Суда для подвесных моторов

Видео:Какими лодками можно управлять, не имея прав? Какие лодки не нужно регистрировать?Скачать

Какими лодками можно управлять, не имея прав? Какие лодки не нужно регистрировать?

Лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав

Мечты о путешествии по рекам России так и могут остаться мечтами, если не знать нужны ли права на лодку. Сразу можно сказать, если ТС является маломерным судном, то его обязательно регистрируют в ГИМС. Следовательно, на него обязательно получают удостоверение судоводителя, но какой водный транспорт попадает под это определение? С этим и многим другим приходится разбираться каждому новичку.

Видео:Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20BСкачать

Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20B

Что является маломерным судном

До 2016 года маломерными суднами называли абсолютно все лодки, на которых установлены моторы. Следуя этому, каждое транспортное средство с весом от 220 кг и мотором мощностью более 5 лошадиных сил регистрировали в подразделении ГИМС. Права на лодку в таком случае были нужны, но теперь правила изменились. Причин на это было несколько: очереди в инспекции, сложности оформления документов, необходимость платить даже за ТС с маломощным мотором и многое другое. В результате законодательство было пересмотрено.

С 2016 года можно управлять моторкой без удостоверения судоводителя, но только в том случае, когда она подходит под определение «плавательное средство». Если лодка весит менее 200 кг и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 лошадиных сил, то это плавательное средство. Однако учитывается вес без лодочного мотора, оборудования, груза и пассажиров. Как правило, относится это к небольшим лодкам ПВХ. Все остальные ТС, не подходящие под эти характеристики, относятся к маломерным суднам и подлежат регистрации в ГИМС.

Видео:Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!Скачать

Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!

Какие маломерные суда можно не регистрировать и не проходить техосмотр

Регистрации не подлежат плавсредства, масса которых меньше 200 кг, а мощность мотора не достигает 8 кВт (или 10,88 л. с.). Теперь не нужно ставить на учет в инспекции множество моделей. На какие плавсредства не нужна регистрация и права: Крым, Обь или Южанка, а также резиновые лодки. Стоит обратить внимание на определение массы. В соответствии с ГОСТ 19356-79, учитывается укомплектованность судна, а не информация в паспорте. В расчет берется самый мощный мотор, который может эксплуатироваться с лодкой.

Суда для подвесных моторов

Если водный транспорт не подлежит регистрации в ГИМС, то проходить технический осмотр нет надобности. Установив на лодку с весом до 200 кг мотор мощностью от 8 кВт, придется все-таки ставить на учет ТС и проходить техосмотр. Есть еще один нюанс, который касается гребных судов, предназначенных для плавания во внутренних водах. Например, деревянную гребную лодку массой более 200 кг регистрируют в инспекции, но техосмотр не проходят.

Нужно ли снимать с учета ТС, которое было зарегистрировано раньше 2016 года

Государственная инспекция не принуждает владельцев лодок и катеров снимать их с учета, если они были зарегистрированы до 2016 года. Теперь можно не проходить каждые 5 лет технический осмотр. Однако до тех пор, пока плавсредство стоит на учете и числится в реестре, владелец обязан ежегодно платить транспортный налог. Второй нюанс — в случае кражи и использования катера в каких-либо целях похитителем, придется доказать, что хозяин не виновен.

Читайте также: Лодочные моторы октябрьская набережная

Со скольких лошадиных сил на моторе нужны права

Проходить обучение и получать удостоверение судоводителя необходимо на маломерные суда, которые отвечают определенным характеристикам. В первую очередь это мощность двигателя. До момента вступления закона №36-ФЗ в силу можно было управлять моторкой без документа с подвесным мотором до 5 л.с., но с какой мощностью сейчас лодочный мотор можно использовать без прав? Допустимо эксплуатировать ТС с двигателем более 8 кВт, что равняется десяти лошадям.

Разрешенная мощность лодочного мотора без прав

Видео:Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать

Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей!  НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?

Что будет, если управлять лодкой без прав и регистрации

Приказ МЧС РФ №502 от 29 июня 2005 года (пункт 8) запрещает управлять маломерным судном, которое не регистрировалось в ГИМС, не прошло технический осмотр и не имеет номера на правом и левом бортах. За данное административное нарушение предусмотрено наказание, а именно штраф. В 2019 году его размер составляет от 15 до 20 тысяч рублей.

Видео:ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.Скачать

ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.

оптимальный ПЛМ для водоизмещающего режима

#1 Arapov

  • Суда для подвесных моторов
  • Основной экипаж
  • Суда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторов
  • 85 сообщений
    • Из: Салехард
    • Судно: FishRoad 650 cabin

    Сообщение отредактировал Arapov: 26 апреля 2012 — 06:05

    #2 Краснощеков Евгений

    Суда для подвесных моторов

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Бударка

    Вопрос в следующем, как я понимаю для водоизмещающего судна наиболее предпочтительны моторы с бОльшим диаметром винта и бОльшей редукцией.
    Дак вот какой мотор, из имеющихся на рынке ПЛМ, наиболее оптимален для этих целей, в мощностном диапазоне 15-30 л/с?

    #3 Danev

    Суда для подвесных моторов

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #4 Arapov

  • Суда для подвесных моторов
  • Основной экипаж
  • Суда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторов
  • 85 сообщений
    • Из: Салехард
    • Судно: FishRoad 650 cabin

    Уважаемый Arapov , стоит начать с постановки задачи, т.е. характеристик вашего судна. Просто хороших моторов не бывает, бывают подходящие.

    #5 Danev

    Суда для подвесных моторов

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #6 Метчик

    Суда для подвесных моторов

  • Капитан
  • 14 477 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Согласен, исправляюсь.))
    Семиметровая шлюпка(от штевня до штевня), ширина на миделе 1,7.
    Сейчас установлен Сузуки 9,9, по итогам пяти навигаций принято решение, установить гидрокрыло для стабилизации ватерлинии с одновременным увеличением мощности ПЛМ.
    Цель: увеличение скорости до 16-18 километров в час и снижение валкости лодки.

    #7 Arapov

  • Суда для подвесных моторов
  • Основной экипаж
  • Суда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторов
  • 85 сообщений
    • Из: Салехард
    • Судно: FishRoad 650 cabin

    Уважаемый Arapov расскажите пожалуйста по подробнее о вашей лодке и моторе.Какая получалась скорость ?Как она шла против ветра и течения ?Обычный был двигатель или Биг Фут ?Какова масса снаряженного судна?

    Прикрепленные изображения

    • Суда для подвесных моторов

    Сообщение отредактировал Arapov: 27 апреля 2012 — 03:57

    #8 Антон Венедиктов

  • Суда для подвесных моторов
  • Основной экипаж
  • Суда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторов
  • 547 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: МС , Бриз-14.
    • Название: «Заря»

    Вопрос в следующем, как я понимаю для водоизмещающего судна наиболее предпочтительны моторы с бОльшим диаметром винта и бОльшей редукцией.
    Дак вот какой мотор, из имеющихся на рынке ПЛМ, наиболее оптимален для этих целей, в мощностном диапазоне 15-30 л/с?

    Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 27 апреля 2012 — 05:42

    Читайте также: Договор купли лодочного мотора бланк

    #9 Danev

    Суда для подвесных моторов

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Считаем.
    L = 7 м
    B = 1.7 м
    L/B = 4
    Расчетное водоизмещение примем 1 т, потому что реалистично, и считать легче.
    D = 1000 кг
    Расчетная скорость v = 17 км/ч = 4.7 м/с
    Fr L = 0.57
    Fr D = 1.5

    Условия выхода в переходный режим таковы:
    1) Достаточная энерговооруженность, от 20 лс/т (с точностью до КПД винта)
    2) Достаточно большое относительное удлинение L/D 0.333 , не менее 5.7-6.0
    3) Правильная форма днища с достаточным ихмещающим объемом в корме (платформа в данном случае)
    Дополнительное условие эффективности винта подвесника — чтобы требуемая мощность развивалась при оборотах винта не более 1500 и отношеении диаметра винта к D 0.333 не менее 0.25.

    имеем:
    L/D 0.333 = 7/1 = 7 (это очень хророшо)
    Требуемый диаметр винта: 0,25*D 0.333 = 0.25 м (не менее 10 дюймов, что реально)
    Ищем мотор, который даст требуемую мощность при невысоких оборотах. С этим сложнее, учитывая кубическую зависимость отдаваемой мощности от оборотов. Если желать наилучших условий работы винта ПМ, он должен иметь мощность в 3-4 раза больше требуемой. Если немного поступиться КПД винта (примерно 40%), то пойдет и двукратный запас мощности.

    Считаем требуемую мощность.
    Пусть смоченная поверхность F = 3*sqrt(DL) = 8 м 2
    Коэф. остаточного сопротивления 0,06
    Коэф. трения 0,003
    Сопротивление: R = 0.003*51*4.7^2*8 + 0.06*1000 = 87 кгс (850 Н)
    Буксировочная мощность: 850*4,7 = 4 кВт (5,5 лс)
    При КПД винта =50% мотор должен выдавать 11 лс, но его полная мощность желательна под 40 лс
    При КПД=40% мощность около 14 лс, но можно обойтись «тридцаткой» вполсилы.

    Если найдете «грузовой» вариант редуктора — всё замечательно, 20-25 лс будет в самый раз.
    Шаг винта при частичных режимах особого значения не имеет, H/D лучше иметь около 0,8-1,0 (подберете по загруженности мотора)

    #10 Антон Венедиктов

  • Суда для подвесных моторов
  • Основной экипаж
  • Суда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторов
  • 547 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: МС , Бриз-14.
    • Название: «Заря»

    Считаем.
    L = 7 м
    B = 1.7 м
    L/B = 4
    Расчетное водоизмещение примем 1 т, потому что реалистично, и считать легче.
    D = 1000 кг
    Расчетная скорость v = 17 км/ч = 4.7 м/с
    Fr L = 0.57
    Fr D = 1.5

    Условия выхода в переходный режим таковы:
    1) Достаточная энерговооруженность, от 20 лс/т (с точностью до КПД винта)
    2) Достаточно большое относительное удлинение L/D 0.333 , не менее 5.7-6.0
    3) Правильная форма днища с достаточным ихмещающим объемом в корме (платформа в данном случае)
    Дополнительное условие эффективности винта подвесника — чтобы требуемая мощность развивалась при оборотах винта не более 1500 и отношеении диаметра винта к D 0.333 не менее 0.25.

    имеем:
    L/D 0.333 = 7/1 = 7 (это очень хророшо)
    Требуемый диаметр винта: 0,25*D 0.333 = 0.25 м (не менее 10 дюймов, что реально)
    Ищем мотор, который даст требуемую мощность при невысоких оборотах. С этим сложнее, учитывая кубическую зависимость отдаваемой мощности от оборотов. Если желать наилучших условий работы винта ПМ, он должен иметь мощность в 3-4 раза больше требуемой. Если немного поступиться КПД винта (примерно 40%), то пойдет и двукратный запас мощности.

    Читайте также: Лодочные моторы в новосибирске глобал драйв

    Считаем требуемую мощность.
    Пусть смоченная поверхность F = 3*sqrt(DL) = 8 м 2
    Коэф. остаточного сопротивления 0,06
    Коэф. трения 0,003
    Сопротивление: R = 0.003*51*4.7^2*8 + 0.06*1000 = 87 кгс (850 Н)
    Буксировочная мощность: 850*4,7 = 4 кВт (5,5 лс)
    При КПД винта =50% мотор должен выдавать 11 лс, но его полная мощность желательна под 40 лс
    При КПД=40% мощность около 14 лс, но можно обойтись «тридцаткой» вполсилы.

    Если найдете «грузовой» вариант редуктора — всё замечательно, 20-25 лс будет в самый раз.
    Шаг винта при частичных режимах особого значения не имеет, H/D лучше иметь около 0,8-1,0 (подберете по загруженности мотора)

    #11 Danev

    Суда для подвесных моторов

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Да но у т.с. чистый водоизмещатель с круглоскулыми обводами так , что переходный режим отпадает и рекомендованые Вами мощности будут излишни , как мне кажется.

    #12 Антон Венедиктов

  • Суда для подвесных моторов
  • Основной экипаж
  • Суда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторов
  • 547 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: МС , Бриз-14.
    • Название: «Заря»

    Нормально.. А как же желание ходить 16-18 км/ч? Тут уж либо хотеть и что-то делать, либо «протянуть ножки по одежке». Иначе зачем тема?

    Прикрепленные изображения

    • Суда для подвесных моторов
    • Суда для подвесных моторов

    Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 27 апреля 2012 — 11:07

    #13 Danev

    Суда для подвесных моторов

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Хочу у Вас спросить по своей проблеме, есть корпус 7,5 м. длина,2 м. ширина, водоизмещение 1т. подружится ли он с Хондой 10 л.с. редукция 2,33,винт 9″, при установке мотора в колодец.

    #14 Arapov

  • Суда для подвесных моторов
  • Основной экипаж
  • Суда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторов
  • 85 сообщений
    • Из: Салехард
    • Судно: FishRoad 650 cabin

    Условия выхода в переходный режим таковы:
    1) Достаточная энерговооруженность, от 20 лс/т (с точностью до КПД винта)
    2) Достаточно большое относительное удлинение L/D 0.333 , не менее 5.7-6.0
    3) Правильная форма днища с достаточным ихмещающим объемом в корме (платформа в данном случае)
    Дополнительное условие эффективности винта подвесника — чтобы требуемая мощность развивалась при оборотах винта не более 1500 и отношеении диаметра винта к D 0.333 не менее 0.25.

    #15 Danev

    Суда для подвесных моторов

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #16 Arapov

  • Суда для подвесных моторов
  • Основной экипаж
  • Суда для подвесных моторовСуда для подвесных моторовСуда для подвесных моторов
  • 85 сообщений
    • Из: Салехард
    • Судно: FishRoad 650 cabin

    #17 Медведев

    Суда для подвесных моторов

  • Капитан
  • 1 998 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    Добрый вечер. Кто поможет? Аэробот 5.3 длинна 2.2 ширина вес 1.3т Сегодня попробывал двигатель меркурий f 9.9 elpt bigfoot (rc) Винт 10х7. Мою посудину толкает со скоростью 8 км.ч. Обороты по тохометру максимум 2700. Каков диагноз. Поможет ли замена винта. если да то какой выбрать? Хотелось бы скорость побольше да и обороты движка до номинальных.

    #18 Danev

    Суда для подвесных моторов

  • Администратор
  • 16 123 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!Скачать

    🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    Китайские подделки на ЯмахуСкачать

    Китайские подделки на Ямаху

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

    Как и кто ВОРУЕТ моторы и лодки? Выход есть! Просто и ГЕНИАЛЬНО!Скачать

    Как и кто ВОРУЕТ моторы и лодки? Выход есть! Просто и ГЕНИАЛЬНО!

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

    [ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать

    [ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. Буратино

    ⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать

    ⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?

    ⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать

    ⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.

    Лжепродавец мототехники и лодочных моторов предстанет перед судомСкачать

    Лжепродавец мототехники и лодочных моторов предстанет перед судом

    Подвесные моторы 2Т и 4ТСкачать

    Подвесные моторы 2Т и 4Т

    Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать

    Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....

    ТАКИЕ моторы к нам ещё не привозили......Скачать

    ТАКИЕ моторы к нам ещё не привозили......

    Оригинальная комплектация YAMAHA на примере 9.9 | Лодочные моторы ямахаСкачать

    Оригинальная комплектация YAMAHA на примере 9.9 | Лодочные моторы ямаха

    Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

    Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток