Судовой реверс редуктор для ямз 236

Содержание
  1. Дизель редукторные агрегаты и замена дизеля на судах
  2. Конвертация дизелей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240
  3. В КБ «Катерок» разработана документация на конвертацию дизелей ЯМЗ-236 турбированным мощностью 110 л. с., ЯМЗ-238 турбированным мощностью 240 л. с. и ЯМЗ-240 турбированным мощностью 300 л. с.
  4. Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236
  5. Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236, Вариант 2
  6. Судовой дизель редукторный агрегат на базе турбированного ЯМЗ-238
  7. Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-238
  8. Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-240
  9. Замена 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236
  10. Соединение ЯМЗ-238 со старым барнаульским редуктором
  11. Новый барнуальский редкутор, приспособленный под ЯМЗ-238
  12. Перечень механических работ по замене ЗД6 на конвертируемый
  13. Материалы
  14. Судовой дизель на базе двигателя ЯМЗ-238T
  15. Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ
  16. Состыковать ЯМЗ с реверс-редуктором РР-300
  17. Условия возврата и обмена
  18. Сроки возврата
  19. 💡 Видео

Видео:Судовой редуктор для ЯМЗСкачать

Судовой редуктор для ЯМЗ

Дизель редукторные агрегаты и замена дизеля на судах

Видео:Судовой реверс редуктор 120С и 135Скачать

Судовой реверс редуктор 120С и 135

Конвертация дизелей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240

Срок изготовления дизель-редукторного по Вашей заявке 1-3 недели. Стоит отметить, что у нас самые низкие цены на этом рынке.

По желанию заказчика продаём отдельно переходные планшайбы ЯМЗ -> редуктор 3Д6, охлаждаемые коллекторы и передние опоры двигателя ЯМЗ.

В КБ «Катерок» разработана документация на конвертацию дизелей ЯМЗ-236 турбированным мощностью 110 л. с., ЯМЗ-238 турбированным мощностью 240 л. с. и ЯМЗ-240 турбированным мощностью 300 л. с.

Видео:ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запускСкачать

ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запуск

Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236

Видео:Испытания реверс-редуктораСкачать

Испытания реверс-редуктора

Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236, Вариант 2

Судовой реверс редуктор для ямз 236

дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236

Видео:Установка реверс-редуктора 120С на судовой двигатель ЯМЗ-238Скачать

Установка реверс-редуктора 120С на судовой двигатель ЯМЗ-238

Судовой дизель редукторный агрегат на базе турбированного ЯМЗ-238

Судовой реверс редуктор для ямз 236

судовой дизель на базе ЯМЗ-238

Судовой реверс редуктор для ямз 236

судовой дизель на базе ЯМЗ-238

Судовой реверс редуктор для ямз 236

судовой дизель на базе ЯМЗ-238

Видео:Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245Скачать

Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245

Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-238

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Видео:ямз-236 дизель-судовой с китайским редуктором запускСкачать

ямз-236  дизель-судовой с китайским редуктором  запуск

Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-240

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Видео:судовой ямз-236 с редуктором сррп-60 запускСкачать

судовой ямз-236 с редуктором сррп-60 запуск

Замена 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236

Мы давно занимаемся заменой дизеля 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236 и 3Д12 на ЯМЗ-240. Первый двигатель мы заменили 20 лет назад. В настоящий момент эксплуатируется около 60 судов с заменёнными двигателями.

Читайте также: Шипит в газовом редукторе

В скором времени мы разместим фотографии этапов замены дизеля, а также подробно расскажем о преимуществах, которые даёт такая замена.

Мы готовы предоставить Вам усовершенствованный дизель ЯМЗ-238, 236, 400, сочленённый с редуктором от 3Д6, 3Д12. Все изменения сделаны согласно требованиям Речного Регистра.

Бригада готова выехать в Ваш регион и в течение недели произвести замену.

Видео:Реверс-редуктор 3д6 установкаСкачать

Реверс-редуктор 3д6 установка

Соединение ЯМЗ-238 со старым барнаульским редуктором

Судовой реверс редуктор для ямз 236

соедингение дизеля с редуктором

Судовой реверс редуктор для ямз 236

соедингение дизеля с редуктором

Видео:Судовой редуктор DONG I DMT110AСкачать

Судовой редуктор DONG I DMT110A

Новый барнуальский редкутор, приспособленный под ЯМЗ-238

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Судовой реверс редуктор для ямз 236

Видео:Установка судового редуктора 120С на двигатель ЯМЗ-238Скачать

Установка судового редуктора 120С на двигатель ЯМЗ-238

Перечень механических работ по замене ЗД6 на конвертируемый

  1. Покупка двигателя
  2. Разгрузка, транспротировка и складирование ДВС на территории
  3. Проверка на комплектность и измерение посадочных размеров
  4. Снятие маховика
  5. Доработка и установка маховика
  6. Изготовление прецензионных спец. болтов
  7. Изготовление чертежей по сопряжению двигателя и реверс-редуктора (сертифицированных речным регистром)
  8. Изготовление переходных план-шайб
  9. Установка переходных план-шайб
  10. Зачистка машинного отделения
  11. Демонтаж главного двигателя
  12. Крановые работы по удалению из машинного отделения главного двигателя
  13. Крановые работы по установке главного двигателя
  14. Соединение ДВС с редуктором
  15. Изготовление и установка передней опоры двигателя
  16. Установка на раму ДВС с редуктором
  17. Установка дополнительной помпы (забортной воды) и изготовление шкивов
  18. Демонтаж существующих выхлопных коллекторов
  19. Изготовление охлаждаемых выхлопных коллекторов
  20. Монтаж охлаждаемых выхлопных коллекторов
  21. Изготовление и монтаж фундамента под главный двигатель
  22. Диагностика валовой линии
  23. Изготовление деталей системы охлаждения
  24. Монтаж деталей системы охлаждения
  25. Изготовление деталей системы риверсирования
  26. Установка системы риверсирования на новое место
  27. Демонтаж системы управления теплоходом
  28. Изготовление деталей систем управления т/х
  29. Установка системы управления т/х на новое место
  30. Изготовление деталей управления основным двигателем
  31. Монтаж систем управления основным двигателем на новое место
  32. Подготовительные работы перед запуском
  33. Ходовые испытания
  34. Сдача т/х заказчику

Материалы

  1. Электроды
  2. Пропан
  3. Кислород
  4. Металлический профиль
  5. Металлический лист
  6. Подушки
  7. Дюриты
  8. Графитовая смыка
  9. Сальниковая набивка
  10. Метис
  11. Хомуты
  12. Помпа заборной воды

Видео:ямз-238 судовой с гидравлическим редуктором рр300 запускСкачать

ямз-238 судовой с гидравлическим редуктором рр300 запуск

Судовой дизель на базе двигателя ЯМЗ-238T

В ССЗ Десант произведена очередная конвертация ЯМЗ-238Т в дизель редукторный агрегат для судна Костромич.

Видео:Судовой редуктор DMT90AСкачать

Судовой редуктор DMT90A

Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ

Судовой реверс редуктор для ямз 236Судовой реверс редуктор для ямз 236Судовой реверс редуктор для ямз 236
ДРА на базе дизелей ММЗДРА на базе ЯМЗ-236М2ДРА на базе ЯМЗ-238М2
Судовой реверс редуктор для ямз 236Судовой реверс редуктор для ямз 236Судовой реверс редуктор для ямз 236
ДРА на базе ЯМЗ-238ДДРА на базе ЯМЗ-240М2ДРА на базе ЯМЗ-240ПМ2
Судовой реверс редуктор для ямз 236 Судовой реверс редуктор для ямз 236
ДРА на базе ТМЗ-8481ДРА на базе ЯМЗ-850

В данном разделе ООО «Реал Эдванс» представляет дизель-редукторные агрегаты на базе автомобильных и тракторных дизелей Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ), Тутаевского Моторного Завода (ТМЗ), Минского Моторного Завода (ММЗ).

Данные дизель-редукторные агрегаты (далее — ДРА) в диапазоне мощностей от 55 до 560 л.с. имеют одобрение Российского Речного Регистра и могут применяться как для замены выработавших ресурс главных судовых дизелей других производителей, так и на новострое. Для замены других дизелей ДРА изготавливаются с учетом конструктивных особенностей судового фундамента, исключающие (или минимизирующие) их переделку.

Читайте также: Вибрация из за подушки редуктора

Широкое применение в народном хозяйстве автотракторных дизелей ЯМЗ, ТМЗ и ММЗ, их известность, неприхотливость и ремонтопригодность, а также доступность в любой точке страны запасных частей к ним, обеспечивают существенное снижение эксплуатационных расходов. К тому же по экономичности (в плане расхода топлива и масла, а также за счет применения обычных маловязких дизельных масел) данные двигатели превосходят многие традиционные судовые дизели.

Дизель-редукторные агрегаты предлагаются с реверс-редукторами импортного производства (DMT, Южная Корея; Ханчжоуского завода редукторов, Китай), имеющими одобрение Российского Речного Регистра, так и с редукторами производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш», адаптированными для агрегатирования с дизелями ЯМЗ. Гидравлические реверс-редукторы импортного производства имеют одинаковые передаточные отношения переднего и заднего хода, что делает возможным их применение на двухвальных судах, а широкая линейка передаточных отношений дает возможность подобрать замену практически любому дизелю мощностного спектра от 55 до 560 л.с. без дорогостоящей замены валолинии и гребных винтов, что очень важно.

По желанию Заказчика ДРА могут быть укомплектованы механическими реверс-редукторами для двигателей 3Д6 и 3Д12 производства «Барнаултрансмаш», либо дизель может быть изготовлен без реверс-редуктора под имеющийся у Заказчика тип РРП.

В штатную комплектацию ДРА входят :
— насос забортной воды
— охладители воды и масла, навешиваемые на агрегат
— двухпроводная электросхема
— зарядный генератор увеличенной мощности (3 кВт)
— топливные трубопроводы «Солас» с датчиком протечек и системой дренажа
— судовая автоматика 7СУ с местным и выносным (в рубку судна) пультами управления
— комплект ЗиП
— комплект необходимой эксплуатационной документации

Видео:Судовой редуктор. Присоединительные размерыСкачать

Судовой редуктор. Присоединительные размеры

Состыковать ЯМЗ с реверс-редуктором РР-300

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Барнаул

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

При обнаружение, несоответствия товара по количеству и (или) качеству (видимые недостатки) Покупатель обязан в течение 2 (двух) суток с момента получения в пункте назначения указанном в сопроводительных документах известить об этом Поставщика посредством факсимильной или телеграфной связи. В этом случае Поставщик в течение 24 (двадцати четырех) часов тем же способом должен сообщить Покупателю о том, направляет он своего представителя для проведения приёмки или нет. При неполучении сообщения от Поставщика или неприбытии представителя Покупатель проводит приёмку и составление акта самостоятельно. При обнаружении скрытого брака Покупатель извещает Поставщика об обнаруженных дефектах в течение 2-х рабочих дней в пределах сроков установленных Инструкцией П-7. Поставку недостающего количества товара, вывоз товара поставленного сверх договорного количества, замену некачественного товара Поставщик производит за свой счёт в течение 10 (десяти) дней.

Читайте также: Сколько стоит редуктор заднего моста камаза

Состыковать ЯМЗ с реверс-редуктором возможно с помощью кольца проставочного РР-300 под ЯМЗ . Конвертированные двигатели ЯМЗ-236-238-240 с освидетельствованием Российским Речным Регистром предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, в том числе, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы или генераторы (в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна). Для тех, кто хочет состыковать двигатель ЯМЗ с судовыми редукторами уточняем, что при заказе редуктора Вам необходимо выбрать присоединительные размеры по фланцу редуктора. Для облегчения монтажа реверс-редуктора на двигатель ЯМЗ существуют переходные комплекты — стыковочное кольцо (переходное кольцо) для присоединения фланца редуктора к картеру маховика и проточенные маховики ЯМЗ . Изготовление переходного кольца из сварной заготовки не допускается. Возможна комплектация реверс-редукторов РР-300 монтажными комплектами для соединения с дизелями ЯМЗ (оговаривается при заказе).

Компания Сибтехком — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» (Турбомоторный завод). Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6, и запасные части к ним. Потребителя интересует только два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. • Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. • Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запасных частей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). Для потребителя, наличие запасных частей означает замену их в сроки, которые его удовлетворяют. • широкая номенклатура инструментов и принадлежностей , универсальных специальных приспособлений, имеющихся в наличии. Возможность поставки редких запасных частей в течение 3-7 дней. • Предлагаем гарантированно обоснованные цены . Первым признаком некачественного товара является его низкая стоимость. Вероятность, что дешевая деталь обладает лишь положительными свойствами, стремится к нулю. • Отгрузку продукции осуществляем от Калининграда до Сахалина и Камчатки авиа, железнодорожным и автотранспортом по требованию Заказчика. Не бойтесь задавать вопросы. Вы имеете полное право на объективную информацию. Цены на сайте носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от объема заказа, условий оплаты, сроков отгрузки и других факторов. В Прайс-листе указан краткий перечень запасных частей, поставляемых нашей организацией. Если Вы не нашли требуемую запчасть, напишите нам и, мы сможем её предложить.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    двигатель судовой ЯМЗ-236Скачать

    двигатель судовой ЯМЗ-236

    Пластина для стыковки реверс-редуктора и двигателя ЯМЗСкачать

    Пластина для стыковки реверс-редуктора и двигателя ЯМЗ

    Демонтаж судового редуктора СРРП-80-2,2Скачать

    Демонтаж судового редуктора СРРП-80-2,2

    Судовой редуктор DONG-I DMT140HСкачать

    Судовой редуктор DONG-I DMT140H

    ямз-238 судовой запуск 1Скачать

    ямз-238 судовой запуск 1

    Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142Скачать

    Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток