Компрессорные установки поставляются полностью настроенными и готовыми к работе, в комплекте с многофункциональной системой управления, обеспечивающей эксплуатацию в режиме полного автоматического управления.
Специальное устройство забора масла из картера обеспечивает работу компрессора при возможных наклонениях до 30 градусов.
Класс энергоэффективности компрессоров – не ниже IE 3.
Компрессорные установки характеризуются высоким КПД, высококачественными компонентами большой надежности и высокой экономичностью в эксплуатации.
Конструкция компрессорной установки с точно сбалансированным электродвигателем, противоударной рамой и виброизолированным компрессорным блоком, а также установленными амортизаторами обеспечивает эффективную виброизоляцию компрессорной установки.
Компрессорные установки могут опционально укомплектовываться дополнительным оборудованием для обеспечения разнообразных специфических требований Заказчика.
Каждый компрессор оборудован:
- многофункциональной системой управления;
- встроенной системой осушки и очистки;
- системой индикации влаги;
- системой автоматического отвода конденсата;
- цистерной сбора конденсата;
- водомаслоотделителями после каждой ступени;
- охладителями;
- системой контроля давления и температуры после каждой ступени;
- системой воздушного охлаждения;
- предохранительными клапанами после каждой ступени;
- клапаном поддержания давления;
- обратным клапаном на выходе;
- системой контроля за уровнем масла (опционально);
- системой индикации паров масла (опционально);
- системой определения состава газа (опционально).
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Технические характеристики компрессоров
Производитель-ность | Входное давление | Конечное давление | Потребляемая мощность | Масса |
м 3 /час | бар (изб) | бар | кВт | кг |
12 — 900 | атмосф. | 90 — 500 | 5-190 |
Видео:339 ) Воздушно-пусковые компрессора.Скачать
Технические характеристики бустеров
Производитель-ность | Входное давление | Конечное давление | Потребляемая мощность | Масса |
м 3 /час | бар (изб) | бар | кВт | кг |
12 — 1100 | 2 — 14 | 90 – 350 (500) | 3,3 — 190 |
Видео:Система Кондиционирования Воздуха - Детально. Компрессор, Конденсатор, ТРВ, Испаритель, Фреон R407FСкачать
Основной модельный ряд компрессоров, производимый в РФ по техническим условиям СКВО.064125.001 ТУ (УЦИЛ.064125.001 ТУ)
Марка компрес-сора | Произво-дитель-ность | Входное давление | Конечное давление | Число ступе-ней сжатия | Частота враще-ния колен-вала | Мощность ЭД | Потребля-емая мощность | Масса | ||
мин | макс | при конечном давлении | прибл. | |||||||
л/мин | м 3 /час | бар (изб.) | бар | бар | мин -1 | кВт | кВт | кг | ||
СК15 | 250 | 15 | 0-0,1 | 90 | 350 (400) | 3 | 1470 | 5,5 | 5,0 | 165 |
СК27 | 450 | 27 | 4 | 1050 | 11 | 9,9 | 480 | |||
СК35 | 580 | 35 | 4 | 1230 | 12 | 10,8 | 490 | |||
СК40 | 660 | 40 | 4 | 1320 | 15 | 13,5 | 510 | |||
СК56 | 933 | 56 | 4 | 1320 | 22,0 | 19,0 | 620 | |||
СК78 | 1300 | 78 | 4 | 1200 | 30,0 | 28,0 | 760 | |||
СК90 | 1500 | 90 | 4 | 1420 | 37,0 | 34,0 | 780 |
На основной модельный ряд компрессоров высокого давления имеется Свидетельство о признании изготовителя Российского Морского Регистра Судоходства №17.17697.120 от 30.11.2017.
Более подробную информацию по другим производительностям и давлению, а также подбор модели можно получить по запросу.
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Судовые воздушные компрессоры.
Необходимы для обеспечения потребителей СЭУ и в целом судна сжатым воздухом различного давления и расхода.
Судовые компрессоры можно классифицировать по
А. Конструктивные особенности и характеристики:
— поршневые, центробежные, винтовые, осевые;
— приводы от электродвигателя, дизельного двигателя, от главного двигателя. Соединение с приводом муфтовое или техстропами;
— по давлению: 0,8-1,2 МПа, до 3,5 МПа, до 6,5 — 7,5 МПа и выше;
— по оборотам приводного двигателя: от 585 до 1750 мин -1 ;
— по ступеням сжатия: 1-но ступенчатые, 2-х ступенчатые и 3-х ступенчатые. В свою очередь 2-х ступенчатые поршневые ЭКП бывают одностороннего и двухстороннего действия;
— по количеству цилиндров на ступень: один цилиндр с одним поршнем и одним воздухоохладителем; один цилиндр с поршнем 2-х и 3-х диаметров, а также с двумя и тремя воздухоохладителями; два цилиндра раздельно, один первой ступени и один второй ступени;
Читайте также: Компрессоры для вакуумных машин
— по виду охлаждения цилиндров, крышек и воздухоохладителей: водой забортной, пресной от общей системы охлаждения СЭУ, воздухом от вентилятора, приводимого от вала компрессора;
— по производительности (м 3 /час) одного цилиндра (или одной пары цилиндров, если 1-ая и 2-ая ступень в двух цилиндрах) в зависимости от оборотов приводного двигателя, размеров цилиндра и конечного давления: до 0,8 МПа — 20-г480 (м 3 ), до 3,0 МПа — 440 (м 3 ), до 6,0 МПа — 130 (м 3 ) свободного воздуха; производительность 3-х ступенчатого компрессора главного двигателя с компрессорным распылом — около 250 (м 3/ час).
Б. По назначению компрессоры подразделяются:
— Центробежные компрессоры с приводом от турбины выхлопных газов ГД для продувки и наддува ГД;
— Осевые компрессоры для управления антикреновыми системами на судах с рампой (аппарелью), судах Ро-Ро, многоцелевых судах и судах с тяжеловесной стрелой грузоподъемностью 150, 280 и более тонн. При таком управлении антикреновой системой в любых условиях крен практически не заметен в отличие от систем с управлением вихревыми реверсивными насосами большой мощности (до 14160 л/мин);
— ЭКП пускового воздуха на судах с ВФШ. Они, как правило, бывают поршневые 2-х ступенчатые до 3,5 МПа (от 3-х до 7-ми цилиндров), с цилиндровой подачей 75 м 3 /час и больше. Обычно устанавливают 2 воздухохранителя по 10000 литров каждый;
— ЭКП для работы системы автоматики. Бывают 2-х и 3-х цилиндровые компрессоры с выходным давлением 1,2 МПа и более;
— ЭКП аварийный, обычно 1-цилиндровый. Его электропривод запитывается от АДГ. На некоторых судах АДГ запускается не только от аккумуляторов, но дополнительно от взрывного заряда или от специального небольшого баллона пускового воздуха с давлением 7,0 МПа. Для зарядки такого баллона имеется специальный компрессор.
— 4-х ступенчатый V-образный компрессор высокого давления для заправки аквалангов (через керамический фильтр) давлением до 40,0 МПа
Основные детали компрессоров изготовляются из следующих материалов:
— цилиндры, крышки: чугун (втулки цилиндров запрессовываются на резиновых уплотнительных кольцах или выполняются заодно с блоком цилиндра);
-коленчатый вал, шатуны: модифици-рованный ковкий чугун, сталь;
— подшипники: игольчатые или стальные вкладыши, залитые белым металлом; головной подшипник из свинцовистой бронзы. Упорные шайбы включены в коренные подшипники;
— поршневые и маслосъемные кольца: высококачественный чугун. Твердость по Бриннелю на 10 единиц больше, чем у цилиндра.
На судах мирового флота применяются воздушные компрессоры различных фирм. Они бывают двух и трехступенчатые.
Необходимость применения много-ступенчатых компрессоров вызвана тем, что степень сжатия воздуха в одной ступени не должнапревышать 8 (т. е. воздух в первой, например, ступени можно сжимать до давления 0,8 МПа). Это объясняется тем, что температура вспышки компрессорных смазочных масел составляет 250-280°С, а при сжатии воздуха до 0,8 МПа его температура достигает 170- 220°С. При дальнейшем повышении давления пары масла могут самовоспламениться, что приведет к взрыву и разрушению компрессора. Поэтому в первой ступени двухступенчатого компрессора воздух обычно сжимается до 0,5-0,8 МПа, но второй — до конечного давления 2,5-3,0 МПа. При этом воздух обязательно охлаждается в специальном воздухоохладителе после первой ступени компрессора примерно до первоначальной температуры (для предотвращения чрезмерного повышения температуры воздуха после сжатия во второй ступени и уменьшения затрат мощности на привод компрессора). После второй ступени компрессора, перед подачей в воздухохранители (баллоны), воздух также охлаждается (по Правилам Регистра температура воздуха, поступающего в баллоны, не должна превышать 40°С). Для очистки воздуха от масла и влаги устанавливаются влагомаслоотделители.
Читайте также: Масло в двигатель компрессора атлас копко
Типовые схемы двухступенчатых компрессоров.
На рис. 1.1 показана схема двухступенчатого компрессора. Поршень для обеих ступеней выполнен общий: нижняя его часть 2 имеет больший диаметр и является поршнем первой ступени, а часть 6 — поршнем второй ступени. Рабочие полости ступеней — это соответственно кольцевая полость первой ступени и торцевая полость второй ступени.
При ходе поршня вниз воздух всасывается из атмосферы через клапан 5 в первую ступень компрессора. При ходе вверх поршень сжимает воздух и через клапан 4 нагнетает его к всасывающему клапану 9 второй ступени через воздухоохладитель 19 и влагомаслоотделитель 18 с клапаном продувания 17. Однако в это же время происходит сжатие воздуха во второй ступени. Воздух из нее подается через нагнетательный клапан 8, воздухоохладитель 16, влагомаслоотделитель 15с клапаном продувания 14 и обратным клапаном 13 в баллоны пускового воздуха.
Для предотвращения чрезмерного повышения давления воздуха после каждой ступени компрессора установлены предохранительные клапаны 10 и 11. Давление воздуха после каждой ступени контролируют по манометрам 12.
Таким образом, сжатие в компрессоре происходит одновременно в первой и второй ступенях при ходе поршня вверх, а всасывание происходит также одновременно в обеих ступенях при ходе поршня вниз. Такой компрессор является одностороннего действия.
На рис. 1.2 показана схема двухступенчатого компрессора двухстороннего действия. Его основное отличие от рассмотренного выше компрессора состоит в том, что поршень имеет больший диаметр в верхней части (первая ступень) и меньший диаметр в нижней части (вторая ступень). Принцип действия компрессора заключается в следующем.
При ходе поршня 8 вниз происходит всасывание воздуха из атмосферы в первую ступень через фильтр 1 и всасывающий клапан 2. Затем при ходе поршня вверх происходит сжатие воздуха и его нагнетание через клапан 15 в охладитель 13 первой ступени и далее во вторую ступень через ее всасывающий клапан 11. При очередном ходе поршня вниз осуществляется вновь всасывание в первую ступень и одновременно сжатие во второй ступени. При этом воздух нагнетается через клапан 7 в охладитель 5 второй ступени и далее через запорный вентиль 3 в воздушные баллоны. Охлаждающая вода подается в охладители по указанным стрелкам противотоком для повышения эффективности процесса охлаждения сжатого воздуха.
Сравнивая двухступенчатые компрессоры, выполненные по приведенным выше схемам, можно отметить следующие эксплутационные особенности. Компрессор одностороннего действия выше и тяжелее. Подшипники шатуна нагружены больше, т. к. на них действует суммарное усилие от обеих ступеней при сжатии воздуха.
На рис. 1.3 (а) показана схема компрессора одностороннего действия (типа тандем).
Принцип действия компрессора.
При движении поршня сверху вниз из атмосферы через клапан 2 в цилиндр низкого давления всасывается, вследствие образующегося разрежения, воздух. При подъеме поршня воздух сжимается до давления 0,4 МПа и закрывает всасывающий клапан. Когда давление сжатия превысит давление в нагнетательном трубопроводе, открывается клапан 1, и воздух нагнетается по воздухопроводу 6 в холодильник 7 первой ступени. Некоторое количество сжатого воздуха, оставшееся в пространстве ц. н. д. между крышкой и поршнем (вредное пространство), при нисходящем движении поршня расширяется и тем самым отдаляет момент открытия всасывающего клапана. Чем выше давление воздуха в конце сжатия и чем больше объем вредного пространства, тем позднее открывается всасывающий клапаны, следовательно, тем меньше производительность компрессора. Поэтому вредное пространство в компрессоре должно быть возможно меньшим.
Читайте также: Как сделать компрессор из компрессора от камаза
Сжатый в первой ступени воздух охлаждается в холодильнике 7 до температуры, примерно равной той, какую он имел до начала сжатия.
После охлаждения в холодильнике 7 воздух при следующем движении поршня вниз всасывается через клапан 8 в ц. с. д., где вторично сжимается, на этот раз до 1,5-1,6 МПа, и через клапан 3 по трубе 9 поступает в холодильник 10, где вновь охлаждается до температуры начала сжатия. В дальнейшем сжатый воздух по трубе 11 поступает в третью ступень давления, где сжимается до 6,0-7,0 МПа. Отжав от седла клапан 4, воздух по трубе 12 поступает в холодильник 13, откуда, охладившись, направляется по трубе 14 в расходные и запасные баллоны.
Величина конечного давления сжатого воздуха в ступенях компрессора (0,4-1,5-6,0 МПа) обусловливается тем, что в каждом цилиндре трехступенчатого компрессора давление воздуха увеличивается, исходя из условий равномерного распределения давления по ступеням, примерно в четыре раза.
На рис 1.3 (б) приведена схема трехступенчатого компрессора с дифференциальным поршнем. Для удобства все позиции сохранены прежними. Принцип действия этого компрессора в отличие от предыдущего заключается в следующем.
При ходе поршня вниз происходит всасывание через клапан 2 в ц. н. д., а при движении поршня вверх — нагнетание через клапан 1 по трубопроводу 6 в охладитель 7. В это же время происходит всасывание через клапан 8 в ц. с. д. При следующем ходе поршня вниз воздух сжимается в ц. с. д. и подается через клапан 3 по трубопроводу 9 в охладитель 10. Далее он поступает по трубопроводу 11 через всасывающий клапан в ц. в. д. Наконец, при последующем ходе поршня вверх воздух сжимается в ц. в. д. до конечного давления и через клапан 4 по трубопроводу 12 поступает в охладитель 13, оттуда по трубопроводу 14 подается в баллоны. Сопоставляя простой компрессор (тандем) с дифференциальным, можно отметить следующее.
В компрессоре тандем с последовательным расположением ступеней давления сжатие и всасывание воздуха происходят одновременно во всех ступенях. В дифференциальном компрессоре сжатие одновременно протекает только в ц. н. д. и в ц. в. д., при обратном же ходе поршня компрессора воздух сжимается в ц. с. д. Следовательно, в дифференциальном компрессоре нагрузка на вал от сжатия воздуха распределена по времени более равномерно.
В дифференциальном компрессоре нижняя часть ц. н. д. является одновременно полостью ц. с. д. Поэтому такие компрессоры имеют меньшую высоту и массу.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Поршневой компрессорСкачать
Холодильный компрессор | Как это устроено? | DiscoveryСкачать
Компрессор воздушный безмасляный Sturm AC93450OLСкачать
103. Правила технической эксплуатации воздушных пусковые компрессоровСкачать
Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Компрессор стартового воздуха- детально. 90 ответов на вопросы вахтенного механика о компрессореСкачать
Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать
Как использовать поршневой воздушный компрессор. Настройка компрессора. Советы по эксплуатации.Скачать
ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ больше не пользуюсь! Безмасляный компрессор Sturm AC936100OLE!Скачать
Переохлаждение и Перегрев. Что это, для чего и зачем.Скачать
Компрессор воздушный Ganta 650/100 ACСкачать
Безмасляный воздушный компрессор от DENZEL 😎Скачать
Как работает чиллерСкачать
Компрессор воздушный Fiac GM 25-300Скачать
Провизионные Реф Установки и Установки Кондиционирования воздуха. Обсуждение и Практические Советы.Скачать
Поршневой воздушный компрессорСкачать