки стабилизатора и шаровую опору. Нижнею гайку шаровой опоры откручиваем после того как высвободим ее от поворотного кулака

Субару замена приводного вала

Потом вынимаем привод и отводим в сторону поворотный кулак

Субару замена приводного вала

И опять же с помощью съемника далее снимаем опору, которую впоследствии заменяем

Субару замена приводного вала

Все освободилось для извлечении привода

Субару замена приводного вала

Привод снят. Ничего сложного при демонтаже не возникло. Монтировочку между диф и шрусом, без особого усилия и он снят. Масло не вытекает, если короб автомат.

Субару замена приводного вала

Взял шаровые опоры CTR всеми нами знакомые

Субару замена приводного вала

Хотя родные за 150к не болтались, не люфтили, решил их все рано заменить. Прикупил за одно новые болты

Субару замена приводного вала

Все собрал в обратной последовательности

Субару замена приводного вала

И приступил к правой стороне по той же схеме

Видео:Субару Аутбек (Subaru Outback). Замена сальника приводного вала.Скачать

Субару Аутбек (Subaru Outback). Замена сальника приводного вала.

Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала Subaru Legacy и Outback

Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала

Детали установки переднего приводного вала

1 — Отражательная пластина (внутренний ШРУС)
2 — Подпружиненный штифт
3 — Наружная обойма (внутренний ШРУС)
4 — Пружинное стопорное кольцо
5 — Триподная сборка
6 — Свободное кольцо
7 — Стопорное кольцо
8 — Хомут крепления защитного чехла
9 — Защитный чехол внутреннего ШРУСа
10 — Защитный чехол наружного ШРУСа
11 — Сборка наружного ШРУСа
12 — Ротор колесного датчика ABS
13 — Отражательная пластина
14 — Внутренний сальник
15 — Пружинное стопорное кольцо

16 — Подшипник
17 — Поворотный кулак
18 — Наружный сальник
19 — Колесный болт
20 — Ступица
21 — Ступичная гайка (цвет хаки)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
передние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку, и отдайте ее торцевым ключом при
выжатой педали ножного тормоза. Внимание: Во избежание повреждения
подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить
и вновь затянуть!
4. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего
рычага подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Отсоедините рычаг подвески от поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

6. Извлеките подпружиненный
штифт крепления вала трансмиссии к внутреннему ШРУСу приводного
вала.

Штифт подлежит
замене в обязательном порядке!

7. Снимите сборку переднего приводного вала, в случае необходимости
воспользуйтесь съемником ST1 926470000 и оправкой ST2 927140000,
— постарайтесь не повредить уплотнительные губки сальника и ротор
колесного датчика ABS (см. Раздел Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес).

1. Пометьте установочное положение наружной обоймы
внутреннего ШРУСа относительно приводного вала.
2. Отпустите крепежные хомуты и снимите защитный чехол с обоймы
внутреннего ШРУСа, — постарайтесь не повредить чехлы.
3. Поддев отверткой, снимите пружинное стопорное кольцо крепления
наружной обоймы внутреннего ШРУСа.
4. Снимите наружную обойму внутреннего ШРУСа со сборки приводного
вала и удалите следы смазки.

5. Пометьте установочное положение
свободных колец относительно торцевых срезов триподной сборки
внутреннего ШРУСа.

6. Снимите свободные кольца.

7. Пометьте установочное положение
триподной сборки относительно торцевого среза приводного вала.

8. Снимите стопорное кольцо
и триподную сборку.

9. Снимите с вала защитный чехол внутреннего ШРУСа.
10. Зажмите приводной вал в тиски с мягкими губками.
11. Расчеканьте замки бандажных лент крепления защитного чехла наружного
ШРУСа.
12. Разрежьте и снимите чехол, — он подлежит замене в обязательном
порядке.
13. Наружный ШРУС демонтажу и разборке не подлежит и в случае выхода
из строя заменяется вместе с валом.

1. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков
чрезмерного износа, развития коррозии и механических повреждений.
Замените дефектные детали.
2. Проверьте шарниры двойной компенсации на наличие признаков заклинивания,
оцените величину их люфта.

3. Приводной вал осмотрите
на наличие признаков изгиба и скручивания, а также на наличие
повреждений и износа. Измерьте диаметр вала. Номинальное значение
составляет 28 мм (для моделей 2.5 л)/26 мм (для прочих моделей).

A — Сборка приводного вала типа
B — Точка замера

4. Оцените состояние защитных чехлов внутренних шарниров, проверьте
консистенцию смазки.

Затягивание бандажных лент

A — Бандажная лента большей длины
B — Защитный чехол
C — Динамометрический ключ

D — Гибкая рукоятка насадки
E — Наружный ШРУС

Для смазывания
компонентов наружного конца приводного вала следует использовать
смазку NTG2218 (No. 28093AA000), а для смазывания компонентов
внутреннего конца — смазку SSG6003 (No. 28093TA000).

1. Установите новый защитный чехол наружного ШРУСа и закрепите
его на валу малой бандажной лентой.
2. Зажмите приводной вал в тиски с мягкими губками.
3. Равномерно смажьте наружный ШРУС смазкой NTG2218 (60 ÷
70 г).
4. Еще 20 ÷ 30 г смазки равномерно размажьте по внутренней
поверхности защитного чехла. Смажьте также приводной вал.

Внутренняя
сторона большего конца защитного чехла наружного ШРУСа и посадочная
канавка на корпусе шарнира должны быть свободны от смазки
и прочих веществ!

5. Посадите выступающий край чехла в приемную канавку, и закрепите
чехол на шарнире бандажной лентой большей длины.
6. Внутренний конец чехла заправьте в приемную канавку на теле приводного
вала и закрепите малой бандажной лентой.
7. Затяните бандажные ленты с требуемым усилием при помощи специальных
щипцов ST 28099AC000, насадки с гибкой рукояткой и динамометрического
ключа.
8. Посадите на вал защитный чехол внутреннего ШРУС. Сдвиньте чехол
ближе к центру вала.
9. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите
на вал триподную сборку и зафиксируйте ее стопорным кольцом, — проследите
за надежностью защелкивания кольца в приемной канавке.
10. Набейте 100 ÷ 130 г смазки SSG6003 внутрь наружной обоймы
внутреннего ШРУСа.
11. Той же смазкой смажьте свободные кольца и триподную сборку.
12. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите
на свои прежние места на триподной сборке свободные кольца.
13. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите
на вал наружную обойму шарнира.
14. Закрепите обойму пружинным стопорным кольцом, проследив за надежностью
защелкивания последнего в приемной канавке.
15. Еще 30 ÷ 40 г смазки равномерно размажьте по внутренней
поверхности защитного чехла. Смажьте также приводной вал.

Внутренняя
сторона большего конца защитного чехла внутреннего ШРУСа и
посадочная канавка на корпусе шарнира должны быть свободны
от смазки и прочих веществ!

16. Посадите на ШРУС защитный чехол внутреннего ШРУСа, — постарайтесь
не допустить скручивания резины.

При установке чехла ШРУС
должен находиться в нейтральном положении.

17. Зафиксируйте чехол новыми хомутами, — для затягивания замков
воспользуйтесь приспособлением ST 925091000. В заключение зачеканьте
хомуты кернером и обрежьте свободные концы.

1. В начале установки при помощи оправки ST1 922431000
и насадки ST2 927390000 введите шлицевую цапфу наружного шарнира
в зацепление со ступицей колеса, — постарайтесь не повредить уплотнительные
губки внутреннего сальника и ротор колесного датчика ABS.

При установке
не стучите по приводному валу молотком!

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут
с требуемым усилием.

Видео:Замена наружного ШРУСа Subaru Forester SHСкачать

Замена наружного ШРУСа Subaru Forester SH

Передний приводной вал Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год

Видео:Хрустят привода на морозе. Как поменять привод на Субару.Скачать

Хрустят привода на морозе. Как поменять привод на Субару.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Subaru B9 Tribeca , ремонт карданных валов Subaru B9 Tribeca , дифференциал Subaru B9 Tribeca

Видео:Устраняем ХРУСТ / Замена ШРУСа 😅 // Меняем гранату Subaru / Заклинило стопорное кольцо. #SUBAЖИВИСкачать

Устраняем ХРУСТ / Замена ШРУСа 😅 // Меняем гранату Subaru / Заклинило стопорное кольцо. #SUBAЖИВИ

3. Передний приводной вал

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Поднять транспортное средство и снять передние колеса.

3. Расшплинтовать гайку крепления приводного вала передней оси.

4. Отвернуть осевую гайку, используя гаечный ключ, при нажатой педали тормоза.

Снять колеса перед ослаблением осевой гайки. Невыполнение этого правила может привести к повреждению подшипников колеса.

5. Снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости с переднего рычага.

6. Отсоединить шаровую опору переднего рычага с поворотного кулака.

7. Снять передний приводной вал в сборе. Если он не снимается использовать специальные приспособления 926470000 и 28099PA110.

8. Используя фомку, извлечь передний приводной вал из коробки передач.

Быть осторожным, чтобы не повредить стержнем площадь крепления.

1. При помощи специального приспособления 18675АА000, заменить сальник фиксатора со стороны дифференциала новым.

После извлечения приводного вала, установить новый сальник.

2. Вставить ШРУС (EBJ) в шлицевое соединение ступицы.

3. Установить приводной вал в соответствующее положение.

Не стучать молотком по приводному валу при его установке.

4. Затянуть временно гайку оси.

5. При помощи специального приспособления 28399SA010 установить передний приводной вал на коробку передач.

6. Подсоединить шаровую опору переднего рычага к переднему поворотному кулаку. Момент затяжки 50 Н∙м.

7. Установить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки 60 Н∙м.

Использовать новую самоконтрящуюся гайку.

8. При нажатой педали тормоза, затянуть новую гайку оси (оливкового цвета) до требуемого момента затяжки и зафиксировать ее. Момент затяжки 240 Н∙м.

Установить колесо после установки гайки оси. Невыполнение этого правила может привести к повреждению подшипника колеса.

Затянуть гайку до требуемого момента затяжки. Чрезмерная затяжка может привести к повреждению подшипника колеса.

9. После затяжки гайки оси, зафиксировать ее надежно.

1. Нанести установочные метки на вал и внешнее кольцо.

2. Снять хомут чехла ШРУСа (PTJ) и чехол ШРУСа.

Быть осторожным, чтобы не повредить чехол.

3. Снять стопорное кольцо с внешнего кольца ШРУСа (PTJ).

4. Снять внешнее кольцо ШРУСа (PTJ) c вала в сборе.

5. Удалить смазочный материал.

Смазку не смешивать с другим видом смазки.

6. Нанести установочные метки на вращающийся валик и тришип ШРУСа, как показано на рисунке ниже.

7. Снять вращающийся валик с тришипа ШРУСа.

Быть внимательным с положением вращающегося валика.

8. Нанести установочные метки на тришип и вал, как показано на рисунке ниже.

9. Снять стопорное кольцо, затем снять тришип, как показано на рисунке, используя специальный инструмент.

Обмотать шлицы вала виниловой лентой, чтобы защитить чехол от царапин.

ШРУС (BJ) является не разборной деталью.

Использовать требуемую смазку. Смазка: NKG302.

1. Поместить чехол ШРУСа (PTJ) в центр вала.

2. Выровнять установочные метки и установить тришип на вал.

3. Установить стопорное кольцо на вал.

Проверить, чтобы стопорное кольцо было полностью установлено в канавку вала.

4. Заложить 100 – 110 г смазки внутрь внешнего кольца ШРУСа PTJ.

5. Нанести тонкое покрытие смазки на вращающийся валик и тришип ШРУСа.

6. Совместить установочные метки на вращающийся валик и тришип и установить вращающийся валик.

Быть внимательным с положением вращающегося валика.

7. Совместить установочные метки вала и внешнего кольца и установить внешнее кольцо.

8. Установить стопорное кольцо в канавку на внешнее кольцо ШРУСа PTJ.

Вытянуть вал слегка и убедиться, что стопорное кольцо полностью установлено в канавку.

9. Нанести смазку 30 – 40 г на всю внутреннюю поверхность чехла.

10. Установить чехол и следить за тем, чтобы он не скручивался.

Большой конец чехла ШРУСа (PTJ) и канавки чехла должны быть полностью вычищены от смазки и других предметов.

При установке чехла, поместить внешнее кольцо в центре его хода.

11. Положить новый хомут и дважды намотать хомут в канавке чехла.

12. Зажать концы хомута при помощи плоскогубцев. Закрепить зажим и затянуть надежно.

13. Затянуть хомут при помощи специального приспособления 925091000.

Затягивать хомут пока он не будет двигаться при помощи руки.

14. Слегка застучать зажим пробойником в конце приспособления 925091000.

15. Срезать хомут, оставив 10 мм слева от зажима и согнуть этот край над зажимом.

16. Вытянуть и втянуть ШРУС (PTJ), чтобы обеспечить равномерное смазывание.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Замена привода Forester SJ5.Скачать

Замена привода Forester SJ5.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Замена привода на субару аутбек 3 поколенияСкачать

Замена привода на субару аутбек 3 поколения

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Замена переднего внутреннего ШРУСа.Subaru Forester SFСкачать

Замена переднего внутреннего ШРУСа.Subaru Forester SF

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Субару импреза "Subaru Impreza" замена привода(шруса),своими силами и подручными средствами.Скачать

Субару импреза "Subaru Impreza" замена привода(шруса),своими силами и подручными средствами.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при  замене. образец  с мандео 3

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.


📽️ Видео

На #субару #форестер заменил крестовину на кардане, производителем заявлено что их поменять нельзяСкачать

На #субару #форестер заменил крестовину на кардане, производителем заявлено что их поменять нельзя

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Subaru Forester / Замена чехлов на шрусах переднего правого приводного валаСкачать

Subaru Forester / Замена чехлов на шрусах переднего правого приводного вала

ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Замена переднего привода (Subaru Outback BP9)Скачать

ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Замена переднего привода (Subaru Outback BP9)

АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать

АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.

Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

Как самому снять ШРУС с приводного вала

Замена внутреннего шруса Субару Легаси / аутбег.Скачать

Замена внутреннего шруса Субару Легаси / аутбег.

замена привода субару легасиСкачать

замена привода субару легаси

Как заменить наружный шрус на Субару ФорестерСкачать

Как заменить наружный шрус на Субару Форестер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток