Судовой компрессоры что это такое

Видео:339 ) Воздушно-пусковые компрессора.Скачать

339 ) Воздушно-пусковые компрессора.

§ 34. Воздушные компрессоры, их конструкции и применение

Машины, предназначенные для сжатая воздуха и подачи его в воздушную магистраль судна, называются компрессорами. Сжатый воздух применяют на судах для пуска двигателей внутреннего сгорания, для работы высоконапорных паровых котлов, для работы пневматического инструмента, для специальных целей и т. п. Поэтому компрессоры можно встретить как на больших, так и на малых судах. По конструкции компрессоры, как и насосы, бывают поршневые, лопастные (осевые и центробежные), зубчатые и струйные. Наибольшее применение на судах имеют поршневые и лопастные компрессоры. Последние называют также турбокомпрессорами, учитывая их сходство с реактивными турбинами.

Поршневые компрессоры. Эти компрессоры используют для получения высоких давлений при умеренной производительности. По принципу действия поршневые компрессоры аналогичны поршневым насосам: воздух сжимается в цилиндре при помощи поршня, совершающего возвратно-поступательное движение. Устройство поршневого вертикального компрессора одинарного действия, одноступенчатого, с водяным охлаждением показано на рис. 103. Приводом компрессора может служить двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель. Коленчатый вал 14 компрессора, получающий вращение от привода, соединен с поршнем 12 через шатун 13. Поршень, расположенный в цилиндре 2 компрессора, совершает возвратно-поступательное движение, всасывая и сжимая воздух, который поступает в цилиндр по всасывающему патрубку 9 через клапан 10. Перед поступлением в цилиндр воздух предварительно очищается от механических примесей в фильтре 8.

Судовой компрессоры что это такое

Рис. 103. Поршневой вертикальный компрессор.

При движении поршня 12 вверх сжатый воздух через нагнетательный клапан 4 проходит в клапанную коробку, а из нее — в воздухосборник. Когда давление в воздухосборнике превысит допустимое, сработает регулятор 5, который через трубку 7 откроет всасывающий клапан 10 и будет держать его в открытом положении при поступательном движении поршня. Для охлаждения сжатого воздуха с обеих сторон компрессора предусмотрен воздухоохладитель, в водяную рубашку 3 которого по патрубку 11 поступает холодная вода, отводимая затем по патрубку 6 в охлаждающую систему.

Для смазки движущихся частей и подшипников компрессора применяют масло, заливаемое в поддон картера 1 и забираемое оттуда через масляный фильтр 15.

За компрессором устанавливают воздухосборник в виде прочного резервуара объемом не менее 12—20-кратного объема цилиндра компрессора. Воздухосборник служит для выравнивания давления подаваемого в систему воздуха, а также для очистки его
от масла и влаги, попавших в сжатый воздух при его движении в компрессоре.

Для получения сжатого воздуха высокого давления применяют многоступенчатые поршневые компрессоры, в которых процесс сжатия воздуха осуществляется при проходе его через ряд последовательно установленных цилиндров (от двух до четырех).

Лопастные компрессоры (турбокомпрессоры). Лопастные компрессоры применяют для получения высокой производительности при умеренном давлении воздуха или газа. Сжатие воздуха происходит в результате изменения скорости его движения при вращении лопастных колес. Обычно турбокомпрессоры изготовляют многоступенчатыми (три-четыре ступени) для получения более высокого давления воздуха. В качестве привода могут служить электродвигатель, паровая и газовая турбины.

Устройство трехступенчатого турбокомпрессора приведено на рис. 104. Компрессор состоит из ротора (вала) 4 с насаженными на него лопастными колесами 3 и статора 1 в виде кожуха, разделенного кольцевыми камерами на отдельные ступени. В каждой камере расположено по одному лопастному колесу, поэтому число камер равно числу ступеней компрессора. Камеры устроены так, что они могут сообщаться между собой только через каналы рабочих колес.

Судовой компрессоры что это такое

Рис. 104. Трехступенчатый горизонтальный лопастной турбокомпрессор.

Вследствие быстрого вращения первого колеса воздух всасывается через открытую часть ступицы со стороны вала и увлекается по каналам ротора. При этом у входа в каналы создается разрежение, а у выхода из каналов давление повышается. Выходя из первого колеса, воздух попадает в кольцевое пространство, называемое диффузором 5, из него — во второе рабочее колесо, затем в диффузор и в третье колесо (путь воздуха показан стрелками). При переходе из одного рабочего колеса в другое давление воздуха все время возрастает, сжимаемый воздух нагревается и нуждается з охлаждении. Для спрямления потока воздуха турбокомпрессор, как и центробежный насос, имеет направляющие аппараты 2. По сравнению с поршневыми компрессорами турбокомпрессоры имеют некоторые преимущества (отсутствие клапанов, непрерывность всасывания и нагнетания, меньшие габариты).

Видео:Центробежный компрессорСкачать

Центробежный компрессор

Судовые поршневые бескрейцкопфные компрессоры

Бескрейцкопфные компрессорыбольшой производительности выполняют прямоточными, средней — прямоточными и непрямоточными, малой – непрямоточными.

Прямоточные компрессоры (рисунок 4.2).

Судовой компрессоры что это такое

Рисунок 4.2 – Прямоточный вертикальный компрессор:

1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — цилиндр; 4 — нагнетательные клапаны; 5 — крышка цилиндра; 6 — буферная пружина; 7 — ложная крышка; 8 — вса­сывающие клапаны; 9 — поршень; 10 — маховик; 11 сальник; 12 — картер; 13 — предохранительный клапан; 14 — нагнетательный запорный вентиль; 15 — всасывающий запорный вентиль; 16 — пусковой байпасный вентиль.

Судовой компрессоры что это такое

В них всасывающий клапан расположен в поршне. При движении поршня вниз расширяется пар, оставшийся в мертвом пространстве. Когда давление в цилиндре станет несколько ниже, чем во всасывающем трубопроводе, открывается всасывающий клапан и пар поступает в цилиндркомпрессора. При движении поршня вверх всасывающий клапан закрывается, пар сжимается и, когда давление пара в цилиндре станет выше, чем давление в нагнетательном трубопроводе, открывается нагнетательный клапан, пар выталкивается из цилиндра. Размещение всасывающего клапана в поршне усложняет его конструкцию. Однако принцип прямоточности уменьшает объемные потери вследствие меньшего нагревания пара, поступающего в цилиндр, от его стенок и увеличивает коэффициент подогрева .

Читайте также: Компрессор qd91h r134a 208 вт

Непрямоточные компрессоры (рисунок 4.3).

Судовой компрессоры что это такое

Рисунок 4.3 – Непрямоточный вертикальный компрессор:

1 – коленчатый вал; 2 – шатун; 3 – поршень; 4 – цилиндр; 5 – всасывающий клапан; 6 – головка цилиндра; 7 – нагнетательный клапан; 8 – клапанная доска; 9 – маховик; 10 – картер.

В таких компрессорах всасывающий и нагнетательный клапаны расположены в клапанной доске, которая сверху крепится к цилиндру. Для упрощения монтажа, обслуживания, ремонта компрессоры выпускают сериями с одинаковым ходом поршня и диаметром, но разным их числом. Например, компрессоры АВ100 и АУ200 имеют ход поршня, равный 130 мм, и диаметр цилиндров150 мм, но первый из них – двухцилиндровый, второй — четырехцилиндровый, и соответственно холодопроизводительность при стандартных условиях равна116300 и 232600 Вт.

Открытые или сальниковые компрессоры. Современный бескрейцкопфный непрямоточный одноступенчатый компрессор типа П (поршневой) показан на рисунке 4.4 (а и б).

Судовой компрессоры что это такое

Судовой компрессоры что это такое

Судовой компрессоры что это такое

Рисунок 4.4 – Бескрейцокопфный одноступенчатый компрессор П-220:

а – продольный разрез; б – поперечный разрез; 1 – блок-картер; 2 – гильза цилиндра; 3 – нагнетательный клапан; 5 – буферная пружина; 6 – поршень с поршневыми кольцами; 7 – поршенвой палец; 8 – сальник (двусторонний, маслозаполненный , с парой трения сталь-графит); 9 – коленчатый вал; 10 – масляный фильтр; 11 – шестеренчатый масляный насос; 12 – шестерни привода масляного насоса; 13 – шатун; в – диапазон работы компрессоров П110, П165., П220 по температурам t0 и tк и холодильным агентам

Компрессоры П110, П165, П220 с ходом поршня 82 мм и диаметром цилиндров 115 мм имеют соответственно, 4, 6 и 8 цилиндров.

Они предназначены для работы в составе аммиачных и фреоновых R-12 и R-22 холодильных установок холодопроизводительностью от 93 до 255 кВт. На рисунке 4.4, в показан диапазон работы компрессоров П110, П165 и П220 по температурам кипения и конденсации при работе их на различных холодильных агентах. Эти компрессоры рассчитаны на более высокие разности давлений и максимальное давление нагнетания, чем выпускавшиеся ранее. Давление нагнетания не должно превышать 1,96 МПа, температура нагнетания 160°С, разность давления нагнетания и всасывания не более 1,67 МПа.

Детали компрессоров. Независимо от марки все бескрейцкопфные компрессоры имеют следующие основные части: блок-картер, гильзы цилиндров, поршень с поршневыми кольцами, кривошипно-шатунный механизм, сальник, клапаны, смазочное устройство. Кроме того, в некоторых конструкциях аммиачных компрессоров предусмотрена ложная крышка.

Блок-картер. Он служит опорной деталью бескрейцкопфного компрессора, на котором собраны и закреплены остальные детали, и состоит из картера и блока цилиндров, выполненных в одной отливке.

Картер имеет крышки: боковые – для доступа к мотылевым подшипникам, передняя и задняя – для осмотра механизма смазки и размещения сальника компрессора.

Внутри картер может быть разделен перегородкой на две полости – масляную и кривошипную.

Чугунные литые гильзы вставляют в цилиндры.

Для понижения температуры перегрева сжимаемого пара цилиндры охлаждают.

В компрессорах, работающих на аммиаке и хладоне-22, предусматривают чаще всего водяное охлаждение цилиндров; в компрессорах, работающих на хладон-22, предусматривают чаще всего водяное охлаждение цилиндров; в компрессорах, работающих на хладоне-12, – преимущественно воздушное. В компрессорах с воздушным охлаждением в верхней части цилиндров и крышке имеются ребра.

Поршень с поршневыми кольцами. В прямоточных компрессорах поршень тронковый, проходной, пустотелый. В верхнем торце его размещены всасывающие клапаны, к которым пар подходит через всасывающие окна, расположенные в боковой поверхности поршня. Полость всасывания отделена от картера перегородкой. На наружной поверхности поршня в верхней его части имеются три или четыре уплотнительных (компрессионных) кольца, в нижней части – одно или два маслосъемных кольца, снимающих с поверхности цилиндра излишки масла.

Компрессионные кольца цилиндрической формы, маслосъемные, по наружной поверхности срезаны на конус. Кольца устанавливают на поршне конусом вверх. Поршни в прямоточных компрессорах чугунные или стальные литые, в непрямоточных – из алюминиевого сплава.

Кривошипно-шатунный механизм. Этот механизм предназначен для преобразования вращательного движения вала в возвратно-поступательное движение поршня. Кривошипно-шатунный механизм бескрейцкопфных компрессоров расположен в герметично закрытом картере и при работе недоступен для осмотра. Он состоит из коленчатого вала и шатунов. Поршень соединен с шатуном посредством поршневого пальца, преимущественно плавающего типа. От осевого смещения палец удерживается стопорными кольцами.

Шатуны представляют собой стержни круглого или двутаврового сечения с двумя головками. В верхнюю головку запрессовывают бронзовую втулку, она является подшипником поршневого пальца. Нижняя разъемная головка служит для соединения с коленчатым валом, в ней находится вкладыш с антифрикционным покрытием. Коленчатый вал изготовляют из стали марки Ст. 40 или Ст. 45 и устанавливают на подшипниках качения или скольжения. Для уравновешивания сил инерции вал имеет противовесы.

Сальник. Он служит для уплотнения выходящего из картера конца вала. В современных модификациях компрессоров применяют саморегулирующиеся металлические сальники.

Конструкции сальников многообразны. Ниже приведены основные из них.

На рисунке 4.5 изображен мембранный сальник, который используют для аммиачных и фреоновых компрессоров с диаметром вала до 150 мм.

Стальное кольцо 5 закреплено на валу шариковой шпонкой 6 и вращается с валом. Между кольцам 5 и валом имеется уплотняющая свинцовая прокладка 7.

Рисунок 4.5 – Сальник мембранный с масляным Рисунок 4.6 – Сальник самоустанавливаю-

затвором щийся пружинный с графитовыми кольцами

К этому кольцу прижаты два неподвижных бронзовых кольца 9 и 10, закрепленных в центре стальных мембран 4 и 2. Внутренняя мембрана 4 зажата между втулкой сальника 3 и фланцем картера, наружная — между гулкой 3 и крышкой сальника. Для регулирования положение мембран служат прокладки 8. Усилие нажатия между стальным кольцом 5 и бронзовыми кольцами обеспечивается давлением масла, которое подается шестеренчатым масляным насосом в полость между мембранами. Давление в масляной камере выше, чем в картере, благодаря этому масло, прогибая внутреннюю мембрану 4, обеспечивает герметичность между бронзовым кольцом 9 и стальным кольцом 5. Наружная мембрана 2, прогибаясь в сторону крышки сальника, упирается в кольцевой уступ крышки 1 и прижимает внутреннее бронзовое кольцо 10 к кольцу 5.

Читайте также: Компрессор для холодильника производство беларусь

Избыточное количество масла из масляной камеры сальника поступает в бачок, установленный над сальником, а затем сливается в картер. Масло в бачке создает необходимое давление в сальнике при остановленном компрессоре. Мембранные сальники требуют точкой сборки и строгой перпендикулярности мембран по отношению к оси вала. Упругий манжет 12, зажатый крышкой 11, служит масляным сальником. На рисунке 4.6 изображен сальник самоустанавливающийся, пружинный с графитовыми кольцами. На вал всажены и с ним вращаются два стальных уплотнительных кольца 3, в них вставлены упругие кольца 7 маслобензостойкой резины, плотно прилегающие к нему. В сепараторе 6 заключена пружина 5. Все детали сальника вращаются вместе с валом. С картером неподвижно соединены промежуточная крышка 4 и наружная Крышка сальника 2, в которых установлены чугунные кольца с графитовыми уплотнительными вставками из специального металлизированного графита.

Пружины прижимают подвижные кольца 3 к неподвижным графитовым вставкам, создавая необходимое уплотнение. Масло для смазки подается через верхнее отверстие в крышке и возвращается в картер по отверстию в валу. Сальник прост в монтаже и эксплуатации. В малых фреоновых компрессорах применяют сальники, изображенные на рисунках 4.7 и 4.8. Сильфонный сальник (см. рисунок 4.7) обеспечивает герметичность уплотнения парой трения бронза — сталь.

Судовой компрессоры что это такое

Рисунок 4.7 – Сальник сильфонный

К сильфону 4 припаян направляющий стакан 6. На сильфон надета пружина 5. Стакан с помощью крышки картера 8 крепят к картеру через прокладку 7. С другой стороны к сильфону припаяно бронзовое кольцо 3, которое притирается к буртику вала или к стальному кольцу 2, плотно посаженному на вал вместе с резиновым кольцом 1 и вращающемуся с ним. Пружина 5 обеспечивает плотность между неподвижным бронзовым и подвижным стальным кольцами.

Судовой компрессоры что это такое

Рисунок 4.8 – Сальник односторонний графито-стальной

Сальник односторонний графито-стальной (см.рисунок 4.8) пост и надежен в эксплуатации, отличается от самоустанавливающегося сальника (см. рисунок 4.6) наличием пары трения с одной стороны. В крышке 1 на прокладке 4 установлено стальное неподвижное кольцо 3. К этому кольцу прижато графитовое уплотнительное кольцо 5, расположенное в подвижной обойме 6, надетой на вал посредством упругого резинового кольца 2. Плотность контакта неподвижного стального и подвижного графитового колец обеспечивается пружиной 8 посредством упорных шайб 7.

Клапаны. В бескрейцкопфных компрессорах применяют самопружинящие клапаны с полосовыми пластинами и с кольцевыми пластинами и пружинами.

Клапаны с полосовыми пластинами (рисунок 4.9, а) имеют меньшую массу движущихся частей по сравнению кольцевыми, их применяют в современных быстроходных компрессорах. На седле 1 свободно лежат плоские пластины 3.

Судовой компрессоры что это такое

Рисунок 4.9 – Всасывающий клапан а – с полосовыми пластинами,

б – с кольцевыми пластинами

При подъеме они изгибаются, прижимаясь внутренней поверхности розетки 2, форма пазов в кото­рой соответствует линии прогиба равномерно нагруженной балки на двух опорах, и открывают проходное сечениеклапана.

Концы пластин находятся в направляющих пазах, для предотвращения от продольного смещения пластин в розетке устанавливают ограничители. Упругость пластин позволяет обойтись без пружин.

Открываются клапаны под действием разности давлений,закрываются под действием упругости пластин.

Клапаны с кольцевыми пластинами (см. рисунок 4.9, б) стоятиз кольцевых пластин 3, перекрывающих проходное сечение в седле 1. В розетке 2 клапана имеются ограничители 5, предупреждающие баковое смещение пластин. Плавная посадка пластин на выступы седла при закрытии клапана обеспечивается пружинами 4.

Седла и розетки клапанов изготовляют из стали марок Ст. 40, Ст. 45 или чугуна СЧ24-44; кольцевые пластины – из хромистых легированных сталей ЗОХГСА или 3X13; полосовые пластины – из светлых холоднотянутых сталей марок 70С2Х или У10А.

На рисунке 4.10 показан комбинированный клапан. Всасывающий клапан 2 и нагнетательный 3 расположены в общем седле 1, причем всасывающий клапан находится за пределом диаметра цилиндра, что облегчает задачу отжима пластин клапана при пуске компрессора и регулировании производительности.

Судовой компрессоры что это такое

Рисунок 4.10 – Комбинированный клапан

Ложная крышка (рисунок 4.11) прижата к буртику цилиндра буферной пружиной. В крышке размещен нагнетательный кла­пан. Назначение ее – предохранить компрессор от гидравлического удара в случае попадания в ци­линдр жидкого холодильного агента.

Судовой компрессоры что это такое

Рисунок 4.11 – Ложная крышка компрессора с нагнетательным клапаном:

1 – седло; 2 – пластины; 3 – пружина; 4 – розетка; 5 – шпилька; 6 – корончатая гайка; 7 – шплинт; 8 – буферная пружина.

Проходное сечение нагнетательных клапанов недостаточно для выхода через них жидкости, кото­рая может попасть в ци­линдр компрессора при всасывании. Жидкость, зажатая между поршнем и ложной крышкой, давит на ложную крышку, которая, сжимая буферную пружину, приподнимается. Жидкость вытекает через образовавшееся кольцевое пространство в нагнетательную полость. В фреоновых компрессорах, в отличие от аммиачных, скорость движения пара в клапанах уменьшают путем увеличения их сечения.

Читайте также: Как восстановить поршневой компрессор

Благодаря этому снижается опасность гидравлического удара. Способность хладона проникать через любые неплотности затрудняет создание достаточного уплотнения между цилиндром и ложной крышкой. При отсутствии ложной крышки ее заменяют клапанной доской, которая неподвижно крепится к цилиндру.

В прямоточных компрессорах полость между клапанной доской и крышкой цилиндра является нагнетательной, в непрямоточных она разделена перегородкой на две части; одна представляет собой всасывающую полость, другая — нагнетательную

Предохранительные клапаны бескрейцкопфных компрессоров бывают самодействующие шариковые или наперстковые. Шариковый предохранительный клапан состоит из корпуса седла, пружины, шарикового клапана.

В таких клапанах может быть нарушено полное уплотнение после сброса давления.

Более надежен в работе наперстковый клапан, состоящий из корпуса, седла, пружины и клапанов с уплотнительным кольцом из маслобензостойкой резины.

Пружину рассчитывают на предельную разность давлений, при которой она сжимается и перепускает пар с нагнетательной стороны на всасывающую.

Предохранительные клапаны одноступенчатых компрессоров, работающих на аммиаке и хладоне-22, регулируются на открытие при разности давлений на нагнетательной и всасывающей сторонах 1,6 МПа, работающих на хладоне-12,—1,0 МПа. В двухступенчатых компрессорах в СНД предохранительный кал алан должен открываться при разности давлений 1,0 МПа, в СВД — 1,6 МПа.

При достижении указанной разности давлений пружина клапана сжимается и перепускает пар с нагнетательной на всасывающую сторону.

Смазочное устройство. Оно предназначено для подачи смазки на подшипники, в цилиндр и сальник компрессора. Смазка уменьшает нагрев трущихся частей и обеспечивает дополнительную плотность в сальнике и поршневых кольцах. Для смазки холодильных компрессоров применяют специальные масла.

В бескрейцкопфных компрессорах применяют две системы смазки: принудительную (под давлением) и барботажную (разбрызгиванием).

В средних и крупных компрессорах используют принудительную смазку. В таких компрессорах смазочное устройство состоит из масляного насоса, фильтров и трубопроводов подачи масла. Масляный насос, обычно шестеренчатый, расположен в картере или в крышке картера у торца коленчатого вала и затоплен в масле. Ведущая шестерня насоса приводится в движение от коленчатого вала компрессора. Насос забирает масло из картера компрессора и подает к местам трения. Давление, создаваемое масляным насосом, должно на 0,08 – 0,4 МПа превышать давление пара в картере компрессора.

На всасывающей линии насоса устанавливают сетчатый фильтр грубой очистки, на нагнетательной стороне – щелевые пластинчатые фильтры тонкой очистки,

Конструкция щелевого фильтра позволяет прочищать во время работы.

В отдельных конструкциях аммиачных компрессоров в картере для охлаждения масла устанавливают змеевик, в который подают воду.

В картере некоторых фреоновых компрессоров встроен электроподогреватель масла. Электроподогрев позволяет выпарить хладон, растворившийся в масле во времядлительной стоянки, и тем самым исключить отказы масляного насоса в результате вспенивания масла при пускекомпрессора.

Последовательность подачи масла к местам смазки может быть различной. Если вал компрессора опирается за коренные подшипники скольжения, то масло сначала поступает на коренные подшипники, затем по сверлениям в валу подается на шатунные подшипники и в сальник, а по сверлениям в шатунах или по трубкам вдоль них – на смазку подшипников поршневых пальцев.

При коренных подшипниках качения масло поступает к сальнику, из сальника по сверлениям в валу – на смазку шатунных подшипников, по шатунам – к подгашникам поршневых пальцев. Смазка к сальнику и подшипникам может поступать и раздельно.

В компрессорах средней производительности масло сальнику и шатунным подшипникам может поступать насоса под давлением. Смазка цилиндров, подшипников поршневых пальцев и коренных подшипников производится разбрызгиванием масла из картера нижними Золовками шатунов. В компрессорах малой производительности все трущиеся части смазываются разбрызги­ванием.

Полугерметичные и герметичные компрессоры. Наиболее уязвимым звеном компрессора является сальник, частые нарушения нормальной работы которого вызывают утечки холодильного агента из системы. Создание полугерметичных и герметичных бессальниковых компрессоров помогло избежать этого недостатка. В разъемном корпусе (в полугерметичных компрессорах) и в неразъемном (в герметичных) вместе с компрессором установлен электродвигатель, охлаждаемый всасываемыми парами холодильного агента.

Полугерметичные компрессоры надежны в работе (отсутствие утечек холодильного агента), имеют меньшие габариты и массу из-за отсутствия сальника и маховика, бесшумны в работе.

На рисунке 4.12 показан разрез полугерметичного восьмицилиндрового фреонового компрессора. Блок-картер 1 компрессора чугунный, литой, имеет две крышки — переднюю 6 и заднюю 13. Электродвигатель 12 встроен в картер, причем статор закреплен в картере, а ротор насажен на вал компрессора. Коленчатый вал 5 стальной, штампованный с противовесами 15, опирается на два подшипника качения 3. Шестеренчатый масляный насос 2 забирает масло через фильтр-заборник 14 и подает в коленчатый вал через «ложный подшипник» 4, в котором предусмотрен перепускной клапан, регулирующий давление масла. В блок-картер запрессованы сменные цилиндровые гильзы 11. Шатуны стальные, штампованные; поршень 8 тронкового типа, непроходной, из алю­миниевого сплава.

Судовой компрессоры что это такое

Рисунок 4.12 – разрез полугерметичного восьмицилиндрового фреонового компрессора.

Всасывающие и нагнетательные клапаны расположены в клапанной плите 9, над которой находится крышка цилиндров 10. Сжатый пар из цилиндров компрессора нагнетается через нагнетательный вентиль 7.

Герметичные компрессоры в неразъемном корпусе применяют в малых агрегатах-автоматах. В судовых условиях такие компрессоры используют в автономных кондиционерах и для охлаждения холодильных шкафов и небольших провизионных камер.

Дата добавления: 2015-11-12 ; просмотров: 3755 ;

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора

    Поршневой компрессорСкачать

    Поршневой компрессор

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

    Холодильный компрессор | Как это устроено? | DiscoveryСкачать

    Холодильный компрессор | Как это устроено? | Discovery

    Режим работы судового компрессора "Hot Gas"Скачать

    Режим работы судового компрессора "Hot Gas"

    Система Кондиционирования Воздуха - Детально. Компрессор, Конденсатор, ТРВ, Испаритель, Фреон R407FСкачать

    Система Кондиционирования Воздуха - Детально. Компрессор, Конденсатор, ТРВ, Испаритель, Фреон R407F

    Работа моряков:Как разобрать и собрать Рефрижераторный компрессор судовой реф. установкиСкачать

    Работа моряков:Как разобрать и собрать  Рефрижераторный компрессор  судовой реф. установки

    103. Правила технической эксплуатации воздушных пусковые компрессоровСкачать

    103. Правила технической эксплуатации воздушных пусковые компрессоров

    Краткое руководство по переходу на другой реф. компрессор, только практикаСкачать

    Краткое руководство по переходу на другой реф. компрессор, только практика

    Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?Скачать

    Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?

    Все о компрессорахСкачать

    Все о компрессорах

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

    Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосовСкачать

    Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосов

    Поршневой компрессорСкачать

    Поршневой компрессор

    Компрессор стартового воздуха- детально. 90 ответов на вопросы вахтенного механика о компрессореСкачать

    Компрессор стартового воздуха-  детально. 90 ответов на вопросы вахтенного механика о компрессоре

    Рассказ о компрессореСкачать

    Рассказ о компрессоре

    Компрессор воздушный безмасляный Sturm AC93450OLСкачать

    Компрессор воздушный безмасляный Sturm AC93450OL

    Винтовой компрессор IRONMAC IC 10/8 B. Обзор и запускСкачать

    Винтовой компрессор IRONMAC IC 10/8 B. Обзор и запуск
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток