Судовой реверс редуктор 120с

Судовой реверс редуктор 120с

Вал коленчатый с маховиком сб20-05-02-4 , Головка блока сб20-06-01-5, сб20-06-02-5 Клапан впускной сб20-06-06-1, сб29Б-06-2 Клапан выпускной сб20-06-07-1, сб29Б-07-2 Поршень 20-04-05-20 Втулка цилиндра.

Судовой реверс редуктор 120с

Судовой гидравлический реверс-редуктор для дизельных двигателей 3Д6. Сб.525-01-13 Гарантируем продажу качественных, не контрафактных и не восстановленных зап. частей и навесного оборудования к дизелям.

Судовой реверс редуктор 120с

Продам судовой двигатель WD10 пр. Китай (по лицензии STEYR, Австрия) на замену 3Д6: 6 цилиндров, 190 л. с., 1500 об/мин, 12,6/13 см (диаметр/ход поршня), местный и дистанционный пульты, датчик протечки.

Судовой реверс редуктор 120с

Корпус насоса для катера КС100 и его модификаций (КС102, КС110 и др.)

Видео:Судовой реверс редуктор 120С и 135Скачать

Судовой реверс редуктор 120С и 135

Судовой реверс редуктор 120с

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели FD135A.
Предназначена для передачи для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гребной винт подробнее. судна.
Передаточные отношения РРП от 2 до 6.
Комплектуется резуно-пальцевой муфтой, манометрическими приборами, золотниковым устройством управления.
Точный комплект поставки уточнять при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) 2:1 2.03:1 0.115 (0.156) 2.5:1 2.59:1 0.115 (0.156) 3:1 3.04:1 0.115 (0.156) 3.5:1 3.62:1 0.115 (0.156) 4:1 4.11:1 0.115 (0.156) 4.5:1 4.65:1 0.107 (0.146) 5:1 5.06:1 0.101 (0.137) 5.5:1 5.47:1 0.088 (0.120) 6:1 5.81:1 0.081 (0.110)
Передаточный механизм РРП состоит из 5-ти косозубых колес на 3-х валах; Номинальная частота вращения входного вала от 1000 до 2000 об/мин; Межосевое расстояние входного и выходного валов — 225 мм; Тип сцепления — многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением; Тип входной соединительной муфты — резино-пальцевая; Направление вращения входного вала (вид со стороны выходного): FD135A-против часовой стрелки; FD135AY-по часовой стрелке. Направление вращения выходного вала при ходе вперед — против направления вращения входного вала; Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу — 30000Н; Механический коэффициент полезного действия РРП — ≥96%; Время изменения направления вращения — ≤10 сек; Рабочее давление масла от 1,3 до 1,6 МПа; Марка масла — SD/CC30 или SAE30, М10, М14Г2; М14Г2ЦС; Объем масла — 20 л; Максимальная температура масла — ≤80ºС; Расход охлаждающей жидкости — ≥ 2 т/час Допустимый длительный дифферент — 10°, крен -15°; Наработка до капремонта — ≥10000 часов; Габариты (Д х Ш х В) — 578×744×800 мм; Вес — 450 кг.

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели HCQ300.
Предназначена для передачи для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гребной винт подробнее. судна.
Передаточные отношения РРП от 1,06 до 2,38.
Комплектуется соединительной муфтой, манометрическими приборами, электромагнитным клапаном управления, реле давления заднего и переднего хода для системы ДАУ.
Точный комплект поставки уточнить при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) 1 1,06 0,250 (0,34) 1,5 1,46 0,250 (0,34) 1,74 1,74 0,250 (0,34) 2 2,05 0,250 (0,34) 2,5 2,38 0,235 (0,32) Модель HCQ 300 по техническим характеристикам аналогична модели 300, кроме следующих параметров:
Тип сцепления ведущего вала РРП с коленчатым валом двигателя — высокоэластичная муфта; Номинальная частота вращения ведущего вала от 1000 до 2300 об/мин; Межосевое расстояние ведущего и ведомого валов — 203 мм; Направление вращения ведущего вала (вид со стороны ведомого вала): HCQ300 — против часовой стрелки; HCQ300 Y– по часовой стрелке. Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу — 40000 Н; Рабочее давление масла от 1,4 до 1,6 МПа; Объем масла — 13 л; Габариты (Д х Ш х В) — 533 х 681 х 676 мм; Масса нетто — 350 кг.

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели J900.
Предназначена для передачи для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гребной винт подробнее. судна.
Передаточные отношения РРП от 2 до 4.
Комплектуется соединительной муфтой, манометрическими приборами контроля рабочих параметров, золотниковым устройством управления.
Точный комплект поставки уточнять при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) 2:1 1.96:1 0.700 (0.952) 2.5:1 2.52:1 0.700 (0.952) 3:1 3.05:1 0.700 (0.952) 3.5:1 3.50:1 0.700 (0.952) 4:1 4.06:1 0.629 (0.860) Передаточный механизм РРП состоит из пяти косозубых колес на трех валах; Номинальная частота вращения входного вала от 750 до 1600 об/мин; Межосевое расстояние входного и выходного валов — 355 мм; Тип сцепления — многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением; Тип входной соединительной муфты — высокоэластичная; Направление вращения входного вала (вид со стороны выходного торца): РРП J900 — против часовой стрелки; РРП J900Y — по часовой стрелке; Направление вращения выходного вала (при ходе вперед) — против направления вращения входного вала; Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу — 140 000Н; Механический коэффициент полезного действия РРП — ≥96%; Время изменения направления вращения — ≤ 10 сек; Рабочее давление масла от 1,4 до 1,6 МПа; Марка масла — SD/CC30 или SAE30, М10, М14Г2, М14Г2ЦС; Объем масла — 65 л; Максимальная температура масла — 80ºС; Расход охлаждающей жидкости — 6,5 т/час; Допустимый длительный дифферент — 10°, крен — 15°; Наработка до капремонта — 10000 часов; Габариты (Д х Ш х В) — 987×1140×1043 мм; Вес — 1600 кг.

Читайте также: Схема вакуумного редуктора гбо

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели MG 32.35.
Предназначена для передачи крутящго момента от маховика двигателя на гребной винт, а подробнее. также для изменения направления вращения гребного винта.
Передаточное число РРП от 2 до 6.
Комплектуется соединительной муфтой, манометрическими приборами, золотниковым устройством управления.
Точный комплект поставки уточнять при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) Частота вращения 2:1 1,9762:1 1,367 (1,860) 400 – 900 2.5:1 2,5082:1 1,0880 (1,470) 400 – 1200 3:1 3,0466:1 0,889 (1,210) 400 – 1400 3.5:1 3,4254:1 0,786 (1,070) 400 – 1600 4:1 3,9524:1 0,684 (0,930) 400 – 1800 4.5:1 4,4464:1 0,610 (0,830) 400 – 1800 5:1 5,0206:1 0,537 (0,730) 400 – 1800 5.5:1 5,5333:1 0,493 (0,670) 400 – 1800 6:1 5,9286:1 0,456 (0,620) 400 – 1800
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передаточный механизм РРП состоит из 7-ми косозубых цилиндрических колес на 4-х валах; Направление вращения ведущего вала (вид со стороны ведомого вала): РРП MG 32.35 — против часовой стрелки; РРП MG 32.35Y — по часовой стрелке; Номинальная частота вращения входного вала от 400 до 1800 об/мин; Межосевое расстояние входного и выходного валов — валы соосны; Сцепление входного и выходного валов — фрикционная многодисковая муфта сцепления с гидравлическим управлением; Тип сцепления входного вала РРП с коленчатым валом двигателя — высокоэластичная соединительная муфта; Направление вращения входного вала (вид со стороны выходного вала): РРП MG32.35 – против часовой стрелки; РРП MG32.35Y – по часовой стрелке; Направление вращения выходного вала (при ходе вперед) – сонаправлено вращению входного вала; Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу — 120 кН; Механический КПД — ≥ 97%; Время изменения направления вращения — ≤ 10 сек; Марка масла — SD/СС30 или SAE30, М10В2, М10Г2, М14Г2, М14Г2ЦС, М14Д2; Объем масла — 120 л; Максимальная температура масла — ≤ 80°С; Расход охлаждающей жидкости — 12 т/час; Допустимый длительный дифферент — 10°, крен -15°; Наработка до капремонта — ≥ 15000 часов; Габариты (Д х Ш х В) — 1250 х 900 х 1400 мм; Масса нетто — 2400 кг.

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели MG 45.49.
Предназначена для передачи крутящего момента от маховика двигателя на гребной винт, а подробнее. также для изменения направления вращения гребного винта.
Передаточное число РРП модели MG 45.49 варьирует от 2 до 6.
Комплектуется соединительной муфтой, манометрическими приборами, золотниковым устройством управления. Точный комплект поставки уточнять при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) Частота вращения 2:1 1,9377:1 4,175 (5,680) 400 – 700 2,5:1 2,5510:1 3,175 (4,320) 400 – 900 3:1 2,9844:1 2,720 (3,700) 400 – 1100 3,5:1 3,4798:1 2,330 (3,170) 400 – 1250 4:1 4,0513:1 2,051 (2,790) 400 – 1400 4,5:1 4,4838:1 1,808 (2,640) 400 – 1400 5:1 4,9657:1 1,630 (2,220) 400 – 1400 5,5:1 5,5061:1 1,471 (2,000) 400 – 1400 6:1 5,9887:1 1,352 (1,840) 400 – 1400 6,5:1 6,4517:1 1,250 (1,700) 400 – 1400 7:1 7,0536:1 1,117 (1,520) 400 – 1400
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Передаточный механизм РРП состоит из 7-ми косозубых цилиндрических колес на 4-х валах; Номинальная частота вращения входного вала от 400 до 1400 об/мин; Межосевое расстояние входного и выходного валов — валы соосны; Сцепление входного и выходного валов — фрикционная многодисковая муфта сцепления с гидравлическим управлением; Тип сцепления входного вала РРП с коленчатым валом двигателя — высокоэластичная соединительная муфта; Направление вращения ведущего вала (вид со стороны ведомого вала): РРП MG 45.49 — против часовой стрелки; РРП MG 45.49Y — по часовой стрелке; Направление вращения выходного вала при движении вперед – сонаправлено вращению входного вала; Номинальная тяга винта — 270 кН; Механический КПД — ≥ 97%; Время изменения направления вращения — ≤ 10 сек; Марка масла — SD/СС30 или SAE30, М10В2, М10Г2, М14Г2, М14Г2ЦС, М14Д2; Объем масла -180 л; Максимальная температура масла — ≤ 80°С; Расход охлаждающей жидкости — 15 т/час; Допустимый длительный дифферент — 10°, крен — 15°; Наработка до капремонта — ≥ 15000 часов; Габариты (Д х Ш х В) — 1640 х 1230 х 1240 мм; Масса нетто — 4850 кг.

Читайте также: Как снять подшипник с вала редуктора болгарки

Видео:Судовой редуктор DMT90AСкачать

Судовой редуктор DMT90A

Судовой реверс редуктор 120с

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели FD135A.
Предназначена для передачи для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гребной винт подробнее. судна.
Передаточные отношения РРП от 2 до 6.
Комплектуется резуно-пальцевой муфтой, манометрическими приборами, золотниковым устройством управления.
Точный комплект поставки уточнять при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) 2:1 2.03:1 0.115 (0.156) 2.5:1 2.59:1 0.115 (0.156) 3:1 3.04:1 0.115 (0.156) 3.5:1 3.62:1 0.115 (0.156) 4:1 4.11:1 0.115 (0.156) 4.5:1 4.65:1 0.107 (0.146) 5:1 5.06:1 0.101 (0.137) 5.5:1 5.47:1 0.088 (0.120) 6:1 5.81:1 0.081 (0.110)
Передаточный механизм РРП состоит из 5-ти косозубых колес на 3-х валах; Номинальная частота вращения входного вала от 1000 до 2000 об/мин; Межосевое расстояние входного и выходного валов — 225 мм; Тип сцепления — многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением; Тип входной соединительной муфты — резино-пальцевая; Направление вращения входного вала (вид со стороны выходного): FD135A-против часовой стрелки; FD135AY-по часовой стрелке. Направление вращения выходного вала при ходе вперед — против направления вращения входного вала; Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу — 30000Н; Механический коэффициент полезного действия РРП — ≥96%; Время изменения направления вращения — ≤10 сек; Рабочее давление масла от 1,3 до 1,6 МПа; Марка масла — SD/CC30 или SAE30, М10, М14Г2; М14Г2ЦС; Объем масла — 20 л; Максимальная температура масла — ≤80ºС; Расход охлаждающей жидкости — ≥ 2 т/час Допустимый длительный дифферент — 10°, крен -15°; Наработка до капремонта — ≥10000 часов; Габариты (Д х Ш х В) — 578×744×800 мм; Вес — 450 кг.

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели HCQ300.
Предназначена для передачи для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гребной винт подробнее. судна.
Передаточные отношения РРП от 1,06 до 2,38.
Комплектуется соединительной муфтой, манометрическими приборами, электромагнитным клапаном управления, реле давления заднего и переднего хода для системы ДАУ.
Точный комплект поставки уточнить при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) 1 1,06 0,250 (0,34) 1,5 1,46 0,250 (0,34) 1,74 1,74 0,250 (0,34) 2 2,05 0,250 (0,34) 2,5 2,38 0,235 (0,32) Модель HCQ 300 по техническим характеристикам аналогична модели 300, кроме следующих параметров:
Тип сцепления ведущего вала РРП с коленчатым валом двигателя — высокоэластичная муфта; Номинальная частота вращения ведущего вала от 1000 до 2300 об/мин; Межосевое расстояние ведущего и ведомого валов — 203 мм; Направление вращения ведущего вала (вид со стороны ведомого вала): HCQ300 — против часовой стрелки; HCQ300 Y– по часовой стрелке. Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу — 40000 Н; Рабочее давление масла от 1,4 до 1,6 МПа; Объем масла — 13 л; Габариты (Д х Ш х В) — 533 х 681 х 676 мм; Масса нетто — 350 кг.

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели J900.
Предназначена для передачи для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гребной винт подробнее. судна.
Передаточные отношения РРП от 2 до 4.
Комплектуется соединительной муфтой, манометрическими приборами контроля рабочих параметров, золотниковым устройством управления.
Точный комплект поставки уточнять при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) 2:1 1.96:1 0.700 (0.952) 2.5:1 2.52:1 0.700 (0.952) 3:1 3.05:1 0.700 (0.952) 3.5:1 3.50:1 0.700 (0.952) 4:1 4.06:1 0.629 (0.860) Передаточный механизм РРП состоит из пяти косозубых колес на трех валах; Номинальная частота вращения входного вала от 750 до 1600 об/мин; Межосевое расстояние входного и выходного валов — 355 мм; Тип сцепления — многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением; Тип входной соединительной муфты — высокоэластичная; Направление вращения входного вала (вид со стороны выходного торца): РРП J900 — против часовой стрелки; РРП J900Y — по часовой стрелке; Направление вращения выходного вала (при ходе вперед) — против направления вращения входного вала; Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу — 140 000Н; Механический коэффициент полезного действия РРП — ≥96%; Время изменения направления вращения — ≤ 10 сек; Рабочее давление масла от 1,4 до 1,6 МПа; Марка масла — SD/CC30 или SAE30, М10, М14Г2, М14Г2ЦС; Объем масла — 65 л; Максимальная температура масла — 80ºС; Расход охлаждающей жидкости — 6,5 т/час; Допустимый длительный дифферент — 10°, крен — 15°; Наработка до капремонта — 10000 часов; Габариты (Д х Ш х В) — 987×1140×1043 мм; Вес — 1600 кг.

Читайте также: Мотор с редуктором 12 вольт для детского электромобиля

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели MG 32.35.
Предназначена для передачи крутящго момента от маховика двигателя на гребной винт, а подробнее. также для изменения направления вращения гребного винта.
Передаточное число РРП от 2 до 6.
Комплектуется соединительной муфтой, манометрическими приборами, золотниковым устройством управления.
Точный комплект поставки уточнять при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) Частота вращения 2:1 1,9762:1 1,367 (1,860) 400 – 900 2.5:1 2,5082:1 1,0880 (1,470) 400 – 1200 3:1 3,0466:1 0,889 (1,210) 400 – 1400 3.5:1 3,4254:1 0,786 (1,070) 400 – 1600 4:1 3,9524:1 0,684 (0,930) 400 – 1800 4.5:1 4,4464:1 0,610 (0,830) 400 – 1800 5:1 5,0206:1 0,537 (0,730) 400 – 1800 5.5:1 5,5333:1 0,493 (0,670) 400 – 1800 6:1 5,9286:1 0,456 (0,620) 400 – 1800
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передаточный механизм РРП состоит из 7-ми косозубых цилиндрических колес на 4-х валах; Направление вращения ведущего вала (вид со стороны ведомого вала): РРП MG 32.35 — против часовой стрелки; РРП MG 32.35Y — по часовой стрелке; Номинальная частота вращения входного вала от 400 до 1800 об/мин; Межосевое расстояние входного и выходного валов — валы соосны; Сцепление входного и выходного валов — фрикционная многодисковая муфта сцепления с гидравлическим управлением; Тип сцепления входного вала РРП с коленчатым валом двигателя — высокоэластичная соединительная муфта; Направление вращения входного вала (вид со стороны выходного вала): РРП MG32.35 – против часовой стрелки; РРП MG32.35Y – по часовой стрелке; Направление вращения выходного вала (при ходе вперед) – сонаправлено вращению входного вала; Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу — 120 кН; Механический КПД — ≥ 97%; Время изменения направления вращения — ≤ 10 сек; Марка масла — SD/СС30 или SAE30, М10В2, М10Г2, М14Г2, М14Г2ЦС, М14Д2; Объем масла — 120 л; Максимальная температура масла — ≤ 80°С; Расход охлаждающей жидкости — 12 т/час; Допустимый длительный дифферент — 10°, крен -15°; Наработка до капремонта — ≥ 15000 часов; Габариты (Д х Ш х В) — 1250 х 900 х 1400 мм; Масса нетто — 2400 кг.

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели MG 45.49.
Предназначена для передачи крутящего момента от маховика двигателя на гребной винт, а подробнее. также для изменения направления вращения гребного винта.
Передаточное число РРП модели MG 45.49 варьирует от 2 до 6.
Комплектуется соединительной муфтой, манометрическими приборами, золотниковым устройством управления. Точный комплект поставки уточнять при заказе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) Частота вращения 2:1 1,9377:1 4,175 (5,680) 400 – 700 2,5:1 2,5510:1 3,175 (4,320) 400 – 900 3:1 2,9844:1 2,720 (3,700) 400 – 1100 3,5:1 3,4798:1 2,330 (3,170) 400 – 1250 4:1 4,0513:1 2,051 (2,790) 400 – 1400 4,5:1 4,4838:1 1,808 (2,640) 400 – 1400 5:1 4,9657:1 1,630 (2,220) 400 – 1400 5,5:1 5,5061:1 1,471 (2,000) 400 – 1400 6:1 5,9887:1 1,352 (1,840) 400 – 1400 6,5:1 6,4517:1 1,250 (1,700) 400 – 1400 7:1 7,0536:1 1,117 (1,520) 400 – 1400
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Передаточный механизм РРП состоит из 7-ми косозубых цилиндрических колес на 4-х валах; Номинальная частота вращения входного вала от 400 до 1400 об/мин; Межосевое расстояние входного и выходного валов — валы соосны; Сцепление входного и выходного валов — фрикционная многодисковая муфта сцепления с гидравлическим управлением; Тип сцепления входного вала РРП с коленчатым валом двигателя — высокоэластичная соединительная муфта; Направление вращения ведущего вала (вид со стороны ведомого вала): РРП MG 45.49 — против часовой стрелки; РРП MG 45.49Y — по часовой стрелке; Направление вращения выходного вала при движении вперед – сонаправлено вращению входного вала; Номинальная тяга винта — 270 кН; Механический КПД — ≥ 97%; Время изменения направления вращения — ≤ 10 сек; Марка масла — SD/СС30 или SAE30, М10В2, М10Г2, М14Г2, М14Г2ЦС, М14Д2; Объем масла -180 л; Максимальная температура масла — ≤ 80°С; Расход охлаждающей жидкости — 15 т/час; Допустимый длительный дифферент — 10°, крен — 15°; Наработка до капремонта — ≥ 15000 часов; Габариты (Д х Ш х В) — 1640 х 1230 х 1240 мм; Масса нетто — 4850 кг.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Судовой редуктор DONG I DMT110AСкачать

    Судовой редуктор DONG I DMT110A

    Установка судового редуктора 120С на двигатель ЯМЗ-238Скачать

    Установка судового редуктора 120С на двигатель ЯМЗ-238

    Судовой реверс редуктор до 25 л/сСкачать

    Судовой реверс редуктор до 25 л/с

    Установка реверс-редуктора 120С на судовой двигатель ЯМЗ-238Скачать

    Установка реверс-редуктора 120С на судовой двигатель ЯМЗ-238

    Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245Скачать

    Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245

    Судовой редуктор DONG-I DMT140HСкачать

    Судовой редуктор DONG-I DMT140H

    Судовой редуктор. Присоединительные размерыСкачать

    Судовой редуктор. Присоединительные размеры

    ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запускСкачать

    ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запуск

    О реверс-редукторе для катера.Скачать

    О реверс-редукторе для катера.

    Судовой редуктор для ЯМЗСкачать

    Судовой редуктор для ЯМЗ

    Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142Скачать

    Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142

    Испытания реверс-редуктораСкачать

    Испытания реверс-редуктора

    Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

    Котика ударило током, 10 т. Вольт

    Ревеср редуктор 3д6Скачать

    Ревеср редуктор 3д6

    Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1Скачать

    Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1

    Демонтаж судового редуктора СРРП-80-2,2Скачать

    Демонтаж судового редуктора СРРП-80-2,2

    ямз-236 дизель-судовой с китайским редуктором запускСкачать

    ямз-236  дизель-судовой с китайским редуктором  запуск
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток