Судовой реверс редуктор dmt

Редуктор имеет признание Российского Речного Регистра.

Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода.

Чугунный корпус, вертикальная установка и непосредственный монтаж.

Одинаковое предаточное отношение и восприятие крутящего момента на передний и задних ход.

Легкое обслуживание и надежная конструкция.

Точно отшлифованные зубья шестерней обеспечивают продолжительный и бесперебойный срок службы.

Функция «ручного поджатия многодисковых муфт» в чрезвычайной ситуации.

Различные применения : прогулочный режим, легкий коммерческий, средний коммерческий и высоконагруженный режим эксплуатации.

Качество строго контролируется в соответствии с ISO 9001.

Режим (Продолжительная эксплуатация):

SAE #3, 2, или SAE #1 крепежный фланец

Демпферная пластина с резиновыми наконечниками

Масляный радиатор с кронштейном

Кронштейн троса управления с крепежным хомутом

Троллинговый клапан для движения самым малым ходом

Содержание
  1. Судовой редуктор DMT150H
  2. Cудовые редукторы D-I (Южная Корея)
  3. D-I INDUSTRIAL CO., LTD является ведущим производителем судовых реверс-редукторов, устройств отбора мощности и гидравлических систем управления в Южной Кореи. Качество и надежность продукции D-I позволили производителю завоевать превосходную репутацию не только на внутреннем рынке, но и более чем в 30 странах мира. Реверс-редукторные передачи D-I широко используются с судовыми двигателями таких всемирно известных производителей как YANMAR, DOOSAN, VOLVO PENTA, SCANIA, CATERPILLAR, CUMMINS и другими.
  4. Конструктивные особенности и виды
  5. Ремонт судовых реверс-редуктора
  6. Качественный ремонт судовых реверс-редукторов
  7. Ремонт редуктора судна – Основные возможные неисправности
  8. Что входит в ремонт судовых редукторов?
  9. Судовой редуктор DMT260H
  10. Судовой редуктор DMT50A
  11. Судовой редуктор DMT400HL с валом отбора мощности
  12. 🎬 Видео

Видео:Судовой редуктор DONG-I DMT140HСкачать

Судовой редуктор DONG-I DMT140H

Судовой редуктор DMT150H

Редуктор имеет признание Российского Речного Регистра.

Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода.

Чугунный корпус, вертикальная установка и непосредственный монтаж.

Одинаковое предаточное отношение и восприятие крутящего момента на передний и задних ход.

Легкое обслуживание и надежная конструкция.

Точно отшлифованные зубья шестерней обеспечивают продолжительный и бесперебойный срок службы.

Функция «ручного поджатия многодисковых муфт» в чрезвычайной ситуации.

Различные применения : прогулочный режим, легкий коммерческий, средний коммерческий и высоконагруженный режим эксплуатации.

Качество строго контролируется в соответствии с ISO 9001.

Режим (Продолжительная эксплуатация):

SAE #2, или SAE #1 крепежный фланец

Демпферная пластина с резиновыми наконечниками

Масляный радиатор с кронштейном

Кронштейн троса управления с крепежным хомутом

Троллинговый клапан для движения самым малым ходом

Видео:Судовой редуктор DONG I DMT110AСкачать

Судовой редуктор DONG I DMT110A

Cудовые редукторы D-I (Южная Корея)

D-I INDUSTRIAL CO., LTD является ведущим производителем судовых реверс-редукторов, устройств отбора мощности и гидравлических систем управления в Южной Кореи. Качество и надежность продукции D-I позволили производителю завоевать превосходную репутацию не только на внутреннем рынке, но и более чем в 30 странах мира. Реверс-редукторные передачи D-I широко используются с судовыми двигателями таких всемирно известных производителей как YANMAR, DOOSAN, VOLVO PENTA, SCANIA, CATERPILLAR, CUMMINS и другими.

Судовой редуктор представляет собой механизм, применяющийся во многих сферах промышленности. Но самый большой спрос на такие устройства — в автомобилестроении. Предназначение механизма заключается в снижении частоты вращения и увеличения крутящего момента. Редукторы DMT производятся южнокорейской компанией D-I INDUSTRIAL CO. Благодаря высокому качеству сборки и надежности производитель завоевал доверие потребителей не только на внутреннем рынке, но и в более чем 30 странах мира.

Читайте также: Редуктор для тали тэ320

Интернет-магазин «Генератор» предлагает купить лучшие модели судовых редукторов D-I по лояльным ценам. Наши специалисты помогут подобрать необходимую модель в соответствии с особенностями оборудования. Для заказа или получения бесплатной консультации оставьте заявку или свяжитесь с нами по указанному телефону.

Видео:Судовой редуктор DMT90AСкачать

Судовой редуктор DMT90A

Конструктивные особенности и виды

Конструктивно такой механизм представляет передачу, оснащенную косыми зубчиками и автоматическим управлением. Прочность корпуса и всех составляющих элементов судового редуктора DMT обеспечивает максимальную надежность. И хотя устройства этого бренда характеризуются довольно высоким сроком службы, при эксплуатации, обслуживании и монтаже необходимо учитывать все рекомендации от производителя.

Судовые реверс-редукторы разделяются на несколько классов:

  • по классу передач бывают зубчатые, червячные или комбинированные;
  • в соответствии с количеством ступеней — одно- или двухступенчатые;
  • по типу зубчатых колесиков;
  • в соответствии с расположением шкивов — горизонтальные или вертикальные.

Реверсивные устройства могут менять направление вращения на выходе, непосредственно в валу. Прежде чем заказать механизм, необходимо учесть два основных параметра — передаточное отношение и передающийся крутящий момент. Гидравлический тип устройств считается наиболее популярным, устройства с механическим типом переключения менее востребованы. Последние, как правило, ставятся на суда, в которых мощность мотора составляет 10–60 кВт.

Гидравлические судовые редукторы, как правило, на плавательных средствах не используются. Их устанавливают непосредственно на гидросистему управления механизмом. Этот вариант управления трансмиссией намного удобнее и современнее.

Чтобы не допустить быстрого выхода из строя агрегата, необходимо следить за его работой в процессе эксплуатации. В частности, нужно периодически проверять отсутствие утечки смазки. Обслуживание судовых редукторов должно осуществляться только на агрегатах с отключенным питанием. При выполнении монтажа обязательно соблюдайте требования производителя D-I.

В каталоге запчастей представлены самые качественные модели устройств. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем клиентам оригинальные и качественные судовые редукторы по приемлемой стоимости. Возможна доставка товаров во все регионы России. «Генератор» — официальный представитель брендов YAMAHA, HONDA, ECHO, Makita, CAIMAN и других.

Видео:ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запускСкачать

ямз-238 судовой с гидравлическим реверс-редуктором рр300 запуск

Ремонт судовых реверс-редуктора

Видео:Двойной демпфер судового редуктора DONG-I DMT150HСкачать

Двойной демпфер судового редуктора DONG-I DMT150H

Качественный ремонт судовых реверс-редукторов

Реверс-редуктор является автономным агрегатом в системе дизельных двигателей. Он отвечает за то, чтобы подавать крутящий момент на винт, который приводит судно в движение. Так как редуктор монтируется на сам дизель, важно сохранять исправность обоих устройств.

Ремонт редуктора судна – Основные возможные неисправности

В ходе эксплуатации агрегата экипаж судна сталкивается с рядом типичных поломок, которые приводят к тому, что вам потребуется заказать ремонт редуктора судна. Как правило, это следующие неисправности:

  • Повреждение насоса масляного типа, течь масла или масляное голодание.
  • Неисправность троса или рычага системы дистанционного управления.
  • Неисправности в системе управления гидропередачами.
  • Повреждения элементов системы сцепления.
  • Деформация и коррозия деталей.

Это не все, с чем можно столкнуться, но многие проблемы приводят к затруднению работы мотора и движения самого судна. Важно, чтобы услугу по ремонту оказывала команда квалифицированных специалистов, так как члены экипажа могут неправильно заменить или восстановить детали. Одной из таких компаний в России является «Монтажная база», сотрудники которой обладают лицензиями, опытом и могут предоставить подходящие запчасти для любого редуктора благодаря сотрудничеству с КБ и заводами по всему миру.

Видео:Судовой реверс редуктор 120С и 135Скачать

Судовой реверс редуктор 120С и 135

Что входит в ремонт судовых редукторов?

Большинство неисправностей редуктора негативно сказываются на работе непосредственно двигателя, следовательно, они могут привести к его выходу из строя. Таким образом, ремонт редуктора судна позволяет восстановить работу двух агрегатов. В него часто входят такие мероприятия:

  • Ремонт системы управления гидропередачами.
  • Обработка деталей составом против коррозии.
  • Замена тех деталей, которые не подлежат восстановлению после повреждения: вала, подшипников.
  • Замена шестеренок, а также проведение их прикатки.
  • Устранение повреждений механического характера, восстановление деталей без замены — устранение царапин или сколов.
  • Ликвидация коррозии, возможно, замена механизмов, которые ею были выведены из строя.

Читайте также: Сальник заднего редуктора сузуки лиана

Конечно же, каждый ремонт редуктора судна проводится после тщательной диагностики. Важно сказать специалистам, какие именно изменения в работе агрегата наблюдались в ходе последних дней эксплуатации, и по типичным «симптомам» мастер будет знать, в какой части редуктора нужно проверить состояние механизмов в первую очередь.

Видео:Судовой редуктор DONG-I DMT280HСкачать

Судовой редуктор DONG-I DMT280H

Судовой редуктор DMT260H

Редуктор имеет признание Российского Речного Регистра.

Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода.

Чугунный корпус, вертикальная установка и непосредственный монтаж.

Одинаковое предаточное отношение и восприятие крутящего момента на передний и задних ход.

Легкое обслуживание и надежная конструкция.

Точно отшлифованные зубья шестерней обеспечивают продолжительный и бесперебойный срок службы.

Функция «ручного поджатия многодисковых муфт» в чрезвычайной ситуации.

Различные применения : прогулочный режим, легкий коммерческий, средний коммерческий и высоконагруженный режим эксплуатации.

Качество строго контролируется в соответствии с ISO 9001.

Режим (Продолжительная эксплуатация):ы

SAE #1, или SAE #0 крепежный фланец

Демпферная пластина с резиновыми наконечниками

Масляный радиатор с кронштейном

Кронштейн троса управления с крепежным хомутом

Троллинговый клапан для движения самым малым ходом

Видео:Судовой редуктор DONG-I DMT260HСкачать

Судовой редуктор DONG-I DMT260H

Судовой редуктор DMT50A

Редуктор имеет признание Российского Речного Регистра.

Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода.

Чугунный корпус, вертикальная установка и непосредственный монтаж.

Одинаковое предаточное отношение и восприятие крутящего момента на передний и задних ход.

Легкое обслуживание и надежная конструкция.

Точно отшлифованные зубья шестерней обеспечивают продолжительный и бесперебойный срок службы.

Функция «ручного поджатия многодисковых муфт» в чрезвычайной ситуации.

Различные применения : прогулочный режим, легкий коммерческий, средний коммерческий и высоконагруженный режим эксплуатации.

Качество строго контролируется в соответствии с ISO 9001.

Режим (Продолжительная эксплуатация):

SAE #5, 4, или SAE #3 крепежный фланец

Читайте также: Редуктор имз 8 103

Демпферная пластина с резиновыми наконечниками

Масляный радиатор с кронштейном

Кронштейн троса управления с крепежным хомутом

Троллинговый клапан для движения самым малым ходом

Видео:Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1Скачать

Реверсивно-редукторная передача РРП-40. Часть 1

Судовой редуктор DMT400HL с валом отбора мощности

Редуктор имеет признание Российского Речного Регистра.

Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода.

Подходит для высоконагруженной работы на небольших рабочих катерах и промысловых лодках.

Прочная конструкция выдерживает непрерывную работу на небольших судах.

Полностью проверенны, надежные и простые в установке.

Проектирование, производство и стандарты контроля качества соответствуют стандарту ISO 9001.

Совместим со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, в том числе в двухвинтовых установках с контрвращением на передний и задний ход.

Закаленные и точно отшлифованные шестерни для долгой и бесперебойной работы.

Подшипники ведомого вала сконструированны для восприятия максимальной тяги винта на передний и задний ход. Фланец крепления интегрированный с корпусом.

Бесперебойное и надежное гидравлическое переключение рычагом с помощью бойденов.

Подходит для установки с двумя двигателями с контрвращением на передний и задний ход.

Фасляный фильтр с картриджем.

Режим (Высоконагруженная эксплуатация)

МодельПередаточное отношениеМакс. крутящий момент (кг*м)ОборотыМощность/обороты1,4001,8002,100
ВпередНазадл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВт
DMT400HL3.023.024532,3000.63330.472688766210137561140851
3.283.284532,3000.63330.472688766210137561140851
3.563.564532,3000.63330.472688766210137561140851
4.074.074532,3000.63330.472688766210137561140851
4.484.483742,3000.52220.3897731546836624940701
4.954.953742,3000.52220.3897731546836624940701

Режим (Продолжительная эксплуатация)

Режим (Легкая эксплуатация):

МодельПередаточное отношениеМакс. крутящий момент (кг*м)Макс. оборотыМощность/обороты1,6001,8002,100
ВпередНазадл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВт
DMT400HL3.023.024532,5000.63330.4726101375611408511330992
3.283.284532,5000.63330.4726101375611408511330992
3.563.564532,5000.63330.4726101375611408511330992
4.074.074532,5000.63330.4726101375611408511330992
4.484.484302,5000.54440.40638716509807311143853
4.954.954302,5000.54440.40638716509807311143853

SAE #1, или SAE #0 крепежный фланец

Демпферная пластина с резиновыми наконечниками

Масляный радиатор с кронштейном

Кронштейн троса управления с крепежным хомутом

Троллинговый клапан для движения самым малым ходом

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎬 Видео

    Испытания реверс-редуктораСкачать

    Испытания реверс-редуктора

    О реверс-редукторе для катера.Скачать

    О реверс-редукторе для катера.

    ▶ Реверс - редуктор для мотобуксировщика и не только | Что внутри?Скачать

    ▶ Реверс - редуктор для мотобуксировщика и не только | Что внутри?

    Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142Скачать

    Судовой гидравлический реверсивный редуктор МА142

    Реверс редуктор на 150 л/сСкачать

    Реверс редуктор на 150 л/с

    Реверс РедукторСкачать

    Реверс Редуктор

    Реверс редуктор arctic - пробный черновой запускСкачать

    Реверс редуктор arctic - пробный черновой запуск

    Реверс редуктор с передаточным 1/1Скачать

    Реверс редуктор с передаточным 1/1

    Реверс редуктор до 30 л/сСкачать

    Реверс редуктор до 30 л/с

    Трехскоростной реверс редукторСкачать

    Трехскоростной реверс редуктор

    Реверс редуктор проще некуда. Установка испытанияСкачать

    Реверс редуктор проще некуда. Установка испытания
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток