- Конвертация дизелей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240
- В КБ «Катерок» разработана документация на конвертацию дизелей ЯМЗ-236 турбированным мощностью 110 л. с., ЯМЗ-238 турбированным мощностью 240 л. с. и ЯМЗ-240 турбированным мощностью 300 л. с.
- Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236
- Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236, Вариант 2
- Судовой дизель редукторный агрегат на базе турбированного ЯМЗ-238
- Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-238
- Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-240
- Замена 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236
- Соединение ЯМЗ-238 со старым барнаульским редуктором
- Новый барнуальский редкутор, приспособленный под ЯМЗ-238
- Перечень механических работ по замене ЗД6 на конвертируемый
- Материалы
- Судовой дизель на базе двигателя ЯМЗ-238T
- Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ
- Состыковать ЯМЗ с реверс-редуктором РР-300
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- 💡 Видео
Видео:Судовой редуктор для ЯМЗСкачать
Конвертация дизелей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240
Срок изготовления дизель-редукторного по Вашей заявке 1-3 недели. Стоит отметить, что у нас самые низкие цены на этом рынке.
По желанию заказчика продаём отдельно переходные планшайбы ЯМЗ -> редуктор 3Д6, охлаждаемые коллекторы и передние опоры двигателя ЯМЗ.
В КБ «Катерок» разработана документация на конвертацию дизелей ЯМЗ-236 турбированным мощностью 110 л. с., ЯМЗ-238 турбированным мощностью 240 л. с. и ЯМЗ-240 турбированным мощностью 300 л. с.
Видео:ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запускСкачать
Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
Видео:Судовой реверс редуктор 120С и 135Скачать
Дизель редукторный агрегат на базе двигателя ЯМЗ-236, Вариант 2
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ-236
Видео:судовой ямз-236 с редуктором сррп-60 запускСкачать
Судовой дизель редукторный агрегат на базе турбированного ЯМЗ-238
судовой дизель на базе ЯМЗ-238
судовой дизель на базе ЯМЗ-238
судовой дизель на базе ЯМЗ-238
Видео:ямз-236 дизель-судовой с китайским редуктором запускСкачать
Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-238
Видео:Испытания реверс-редуктораСкачать
Этапы реконструкции двигателя ЯМЗ-240
Видео:Подготовка судового редуктора к дизелю 240-245Скачать
Замена 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236
Мы давно занимаемся заменой дизеля 3Д6 на ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236 и 3Д12 на ЯМЗ-240. Первый двигатель мы заменили 20 лет назад. В настоящий момент эксплуатируется около 60 судов с заменёнными двигателями.
Читайте также: Шипит в газовом редукторе
В скором времени мы разместим фотографии этапов замены дизеля, а также подробно расскажем о преимуществах, которые даёт такая замена.
Мы готовы предоставить Вам усовершенствованный дизель ЯМЗ-238, 236, 400, сочленённый с редуктором от 3Д6, 3Д12. Все изменения сделаны согласно требованиям Речного Регистра.
Бригада готова выехать в Ваш регион и в течение недели произвести замену.
Видео:Установка реверс-редуктора 120С на судовой двигатель ЯМЗ-238Скачать
Соединение ЯМЗ-238 со старым барнаульским редуктором
соедингение дизеля с редуктором
соедингение дизеля с редуктором
Видео:Судовой редуктор DONG I DMT110AСкачать
Новый барнуальский редкутор, приспособленный под ЯМЗ-238
Видео:ямз-238 судовой с гидравлическим редуктором рр300 запускСкачать
Перечень механических работ по замене ЗД6 на конвертируемый
- Покупка двигателя
- Разгрузка, транспротировка и складирование ДВС на территории
- Проверка на комплектность и измерение посадочных размеров
- Снятие маховика
- Доработка и установка маховика
- Изготовление прецензионных спец. болтов
- Изготовление чертежей по сопряжению двигателя и реверс-редуктора (сертифицированных речным регистром)
- Изготовление переходных план-шайб
- Установка переходных план-шайб
- Зачистка машинного отделения
- Демонтаж главного двигателя
- Крановые работы по удалению из машинного отделения главного двигателя
- Крановые работы по установке главного двигателя
- Соединение ДВС с редуктором
- Изготовление и установка передней опоры двигателя
- Установка на раму ДВС с редуктором
- Установка дополнительной помпы (забортной воды) и изготовление шкивов
- Демонтаж существующих выхлопных коллекторов
- Изготовление охлаждаемых выхлопных коллекторов
- Монтаж охлаждаемых выхлопных коллекторов
- Изготовление и монтаж фундамента под главный двигатель
- Диагностика валовой линии
- Изготовление деталей системы охлаждения
- Монтаж деталей системы охлаждения
- Изготовление деталей системы риверсирования
- Установка системы риверсирования на новое место
- Демонтаж системы управления теплоходом
- Изготовление деталей систем управления т/х
- Установка системы управления т/х на новое место
- Изготовление деталей управления основным двигателем
- Монтаж систем управления основным двигателем на новое место
- Подготовительные работы перед запуском
- Ходовые испытания
- Сдача т/х заказчику
Материалы
- Электроды
- Пропан
- Кислород
- Металлический профиль
- Металлический лист
- Подушки
- Дюриты
- Графитовая смыка
- Сальниковая набивка
- Метис
- Хомуты
- Помпа заборной воды
Видео:Судовой редуктор DMT90AСкачать
Судовой дизель на базе двигателя ЯМЗ-238T
В ССЗ Десант произведена очередная конвертация ЯМЗ-238Т в дизель редукторный агрегат для судна Костромич.
Видео:Реверс-редуктор 3д6 установкаСкачать
Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ
ДРА на базе дизелей ММЗ | ДРА на базе ЯМЗ-236М2 | ДРА на базе ЯМЗ-238М2 |
ДРА на базе ЯМЗ-238Д | ДРА на базе ЯМЗ-240М2 | ДРА на базе ЯМЗ-240ПМ2 |
ДРА на базе ТМЗ-8481 | ДРА на базе ЯМЗ-850 |
В данном разделе ООО «Реал Эдванс» представляет дизель-редукторные агрегаты на базе автомобильных и тракторных дизелей Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ), Тутаевского Моторного Завода (ТМЗ), Минского Моторного Завода (ММЗ).
Данные дизель-редукторные агрегаты (далее — ДРА) в диапазоне мощностей от 55 до 560 л.с. имеют одобрение Российского Речного Регистра и могут применяться как для замены выработавших ресурс главных судовых дизелей других производителей, так и на новострое. Для замены других дизелей ДРА изготавливаются с учетом конструктивных особенностей судового фундамента, исключающие (или минимизирующие) их переделку.
Читайте также: Вибрация из за подушки редуктора
Широкое применение в народном хозяйстве автотракторных дизелей ЯМЗ, ТМЗ и ММЗ, их известность, неприхотливость и ремонтопригодность, а также доступность в любой точке страны запасных частей к ним, обеспечивают существенное снижение эксплуатационных расходов. К тому же по экономичности (в плане расхода топлива и масла, а также за счет применения обычных маловязких дизельных масел) данные двигатели превосходят многие традиционные судовые дизели.
Дизель-редукторные агрегаты предлагаются с реверс-редукторами импортного производства (DMT, Южная Корея; Ханчжоуского завода редукторов, Китай), имеющими одобрение Российского Речного Регистра, так и с редукторами производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш», адаптированными для агрегатирования с дизелями ЯМЗ. Гидравлические реверс-редукторы импортного производства имеют одинаковые передаточные отношения переднего и заднего хода, что делает возможным их применение на двухвальных судах, а широкая линейка передаточных отношений дает возможность подобрать замену практически любому дизелю мощностного спектра от 55 до 560 л.с. без дорогостоящей замены валолинии и гребных винтов, что очень важно.
По желанию Заказчика ДРА могут быть укомплектованы механическими реверс-редукторами для двигателей 3Д6 и 3Д12 производства «Барнаултрансмаш», либо дизель может быть изготовлен без реверс-редуктора под имеющийся у Заказчика тип РРП.
В штатную комплектацию ДРА входят :
— насос забортной воды
— охладители воды и масла, навешиваемые на агрегат
— двухпроводная электросхема
— зарядный генератор увеличенной мощности (3 кВт)
— топливные трубопроводы «Солас» с датчиком протечек и системой дренажа
— судовая автоматика 7СУ с местным и выносным (в рубку судна) пультами управления
— комплект ЗиП
— комплект необходимой эксплуатационной документации
Видео:Установка судового редуктора 120С на двигатель ЯМЗ-238Скачать
Состыковать ЯМЗ с реверс-редуктором РР-300
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Барнаул
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
При обнаружение, несоответствия товара по количеству и (или) качеству (видимые недостатки) Покупатель обязан в течение 2 (двух) суток с момента получения в пункте назначения указанном в сопроводительных документах известить об этом Поставщика посредством факсимильной или телеграфной связи. В этом случае Поставщик в течение 24 (двадцати четырех) часов тем же способом должен сообщить Покупателю о том, направляет он своего представителя для проведения приёмки или нет. При неполучении сообщения от Поставщика или неприбытии представителя Покупатель проводит приёмку и составление акта самостоятельно. При обнаружении скрытого брака Покупатель извещает Поставщика об обнаруженных дефектах в течение 2-х рабочих дней в пределах сроков установленных Инструкцией П-7. Поставку недостающего количества товара, вывоз товара поставленного сверх договорного количества, замену некачественного товара Поставщик производит за свой счёт в течение 10 (десяти) дней.
Читайте также: Сколько стоит редуктор заднего моста камаза
Состыковать ЯМЗ с реверс-редуктором возможно с помощью кольца проставочного РР-300 под ЯМЗ . Конвертированные двигатели ЯМЗ-236-238-240 с освидетельствованием Российским Речным Регистром предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, в том числе, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы или генераторы (в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна). Для тех, кто хочет состыковать двигатель ЯМЗ с судовыми редукторами уточняем, что при заказе редуктора Вам необходимо выбрать присоединительные размеры по фланцу редуктора. Для облегчения монтажа реверс-редуктора на двигатель ЯМЗ существуют переходные комплекты — стыковочное кольцо (переходное кольцо) для присоединения фланца редуктора к картеру маховика и проточенные маховики ЯМЗ . Изготовление переходного кольца из сварной заготовки не допускается. Возможна комплектация реверс-редукторов РР-300 монтажными комплектами для соединения с дизелями ЯМЗ (оговаривается при заказе).
Компания Сибтехком — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» (Турбомоторный завод). Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6, и запасные части к ним. Потребителя интересует только два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. • Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. • Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запасных частей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). Для потребителя, наличие запасных частей означает замену их в сроки, которые его удовлетворяют. • широкая номенклатура инструментов и принадлежностей , универсальных специальных приспособлений, имеющихся в наличии. Возможность поставки редких запасных частей в течение 3-7 дней. • Предлагаем гарантированно обоснованные цены . Первым признаком некачественного товара является его низкая стоимость. Вероятность, что дешевая деталь обладает лишь положительными свойствами, стремится к нулю. • Отгрузку продукции осуществляем от Калининграда до Сахалина и Камчатки авиа, железнодорожным и автотранспортом по требованию Заказчика. Не бойтесь задавать вопросы. Вы имеете полное право на объективную информацию. Цены на сайте носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от объема заказа, условий оплаты, сроков отгрузки и других факторов. В Прайс-листе указан краткий перечень запасных частей, поставляемых нашей организацией. Если Вы не нашли требуемую запчасть, напишите нам и, мы сможем её предложить.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Пластина для стыковки реверс-редуктора и двигателя ЯМЗСкачать
Демонтаж судового редуктора СРРП-80-2,2Скачать
Судовой редуктор DONG-I DMT140HСкачать
двигатель судовой ЯМЗ-236Скачать
Судовой редуктор. Присоединительные размерыСкачать
ямз-238 судовой запуск 1Скачать
Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142Скачать