Редуктор имеет признание Российского Речного Регистра.
Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода.
Чугунный корпус, вертикальная установка и непосредственный монтаж.
Одинаковое предаточное отношение и восприятие крутящего момента на передний и задних ход.
Легкое обслуживание и надежная конструкция.
Точно отшлифованные зубья шестерней обеспечивают продолжительный и бесперебойный срок службы.
Функция «ручного поджатия многодисковых муфт» в чрезвычайной ситуации.
Различные применения : прогулочный режим, легкий коммерческий, средний коммерческий и высоконагруженный режим эксплуатации.
Качество строго контролируется в соответствии с ISO 9001.
Режим (Продолжительная эксплуатация):
SAE #3, 2, или SAE #1 крепежный фланец
Демпферная пластина с резиновыми наконечниками
Масляный радиатор с кронштейном
Кронштейн троса управления с крепежным хомутом
Троллинговый клапан для движения самым малым ходом
- Судовой редуктор DMT150H
- Cудовые редукторы D-I (Южная Корея)
- D-I INDUSTRIAL CO., LTD является ведущим производителем судовых реверс-редукторов, устройств отбора мощности и гидравлических систем управления в Южной Кореи. Качество и надежность продукции D-I позволили производителю завоевать превосходную репутацию не только на внутреннем рынке, но и более чем в 30 странах мира. Реверс-редукторные передачи D-I широко используются с судовыми двигателями таких всемирно известных производителей как YANMAR, DOOSAN, VOLVO PENTA, SCANIA, CATERPILLAR, CUMMINS и другими.
- Конструктивные особенности и виды
- Ремонт судовых реверс-редуктора
- Качественный ремонт судовых реверс-редукторов
- Ремонт редуктора судна – Основные возможные неисправности
- Что входит в ремонт судовых редукторов?
- Судовой редуктор DMT260H
- Судовой редуктор DMT50A
- Судовой редуктор DMT400HL с валом отбора мощности
- 🎬 Видео
Видео:Судовой редуктор DONG-I DMT140HСкачать
Судовой редуктор DMT150H
Редуктор имеет признание Российского Речного Регистра.
Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода.
Чугунный корпус, вертикальная установка и непосредственный монтаж.
Одинаковое предаточное отношение и восприятие крутящего момента на передний и задних ход.
Легкое обслуживание и надежная конструкция.
Точно отшлифованные зубья шестерней обеспечивают продолжительный и бесперебойный срок службы.
Функция «ручного поджатия многодисковых муфт» в чрезвычайной ситуации.
Различные применения : прогулочный режим, легкий коммерческий, средний коммерческий и высоконагруженный режим эксплуатации.
Качество строго контролируется в соответствии с ISO 9001.
Режим (Продолжительная эксплуатация):
SAE #2, или SAE #1 крепежный фланец
Демпферная пластина с резиновыми наконечниками
Масляный радиатор с кронштейном
Кронштейн троса управления с крепежным хомутом
Троллинговый клапан для движения самым малым ходом
Видео:Судовой редуктор DONG I DMT110AСкачать
Cудовые редукторы D-I (Южная Корея)
D-I INDUSTRIAL CO., LTD является ведущим производителем судовых реверс-редукторов, устройств отбора мощности и гидравлических систем управления в Южной Кореи. Качество и надежность продукции D-I позволили производителю завоевать превосходную репутацию не только на внутреннем рынке, но и более чем в 30 странах мира. Реверс-редукторные передачи D-I широко используются с судовыми двигателями таких всемирно известных производителей как YANMAR, DOOSAN, VOLVO PENTA, SCANIA, CATERPILLAR, CUMMINS и другими.
Судовой редуктор представляет собой механизм, применяющийся во многих сферах промышленности. Но самый большой спрос на такие устройства — в автомобилестроении. Предназначение механизма заключается в снижении частоты вращения и увеличения крутящего момента. Редукторы DMT производятся южнокорейской компанией D-I INDUSTRIAL CO. Благодаря высокому качеству сборки и надежности производитель завоевал доверие потребителей не только на внутреннем рынке, но и в более чем 30 странах мира.
Читайте также: Редуктор для тали тэ320
Интернет-магазин «Генератор» предлагает купить лучшие модели судовых редукторов D-I по лояльным ценам. Наши специалисты помогут подобрать необходимую модель в соответствии с особенностями оборудования. Для заказа или получения бесплатной консультации оставьте заявку или свяжитесь с нами по указанному телефону.
Видео:Судовой редуктор DMT90AСкачать
Конструктивные особенности и виды
Конструктивно такой механизм представляет передачу, оснащенную косыми зубчиками и автоматическим управлением. Прочность корпуса и всех составляющих элементов судового редуктора DMT обеспечивает максимальную надежность. И хотя устройства этого бренда характеризуются довольно высоким сроком службы, при эксплуатации, обслуживании и монтаже необходимо учитывать все рекомендации от производителя.
Судовые реверс-редукторы разделяются на несколько классов:
- по классу передач бывают зубчатые, червячные или комбинированные;
- в соответствии с количеством ступеней — одно- или двухступенчатые;
- по типу зубчатых колесиков;
- в соответствии с расположением шкивов — горизонтальные или вертикальные.
Реверсивные устройства могут менять направление вращения на выходе, непосредственно в валу. Прежде чем заказать механизм, необходимо учесть два основных параметра — передаточное отношение и передающийся крутящий момент. Гидравлический тип устройств считается наиболее популярным, устройства с механическим типом переключения менее востребованы. Последние, как правило, ставятся на суда, в которых мощность мотора составляет 10–60 кВт.
Гидравлические судовые редукторы, как правило, на плавательных средствах не используются. Их устанавливают непосредственно на гидросистему управления механизмом. Этот вариант управления трансмиссией намного удобнее и современнее.
Чтобы не допустить быстрого выхода из строя агрегата, необходимо следить за его работой в процессе эксплуатации. В частности, нужно периодически проверять отсутствие утечки смазки. Обслуживание судовых редукторов должно осуществляться только на агрегатах с отключенным питанием. При выполнении монтажа обязательно соблюдайте требования производителя D-I.
В каталоге запчастей представлены самые качественные модели устройств. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем клиентам оригинальные и качественные судовые редукторы по приемлемой стоимости. Возможна доставка товаров во все регионы России. «Генератор» — официальный представитель брендов YAMAHA, HONDA, ECHO, Makita, CAIMAN и других.
Видео:ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запускСкачать
Ремонт судовых реверс-редуктора
Видео:Двойной демпфер судового редуктора DONG-I DMT150HСкачать
Качественный ремонт судовых реверс-редукторов
Реверс-редуктор является автономным агрегатом в системе дизельных двигателей. Он отвечает за то, чтобы подавать крутящий момент на винт, который приводит судно в движение. Так как редуктор монтируется на сам дизель, важно сохранять исправность обоих устройств.
Ремонт редуктора судна – Основные возможные неисправности
В ходе эксплуатации агрегата экипаж судна сталкивается с рядом типичных поломок, которые приводят к тому, что вам потребуется заказать ремонт редуктора судна. Как правило, это следующие неисправности:
- Повреждение насоса масляного типа, течь масла или масляное голодание.
- Неисправность троса или рычага системы дистанционного управления.
- Неисправности в системе управления гидропередачами.
- Повреждения элементов системы сцепления.
- Деформация и коррозия деталей.
Это не все, с чем можно столкнуться, но многие проблемы приводят к затруднению работы мотора и движения самого судна. Важно, чтобы услугу по ремонту оказывала команда квалифицированных специалистов, так как члены экипажа могут неправильно заменить или восстановить детали. Одной из таких компаний в России является «Монтажная база», сотрудники которой обладают лицензиями, опытом и могут предоставить подходящие запчасти для любого редуктора благодаря сотрудничеству с КБ и заводами по всему миру.
Видео:Судовой реверс редуктор 120С и 135Скачать
Что входит в ремонт судовых редукторов?
Большинство неисправностей редуктора негативно сказываются на работе непосредственно двигателя, следовательно, они могут привести к его выходу из строя. Таким образом, ремонт редуктора судна позволяет восстановить работу двух агрегатов. В него часто входят такие мероприятия:
- Ремонт системы управления гидропередачами.
- Обработка деталей составом против коррозии.
- Замена тех деталей, которые не подлежат восстановлению после повреждения: вала, подшипников.
- Замена шестеренок, а также проведение их прикатки.
- Устранение повреждений механического характера, восстановление деталей без замены — устранение царапин или сколов.
- Ликвидация коррозии, возможно, замена механизмов, которые ею были выведены из строя.
Читайте также: Сальник заднего редуктора сузуки лиана
Конечно же, каждый ремонт редуктора судна проводится после тщательной диагностики. Важно сказать специалистам, какие именно изменения в работе агрегата наблюдались в ходе последних дней эксплуатации, и по типичным «симптомам» мастер будет знать, в какой части редуктора нужно проверить состояние механизмов в первую очередь.
Видео:Судовой редуктор DONG-I DMT280HСкачать
Судовой редуктор DMT260H
Редуктор имеет признание Российского Речного Регистра.
Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода.
Чугунный корпус, вертикальная установка и непосредственный монтаж.
Одинаковое предаточное отношение и восприятие крутящего момента на передний и задних ход.
Легкое обслуживание и надежная конструкция.
Точно отшлифованные зубья шестерней обеспечивают продолжительный и бесперебойный срок службы.
Функция «ручного поджатия многодисковых муфт» в чрезвычайной ситуации.
Различные применения : прогулочный режим, легкий коммерческий, средний коммерческий и высоконагруженный режим эксплуатации.
Качество строго контролируется в соответствии с ISO 9001.
Режим (Продолжительная эксплуатация):ы
SAE #1, или SAE #0 крепежный фланец
Демпферная пластина с резиновыми наконечниками
Масляный радиатор с кронштейном
Кронштейн троса управления с крепежным хомутом
Троллинговый клапан для движения самым малым ходом
Видео:Судовой редуктор DONG-I DMT260HСкачать
Судовой редуктор DMT50A
Редуктор имеет признание Российского Речного Регистра.
Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода.
Чугунный корпус, вертикальная установка и непосредственный монтаж.
Одинаковое предаточное отношение и восприятие крутящего момента на передний и задних ход.
Легкое обслуживание и надежная конструкция.
Точно отшлифованные зубья шестерней обеспечивают продолжительный и бесперебойный срок службы.
Функция «ручного поджатия многодисковых муфт» в чрезвычайной ситуации.
Различные применения : прогулочный режим, легкий коммерческий, средний коммерческий и высоконагруженный режим эксплуатации.
Качество строго контролируется в соответствии с ISO 9001.
Режим (Продолжительная эксплуатация):
SAE #5, 4, или SAE #3 крепежный фланец
Читайте также: Редуктор имз 8 103
Демпферная пластина с резиновыми наконечниками
Масляный радиатор с кронштейном
Кронштейн троса управления с крепежным хомутом
Троллинговый клапан для движения самым малым ходом
Видео:Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1Скачать
Судовой редуктор DMT400HL с валом отбора мощности
Редуктор имеет признание Российского Речного Регистра.
Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода.
Подходит для высоконагруженной работы на небольших рабочих катерах и промысловых лодках.
Прочная конструкция выдерживает непрерывную работу на небольших судах.
Полностью проверенны, надежные и простые в установке.
Проектирование, производство и стандарты контроля качества соответствуют стандарту ISO 9001.
Совместим со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, в том числе в двухвинтовых установках с контрвращением на передний и задний ход.
Закаленные и точно отшлифованные шестерни для долгой и бесперебойной работы.
Подшипники ведомого вала сконструированны для восприятия максимальной тяги винта на передний и задний ход. Фланец крепления интегрированный с корпусом.
Бесперебойное и надежное гидравлическое переключение рычагом с помощью бойденов.
Подходит для установки с двумя двигателями с контрвращением на передний и задний ход.
Фасляный фильтр с картриджем.
Режим (Высоконагруженная эксплуатация)
Модель | Передаточное отношение | Макс. крутящий момент (кг*м) | Обороты | Мощность/обороты | 1,400 | 1,800 | 2,100 | |||||
Вперед | Назад | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | |||
DMT400HL | 3.02 | 3.02 | 453 | 2,300 | 0.6333 | 0.4726 | 887 | 662 | 1013 | 756 | 1140 | 851 |
3.28 | 3.28 | 453 | 2,300 | 0.6333 | 0.4726 | 887 | 662 | 1013 | 756 | 1140 | 851 | |
3.56 | 3.56 | 453 | 2,300 | 0.6333 | 0.4726 | 887 | 662 | 1013 | 756 | 1140 | 851 | |
4.07 | 4.07 | 453 | 2,300 | 0.6333 | 0.4726 | 887 | 662 | 1013 | 756 | 1140 | 851 | |
4.48 | 4.48 | 374 | 2,300 | 0.5222 | 0.3897 | 731 | 546 | 836 | 624 | 940 | 701 | |
4.95 | 4.95 | 374 | 2,300 | 0.5222 | 0.3897 | 731 | 546 | 836 | 624 | 940 | 701 |
Режим (Продолжительная эксплуатация)
Режим (Легкая эксплуатация):
Модель | Передаточное отношение | Макс. крутящий момент (кг*м) | Макс. обороты | Мощность/обороты | 1,600 | 1,800 | 2,100 | |||||
Вперед | Назад | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | |||
DMT400HL | 3.02 | 3.02 | 453 | 2,500 | 0.6333 | 0.4726 | 1013 | 756 | 1140 | 851 | 1330 | 992 |
3.28 | 3.28 | 453 | 2,500 | 0.6333 | 0.4726 | 1013 | 756 | 1140 | 851 | 1330 | 992 | |
3.56 | 3.56 | 453 | 2,500 | 0.6333 | 0.4726 | 1013 | 756 | 1140 | 851 | 1330 | 992 | |
4.07 | 4.07 | 453 | 2,500 | 0.6333 | 0.4726 | 1013 | 756 | 1140 | 851 | 1330 | 992 | |
4.48 | 4.48 | 430 | 2,500 | 0.5444 | 0.4063 | 871 | 650 | 980 | 731 | 1143 | 853 | |
4.95 | 4.95 | 430 | 2,500 | 0.5444 | 0.4063 | 871 | 650 | 980 | 731 | 1143 | 853 |
SAE #1, или SAE #0 крепежный фланец
Демпферная пластина с резиновыми наконечниками
Масляный радиатор с кронштейном
Кронштейн троса управления с крепежным хомутом
Троллинговый клапан для движения самым малым ходом
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Испытания реверс-редуктораСкачать
О реверс-редукторе для катера.Скачать
▶ Реверс - редуктор для мотобуксировщика и не только | Что внутри?Скачать
Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142Скачать
Реверс редуктор на 150 л/сСкачать
Реверс РедукторСкачать
Реверс редуктор arctic - пробный черновой запускСкачать
Реверс редуктор с передаточным 1/1Скачать
Реверс редуктор до 30 л/сСкачать
Трехскоростной реверс редукторСкачать
Реверс редуктор проще некуда. Установка испытанияСкачать